Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#761
Отправлено 18 Июль 2013 - 19:55
Tuesday, July 16, 2013
Северокорейский сухогруз Chong Chongang был задержан 12 июля на подходе к Колон, Панамский канал, для рутинной проверки на наличие наркотиков на борту. Судно следовало из Кубы на КНДР. Власти Панамы удивила резкая реакция экипажа на попытки досмотра, изо всех сил старавшегося ей препятствовать. В результате судно было тщательно досмотрено, и в контейнере или контейнерах в заявленном грузе сахара были обнаружены предметы явно военного назначения, похожие на ракеты. Судно было арестовано и отведено в Колон для выгрузки нелегального груза. Капитан Chong Chongang пытался покончить с собой. Все северокорейские суда находятся по сути, под подозрением, а тут еще и судно, идущее с Кубы на КНДР. В общем, попытка контрабанды оружия провалилась. Единственные кого в этой истории жалко, это члены экипажа Chong Chongang и особенно, капитан. Если их репатриируют в КНДР, их там ждет суд или трибунал, кого-то наверняка расстреляют, остальных отправят в концлагеря. И скорее всего, северокорейские моряки не могут попросить и убежища – в КНДР у них семьи и родственники, в качестве заложников. Между прочим, российским коммунистам и просто людям доброй воли, вроде певицы Зыкиной когда она была жива, КНДР очень нравится. Порядок мол, духовность, галстуки пионерские, идеалы, пайки и прочие достижения коммунистической власти. Жаль, нельзя их на Chong Chongang посадить.
General cargo vessel Chong Chongang, IMO 7937317, dwt 13999, built 1977, flag North Korea, owner CHONGCHONGANG SHIPPING CO LTD, Pyongyang.
http://www.odin.tc/n...?articleID=2139
#762
Отправлено 21 Июль 2013 - 22:30
На такое вмешательство КНДР должна ответить - обстрелять что-нибудь в Корее Южной, запустить спутник, или провести учения.
А вот, если бы советский (не российский) теплоход с ракетами попытались бы остановить какие-нибудь уроды? Если бы они даже просто подумали бы об этом? Что бы было? Насколько я знаю, советские суда с военными грузами, идущие на Кубу не останавливались...
#763
Отправлено 22 Июль 2013 - 10:56
Насколько я знаю, советские суда с военными грузами, идущие на Кубу не останавливались...
и не только.они сопровождались нашими подводными лодками, которые были готовы открыть огонь по любому приближающемуся объекту. америкосы это знали и не подходили. накал страстей был очень сильным.
не зря экипажи судов, ходивших тогда на кубу, отнесли к участникам боевых действий со всеми вытекающими.
#764
Отправлено 22 Июль 2013 - 18:29
и не только.они сопровождались нашими подводными лодками, которые были готовы открыть огонь по любому приближающемуся объекту. америкосы это знали и не подходили. накал страстей был очень сильным.
не зря экипажи судов, ходивших тогда на кубу, отнесли к участникам боевых действий со всеми вытекающими.
Это было очень давно ... а теперь мы наравне с Северной Кореей ...
#765
Отправлено 22 Июль 2013 - 21:19
Сегодня, в 15.00 МИД Украины сообщил об инциденте, который произошел с судном «Этель» на котором находились украинские моряки. МИД указало на официальную сторону, но не раскрыло странных обстоятельств захвата этого судна.
В частности, в заявлении говорится, что: «17 июля с.г. в порту Бенгази вооруженными гражданами Ливии захвачено и сейчас удерживается судно «Этель», которое прибыло в Ливию под флагом Сент-Китс и Невис, экипаж которого состоит из 19 граждан Украины.
Ночью 18 июля с.г. на борт судна поднялись неизвестные вооруженные лица, захватили трех членов экипажа и вывезли их в неизвестном направлении. Впоследствии их вернули к судну.
19 июля с.г. в МИД Украины вызван Временный поверенный в делах Государства Ливия в Украине Альхади Асбеи в связи с указанным инцидентом.
Во время встречи Специальный представитель Украины по вопросам Ближнего Востока и Африки Геннадий Латий выразил глубокую обеспокоенность украинской стороны в связи с самовольными действиями вооруженных ливийских граждан и отметил, что этот инцидент рассматривается украинской стороной как недружественная акция, свидетельствующая о несостоятельности официальной ливийской власти контролировать ситуацию с соблюдением законности в стране.
Г.Латий выдвинул требование немедленного освобождения судна и его экипажа в соответствии с нормами международного права, обеспечения безопасности наших моряков во время стоянки судна в порту, а также проведение всестороннего и беспристрастного расследования этого инцидента во избежание повторения подобных случаев в будущем.
Представителю ливийского посольства была вручена соответствующая нота МИД Украины».
Но в истории этого судна есть много неизвестных и странных страниц. В марте этого года судно компании приняло в Акабе 597 автомобилей общей стоимостью около 9,5 миллиона долларов, купленных в свободной зоне Зарга и предназначенных для доставки в Бенгази. Однако, вместо Бенгази судно проследовало в украинский порт, и скорее всего, там эти автомобили выгрузило - так во всяком случае, утверждают ливийские бизнесмены и СМИ.
Власти Украины и Ливии вроде начали какое-то расследование этого происшествия, однако ливийские бизнесмены заявили, что власти тянут с расследованием, что справедливости им не дождаться, и они берут правосудие в свои руки.
Это конечно, очень трогательно относительно правосудия, однако владелец «Этель» не производит впечатление идиота. Он оперирует несколькими судами в Средиземноморском регионе в течение многих лет. Неужели он настолько глуп, чтобы направить свое судно в тот порт, где живут 25 человек, ограбленных им на 9,5 миллиона долларов?
Судно было захвачено без какого-либо решения суда и соответствующего ордера на арест. Банда «защитников интересов» ворвалась на судно и удерживает его, угрожая жизни и здоровью 19-ти украинским морякам экипажа«Этель».
После захвата судна со стороны ливийской властей не последовало никакой реакции.
«Етель»: тип судна: Ro-Ro грузов. Год постройки: 1977. Длина и ширина: 124 м x 19 м. Водоизмещение: 8454, Тоннаж судна: 5306 т. Записанная скорость (Макс / Средн): 11.3 / 9.7 узлов. Флаг: Сент-Китс и Невис [KN]. Позывной: V4VD. IMO: 7413529, MMSI: 341932000.
История имен Гамбург (2002-01-01), КЦТЛ Hamburg (1999-08-01), mehaniķis Fjodorovs (1999-03-01), MEKHANIK ФЕДОРОВ (1977-01-01).
Порт приписки: Бастер
Строитель: Hollming - Раума, Финляндия
Владелец: Альмар доставка (Одесса, Украина)
Менеджер: Альмар доставка (Одесса, Украина).
По данным Российского регистра судоходства, сведения о владельцах судна выглядят так: VISIONMAX CORPORATION, Панама, с / Дочерняя компания "Tomex" с "команды Tomex Инк", Украина, Одесса.
http://uapress.info/ru/news/print/7596
#766
Отправлено 22 Июль 2013 - 22:18
Не, РФ, конечно, далеко не СССР, но и до уровня КНДР пока не совсем скатилась. Вон, был же случай года три назад - в Балтийскоми море внезапно объявились пираты (так сказали по телевизору) и захватили наш мирный ракето тьфу - лесовоз (так сказали по телевизору). Недолго они на нём покатались. Хотя, если бы это, был не российский а советский теплоход, приблизиться незаметно и захватить врасплох его, конечно бы не удалось. Помощь военных моряков как в случае с "Арктик си" даже бы не понадобилась. Но и так тоже неплохо.Это было очень давно ... а теперь мы наравне с Северной Кореей ...
Вот мне непонятно, только почему в случае с танкером "Туапсе" наши проявили такую мягкотелость к врагам? Что, у Тайваня торгового флота не было? Выследить какой-нибудь их теплоход и тоже захватить....СССР, взявший курс на строительство океанского флота и имевший столько понтов не смог врезать какому-то Тайваню. Какой позор!
#767
Отправлено 23 Июль 2013 - 20:54
Украинский т/х Etel захвачен ливийскими бандитами, якобы по политическим мотивам
Tuesday, July 23, 2013
Оператор ро-ро Etel, судна, захваченного неизвестными лицами в порту Бенгази, Ливия, прислал в Морской Бюллетень подробное описание того, что произошло.
Судно пришло в Бенгази 17 июля с грузом 220 автомобилей, из порта Акаба, Иордания. Судно было поставлено к причалу, выгрузка автомобилей произошла без каких-либо помех и ЧП, никаких претензий к судну по качеству перевозки, количеству груза и т.п. не было. По завершению выгрузки, когда собственно, судно готовилось уже к выходу, на его борт поднялись неизвестные вооруженные люди без предъявления каких-либо документов, удостоверяющих их личности или дающих их право на досмотр, уж не говоря про захват, судна. Это произошло около 0200 местное время 19 июля. Капитан дал команду экипажу укрыться в надстройке, закрыв все двери, ведущие в надстройку. Бандиты попытались взломать двери, с наступлением светлого времени суток они прекратили попытки ворваться в надстройку, но судно уже не могло покинуть порт. Вечером 21 июля бандиты сумели взобраться на верхний мостик с помощью обычной лестницы, которую они привезли на машине. Они ворвались в надстройку, где занялись грабежом и вандализмом, воруя все ценные вещи, принадлежащие экипажу и судну, и ломая все, что можно сломать. Экипаж, состоящий из 19 граждан Украины, укрылся в машинном отделении, в точности так, как это делается при нападении пиратов в Аденском заливе или Гвинейском заливе.
С того времени и по настоящее время судно находится под контролем этой банды, при бездействии властей порта и правоохранительных органов Ливии.
Вечером 21 июля на судно прибыли представители портовой администрации, подъехал автомобиль с подразделением ливийских военных. Переговоры между представителями властей, главарем бандитов и капитаном ни к чему не привели. Выяснилось, что у бандитов «политические» требования. Они протестуют против «недружественных» действий Украины в отношении Ливии, которая требует освобождения 20-ти граждан Украины, находящихся в ливийских тюрьмах после свержения режима Каддафи. Они заявили, что их задачей является задержание каждого гражданина Украины, оказавшегося на территории Ливии.
После того, как бандиты озвучили свои, так сказать, «требования», власти и военные покинули судно, и больше в ситуацию не вмешивались.
Требования МИДа Украины к властям Ливии разъяснить ситуацию и обуздать боевиков пока ни к чему не привели. На запросы судовладельца вмешаться в ситуацию и потребовать от властей Ливии действенных мер по наведению порядка не отвечают никто из тех, кто вроде бы, обязан реагировать на такой вопиющий случай – ни страна-флаг, ни расплодившиеся «центры по борьбе с пиратством», ни международные морские организации, неустанно «борющиеся» с пиратством посредством проведения дорогостоящих и бессмысленных конференций и симпозиумов, и распространения бессмысленных инструкций по защите от пиратов.
Абсолютно ничего не делают и власти Ливии, в том числе портовые. Они безучастно взирают на творящиеся безобразия, и ждут, чем и как все это закончится.
Интересно, что опубликовавшая новость о захвате судна ливийская газета Libya Herald мало того, что полностью исказила или выдумала факты, так еще и озаглавила статью многозначительным заголовком «Украинское пиратское судно задержано в Бенгази». Предыдущая статья в Морском Бюллетене по поводу захвата Etel основана на материалах того, что было опубликовано Libya Herald. Изначально я предположил, что дело там нечисто и сильно отличается от реальности, ну и получается, оказался прав. Интересно также, у статьи в Libya Herald два автора, один ливиец, другой англичанин или американец.
Войтенко Михаил
http://www.odin.tc/n...?articleID=2166
#768
Отправлено 24 Июль 2013 - 20:56
Украинские моряки попали в плен из-за аферы с "Фаиной"
Ливийские бизнесмены мстят за 650 авто, которые ввезли в Украину
Александр Сибирцев ■ 24 июля | 6:52
История с захватом ливийскими боевиками судна «Этель» с 19 украинцами на борту вполне может послужить сюжетом для голливудского детективного боевика. Как оказалось, наши люди стали... заложниками разборок между иорданскими, ливийскими и украинскими бизнесменами! Эту информацию «Вестям» косвенно подтвердили в МИДе. «Захватившие судно ливийцы выдвигают претензии, мол, их груз (автомобили) был отправлен в Украину. По этому факту в МВД Украины было открыто уголовное производство. Остальных подробностей сказать не можем — это не в нашей компетенции, ведутся переговоры», — рассказал нам пресс-секретарь МИД Украины Евгений Перебийнос.
Отношения Украины с Ливией могут накалиться после жесткого заявления с нашей стороны. Вчера вечером МИД вызвал «на ковер» Временного поверенного по делам Ливии в Украине Альхади Асбае и заявил, что Украина расценивает захват украинского экипажа как «тяжкое преступление», которое остается без реакции ливийских властей. Дипломаты потребовали немедленно освободить судно. Правда, в том хаосе, в который погрузилась Ливия после революции и свержения Каддафи, властям будет непросто хоть что-то сделать для спасения наших моряков. Уже сам по себе тот факт, что судно было захвачено прямо в порту, говорит о многом.
ВСПЛЫЛА «ФАИНА»
В скандале оказалось замешано и другое судно — прогремевшая на всю Украину в 2008-м «Фаина»! Тогда сухогруз, груженый танками, захватили сомалийские пираты. На правах анонимности один из одесских грузоперевозчиков рассказал нам о претензиях, которые выдвигают ливийцы, захватившие «Этель»: «Ливийцев просто кинули на крупную сумму еще в прошлом году, дважды продав разным людям один и тот же груз — автомобили. Посредники-иорданцы приобрели 650 авто КИА и «Хюндай» в Гонконге и продали их украинской фирме. Но в то же время каким-то образом эти же авто они продали и ливийцам. Ливийцы сделали стопроцентную предоплату и спокойно дожидались своего товара. Но иномарки на «Фаине» вместо Бенгази пришли в Ильичевск, там их разгрузили и развезли в разные автосалоны. Не дождавшись груза, ливийцы начали жаловаться и требовать свои автомобили обратно. Они даже написали заявление в украинскую милицию о краже. Но украинские правоохранители отнеслись с прохладой к их заявлению и затянули расследование дела. Только спустя несколько месяцев ливийские бизнесмены осознали, что их крупно кинули и иорданцы, и украинские грузоперевозчики. И поступили по-своему: в ответ захватили первое попавшееся судно с украинцами — «Этель» — и потребовали от Украины вернуть либо деньги, либо автомобили. Но ни судовладелец, ни крюинговая компания, ни само судно «Этель» не причастны ко всей этой мошеннической схеме — судно просто попалось обманутым ливийским бизнесменам под руку и стало заложником до тех пор, пока ливийцам не вернут деньги».
«ПОХИЩЕНО 650 АВТО»
Глава одесской милиции Сергей Резников рассказал нам, что по заявлению иностранных предпринимателей действительно открыто уголовное производство, а «Фаина» арестована: «Предприниматели заявили, что груз из 650 авто у них похитили. Судно стоит в Ильичевске. Документы уголовного производства по этому делу забрала Генпрокуратура. Фирму-грузоперевозчика назвать не могу — идет следствие».
Между тем, по одной из версий, владелец у «Фаины» и «Этели» - один, это известный одесский бизнесмен Вадим Альперин. Наши источники среди грузоперевозчиков подтверждают это, но с оговоркой - мол, в этой ситуации сам Альперин оказался жертвой мошенников. «Он распоряжается судами, но не грузом. Его подставили те, кто перевозил авто - они заранее продумали эту схему с иорданскими бизнесменами», - добавил источник.
http://vesti.ua/odes...-gruza-na-faine
#769
Отправлено 29 Июль 2013 - 10:56
#770
Отправлено 29 Июль 2013 - 14:39
))) какой пиар для судна! А Порт Венеции действительно очень узкий. Когда мы уходили из него на MSC Poesia то прям делали ставки "не заденем соседний лайнер RCI" - расстояние меньше метра было.Круизный лайнер Carnival Sunshine совершил опасный маневр в Венеции (Италия) ради приветствия яхты владельца компании. Маневр был заснят очевидцами, передает MailOnline. Судно при развороте едва не задело причал и водное такси. Очевидцы уверены, что странный маневр был совершен ради приветствия основного акционера круизной компании Мики Арисона, чья яхта стояла неподалеку. В самой компании заявляют, что маневр был абсолютно безопасным.
До выхода из лагуны лайнер ведут буксиры.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#771
Отправлено 15 Август 2013 - 18:50
Wednesday, August 14, 2013 - More articles in Происшествия
Довольно странная история приключилась с большим современным тайваньским автомобилевозом A Ladybug. По данным СМИ Филиппин и Мальты, судно несколько месяцев дрейфовало вблизи вод Мальты. 11 августа власти Мальты позволили A Ladybug войти во внутренние воды и встать на якорь на рейде Валетты. Филиппинский экипаж 21 человек утверждает, что судно практически брошено владельцем, подходят к концу все припасы, зарплата не выплачивается вот уже несколько месяцев. Собственно, власти Мальты и пустили судно на рейд в связи с тем, что на нем заканчивается топливо. Дрейфующий автомобилевоз без топлива просто-напросто опасен для судоходства. Экипаж заявил, что не покинет судно, пока не получит зарплату.
Странность истории в том, что такие суда обычно не бросают в море на произвол судьбы, как какую-нибудь полузатонувшую небольшую яхту или рыбацкую лайбу прибрежного лова. Последний AIS датирован 18-м мая, выход из порта Djen Djen, Алжир.
Car carrier A Ladybug, IMO 9441867, 72408 gt, built 2011, flag Panama, manager TMT CO LTD, Taiwan. Left Djen Djen Algeria on 18.5.13.
http://www.odin.tc/n...?articleID=2241
#772
Отправлено 16 Август 2013 - 20:08
http://news.rambler.ru/20640579/
http://www.korabli.e...hirskiy-parom-1
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#773
Отправлено 16 Август 2013 - 22:14
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#774
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:57
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#775
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:30
судно целое, суэц прошло, повреждений нет, бравые военные отрапортавали.
#776
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:33
гораздо интереснее про пожары сразу на двух судах Maersk Kampala и ZIM Rotterdam при входе в Суэц.
вот тут можно почитать про все вместе
http://www.odin.tc/n...?articleID=2304
http://www.odin.tc/n...?articleID=2303
#777
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:31
Thursday, September 05, 2013 - More articles in Морской Бюллетень
Вчера разговаривал по Скайпу с капитаном Масленниковым Сергеем Александровичем, недавно вернувшимся на Украину из Испании, и его женой Инной, поддерживавшей его до так сказать, самой победы. О его драматической истории подробно можно прочитать здесь: http://www.odin.tc/spain/Run20/ru.asp
Кампания поддержки капитана принесла свои плоды. Капитан, несправедливо осужденный за несовершенное преступление, отстоял честь свою и экипажа. Он мог покинуть испанскую тюрьму гораздо раньше, он мог вообще в нее не сесть, но он заявил, что он и экипаж невиновны, и он будет доказывать это, даже если ему придется сидеть у испанцев вечно.
Перед отъездом на родину капитан перенес еще одну операцию по удалению злокачественной опухоли, хоть за что-то спасибо Испании. Голосом хотя и неокрепшим после операции, но с железными капитанскими нотками, он сказал мне, что сдаваться болезням не собирается, и что просто из принципа, назло всему, вернется на мостик.
Вот как надо жить, ребята – нытики с форумов! Когда соберетесь постить очередную жалобу на тяготы вашей жизни, вспомните про Масленникова. И глядишь, ваши эти проблемы покажутся вам постыдно мелкими.
Капитан передает огромную благодарность всем, кто его поддержал, а это тысячи людей. Одну только петицию на сайте МБ подписали более двух тысяч человек. Я помнится, сам удивился, когда народ так бурно на призыв отреагировал. Не могу не упомянуть кстати, РПСМ, подключившийся к кампании по собственной инициативе и давший ссылку на мою петицию. Я тогда еще не был фантомом, стелсом этаким, с которым как с тенью воюет теперь почти весь отраслевой официоз. В общем, РПСМ тоже большое спасибо, всегда бы так.
Особая благодарность Светлане с Украины, молодой девушке, которая помогает попавшим в беду морякам просто так, без всякой корысти. Опять же обращаюсь к форумам, засиженным профессиональными плакальщиками и завистниками – вы не поверите, но такие люди есть. Если бы не они, то кто бы вам помогал? Лить грязь вы можете, но когда вас самих прижмет, вы бежите как раз к тем, кого поливали грязью. Свой брат, мастер по художественному литью грязи, вам ведь не помощник, правда? Эх вы. Воняйте дальше, что с вас взять.
Ведь можем, когда захотим, а, народ? Может, не такие уж мы и потерянные, и отличаемся от африканских негров не только цветом кожи?
Войтенко Михаил
http://www.odin.tc/n...?articleID=2320
#778
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 07:54
#779
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:07
В Приморье этим утром загорелась атомная подводная лодка «Томск». В результате пожара никто не пострадал – субмарина находилась на ремонте.
Возгорание возникло в результате сварочных работ.
Огонь вспыхнул в пространстве между корпусами атомной подводной лодки «Томск», что и привело к сильному задымлению. К докам завода «Звезда», где субмарина находиться на ремонте, были направлены два пожарных катера тихоокеанского флота. Впрочем, сотрудники завода и экипаж тоже приняли меры. Команда покинула борт субмарины, как только возникло задымление, а ремонтники преступили к тушению огня, для чего была использована пена. Пенная атака помогла стабилизировать ситуацию. В главном штабе ВМФ уверяют, что ЧП, произошедшее на подлодке «Томск», представляет угрозу лишь для корпуса субмарины и ее внешнего оборудования. Перед началом работ с «Томска» сняли весь боезапас, атомный реактор также был отключен. Так что угрозы ядерного взрыва в заводских доках нет.
Ремонтные работы на субмарине «Томск» начались весной, завершиться они должны не позже 2018-го года.
Есть видео.
http://www.echo.msk....k/1158196-echo/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#780
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:50
19 сентября 2013 | 19:31
Как сообщил агентству РИА Новости представитель организации Роман Долгов, военные с автоматами под прикрытием кораблей береговой охраны поднялись на "Арктик Санрайс". Каковы их цели, - Долгов не уточнил.
С этого корабля "Гринпис" активисты накануне пытались пробраться на российскую нефтяную платформу. Два человека были задержаны.
http://www.echo.msk....60712-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных