Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1768

#641 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2013 - 11:52

Пересаживать на другой лайнер - это отменить его круиз, т.к. свободных мест в таком количестве очевидно нет, а размещать людей в салонах и прочих общественных помещениях - это по сути будешь иметь дело с исками не 3 а 6 тыс человек :) Кроме того, как быть со спасательными средствами? Их нет на судне в таком количестве и американский капитан вряд ли возьмет на себя такую ответственность. В общем они сами загнали себя в тупик своей законной формалистикой. По хорошему надо было бы срочно старнировать круиз на каком-то из судов и послать его туда для пересадки пассажиров. Что дешевле - сложно сказать.
Пассажиры-пассажирами, а вот экипаж там в каких условиях вообще тяжело даже представить. Они и так живут во внутренних конурках в самом трюме с искусственным светом и искусственной вентиляцией, а что теперь там, это атас!
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#642 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:07

Да, не хочет компания спасать свое доброе имя!

Лешь, ты скажи нам, как эксперт... вот эта махина обездвиженная в открытом океане. А если шторм и непогода? как и что она может выдержать? А теоретически и на мель может сесть и на скалы выкинуть?
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#643 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:28

Лешь, ты скажи нам, как эксперт... вот эта махина обездвиженная в открытом океане. А если шторм и непогода? как и что она может выдержать? А теоретически и на мель может сесть и на скалы выкинуть?

Сложно судить о степени обездвиженности. Если работает аварийное питание, то минимальное освещение есть, руль можно проворачивать, чтобы держаться на выгодном направлении. Может они вовсе на якорях стоят? Шторм и непогода для стоящего на якоре судна способного управляться не страшны до определенной степени. А если вблизи берега, то конечно может и на банку и на скалы бросить. Для дрейфующего судна - шторм это конечно похуже будет - сразу ставит бортом к волне и "голова-ноги" с утра и до вечера и круглые сутки. Но до определенной степени и это не страшно если ветер дует в море. А если ветер дует к берегу, тут конечно ситуация критичнее. В таких ситуациях надо давать СОС. Но, если капитан не подал сигнал СОС, то наверное не все так страшно. В бытовом плане конечно ужасно, но пока не смертельно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#644 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:41

Пресса преувеличивает масштабы бедствия. Все там под контролем.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#645 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:50

Тут просто видна неспособность экипажа справляться с самыми минимальными трудностями. Ну вот казалось бы - засранные туалеты - легко промываются - открывается система, запускается пожарный насос на аварийном питании и пожалуйста с пожарных рожков вот тебе и вода. По крайней мере пару раз в сутки палубной команде можно так пройтись по всем туалетам и обделанным палубам. Передвигаться по судну пассажирам запретить во избежание травмирования. Питание и воду разносить по каютам судовой прислугой. И так далее. Т.е проявить смекалку можно, но у них нету же инструкций на этот счет, поэтому и срут все где и как попало, так и до инфекции и прочего бардака недалеко.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#646 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2013 - 13:59

Завтра все узнаем)

Изображение На лайнере Carnival Triumph все под контролем?
Глава компании Carnival Cruise Lines заявил во вторник, что его компания работает над тем, чтобы пассажирам Carnival Triumph в Мексиканском заливе было максимально комфортно во время буксировки в порт
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#647 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:24

Однако в некоторых отзывах на Фейсбуке пишут о ненадлежащем техническом состоянии судов Карнивала.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#648 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2013 - 14:58

Однако в некоторых отзывах на Фейсбуке пишут о ненадлежащем техническом состоянии судов Карнивала.

С 1999 без модернизации, первое судно своего класса... и таких у них штук десять.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#649 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:04

Тут просто видна неспособность экипажа справляться с самыми минимальными трудностями. Ну вот казалось бы - засранные туалеты - легко промываются - открывается система, запускается пожарный насос на аварийном питании и пожалуйста с пожарных рожков вот тебе и вода. По крайней мере пару раз в сутки палубной команде можно так пройтись по всем туалетам и обделанным палубам.


Алексей, это вам не проект 588, даже не 302. Открывается система, запускается пожарный насос... Да там чтобы один стояк открыть надо около 150 клапанов дёрнуть в разных частях теплохода, в том числе в МО. Вы еще забываете, что фановая система там вакуумная.

Ирина, пересадить 2000 человек в открытом море, при зыби - это подвергнуть опасности всех пассажиров и экипаж. Открыть посадочный ланцпорт невозможно из-за безопасности судна, а спускать людей на шлюпках или по трапам... как их потом поднимать на другое судно? Да и по какому принципу выбирать - кого пересаживать? Первыми эвакуируются владельцы золотых карт "Карнивал-Бонус"? :)

А вообще забавно - нафига, извините, ср%ть и сс%ть в своей каюте, если знаете, что все это никуда не денется? Потом - откуда палатки? Это вроде не плавучий госпиталь. А так, конечно, КАРАУЛ!!! КОШМАР!!! Жалко, что не рядом с нашими берегами - смотрели бы все в зомбо-ящике в прямом эфире... :)

#650 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:08

Алексей, это вам не проект 588, даже не 302. Открывается система, запускается пожарный насос... Да там чтобы один стояк открыть надо около 150 клапанов дёрнуть в разных частях теплохода, в том числе в МО. Вы еще забываете, что фановая система там вакуумная.

Я ничего не забываю. Вакуумная система и продувается и промывается водой когда это нужно. Если труба забилась и вакуум не помогает - как Вы думаете ее прочищают и промывают от отложений? :) А сколько клапанов есть столько и нужно открыть, хоть и полторы тыщи. Или лучше в говне сидеть неделю?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#651 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:17

Я ничего не забываю. Вакуумная система и продувается и промывается водой когда это нужно. Если труба забилась и вакуум не помогает - как Вы думаете ее прочищают и промывают от отложений? :) А сколько клапанов есть столько и нужно открыть, хоть и полторы тыщи. Или лучше в говне сидеть неделю?


Т.е. вы уверены, что на судне так много механиков, что открывать вручную всю систему - это раз плюнуть? :) Ну-ну...
Вообще информация, насколько я вижу, берется с фэйсбука, ютьюба и прочих соц.сетей. Думаю, что экипаж делает все возможное, но в таком садомо-гоморском месте, как круизный лайнер, не до всех это доходит... :)

#652 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:23


Ирина, пересадить 2000 человек в открытом море, при зыби - это подвергнуть опасности всех пассажиров и экипаж. Открыть посадочный ланцпорт невозможно из-за безопасности судна, а спускать людей на шлюпках или по трапам... как их потом поднимать на другое судно? Да и по какому принципу выбирать - кого пересаживать? Первыми эвакуируются владельцы золотых карт "Карнивал-Бонус"? :)


Ну высаживают же на рейдах так через шлюпки и вперед. В любом случае у них там 2 буксира еще. Да нет, насколько я понимаю, там все спокойно на лайнере.

Кстати, я не уверена, что американцы знают, что не нужно использовать неисправную сантехнику, если на ней этого не написано)

И нет съемок по ТВ нигде пока. завтра будут. Меня другое удивляет - прислали корабль ВМС США в порт, чтобы проводить спасательную операцию :blink:
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#653 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:27

Я ничего не забываю. Вакуумная система и продувается и промывается водой когда это нужно. Если труба забилась и вакуум не помогает - как Вы думаете ее прочищают и промывают от отложений? :) А сколько клапанов есть столько и нужно открыть, хоть и полторы тыщи. Или лучше в говне сидеть неделю?


Т.е. вы уверены, что на судне так много механиков, что открывать вручную всю систему - это раз плюнуть? :) Ну-ну...
Вообще информация, насколько я вижу, берется с фэйсбука, ютьюба и прочих соц.сетей. Думаю, что экипаж делает все возможное, но в таком садомо-гоморском месте, как круизный лайнер, не до всех это доходит... :)

Ну что-то делают и ладно. Я думаю, что механиков и мотористов там вполне достаточно. У американцев на пассудах штаты очень раздутые. Другое дело, что у них нет инструкции на этот случай и они формально не чувствуют необходимости что-то самостоятельно делать. А если бы была инструкция, никого не волнует сколько там клапанов - this is your work,son... :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#654 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:37


Ну высаживают же на рейдах так через шлюпки и вперед. В любом случае у них там 2 буксира еще. Да нет, насколько я понимаю, там все спокойно на лайнере.

Кстати, я не уверена, что американцы знают, что не нужно использовать неисправную сантехнику, если на ней этого не написано)

И нет съемок по ТВ нигде пока. завтра будут. Меня другое удивляет - прислали корабль ВМС США в порт, чтобы проводить спасательную операцию :blink:


НА РЕЙДЕ! Обычно специальном рейде, закрытом от зыби и при хорошей погоде. Здесь же открытое море, зыбь, качка, ветер, течение... Вобщем трупы бы были...

Тут без комментариев. Если вы сталкивались с янки в жизни, то представление должно быть точно, как у Задорнова... :)


Про ВМС США - американцы любят из всего шоу сделать. :)

Ну что-то делают и ладно. Я думаю, что механиков и мотористов там вполне достаточно. У американцев на пассудах штаты очень раздутые. Другое дело, что у них нет инструкции на этот случай и они формально не чувствуют необходимости что-то самостоятельно делать. А если бы была инструкция, никого не волнует сколько там клапанов - this is your work,son... :)


Хех, откуда инфа, что экипаж американский? Разговаривал пару лет назад с "Carnival Valor" - кэп - бритиш, мостик - голландосы, бельгийцы прочий Евросоюз. Машина - полный микс - голландцы, бритиши, индусы, филиппинцы, наши соотечественники, и прочие. А то, что в гостинице творится и на камбузе - так по очетам на фото можно посмотреть...
Все, конечно, изменчиво в этом мире, но в море в последние годы только в худшую сторону... :)

#655 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:43

Вот вам кстати копипаст с морского форума по поводу шлюпок и тревог... УЖОС!!! :)

Бум ждать комментарии наших коллег с пассажиров


Ну, раз аудитория требует...
Случай с Thomson Majesty - далеко не первый, к сожалению, а хуже всего - что и не последний...
На пассажирах все лайф-боты (фри-фоллов у нас нет и не будет) должны быть спущены на воду не реже одного раза в месяц согласно СОЛАСа. Это исполняется неукоснительно. Вам с фри-фоллами проще: спускать на воду и маневрировать на воде вы обязаны раз в полгода, кажется (простите мне незнание, я на судах с фри-фоллами не работал). Учебная тревога по борьбе с пожаром делается на пассажирах раз в неделю, как положено, причем по полной схеме, с костюмами пожарного, с аппаратами, с включением в аппарат и входом в "горящий" отсек - симулируем как можно ближе к действительности, огня правда не разводим, но дым-машина есть, и не одна - но речь не об этом. Учебные тревоги планируются только в порту (благо, почти каждый день такая возможность есть), все заходы расписаны не менее чем на год вперед - есть возможность выбрать для тревоги порт, который хорошо защищен от ветров/волн. Даже если в выбранном порту условия неподходящие (сильный ветер/течение/зыбь) - всегда есть возможность отложить тревогу до следующего удобного порта. Так что все требования СОЛАСа исполняются без исключений. К слову сказать, я не всегда на пассажирах работал, и не мне вам рассказывать, как тревоги "проводятся" на транспортах. Но там проще: весь экипаж - есть специально обученные люди, которые регулярно (хоть и довольно редко) проходят обязательную подготовку (по борьбе за живучесть, по спасательным средствам, и т.д. - не буду напрягать вас перечислением, вы все всё знаете). На борт транспортного судна вы не можете подняться (на работу, естественно), если такой подготовки не имеете. На пассажирах все иначе. Большой процент экипажа проходит подготовку на судне (к их числу не относятся "морские" специальности - у них все как надо), кроме того, нет такого требования, чтобы ВСЕ члены экипажа имели, например, подготовку по спасательным шлюпкам. Круизная компания попросту не имеет возможности оплатить обучение в береговых центрах всем (причины опущу, чтоб не переусложнять обсуждение). Но самй главный фокус - не в этом. А в том фокус, что в экипажи спасательных шлюпок (те самые 8 человек пострадавших: 5 - смертельно, трое - травмированы) расписаны НЕ "морские" специалисты. Все "морские" в случае реальной тревоги будут бороться за живучесть (тушить пожар, заделывать пробоину, бороться с утечкой нефтепродуктов или химикатов - разных нестандартностей может быть дохера). Некоторые из них (матросы) будут готовить шлюпки к спуску - но и только. В самих шлюпках расписано очень немного "морских" специалистов - их просто на всё не хватает. И получается, что с плавсредством (шлюпкой) его (её?) экипаж знакомится на пароходе, и встречается, как правило, не чаще одного раза в месяц (напомню, у пассажирских пароходов задача - ублажать туристов, а кто же будет ублажать, если весь экипаж занят на тревоге, пусть даже учебной?). Вот и выходит, что присутствие экипажа на тревоге стараются свести к минимуму (не забывайте, что после посадки пассажиров тревогу тоже надо играть - и экипаж в ней участвует тоже). То есть, мало того, что экипаж шлюпки, мягко говоря, не очень хорошо обучен, но еще и в повседневной своей работе к шлюпкам не имеет никакого отношения, и видит ее (шлюпку) лишь раз в месяц во время тревоги. Теперь вспомним: а многие из вас точно знают, как правильно выложить/заложить гаки шлюп-талей? Не кривите душой, я сам понял всю процедуру спуска-подъема шлюпки полностью примерно после года пребывания ни судне. Так у меня морское образование. А представьте себе, к примеру, повара, который пашет у себя на камбузе по 12 часов в сутки, а еще на берег прогуляться хочется, а тут чиф-сэйфти с его дурацкой тревогой... Вот этот повар-хукмэн и закладывал гаки. Командир шлюпки хоть и не из рядовых, но не морской человек тоже (IT manager, Cruise Director, Provision Masterи т.д.) - он тоже шлюпку видит не чаще раза в месяц, и просто не помнит, как правильно заложить гаки, а потом что проверить, когда они закреплены. Я уж не говорю о том, как эти горе-командиры управляют шлюпкой на воде - некоторые из них не способны подойти после тревоги к гакам без посторонней помощи. Но ведь в реальной ситуации им и не придется подходить к СВОИМ гакам? Так что этому их хоть и учат - но они все равно не очень умеют, да и ладно. Но вот процедуру спуска/подъема шлюпок разъясняем и разжёвываем как можно более тщательно, refresh делаем после возвращения из отпуска, и т.д. и т.п. Но - не морские они люди. Не понимают всего до конца. Чтоб понимать - надо образование морское иметь, практику на судах многомесячную, где посмотреть-потрогать все можно неоднократно не спеша.
Что касается порваных стопоров и некрутящихся блоков - так мэйнтенанс надо делать полноценно. У нас - делается. Кто вспомит, например, такую аббревиатуру - ПГТО? А это - не что иное, как План-График Технического Обслуживания. И на пассажирских судах он исполняется. А в нем есть и ежегодный overhaul лебедок, и регулярная смазка всех шприц-форсунок (коих на шлюп-балке порядка 30-ти, зависит от конструкции балки), и осмотр+смазка лопарей (а чтоб осмотреть - старую смазку удалить надо... а шлюпок 16-18-до 30ти штук...) раз в квартал - да много чего. Уверяю вас - на пассажирах ВСЕ это делается. И блоки - крутятся и на 20-летнем судне. Мы не можем иначе. Если откажет в реальной ситуации - смертей будет гораздо больше. Напомню, шлюпки рассчитаны на спуск ЗАПОЛНЕННЫМИ полностью (а на пассажирах это 150 человек).
Хорошее решение - фолл-превентер, (по-другому safety sling) но не везде они есть, к сожалению. Где есть - используются. На Thomson Majesty, походу, не было...

Вот, как-то так... Мысли вслух, так сказать... Не судите строго... (Т.е. в морду - не бить...)



#656 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:59

У нас на Liberty экипаж был итальянский. Имеется в виду комсостав, в том числе и в машине.

Из блога М. Войтенко

Изображение

Круизный лайнер Carnival Triumph вышел из Галвестон, США, в краткосрочный круиз на Косумель, Мексика, 7 февраля, с 3143 пассажирами и 1086 экипаж на борту. Судно должно было вернуться в Галвестон 11 февраля. Carnival Triumph находился на обратном пути после посещения Косумель, когда рано утром 10 февраля (время судовое, то есть США региона Мексиканского залива) в машине начался пожар. Пожар был затушен, согласно сообщениям Береговой охраны и СМИ, активированной системой пожаротушения.
Однако пожар успел натворить бед, выведя из строя ряд механизмов и лишив лайнер хода. Судно практически обесточилось, лишившись кондиционирования и воды, в том числе холодной, вышли из строя лифты. Перестали работать практически все туалеты, каютные и общественные. Люди лишились горячей пищи. В работе остался, судя по имеющимся данным, один рабочий аварийный генератор, обеспечивавший минимум света и работу основной аппаратуры управления и навигации.

11 февраля экипаж сумел ввести в строй дополнительные мощности, заработал буфет, появилась возможность снабжать пассажиров горячими напитками и едой, кое-где заработали туалеты, запустили 4 лифта.

На утро 13 февраля злополучный лайнер Carnival Triumph буксируется шельфовым судном Resolve Pioneer и буксиром Dabhol в Мобил, Алабама, ЕТА 14 февраля. Трекинг движения Resolve Pioneer, сделанный по данным спутниковой системы AIS, дает точное место, где лайнер был взят на буксир - 25 49N 087 51W, время – утро 12 февраля (местное время). Последнее известное место 26 54N 087 41W на 13.2.13 00:25 Гринвич. Корабль Береговой охраны США Vigorous подошел к аварийному лайнеру вечером 11 февраля, и в настоящее время сопровождает караван.

Компания (Carnival Cruises) заявила, что дрейф лайнера в северо-восточном направлении оказался настолько большим, что целесообразнее буксировать его в Мобил, чем в мексиканский порт Прогрессо. Дрейф или что это было, действительно оказался весьма большим – приблизительно 200 миль за 48 часов, это сопоставимо с той скоростью, с которой лайнер буксируют в настоящее время. Написав «что это было», я имею в виду некоторые неясные и неподтвержденные сообщения в американских СМИ, что лайнер буксировался до подхода буксиров силами Береговой охраны США.

До второй половины 12 февраля общественность пребывала в уверенности, что лайнер отбуксируют в мексиканский порт Прогрессо и все дело в буксирах. И вдруг сообщается, что план резко изменился, и лайнер поведут в Мобил. Компания сказала, что так будет лучше и для пассажиров – меньше хлопот, тем более, что часть пассажиров не имеет при себе паспорта и перевозка их из Мексики в США может оказаться весьма хлопотным делом. Компания правда, забыла сказать, что вариант Мобил спасет ей целое состояние на стоимости доставки пассажиров (самолетами) из Прогрессо в США, плюс логистика, плюс многое другое.

Так что же такое вариант Мобил, это просто разумное решение вследствие сильного дрейфа, или лучший вариант для компании, экономящей в таком случае огромные деньги? Предложила Мексика немедленную помощь в виде буксиров, или не предложила? Если был вариант буксировки лайнера в Прогрессо, то насколько предпочтительнее он оказался бы для пассажиров, сколько времени он бы им спас – времени, нервов и даже здоровья? Что для компании, в конечном счете, важнее – интересы пассажиров, или ее личные?

В американских СМИ появились сообщения о том, что на борту лайнера экипаж бесплатно раздает пассажирам спиртное, а это является грубейшим нарушением всех мыслимых правил и инструкций, хорошей морской практики и просто здравого смысла. Понятно, что экипаж не смог бы этого сделать, не получив либо «добро» от компании, либо прямого распоряжения компании. Большое количество пьяных людей в такой ситуации, это риск пьяного массового разгула со всеми возможными последствиями. Это риск пьяного мятежа, наконец. Зачем компании это понадобилось? Ответ очевиден – умаслить пассажиров чем угодно, пусть лучше пьют за счет компании, чем думают, анализируют и обсуждают между собой то, что с ними случилось. Даже пьяный разгул, даже пьяный бунт лучше, чем трезвые размышления и самое страшное для компании – риск того, что пассажиры, какая-то значительная их часть, возьмут - и между собой договорятся. Уж лучше довезти их до порта пьяными, избитыми, изнасилованными и т.п., чем рисковать их трезвым союзом.

Но если предположить, что все вышеизложенное неправда и компания руководствуется исключительно интересами пассажиров, то и в этом случае компания потерпела профессиональное фиаско, выразившееся в том, что она не смогла обеспечить буксировку в ближайший порт в кратчайшее время. То есть, у компании нет аварийного плана. Это ведь Мексиканский залив, а не Антарктика. Компании, по идее, должны иметь договоренности с мексиканскими властями и с шельфовыми и спасательными компаниями, работающими в заливе. На нефтяных полях Мексиканского залива шельфовых вспомогательных судов и спасателей не меньше, чем в Персидском заливе или в Северном море, а ведь любое шельфовое вспомогательное судно - это готовый мощный спасатель.

Так что же произошло с Carnival Triumph и его пассажирами – это грязная игра компании Carnival Cruises, или это ее некомпетентность и непрофессионализм? Вопрос остается открытым, но, кажется мне, ответа мы никогда не узнаем.



#657 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2013 - 21:58

У нас на Liberty экипаж был итальянский. Имеется в виду комсостав, в том числе и в машине.

Из блога М. Войтенко



При всем уважении к Войтенко, не относитесь слишком серьезно к его рассуждениям. Очень много истерики в последние годы... Последний пример его истерики - история со сгоревшим в прошлом году "MSC Flamina". Прочитал позже на судне ежедневный пресс-релиз NSB (владельца судна) и понял, что Войтенко уже неадекватен... ИМХО, конечно. :)
Дождитесь официальной информации.

#658 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:08

То есть, у компании нет аварийного плана. Это ведь Мексиканский залив, а не Антарктика. Компании, по идее, должны иметь договоренности с мексиканскими властями и с шельфовыми и спасательными компаниями, работающими в заливе. На нефтяных полях Мексиканского залива шельфовых вспомогательных судов и спасателей не меньше, чем в Персидском заливе или в Северном море, а ведь любое шельфовое вспомогательное судно - это готовый мощный спасатель.

Ну, тут он конечно, загнул в своих фантазиях. Какие могут быть договоренности? Если есть сигнал бедствия - то спасать идут все независимо от договоренностей. А спасательная компания и так всегда готова - только позвони и быстренько по факсу подпиши договорчик на кабальных условиях. И как частная компания может договориться с властями другой страны, хоть даже и дружественной?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#659 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:36

О да... конец истории близок. Третий буксир отправили на спасение (чем-то это все напоминает фильмец "День радио"))))

А Карнавал переоценила уже масштабы бедствия. Ранее они заявляли об отмене всего двух последующих круизов, а сейчас уже отменили12 круизов на Carnival Triumph с 21 февраля по 13 апреля 2013 года.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#660 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2013 - 19:01

Что-то Триумф не довели все еще.... не вижу новостей почему. Есть только

Update from Terry Thornton, SVP @ CCL:"Today addt'l provisions & another generator delivered via helicopter to help hotel srvics on board"

Где он вообще на картах? как найти? на marinetraffic по названию и IMO судна не ищет...
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования