В принципе, небольшие пожары периодически случаются
А в вахтенный журнал об этом не надо записываить?
Отправлено 28 Август 2004 - 17:46
В принципе, небольшие пожары периодически случаются
Отправлено 28 Август 2004 - 18:36
А в вахтенный журнал об этом не надо записываить?
Отправлено 28 Август 2004 - 19:07
Поэтому опытные юристы судовым журналам не верят.
Отправлено 29 Август 2004 - 15:06
Странно, а вот когда я лазил по нему, было очевидно что пожар начался в машинном отделении. Да и официальная версия это подтверждает.Ну вообще, я слышал, что причиной пожара на "Серго Орджоникидзе" (588) на Ладоге, стал именно брошенный на корму окурок...
Отправлено 29 Август 2004 - 15:14
Ну это может на Дунайских судах ведутся два журнала (как у бухгалтеров ), а у нас все в одном, принял вахту - записал, сдал вахту - записалА в вахтенный журнал об этом не надо записываить?
В принципе надо записывать все, но на всех судах ведутся два журнала - черновой (неофициальный) и чистовой (официальный). Так вот все события записываются сначала в черновой журнал простым карандашом, а затем через пару дней, записанная в черновой журнал информация еще раз "фильтруется" и все что не надо в официальный судовой и вахтенный журналы не записывается, а время событий корректируется. Всевозможные мелкие случаи нарушения каких-либо нормативных актов или ЧП не имевшие серьезных последствий и огласки - в официальный журнал как правило не записываются, либо записываются с позиции выгодной для экипажа. Поэтому опытные юристы судовым журналам не верят.
Отправлено 29 Август 2004 - 15:34
Отправлено 29 Август 2004 - 15:45
Отправлено 29 Август 2004 - 16:23
А у нас нарушений не бывает, мы чтим уставы
Отправлено 29 Август 2004 - 19:19
Отправлено 29 Август 2004 - 19:36
Причем, самое интересное, что больше всего халатных нарушений допускают именно опытные моряки, имеющие солидный стаж работы. Из-за привычки работать в опасных местах на судне со временем понижается порог опасности и поэтому механики ходят с сигаретой по машинному отделению, электромеханики лезут в силовые электрощиты голыми руками, матросы перепрыгивают с борта на берег и небрежно работают со швартовными канатами без спасательных жилетов и т.д.увы, из-за нарушения правил пожарной безопасности членами экипажа
Отправлено 29 Август 2004 - 21:37
Отправлено 29 Август 2004 - 22:28
Для того, чтобы избежать случайного "человеческого фактора" в таких ситуациях на судах, на все палубы того борта, где стоит танкер и идет процесс бункеровки, выход пассажиров запрещается, в концевых частях палуб должны натягиваться специальные цепочки со знаком "Проход запрещен", а у дверей выходов на палубу из вестибюлей должны стоять вахтенные, либо они должны быть заперты. Так что в этой ситуации, не дай бог случись что, запросто мог бы оказаться виноватым капитан судна, старший и вахтенный механики за то что не оборудовали место приема топлива предупредительными знаками и не ограничили выход пассажиров на палубы этого борта. Охрана труда вещь серьезная и люди, которые не побывали в серьезных переделках, зачастую смотрят на нее свысока и пренебрежительно до поры до времени ..."Некрасов" заправлялся на рейде ниже Самары у плавучей нефтебазы. И тут на среднюю палубу вышел какой-то субъект и встал с сигаретой как раз над тем местом, где был вставлен шланг. И еще так спокойно пепелочек вниз стряхивал ! Если бы не оклик капитана с мостика и реакция стоящих рядом пассажиров, даже страшно подумать, что могло бы произойти! Так что пожары могут происходить еще и из-за таких <вырезано самоцензурой>!
Отправлено 30 Август 2004 - 01:54
Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 06:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...