Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Курение на борту
#21
Отправлено 25 Август 2004 - 19:39
И на "Фрунзе" в этот августовский рейс очень строго объявляли и предупреждали о провила противопожарки, старпом доходчиво объяснял где, зачем и как курить
И было это не только на организационном собрании, но и некоторое количество времени в первые деньки.
Причем пугали страшилкой, что, мол, в прошлом рейсе курил один турист на средней палубе, окурок в воду бросил, а тот попал ребенку, стоявшему на главной палубе, на волосы - дальше продолжать не буду...
Так что Александр прав, что "за каждым правилом техники безопасности стоит калека или покойник".
#22
Отправлено 26 Август 2004 - 06:55
Простите за наивность, но если каждый из нас хотя бы для себя самого выработает привычку следовать - везде и всюду - правилам, то может быть, бардака поубавится?..
... И самоуважения прибавится...
Золотые слова, Александр!
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#23
Отправлено 26 Август 2004 - 06:59
Золотые слова, Александр!
Осталось лишь добавить, что выработка полезной привычки следовать правилам относится не только к туристам, но и к членам экипажа теплоходов.
А в остальном - подписываюсь.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#24
Отправлено 26 Август 2004 - 07:06
Если не сложно, объясните, почему.Я человек абсолютно не курящий, но заявлений типа "дымом воняет по всему теплоходу" не понимаю.
Хотя опрос не совсем на эту тему, но позволю себе сказать пару слов.Насчет загрязнения воды - тоже ерунда полная. Ну не загрязните вы реку окурками, при всем желании.
Давайте просто посчитаем.
Допустим, средняя загрузка теплохода - 200 чел.
Пусть половина из них курят - 100 чел.
Пусть в среднем каждый из них выкуривает 10 сигарет и, соответственно, выбрасывает в реку 10 окурков.
Таким образом, за 1 день на 1 теплоходе в реку выбрасывается 1000 окурков (100*10).
Пусть длина 1 навигации - 100 дней и всего на наших реках 60 туристических теплоходов (без подсчета, примерно).
Что же получается?
Получается, что за 1 навигацию в реке оказывается ... 1000*100*60=6000000 окурков.
Однако, цифра немаленькая!
Загрязнишь, не загрязнишь, не знаю, но миллионы окурков каждый год нашей матушке Волге уж точно не нужны!!!
А вообще, это всё равно, что обедать за столом и объедки бросать прямо под стол. Всё зависит от воспитания.
К великому моему (и не только моему) сожалению, МНОГИ ДУМАЮТ ТАК, КАК ВЫ, АЛЕКСАНДР!
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#25
Отправлено 26 Август 2004 - 07:25
Т.е., скажем так, именно выполнение правил является нормой, а нарушение - отклонением от нормы. В противном случае именно "нарушение" будет "правилом".
Пример на дороге: пешеходы собираются перейти улицу по "зебре", водитель в правом ряду, в полном соответствии с правилами, притормаживает. Водитель в левом ряду пешеходов не видит, и причин остановки правого не знает. Возникает реальная опасность.
А если бы правый нарушил правила и проехал - аварийной ситуации не возникло бы.
===============================
В курилке в кормовом пролете ГП собираются в том числе и члены команды, поговорить и т.п. Пассажир, зашедший туда, чувствует себя неловко.
Особенно пассажирка, т.к. разговор часто идет с применением специфических флотских терминов, для женского уха неблагозвучных, хотя и интригующих.
К тому-же есть еще и своего рода "инстинкт" - выходить покурить из помещения на воздух, чтобы табачный дым не скапливался внутри, а сдувался ветром. Оптимальное решение, на мой взгляд, разрешить пассажирам курить не только в курилке на ГП, но и на открытой части кормы средней палубы, за пролетом, при наличии там пепельниц с водой и строгом соблюдении запрета бросать окурки за борт.
Разумеется, баки с сухим мусором на корме ГП должны всегда закрываться крышками, картонная упаковка и т.п. также не должны там скапливаться.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#26
Отправлено 26 Август 2004 - 08:02
Отходы жизнедеятельности даже среднего городка, даже очищенные, загрязнят за год матушку-Волгу больше, чем курильщики за 100 навигаций, особо учитывая , что за борт бросают не все и не всегда..
#27
Отправлено 26 Август 2004 - 12:45
Опять мы возвращаемся к уже обсуждавшемуся (ещё в старом форуме) вопросу о том, почему большое зло должно оправдывать малое???Ну, какие там окурки на самом деле..
Отходы жизнедеятельности даже среднего городка, даже очищенные, загрязнят за год матушку-Волгу больше, чем курильщики за 100 навигаций, особо учитывая , что за борт бросают не все и не всегда..
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#28
Отправлено 26 Август 2004 - 12:48
???Если не сложно, объясните, почему.Я человек абсолютно не курящий, но заявлений типа "дымом воняет по всему теплоходу" не понимаю.
Меня запах табачного дыма на свежем воздухе не раздражает, и я не понимаю, как он может раздражать. Это мое личное отношение к вопросу, основанное на первичном ощущении и не имеющее логических предпосылок и причин. Я также еще много чего не понимаю, например, как можно слушать джаз... Какие объяснения вас интересуют?
По поводу расчетов загрязнения - ваши данные явно завышены в большую сторону (многие курильщики - не такие злостные и вполне добропорядочные, за борт не кидают). Кроме того, сигарета - быстро гниющий биоматериал, это не нефть, не бензин, не соли тяж. металлов. А фекальные массы, которые тоже естественным путем разлагаются, сбрасываются гораздо бОльшими объемами, нежели окурки...
Такие вот аргументы. Только не считайте, что я за курение на палубах и бросание окурков за борт на головы младенцам. Я - не против, если ничего не загорится.
#29
Отправлено 26 Август 2004 - 12:53
В курилке в кормовом пролете ГП собираются в том числе и члены команды, поговорить и т.п. Пассажир, зашедший туда, чувствует себя неловко.
Особенно пассажирка, т.к. разговор часто идет с применением специфических флотских терминов, для женского уха неблагозвучных, хотя и интригующих.
К тому-же есть еще и своего рода "инстинкт" - выходить покурить из помещения на воздух, чтобы табачный дым не скапливался внутри, а сдувался ветром. Оптимальное решение, на мой взгляд, разрешить пассажирам курить не только в курилке на ГП, но и на открытой части кормы средней палубы, за пролетом, при наличии там пепельниц с водой и строгом соблюдении запрета бросать окурки за борт.
Разумеется, баки с сухим мусором на корме ГП должны всегда закрываться крышками, картонная упаковка и т.п. также не должны там скапливаться.
Согласен с вами, Андрей!
Есть еще одна причина того, что кроме кормового пролета ГП необходимы другие места для курения. Она довольно проста: слишком много курильщиков. К примеру, на "крокодиле" с его вместимостью 300 человек число тех, кто курит, может быть довольно велико. В кормовом пролете ГП будет просто тесно!
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#30
Отправлено 26 Август 2004 - 12:56
К примеру, на "крокодиле" .......
Да и ненабегаешься там. Ноги устанут.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#31
Отправлено 27 Август 2004 - 13:57
Уважаемый Александр, я так не считаю. Мои данные основываются на моих наблюдениях в трех круизах (2002, 2003, 2004 года). Если бы это явление не было столь массовым, я бы вообще не поднимал эту тему здесь.По поводу расчетов загрязнения - ваши данные явно завышены в большую сторону (многие курильщики - не такие злостные и вполне добропорядочные, за борт не кидают).
А как узнать, загорится или не загорится??? Просчитать траекторию полета окурка что ли? Не лучше ли просто не рисковать и не бросать его (окурок) за борт?Только не считайте, что я за курение на палубах и бросание окурков за борт на головы младенцам. Я - не против, если ничего не загорится.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#32
Отправлено 27 Август 2004 - 15:55
Очень просто как раз.А как узнать, загорится или не загорится??? Просчитать траекторию полета окурка что ли? Не лучше ли просто не рисковать и не бросать его (окурок) за борт?
Я в таких случаях стараюсь сначала окурок погасить по мере возможности(хоть об подошву ботинка), а потом бросить.
Кстати, практика показывает, что даже если его бросить в урну(пепельницу), он все равно вероятнее всего скоро окажется за бортом вместе с другим мусором
#34
Отправлено 27 Август 2004 - 20:51
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#35
Отправлено 27 Август 2004 - 21:51
#36
Отправлено 28 Август 2004 - 09:32
Ну, это уже другая проблема. Кстати, в последнем круизе на "Жукове" я как раз такого не видел. А вот то, как в Петрозаводске мусор складывали в специальные контейнеры на причале, наблюдал.Кстати, практика показывает, что даже если его бросить в урну(пепельницу), он все равно вероятнее всего скоро окажется за бортом вместе с другим мусором
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#38
Отправлено 28 Август 2004 - 16:57
Ну вообще, я слышал, что причиной пожара на "Серго Орджоникидзе" (588) на Ладоге, стал именно брошенный на корму окурок...
#40
Отправлено 28 Август 2004 - 17:40
А что, часто случались на речных судах пожары из-за курения? Известен хотя бы один случай?
В принципе, небольшие пожары периодически случаются, однако если он был вовремя замечен и потушен без фатальных последствий, то в этом случае экипаж как правило старается замять это дело и никуда не сообщать, поэтому такие случаи не всегда становятся известными.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных