Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1767

#281 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:18

Пожар на океанском лайнере оставил пассажиров без элементарных удобств

"Почти 4,5 тысячи человек, находящихся на борту круизного лайнера Carnival Splendor, уже который час вынуждены обходиться без телефонной связи, системы кондиционирования и горячего питания из-за пожара в машинном отделении, вспыхнувшего накануне рано утром..."

Остальное тут:
http://www.rian.ru/i.../294169698.html


Интересны будут комментарии по возникновению пожара. Лайнер совсем новый - 2008 года...
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#282 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:38

Рыболовецкий траулер утопил корабль ВМС Южной Кореи.
Лента.Ру, 2 часа назад, 10 ноя 2010, 20:25 http://news.rambler.ru/8108381/
В результате столкновения южнокорейского военного корабля с рыболовецким траулером первый затонул, сообщает Agence France-Presse.
150-тонный корабль нес обычное патрулирование неподалеку от острова Джеджу, когда в него врезалось и пробило борт 270-тонное гражданское судно.
Двадцать восемь военных моряков были спасены с места аварии, однако двое продолжают считаться пропавшими без вести.
На помощь и поиски пострадавших были направлены скоростные катера и вертолеты ВМС Южной Кореи.
Гражданское судно существенно не пострадало, на его борту все остались целы.
Расследованием инцидента и выявлением виновных в произошедшем займется специальная комиссия.
Затонувший корабль стал уже второй потерей южнокорейских ВМС в 2010 году. В марте при до конца не выясненных обстоятельствах затонул корвет «Чхонан».
В причастности к гибели того корабля Сеул подозревает своих северных соседей.
Спиридонов Владимир

#283 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:22

Пожар на океанском лайнере оставил пассажиров без элементарных удобств

"Почти 4,5 тысячи человек, находящихся на борту круизного лайнера Carnival Splendor, уже который час вынуждены обходиться без телефонной связи, системы кондиционирования и горячего питания из-за пожара в машинном отделении, вспыхнувшего накануне рано утром..."

Остальное тут:
http://www.rian.ru/i.../294169698.html


Интересны будут комментарии по возникновению пожара. Лайнер совсем новый - 2008 года...


Круизный лайнер Carnival Splendor с экипажем в 1167 человек вез 3300 пассажиров из американского порта Лонг-Бич, что под Лос-Анджелесом, на курорты Мексики. Но на второй день пути, 8 ноября, в машинном отделении судна вспыхнул пожар. К счастью, с огнем удалось справиться быстро. Однако запустить по новой двигатель лайнера механики так и не смогли. Мало того что судно оказалось обездвиженным, так еще и продукты портиться начали - отказавшая силовая установка перестала питать током холодильники. Почти 4,5 тысячи человек, дрейфующих на беспомощном судне в 90 км от берега, оказались в аховом положении.

Тогда американцы позвали на помощь авианосец «Рональд Рейган», который, по счастливому стечению обстоятельств, проводил учения неподалеку. С корабля, который стал выполнять роль «продуктоносца», началась переброска вертолетами на Carnival Splendor почти 32 тонн еды. В первую очередь это консервы, хлеб и молоко.

Запасов хватит до вечера четверга - к этому моменту лайнер должны на буксире привести в мексиканский порт Энсенада. Оттуда бедолаг-пассажиров переправят обратно в США автобусами.

Организатор круиза - компания Carnival Cruise Lines - уже пообещал вернуть пассажирам стоимость поездки и предоставить бесплатно билеты на другой круизный рейс.

А вот кто будет оплачивать участие авианосца в спасательной операции - пока неизвестно. Дело это затратное: по данным американских военных, сутки похода авианосца обходятся казне в $1 млн.

#284 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:57

Интересны будут комментарии по возникновению пожара. Лайнер совсем новый - 2008 года...

К сожалению, от возникновения пожаров по разным причинам не застрахованы даже самые новейшие суда. Вернее даже сказать, что возникновение пожаров слабо зависит от возраста судна. Они случались, случаются и к сожалению, будут случаться и впредь. Судно - это слишком сложная инженерная система в ограниченном пространстве которой напичкано очень много техники, работа которой может вызвать пожар в любой момент. Но, стоит отметить, что раньше если вдруг возник пожар - как правило выгорало полностью все судно до тла, то сегодня, благодаря драконовским требованиям конвенции СОЛАС пожары уже не наносят такого фатального ущерба - в худшем случае выгорает блок помещений в пределах одной пожарной зоны, а судно в целом остается нетронутым. Это уже не первый случай пожаров на новейших круизных лайнерах и в частности компании Карнивал.
В октябре 2010 года вступило в полную силу правило СОЛАС, которое касается применения негорючих материалов на судах и систем оповещения. Это правило исключило из эксплуатации почти все пассажирские суда постройки до середины 80-х гг. Для новопостроенных судов это правило действовало уже несколько лет и только благодаря этому пожары на судах не стали носить фатальный характер.
Касательно же конкретно этой аварии, сложно представить, что там могло случиться. В машинном отделении по сути любая система или механизм может вызвать пожар. Если не работают вообще никакие механизмы смею предположить, что загорелся главный распределительный щит и повреждены кабель-трассы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#285 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:33

Касательно же конкретно этой аварии, сложно представить, что там могло случиться. В машинном отделении по сути любая система или механизм может вызвать пожар. Если не работают вообще никакие механизмы смею предположить, что загорелся главный распределительный щит и повреждены кабель-трассы.


Вообще вопрос интересный. Данный круизный лайнер, если мне не изменяет память чудо-пароход с электродвижением и применением "Азиподов". На нём 6 главных дизель-генераторов "Вяртсиля" . По 12600 кВт каждый. ПОжар случился в кормовом машинном отделении. Наверное надо полагать есть и носовое. Почему там ДГ не работают? Высоковольтный (11кВ) ГРЩ на судне один. ГРЩ установлен в отдельном помещении. Шины ГРЩ разделены на секции. Возможно, что при пожаре случилось КЗ на кабеле, а автоматы не смогли во время отключить. Иначе как ещё вышел из строя ГРЩ ? Почему не отработал секционный автомат, чтоб хотя бы половина ГРЩ фунциклировала? Аварийных генераторов на таких пароходах тоже как минимум 2 и мощность у них солидная. Но удобств на них много не повесишь. Минимальная вентиляция, насосы, освещение. А провизионка и пищеблок стухли. И в бассейне водичка несвежая. Вот так товарищи толстосумы-империалисты. Плавайте по рекам Центральной России!
Схемы из шести не нашёл, вот из 4-х, но 2 кружка можно мысленно добавить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.pdf   101,65К   20 Количество загрузок:

"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#286 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:45

На самом деле, я не думаю, что там прямо такая трагическая ситуация как живописуют наши и их масс-медиа. Аварийное освещение и все то, что положено работать при аварии, полагаю работает, пищеблок не работает потому что нет света, а к аварийке он не подключен, продукты думаю не стухли, т.к. инерционность их холодильников очень приличная, просто достать их нельзя ибо без света пропадешь в тамошних лабиринтах. В конце-концов, раз капитан не дал команду эвакуироваться на шлюпках, то никакой особой опасности он не видит. А для пассажиров думаю это будет дополнительное ненагрузочное развлечение о котором они долго будут вспоминать со смехом в следующем бесплатном круизе :(.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#287 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:30

Данный круизный лайнер, если мне не изменяет память чудо-пароход с электродвижением и применением "Азиподов".


Память мне изменила. Нет там "Азиподов", но электродвижение есть по традиционной схеме "электродвигатель - вал - винт". Однако ж , даже если и приукрасили их и наше медиа (как написано в одной статье - Праздник обернулся кошмаром на море), задействовать атомный авианосец с вертолётами - это лихо.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#288 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:58

Позорники! Конечно, пожар в ГРЩ это очень серьёзно. Но если бы в составе этого экипажа были бы 4 - 5 электромехаников с российских судов, и столько же железнодорожников (выехавших отдохнуть на "вознаграждение за верность компании") среди пассажиров, то (под моим руководством, конечно) они наверняка бы уже напрямую соединили уцелевшие ДГ (если есть такие) с электромоторами и регулировали бы частоту тока оборотами. Конечно, при этом остаткам электроборудования был бы нанесн существенный вред, но осознание того, что "мы сделали это" конечно важнее. Но что взять с "буржуйских" экипажей? Там наверное даже электромеханика - то нет ни одного, а те что есть только лампочки вкручивают.
Кстати, схемка только у меня не открывается? И если сравнить напряжение на выходе из генераторов и требуемое электродвигателям, то что получается из такого варианта?

#289 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:20

Там наверное даже электромеханика - то нет ни одного, а те что есть только лампочки вкручивают.

И более того, я даже думаю, что они и не тушили этот пожар как положено. У них как правило 100% надежда на автоматику и они очень слабо приучены бороться за живучесть судна.
На самом деле, я не думаю, что это был обширный пожар. При серьезных пожарах из многих вентиляторов, трубы и т.п. видны черные следы от дыма. Скорее всего, это был небольшой локальный пожар, который тем не менее затронул основные токораспределяющие устройства, что привело к коллапсу судна в целом.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#290 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:54

Я припоминаю, что-то подобное было на "Канберре". Ну, не припоминаю, конечно а читал в книжках. У них один генератор коротнул на корпус, сгорел. А так как он не отключился, то и остальные, запаралеленные с ним тоже того...
А бороться за живучесть судна хорошо только в книжках про моряков - героев. ГРЩ этот несчастный расположен в самой утробе судна. На железке - то в таких случаях хорошо: как надышишься горелой изоляцией, поймёшь что отрубаешься, до свежего воздуха - 4 шага. А оттуда уже не вылезешь. Даже с речного теплохода, не говоря уж об таком монстре.
Поэтому наверное не стоило туда героически лезть и что-то тушить (как раз в тот момент включилось бы объёмное тушение, для тех героев, кому запаха горелой резины окаалось недостаточно), единственно надо было проконтролировать, чтобы ДГ остановились, или хотя бы возбуждение с них убрать.

#291 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:03

Ну, собственно при срабатывании аварийной пожарной сигнализации, автоматически включается система оповещения и также автоматически отключается принудительная вентиляция, закрываются противопожарные двери и отключается все что не должно работать во время пожара. Перед включением системы объемного тушения некоторое время дается людям, чтобы они покинули помещение. Но это так бывает когда пожар развивается как раз как в книжках описано - появление дыма, рост температуры, срабатывание сингализации по дыму или температуре и т.п. На деле иногда это случается весьма стремительно - сорвало голову цилиндра на двигателе и мгновенно столб огня до неба, стой и жди пока до сигнализации дойдет чтобы она сработала. Здесь как раз важны первичные действия членов экипажа.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#292 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:31

Ну, собственно при срабатывании аварийной пожарной сигнализации, автоматически включается система оповещения и также автоматически отключается принудительная вентиляция, закрываются противопожарные двери и отключается все что не должно работать во время пожара.

На современных пароходах применяют локальное пожаротушение ну очень мелкораспылённой водой - тушит очень быстро ну очень большие двинатели и котлы.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#293 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:39

Позорники! Конечно, пожар в ГРЩ это очень серьёзно. Но если бы в составе этого экипажа были бы 4 - 5 электромехаников с российских судов, и столько же железнодорожников (выехавших отдохнуть на "вознаграждение за верность компании") среди пассажиров, то (под моим руководством, конечно) они наверняка бы уже напрямую соединили уцелевшие ДГ (если есть такие) с электромоторами и регулировали бы частоту тока оборотами. Конечно, при этом остаткам электроборудования был бы нанесн существенный вред, но осознание того, что "мы сделали это" конечно важнее. Но что взять с "буржуйских" экипажей? Там наверное даже электромеханика - то нет ни одного, а те что есть только лампочки вкручивают.
Кстати, схемка только у меня не открывается? И если сравнить напряжение на выходе из генераторов и требуемое электродвигателям, то что получается из такого варианта?


Категорически не согласен с подобными обвинениями в адрес экипажа. Мы же не знаем что там произошло. Пожар не в ГРЩ, а в МО. Высоковольтные кабели тягать из МО в моторной отделение :rolleyes: я бы хотел взглянуть на это :unsure:. Электромоторы через преобразователи частоты. ПЧ через трансформаторы. Напряжения там разное. Да и бог с ними гребными двигателями. Якоря бы отдать и напряжение на трансформаторы общесудовые восстановить. Всяко бывает в жизни. Может там шины перекрыло наглухо. Может с топливной системой беда. Узнать бы результаты расследования.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#294 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:03

Экипаж никто не обвиняет. Они же не воспитаны в духе: "Сделать, чтобы ехало, не волнует как", да и узкая у них специализация, механиков и электромехаников наверное почти нет, 95 процентов - артисты и официанты. Некому электроход ремонтировать, да и незачем. Судно на гарантии, какой смысл до прибытия страховой и представителей строителя, поставщиков оборудования, пожарных что-то путать в картине происшествия?
Но это не значит, что сделать ничего не возможно в принципе. Надо смотреть что осталось в строю - какие ДГ, какое напряжение они выдают, сколько просят электромоторы, как проходят шины (кабеля тащить никто не призывает), можно-ли их как-то переделать, остались ли трансформаторы, если нет - можно - ли обойтись без них, и так далее.

#295 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 02:32

Экипаж никто не обвиняет. Они же не воспитаны в духе: "Сделать, чтобы ехало, не волнует как", да и узкая у них специализация, механиков и электромехаников наверное почти нет, 95 процентов - артисты и официанты. Некому электроход ремонтировать, да и незачем. Судно на гарантии, какой смысл до прибытия страховой и представителей строителя, поставщиков оборудования, пожарных что-то путать в картине происшествия?
Но это не значит, что сделать ничего не возможно в принципе. Надо смотреть что осталось в строю - какие ДГ, какое напряжение они выдают, сколько просят электромоторы, как проходят шины (кабеля тащить никто не призывает), можно-ли их как-то переделать, остались ли трансформаторы, если нет - можно - ли обойтись без них, и так далее.


А зачем тогда кричать "позорники" , если толком не знаете что там произошло ?
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#296 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 08:52

Экипаж никто не обвиняет. Они же не воспитаны в духе: "Сделать, чтобы ехало, не волнует как", да и узкая у них специализация, механиков и электромехаников наверное почти нет, 95 процентов - артисты и официанты. Некому электроход ремонтировать, да и незачем. Судно на гарантии, какой смысл до прибытия страховой и представителей строителя, поставщиков оборудования, пожарных что-то путать в картине происшествия?
Но это не значит, что сделать ничего не возможно в принципе. Надо смотреть что осталось в строю - какие ДГ, какое напряжение они выдают, сколько просят электромоторы, как проходят шины (кабеля тащить никто не призывает), можно-ли их как-то переделать, остались ли трансформаторы, если нет - можно - ли обойтись без них, и так далее.


А зачем тогда кричать "позорники" , если толком не знаете что там произошло ?


Господа!
Все уже закончилось.
1 канал, новости, 7:38


Заглохший в Тихом океане лайнер Carnival Splendor отбуксирован в Сан-Диего
Изображение Раздел: Новостиhttp://www.1tv.ru/news/world/164783

Круизный лайнер Carnival Splendor, у которого из-за пожара в начале недели отказали двигатели, причалил к берегу в американском порту Сан-Диего. Туда гигантское судно доставили буксиры.

На то, чтобы три с лишним тысячи пассажиров сошли на берег, потребовалось несколько часов. На борту до сих пор нет электричества, а следовательно, не работают лифты. Несмотря на все трудности, люди с улыбкой вспоминают то, что им пришлось пережить.

Кен Кинг: "Было тяжело поначалу. Отключилась вода, погас свет. Потом привыкли".

Жаклин Харлан, пассажир: "Паники на борту не было. Все старались поддерживать друг друга. Мы с мужем, например, играли в карты. Отдельно хотелось бы поблагодарить команду. Они сделали всё, что смогли".

На помощь круизному лайнеру пришли несколько кораблей береговой охраны, а также атомный авианосец ВМС США "Рональд Рейган". С его борта на судно перебросили запасы питьевой воды и продуктов.

Руководство туристической компании обещало пассажирам компенсировать стоимость круиза или бесплатно отправить в другое морское путешествие.


Своеобразный оборот: - "Заглохший лайнер" :rolleyes:

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#297 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:06

Господа!
Все уже закончилось.
1 канал, новости, 7:38


Так это понятно что всё уже закончилось. А из-за чего всё так произошло непонятно.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#298 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:37

Круизный лайнер Carnival Splendor, у которого из-за пожара в начале недели отказали двигатели, причалил к берегу в американском порту Сан-Диего. Туда гигантское судно доставили буксиры.

На то, чтобы три с лишним тысячи пассажиров сошли на берег, потребовалось несколько часов. На борту до сих пор нет электричества, а следовательно, не работают лифты. Несмотря на все трудности, люди с улыбкой вспоминают то, что им пришлось пережить.

Кен Кинг: "Было тяжело поначалу. Отключилась вода, погас свет. Потом привыкли".


Три дня без электричества и воды в каюте??? :rolleyes: Думаю, что не все так спокойно, как описывают СМИ. Зная американцев, могу сказать, что ща полетят судебные иски в больших количествах! посмотрим чего есть в инете по этому поводу...

Мне даже уже не интересно "из-за чего", уже интересно "а ничего не возможно сделать?". Ну вот случится такая штука с лайнером в тихоокеанском переходе и чего? Буксиры только неделю идти будут....


Уже и видео на ютубе выложили наши русские корреспонденты RussiaToday)
Комменты жгут! Особенно "Agalynet: 4 ч. назад: How did the Russians get to San Diego?"

Или "Wildrosestands, 14 ч. назад:
Do you think there might be a chance that it was hit by the same Chinese EMP weapon that disabled the U.S. Warship out there the other day? A fire on the cruise ship could have been started to divert anybody's attention from the truth.
I am glad that China is not falling for the lame attempts of the De Factos to start WWIII. The Destroyers have 6 bil. of us targeted for takeout. They are pulling out all the stops and trying like hell to make us revolt, so they can kill us all. Don't fall for it!"

А вы тут "пожар... экипаж..." :)

Еще видео с борта:






CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#299 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:52

Экипаж никто не обвиняет. Они же не воспитаны в духе: "Сделать, чтобы ехало, не волнует как", да и узкая у них специализация, механиков и электромехаников наверное почти нет, 95 процентов - артисты и официанты. Некому электроход ремонтировать, да и незачем. Судно на гарантии, какой смысл до прибытия страховой и представителей строителя, поставщиков оборудования, пожарных что-то путать в картине происшествия?
Но это не значит, что сделать ничего не возможно в принципе. Надо смотреть что осталось в строю - какие ДГ, какое напряжение они выдают, сколько просят электромоторы, как проходят шины (кабеля тащить никто не призывает), можно-ли их как-то переделать, остались ли трансформаторы, если нет - можно - ли обойтись без них, и так далее.


А зачем тогда кричать "позорники" , если толком не знаете что там произошло ?

Потому что позор имел место быть. Как ни крути, остаться без хода пассажирскому лайнеру - позорный случай. И это пятно будет на теплоходе и его экипаже. В любой другой конторе будут знать, что вот этот механик, вот этот электромеханик допустили полную обесточку, потерю хода и ничего не сделали для исправления ситуации. А то, что проявлять "волю к победе" в данном случае было опасно, так как после дополнительного вмешательства в электросхему могли не признать случай гарантийным все забудут.
Для нас - это просто интересный случай. К сожалению, СМИ всё внимание уделяют "страданиям пассажиров", и остаётся только надеятся, что то-нибудь поставил "жучка" в место, где будет производиться "разбор полётов".

#300 TRIKS

TRIKS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 10

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:54

Потому что позор имел место быть. Как ни крути, остаться без хода пассажирскому лайнеру - позорный случай. И это пятно будет на теплоходе и его экипаже. В любой другой конторе будут знать, что вот этот механик, вот этот электромеханик допустили полную обесточку, потерю хода и ничего не сделали для исправления ситуации. А то, что проявлять "волю к победе" в данном случае было опасно, так как после дополнительного вмешательства в электросхему могли не признать случай гарантийным все забудут.
Для нас - это просто интересный случай. К сожалению, СМИ всё внимание уделяют "страданиям пассажиров", и остаётся только надеятся, что то-нибудь поставил "жучка" в место, где будет производиться "разбор полётов".


Перестаньте нести спам (мягко выражаясь), рекоммендую сходить хотя-бы на экскурсию на подобное судно, хотя в машину Вас не пустят да и за экороткое время вряд-ли что толком узнаете. В лице клиентов пятно будет на компании и немного на судне- не более! Дело в том, что роль экипажа на этом лайнере сведена к минимуму тем более при возникновеннии пожара..
Управление все через процессорную систему, не буду углублятся но !... При пожаре она автоматически тушит ВСЕ и входит в safety mode, выйти из этого режима совсем не просто даже если она не повреждена, а если повреждена (не обязательно сам процессор но и ключевые элементы), что обычно поисходит после пожара, то невозможно! В программе управления есть стандартные режимы которые должны сконфигурироваться если этого не происходит то никакого запуска не будет, тем-более движения.

Запустить двигатели в ручную или дистанционно из ЦПУ - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО! , ввести генераторы в сеть как-то через ГРЩ тоже НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО не говоря уже о регулировке частоты оборотами- смешно!

Механиков там должно быть 5 , пара электромехаников и 1 электронщик ( точно не скажу тк меняется) - это только по судовому штату, пассажирские помещения к этому не относятся - там свои электрики, компьютерщики, сантехники итд.
В квалификации основного экипажа сомневаться не стоит , там лучшие и опытные принимавшие суда с новостроя и не раз проходившие обучение в компагиях изготовителях оборудования (Wartsila, Sulzer и др.).

О причине пожара не знаю, здесь как-раз не исключен человеческий фактор, а в остальном, возможно, вопросы будут к технике!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования