Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#661
Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:15
#662
Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:27
Об этом не пишут.... между 20.00 и 23.00 по местному дойдет в порт, то есть позже запланированного ранее почти на сутки.А у них наверное АИС отключился в связи с обесточкой, поэтому и нет сигнала на спутник. По буксирам можно отыскать если известны их названия и ИМО
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#663
Отправлено 14 Февраль 2013 - 20:51
А у них наверное АИС отключился в связи с обесточкой, поэтому и нет сигнала на спутник. По буксирам можно отыскать если известны их названия и ИМО
Улыбнуло. Вообще-то все на аварийные 24 вольта запитано, даже АИС. Да и АДГ у них вроде в работе. Просто находятся вне зоны действия береговых АИС, поэтому на "Маринтраффике" его нет. А информация о позиции у Войтенко со спутникового АИСа. Доступ туда платный, вроде (хотя, если честно, даже не интересовался).
Добавлю, что спутниковый аналог АИС - LRIT (Long-range identification and tracking system) называется. Кому интересно - может погуглить. В России СМС "Виктория" называется...
Сообщение отредактировал volzhanin: 14 Февраль 2013 - 21:15
#664
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:52
"Косяки", конечно были всегда, но сейчас с хода даже не могу припомнить случая, чтобы большое или среднее пассажирское судно, построенное в начале - середине века полностью обездвижилось, обесточилось и "обестуалетилось", и беспомощно моталось по воле волн.
В шестидесятых "Елизавета вторая" имела проблемы в ходе первого рейса, но, кажется пришла сама. Турбоэлектроход "Канберра" после короткого замыкания и пожара сам дополз до порта. А современные пассажирские суда с электроприводом в случае чего - полная беспомощность.
Я вот удивляюсь - государства по сути дела поддерживают круизные компании не только ради занятости, туризма, но и с прицелом на использование их судов в военное время для перевозки войск в случае повреждения авиаинфраструктуры, как госпитали, штабы и прочее. Как же можно видеть ещё на этапе проектирования такую низкую живучесть и продолжать строить нечто подобное?
#665
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:12
Тоже слегка усмехнулся Откуда такая уверенность что все малоточное оборудование запитано на аварийный источник? Только потому что оно 24в? Не оспариваю факт запитки АИСа на резрев, но на наших судах этого не было. Вы что, полагаете, что АДГ выдает всего 24 вольта от которых питаются масса трехфазных потребителей - таких например как пожарные насосы, рулевое, и куча всего. И странно, что в Мексиканском заливе есть мертвые зоны, при тамошней-то интенсивности судоходства и нефтедобычи...Улыбнуло. Вообще-то все на аварийные 24 вольта запитано, даже АИС. Да и АДГ у них вроде в работе. Просто находятся вне зоны действия береговых АИС, поэтому на "Маринтраффике" его нет. А информация о позиции у Войтенко со спутникового АИСа. Доступ туда платный, вроде (хотя, если честно, даже не интересовался).
Слишком большая надежда на технику и инструкции. Мозг моряка выбывает из мыслительного процесса. Его сковали массой всяких Процедур ИСМ, ИСО и практически полностью исключили фактор мышления и хорошей морской практики. Нет инструкции и процедуры и всем хорошо и весело - такие-разэдакие береговые лентяи их не снабдили очередным молитвенником, поэтому с полным правом можно ничего не делать.Вот уже третий случай с электроходами - близнецами предпоследнего поколения (насколько я понимаю, все ДГ находятся в двух отсеках, и питают сразу все нужды - и ход и бытовые, движители - винты). "Спелендор" 3 гогда назад и этот сейчас из-за банального "коротыша" сразу превратились в неподвижные плавсвинарники, а недостаточная живучесть ЭУ "Конкордии" не позволила ей после столкновения сохранить ход и возможность работы водоотливных средств.
"Косяки", конечно были всегда, но сейчас с хода даже не могу припомнить случая, чтобы большое или среднее пассажирское судно, построенное в начале - середине века полностью обездвижилось, обесточилось и "обестуалетилось", и беспомощно моталось по воле волн.
Кроме того, такие мегалайнеры строятся с широким размахом и иногда неоправданно дорогим оборудованием, поэтому дублирование его обходится еще дороже. Ну и плюс снизилось качество проектирования, о чем я писал раньше в этой же теме. Почти исчезли многолетние школы с опытом, а появились массы разрозненных проектных групп. Все это опять возродило целую кучу "детских болезней" от которых почти избавились в конце 80-х.
#666
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:29
Вы что, полагаете, что АДГ выдает всего 24 вольта от которых питаются масса трехфазных потребителей - таких например как пожарные насосы, рулевое, и куча всего. И странно, что в Мексиканском заливе есть мертвые зоны, при тамошней-то интенсивности судоходства и нефтедобычи...
Алексей, давайте не будем путать кислое с пресным. А то на ваш опус про 24 вольта и трехфазных потребителей тоже могу сказать: ДА ВЫ ШО???
Для того, чтобы посмотреть, какую территорию охватывает "Маринтраффик" с УКВшными АИСами, достаточно набрать http://www.marinetraffic.com/ais/ и уменьшить масштаб до появления зеленых прямоугольников - зон захвата береговых АИС. Не спорю, иногда, при высоком давлении воздуха, АИС может и до 400 миль "видеть". Но стандарт - это 30-40 миль, а вышки здесь не при чем - они не ретрансляторы...
#667
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:40
Слишком большая надежда на технику и инструкции. Мозг моряка выбывает из мыслительного процесса. Его сковали массой всяких Процедур ИСМ, ИСО и практически полностью исключили фактор мышления и хорошей морской практики. Нет инструкции и процедуры и всем хорошо и весело - такие-разэдакие береговые лентяи их не снабдили очередным молитвенником, поэтому с полным правом можно ничего не делать.
Смотрите на все проще.
1) Не хватает специалистов.
2) Сокращенные экипажи
3) Отвратительный береговой сервис
4) Сокращенные стоянки, как в портах, так и при доковании.
5) Катастрофическая нехватка времени...
Итог - выжимают из техники все. Кому-то везет, кому-то нет.
Ну а про горе-проектировщиков - вы и сами в курсе, если этим занимаетесь.
#668
Отправлено 14 Февраль 2013 - 22:49
#669
Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:04
#670
Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:13
Волжанин, все эти 5 факторов, которые были перечислены - существовали всю жизнь. По мере развития морского прогресса все это присутствовало во все времена в разных пропорциях. Вот сколько пересмотрел периодической литературы начиная с 30-х гг 20 в - везде одни и те же жалобы. По этим то причинам и пришли к тому, чтобы все процессы как можно сильнее формализовать разными стандартами, инструкциями, процедурами, типа как бы защититься от дурака. Но это привело к тому, что и умные стали дураками и просто перестали проявлять профессиональную инициативу. В любой инструкции всегда написано, что ничто в этом документе не ограничивает капитана от принятия самостоятельного решения и действий в зависимости от конкретной ситуации. Так нет же, эту фразу упорно стараются не замечать, а потом все спихивать, на то, что этого не было написано. После нескольких аварий, пришлось немало удивиться как люди вообще дослужились до должностей капитанов и старпомов.
Вот интересно, а кто же тогда все эти стандарты, инструкции и процедуры продолжает "рожать" все в больших объемах и все более ускоренными темпами? Дураки уже, получается?
Вот постоянно на палубе не хватает 2-3х человек, чтобы выполнить все инструкции и процедуры, да при этом еще уложиться в отведенные ИМО временные рабочие рамки. Помножить все это на тупую рабочую силу с тихоокеанских островов, прибавить разницу в уровне развития, восприятия жизни и ответственности, да все это приправить тем, что периодически спотыкаешься о языковые трудности в межнациональных экипажах... Тут уже не о дураках надо думать, а о том куда мир катится, со всеми этими "удобными" флагами, сокращением экипажа до "дальше некуда" и все новыми требованиями по экологии.
Какая ж тут инициатива, если штурман уже 50% времени сидит не у радара, а за компьютером, заполняя формы и отчеты...
А про инструкции и принятие самостоятельного решения... Чтобы обойти тайфун в Индийском океане, нам пришлось 12 часов переписываться и перезваниваться с офисом, чартером, сабчартером и кучей мелких грузоотправителей, дабы получить разрешение на это. Это ведь лишнее топливо, в сутки которого сжигается от 40 до 220 тонн в зависимости от судна. А все это деньги. И давно уже не капитан управляет судном, а менеджер из офиса. Который либо дает добро, либо нет. И ляпы типа "вы сможете завтра быть в Шанхае? А почему нет?", когда судно проходит Сингапур уже давно не вызывают даже улыбки... Это стало нормальной практикой. И это пугает...
#671
Отправлено 14 Февраль 2013 - 23:16
Вот посмотреть даже на продвижение плавсостава. Капитанами становились не ранее 45-50 лет. Но это были люди, которые имели за плечами громадный профессиональный и житейский опыт, могли постоять и за экипаж и за страну если требовалось в любых условиях, уж не говоря о судовождении, грузоведении и прочих судовых делах. А сейчас - 30 лет, он уже капитан, ходить по компасу научился, а остальное помогайте ему береговые - от уборщицы и до президента.
Тогда и суда стояли в порту по 3-10 дней. А сейчас по 3-10 часов от силы. Тогда Капитан - это был Человек, а сейчас - так - водитель-дальнобойщик. Времена другие, да и мы уже другие давно...
Моряк - это не гордо и не престижно. Речников, так вообще жалко, особенно тех, кто на местном флоте работает...
Но это мы что-то от темы ушли очень далеко...
#672
Отправлено 15 Февраль 2013 - 08:40
Стоит отдать должное изобретательности компании: вынесли матрасы на улицу, а палаточный городок сделали из простыней. Нашли генератор под мобильники.
Несколько фоток
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#675
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:44
Carnival Triumph safe in Mobile after one more medevac
The US Coast Guard escorted the disabled "Carnival Triumph" to the Alabama Cruise Ship Terminal in Mobile Feb 14 evening. The tug "Roland Falgout" and four assist tugs towed the vessel to the Alabama Cruise Terminal following more than a 100-hour voyage from Cozumel. Resources used to assist the ship were the 210-foot Coast Guard Cutter "Vigorous", homeported in Cape May, the Coast Guard Aviation Training Center Mobile MH-60T crew; the 87-foot Coast Guard Cutter "Stingray" , three Coast Guard Station Dauphin Island 45-foot response boats, one Coast Guard Station Pascagoula boatcrew and the Coast Guard Gulf Strike Team. The Coast Guard Cutter "Vigorous" had arrived on scene Feb 10 night and safely medevaced one passenger to the "Carnival Legend" before escorting the vessel once the contracted tugs arrived and began towing it toward Mobile. The Coast Guard worked closely with federal, state and local partners to effect the safe return of the "Carnival Triumph" and its crew and passengers. Through a collaborative effort, the Coast Guard and its port partners transferred critical engineering equipment, assisted CBP with the disembarkation process and enforced a security zone and assisted with the medevac of one additional female passenger from the disabled Carnival ship on Feb 14 afternoon. A Coast Guard 45-foot response boat medevaced a female passenger who reportedly suffered a stroke and transported her to Dauphin Island to meet emergency medical services. At approximately 12:30 p.m. the tug vessel "Resolve Pioneer" reported a broken tow line. The tug "Roland Falgout" has restored the tow. Coast Guard boarding teams assisted CBP agents with passport verification and disembarkation processing.
#677
Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:38
Ну да:На мой взгляд, обстановка, конечно, нестандартная, но спокойная. Ни каких особых "страстей".
Одну из пассажирок эвакуировали раньше по медицинским показаниям: она перенесла инсульт на борту «Карнавал Триумф»
Понятно, это только один случай, но думаю те, кто отправился отдохнуть не особо рад перспективе палаточного лагеря, который реально напоминает военный госпиталь, какой - то.
Впрочем, уже началась высадка пассажиров.
#678
Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:45
17 февраля 2013 | 12:00
Как сообщается, у судна сломался двигатель.
Моряки ожидают помощи в открытом море. Всего на борту танкера «Марин Альянс» находится 20 человек, это экипаж судна. Все они – граждане России. По данным МЧС, никто из членов экипажа не пострадал. Спасатели уточняют, что танкер направлялся в Находку, однако потерял ход и лёг в дрейф в акватории Японского моря. Это произошло из-за поломки главного двигателя. Известно, что судно перевозит почти 800 тонн мазута; в то же время, отмечается, что у танкера нет повреждений, и загрязнения моря не произошло. Как сообщают в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России, в направлении аварийного танкера уже выдвинулся корабль «Георгий Фройер», ему предстоит взять «Марин Альянс» на буксир и доставить судно к месту назначения.
Как ожидается, буксировщик подойдёт к танкеру около 18 часов по московскому времени.
http://www.echo.msk....13630-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#680
Отправлено 19 Февраль 2013 - 08:14
Пожар в двигательном отсеке круизного лайнера Triumph, который в течение нескольких дней дрейфовал в Мексиканском заливе, возник из-за утечки топлива из трубопровода, соединяющего резервуар с горючим и один из генераторов судна
Представитель Береговой охраны США, участвующий в расследовании причин аварии, уточнил, что возгорание произошло после того, как топливо попало на горячую поверхность. Огонь был потушен системой автоматического пожаротушения, никто из 4,2 тысячи человек, находившихся на борту судна, не пострадал, однако механики не смогли запустить двигатели лайнера.
По предварительным данным, расследование причин инцидента будет завершено примерно через полгода. Его проводит Морское управление Багамских островов, поскольку круизный лайнер приписан к порту Нассау. Расследование ведется при поддержке Береговой охраны США и Управления США по безопасности на транспорте.
Как сообщалось, принадлежащий базирующейся в Майами (США, штат Флорида) компании Carnival Cruise Lines лайнер Triumph 7 февраля 2013 года вышел из порта Галвестон (США, штат Техас) и совершал круиз по Мексиканскому заливу, напоминает ИТАР-ТАСС. Авария произошла на третий день путешествия, когда судно находилось в 250 километрах к северу от побережья полуострова Юкатан. Лишь 14 февраля лайнер был доставлен на буксире в американский порт Мобил (штат Алабама).
В последние дни вынужденного заточения пассажиры лайнера жаловались на ужасные санитарные условия. Из-за жары, отсутствия вентиляции и плохого запаха в каютах они были вынуждены спать на палубе. По словам пассажиров, люди не могли справлять нужду в туалетах, так как в большинстве из них унитазы были переполнены. Кроме того, на борту судна возникли серьезные проблемы с питанием.
Буксировка заняла больше времени, чем планировалось. Перед заходом в порт лайнеру пришлось преодолеть узкий канал, что осложнялось сильным встречным ветром. Первоначально планировалось доставить судно в мексиканский порт Прогресо, однако с учетом силы и направления ветра в Мексиканском заливе специалисты решили, что проще будет отбуксировать его в Мобил.
Компания Сarnival Сruise уже принесла пассажирам извинения за предоставленные неудобства и пообещала возместить стоимость круиза, кроме того каждый пассажир также получит дополнительные 500 долларов компенсации и скидки на будущие круизы.
http://www.segodnya....ka-topliva.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных