Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#1721
Отправлено 03 Февраль 2022 - 08:05
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1722
Отправлено 18 Февраль 2022 - 08:29
В Атлантике горит торговое судно с грузом автомобилей -- https://rus.postimee...mobiley-porsche
#1723
Отправлено 18 Февраль 2022 - 09:30
У берегов Греции загорелся паром -- https://rus.delfi.lv...u.d?id=54071140
#1724
Отправлено 18 Февраль 2022 - 19:30
#1725
Отправлено 18 Февраль 2022 - 20:57
Судя по всему, машинки на верхней палубе в носу загорелись, а потом уж раздуло огонь по всему судну. Чего он тогда вставал? Ехал бы задним ходом, огонь и остался бы в носовой части.
А на этом видео:https://www.youtube....h?v=UIQEQuX3vDQ
греки рацуху внедрили по его тушению. Автонасосы загнали на баржу, и давай поливать. Молодцы, два автонасоса могут где-то по 5-6 тонн воды в минуту подать каждый, за час 720 тонн на верхние палубы. Наверное, завтра утром натовский паром будет плавать кверху днищем. Минус одна единица у потенциального противника.
Греки, хоть и действуют не очень активно, все равно лучше эстонцев, которые на днях пригнали новый газовый паромчик с цистернами для взрывоопасной жижи внутри корпуса. Вот загорится газовый паром, надстройка от жары провалиться внутрь корпуса, а там цистерны со сжиженным газом. Оставили бы на корме, можно было бы газ стравить....
#1726
Отправлено 19 Февраль 2022 - 11:59
Достаточно эпичное видео момента ЧП: На реке Эльбе в Гамбурге паром Tollerort попал в шторм и едва не затонул (ВИДЕО)
#1727
Отправлено 20 Февраль 2022 - 00:50
Опять несостоявшееся переворачивание. Вроде, ерунда, передние стекла выбило, а пол размером 10*8,5 - 85м2 моментально покрылся 5 сантиметровым слоем воды - это 4 тонны, да ещё перекатывающиеся туда-сюда. Ещё 2-3 таких гребка, и ему каюк. Можно считать, что по салону ездит груженый "ЗиЛ". А всё из-за того, что нет уборщицы в экипаже. Была бы уборщица - можно было бы её послать её с тряпкой и ведром, с забортной водой побороться, а судового плотника - по быстрому заделать фанерой повреждения. Но, досокращались экипажей, вот и вышло, что вышло. 1 человек в экипаже - он даже не капитан, поскольку ему командовать некем. Ну, и вторая причина - фальшборт. Зарылся он им, наверное, воды набрал, а потом всё в разбитые окошки и полилось.
Выводы:
1 - Включить в экипаж помощника и матроса, для повышения роли капитана.
2 - Фальшборт заварить сверху листом железа, ликвидировать отверстия в нем. Носовые окна салона - заварить.
Греки со вчерашним паромом тоже разочаровывают. Льют в него воду, льют, а в результате только крен 2-3 градуса на левый борт:
так тушить его будут до греческого Нового года. Совсем разучились портить технику, когда-то у них с паромами хорошо получалось:
#1729
Отправлено 21 Февраль 2022 - 22:13
"Олимпия" не единственная, в Атлантике также автовоз горит: https://www.bbc.com/...n/news-60463576
Получается, уже минус два танковоза у НАТО. Если первый паром однозначно может возить тяжелое вооружение через Атлантику, второй - с первого взгляда, вроде нет, но, наверняка можно там навесные палубы снять, а на нижнюю загнать что-нибудь тяжелое.
#1730
Отправлено 23 Февраль 2022 - 21:45
Наверное, сюда напишу, тем более, вопрос косвенно связан с авариями. На данном видео:
типичное журналистское расследование аварии т/х "Максим Горький", когда он вообразил себя "Титаником" и тоже врезался в льдину.В идео интересно документальными вставками, снятыми как ТВ, так и экипажем. На 23.42 нам показывают какой-то чертеж, гибрид внешнего вида и разреза. Показ идет от кормы к носу. Я ясно вижу по правому борту турбозубчатый агрегат, впереди него паровой котел. Соответственно, по левому должно быть то же самое. Ну, может турбозубчатый агрегат будет спереди, а котел сзади, но так вроде только на военных извращались. Получается, имеем 2 котла и 2 турбины. Почему же во всех книжках написано про три котла? Где третий? Может, кто по советским судам копает, подскажет?
#1731
Отправлено 26 Февраль 2022 - 16:24
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1733
Отправлено 08 Март 2022 - 01:55
Судя по всему, машинки на верхней палубе в носу загорелись, а потом уж раздуло огонь по всему судну. Чего он тогда вставал? Ехал бы задним ходом, огонь и остался бы в носовой части.
А на этом видео:https://www.youtube....h?v=UIQEQuX3vDQ
греки рацуху внедрили по его тушению. Автонасосы загнали на баржу, и давай поливать. Молодцы, два автонасоса могут где-то по 5-6 тонн воды в минуту подать каждый, за час 720 тонн на верхние палубы. Наверное, завтра утром натовский паром будет плавать кверху днищем. Минус одна единица у потенциального противника.
Греки, хоть и действуют не очень активно, все равно лучше эстонцев, которые на днях пригнали новый газовый паромчик с цистернами для взрывоопасной жижи внутри корпуса. Вот загорится газовый паром, надстройка от жары провалиться внутрь корпуса, а там цистерны со сжиженным газом. Оставили бы на корме, можно было бы газ стравить....
Такое впечатление, что вы поллитровку оприходовали перед тем как этот эпос выдать !...
Рекомендую перед тем как такое писать, как минимум ознакомиться с конструкцией автовоза и по ходу какая производительность у судовых пожарных и балластных насосов !
#1734
Отправлено 08 Март 2022 - 12:29
Судя по всему, машинки на верхней палубе в носу загорелись, а потом уж раздуло огонь по всему судну. Чего он тогда вставал? Ехал бы задним ходом, огонь и остался бы в носовой части.
А на этом видео:https://www.youtube....h?v=UIQEQuX3vDQ
греки рацуху внедрили по его тушению. Автонасосы загнали на баржу, и давай поливать. Молодцы, два автонасоса могут где-то по 5-6 тонн воды в минуту подать каждый, за час 720 тонн на верхние палубы. Наверное, завтра утром натовский паром будет плавать кверху днищем. Минус одна единица у потенциального противника.
Греки, хоть и действуют не очень активно, все равно лучше эстонцев, которые на днях пригнали новый газовый паромчик с цистернами для взрывоопасной жижи внутри корпуса. Вот загорится газовый паром, надстройка от жары провалиться внутрь корпуса, а там цистерны со сжиженным газом. Оставили бы на корме, можно было бы газ стравить....
Такое впечатление, что вы поллитровку оприходовали перед тем как этот эпос выдать !...
Рекомендую перед тем как такое писать, как минимум ознакомиться с конструкцией автовоза и по ходу какая производительность у судовых пожарных и балластных насосов !
Давайте уточним, мы о каком судне говорим? Об автопассажирском пароме, который горел недавно, о переделанном в круизник пароме, который утонул уже несколько лет назад, или об автовозе в Атлантике, который горел-горел, потух, всем стало неинтересно, а он взял и потонул зрителям назло, когда снимать было некому?
В любом случае, производительность балластных насосов - несколько тысяч тонн в час, особенно чувствительны к изменению осадки, крена и дифферента, думаю жд паромы. Но, что толку, если экипаж сбежал, и они не работают?
Речь не об этом. Удивительно другое - когда во всем мире пассажирские суда при помощи пожарных машин успешно топятся, вспомним "Нормандию", или не так давно утонувший у стенки Северного Речного вокзала пассажирский речной теплоход, греки не справились даже с этой задачей. Почему они загнали на баржу автонасосы, хотя рядом было специализированное пожарное судно?
Чтобы потопить паром, получить страховку, и всё свалить на то, что пожарные были сухопутные, не знали, что нельзя много воды в надстройку лить. А из надстройки вода прекрасно пойдет на автопалубу, скорее всего, экипаж двери с лестниц не закрыл, а если и закрыл и сбежал, водители наверняка их открыли снова, когда бегали за манатками в машины, после того все началось. Пассажиры же, особенно бывалые не такие идиоты, чтобы как сурки выстроиться в местах сбора по сигналу тревоги. Всем понятно, что надо из машин и кают забирать всё, что можно. Так что воде с верхних палуб дорога открыта, 100 процентов. И все бы получилось, но либо греки не смогли в окошки попасть, либо поступил окрик из НАТО - не топить потенциальный танковоз, либо у них солярка в пожарных машинах кончилась. В общем, не получилось. Теперь у них паром заберут по мобилизации бесплатно, а так была бы хоть страховка.
#1735
Отправлено 24 Апрель 2022 - 15:14
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1736
Отправлено 18 Июнь 2022 - 00:54
Относительно свежий пожар "пассажира":
Он решил взять пример с советско-росийских тепловозов и начал гореть с дымовой трубы. Видать, уже не новый, маслеца изношенные дизеля набросали, и полыхнуло всё это дело. О героической борьбе с огнем экипажа дизель-электрохода и смотрите 16-серийную сагу.
#1737
Отправлено 18 Июнь 2022 - 23:52
У кого-то есть состояние погоды в Северо-Западном районе Черного моря утром 17 июня 2022 ?
Подозреваю там был жестокий шторм...
SB 739 SPASATEL BEKH
OtherMMSI: 273542830
Position Received: 2022-03-15 05:30 UTC
Vessel is Out-of-Range
#1738
Отправлено 29 Июнь 2022 - 05:34
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1739
Отправлено 05 Июль 2022 - 08:39
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1740
Отправлено 29 Август 2022 - 21:01
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных