Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Курение на борту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

Опрос: Как Вы относитесь к курению на речных теплоходах? (112 пользователей проголосовало)

Как Вы относитесь к курению на речных теплоходах?

  1. Мне всё равно. Пусть каждый курит там, где хочет и тогда, когда хочет (20 голосов [17.70%])

    Процент голосов: 17.70%

  2. Курить нужно только в специально отведенных для этого местах (корм. пролет гл. палубы) (48 голосов [42.48%])

    Процент голосов: 42.48%

  3. Курить можно и на палубах, но в кормовой их части, чтобы пепел и дым не беспокоил других туристов. (Но ни в коем случае не на носу или у носовых пролетов) (45 голосов [39.82%])

    Процент голосов: 39.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Август 2004 - 17:46

В принципе, небольшие пожары периодически случаются


А в вахтенный журнал об этом не надо записываить?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#42 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Август 2004 - 18:36

А в вахтенный журнал об этом не надо записываить?


В принципе надо записывать все, но на всех судах ведутся два журнала - черновой (неофициальный) и чистовой (официальный). Так вот все события записываются сначала в черновой журнал простым карандашом, а затем через пару дней, записанная в черновой журнал информация еще раз "фильтруется" и все что не надо в официальный судовой и вахтенный журналы не записывается, а время событий корректируется. Всевозможные мелкие случаи нарушения каких-либо нормативных актов или ЧП не имевшие серьезных последствий и огласки - в официальный журнал как правило не записываются, либо записываются с позиции выгодной для экипажа. Поэтому опытные юристы судовым журналам не верят.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#43 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2004 - 19:07

Поэтому опытные юристы судовым журналам не верят.


И правильно, кстати сказать, не верят.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#44 Сергей Петухов

Сергей Петухов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Тушино

Отправлено 29 Август 2004 - 15:06

Ну вообще, я слышал, что причиной пожара на "Серго Орджоникидзе" (588) на Ладоге, стал именно брошенный на корму окурок...

Странно, а вот когда я лазил по нему, было очевидно что пожар начался в машинном отделении. Да и официальная версия это подтверждает.
Если он и загорелся от окурка, то этот окурок был в машинном отделении.
А вот я щас для интереса позвоню очевидцу, который работал в тот год на Орджоникидзе...

#45 Сергей Петухов

Сергей Петухов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Тушино

Отправлено 29 Август 2004 - 15:14

А в вахтенный журнал об этом не надо записываить?


В принципе надо записывать все, но на всех судах ведутся два журнала - черновой (неофициальный) и чистовой (официальный). Так вот все события записываются сначала в черновой журнал простым карандашом, а затем через пару дней, записанная в черновой журнал информация еще раз "фильтруется" и все что не надо в официальный судовой и вахтенный журналы не записывается, а время событий корректируется. Всевозможные мелкие случаи нарушения каких-либо нормативных актов или ЧП не имевшие серьезных последствий и огласки - в официальный журнал как правило не записываются, либо записываются с позиции выгодной для экипажа. Поэтому опытные юристы судовым журналам не верят.

Ну это может на Дунайских судах ведутся два журнала (как у бухгалтеров :lol: ), а у нас все в одном, принял вахту - записал, сдал вахту - записал :D
Это может быть встречается на некоторых грузовых судах...

#46 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Август 2004 - 15:34

У вас видимо контроль не такой строгий и жестокий, работаете как в раю.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#47 Сергей Петухов

Сергей Петухов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Тушино

Отправлено 29 Август 2004 - 15:39

Дык наоборот, строгий и жестокий.
Это у вас можно два-три дня не заполнять журнал и писать всё в черновик, а у нас не получится :D

#48 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Август 2004 - 15:45

И исключительно все нарушения записываете?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#49 Сергей Петухов

Сергей Петухов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Тушино

Отправлено 29 Август 2004 - 15:59

А у нас нарушений не бывает, мы чтим уставы :D
...а если и бывают, то зачем их вообще записывать, даже в черновик... :lol:

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Август 2004 - 16:23

А у нас нарушений не бывает, мы чтим уставы 


Не верю!
Вы наверное сами не замечаете как они происходят, поэтому и не предохраняетесь!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2004 - 19:19

На эту тему есть замечательный советский фильм "Тревожное воскресенье". Кто не смотрел, напомню, что стоявший в порту танкер загорелся из-за брошенной с берега матросу зажигалки.
А вообще, я против курения в каютах, хотя оно и разрешено. Во-первых, если курить там все время круиза (допустим 20 дней), то мне искренне жаль некурящего туриста, если он поедет в этой каюте следующим рейсом.
А во-вторых с точки зрения пожароопасности курение в каюте в десятки раз опаснее курения на палубе.
По моей информации, большинство локальных пожаров на наших судах происходит как раз из-за курения в каютах, а также из-за оставленных без присмотра включенными зарядных устройств, кипятильников и пр. электроприборов, а также, увы, из-за нарушения правил пожарной безопасности членами экипажа.
Вспомнил свой круиз 1995 года. "Некрасов" заправлялся на рейде ниже Самары у плавучей нефтебазы. И тут на среднюю палубу вышел какой-то субъект и встал с сигаретой как раз над тем местом, где был вставлен шланг. И еще так спокойно пепелочек вниз стряхивал :D ! Если бы не оклик капитана с мостика и реакция стоящих рядом пассажиров, даже страшно подумать, что могло бы произойти! Так что пожары могут происходить еще и из-за таких <вырезано самоцензурой>!

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Август 2004 - 19:36

увы, из-за нарушения правил пожарной безопасности членами экипажа

Причем, самое интересное, что больше всего халатных нарушений допускают именно опытные моряки, имеющие солидный стаж работы. Из-за привычки работать в опасных местах на судне со временем понижается порог опасности и поэтому механики ходят с сигаретой по машинному отделению, электромеханики лезут в силовые электрощиты голыми руками, матросы перепрыгивают с борта на берег и небрежно работают со швартовными канатами без спасательных жилетов и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2004 - 21:37

Сергей Петухов
Ну понятно, что вряд ли это реальная версия...
Скорее для запугивания нерадивых туристов (чтобы было на что опираться).
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#54 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Август 2004 - 22:28

"Некрасов" заправлялся на рейде ниже Самары у плавучей нефтебазы. И тут на среднюю палубу вышел какой-то субъект и встал с сигаретой как раз над тем местом, где был вставлен шланг. И еще так спокойно пепелочек вниз стряхивал  ! Если бы не оклик капитана с мостика и реакция стоящих рядом пассажиров, даже страшно подумать, что могло бы произойти! Так что пожары могут происходить еще и из-за таких <вырезано самоцензурой>!

Для того, чтобы избежать случайного "человеческого фактора" в таких ситуациях на судах, на все палубы того борта, где стоит танкер и идет процесс бункеровки, выход пассажиров запрещается, в концевых частях палуб должны натягиваться специальные цепочки со знаком "Проход запрещен", а у дверей выходов на палубу из вестибюлей должны стоять вахтенные, либо они должны быть заперты. Так что в этой ситуации, не дай бог случись что, запросто мог бы оказаться виноватым капитан судна, старший и вахтенный механики за то что не оборудовали место приема топлива предупредительными знаками и не ограничили выход пассажиров на палубы этого борта. Охрана труда вещь серьезная и люди, которые не побывали в серьезных переделках, зачастую смотрят на нее свысока и пренебрежительно до поры до времени ...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#55 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2004 - 01:54

А самый лучший выход из данной конкретной ситуации - это бункероваться без пассажиров. Когда ходил до Астрахани позже, такой заправки посреди реки средь бела дня уже не было: то ли теплоход на рейд отходил, пока пассажиры по Самаре гуляли, то ли в Астрахани его бункеровали раз в 18 дней (благо возможности 26-37 это позволяют). И это правильно. Тем более для пассажиров удалось сохранить почти аналогичное зрелище, отличающееся от заправки разве что запахом - откачивание фекалок ОСкой. :D

#56 SJA

SJA

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 04

Отправлено 30 Август 2004 - 08:43

Из разряда техники безопасности: на борту танкера, прямо под огромными буквами НЕ КУРИТЬ стоял мангал с ядреным пламенем, а вокруг вся команда. Наблюдали в этом году возле Вытегры.
SJA

#57 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 30 Август 2004 - 16:13

на борту танкера, прямо под огромными буквами НЕ КУРИТЬ стоял мангал с ядреным пламенем, а вокруг вся команда.


Так они ж не курили!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#58 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 06:06

Кирилл Гоев

Вот именно! :D
19 круизов с 1996 г.

#59 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 06:39

Просьба ко всем, кто еще не проголосовал, сделать это, и будем подводить итоги.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#60 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 08:40

сами не замечаете как они происходят, поэтому и не предохраняетесь!


??????!!!!!! :D :lol: :lol:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования