Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#222
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:00
99 в мост сам не вписался. А Ладога не помню. По-моему на Свери где-то пробилась.А кто в них так?
http://webcache.goog...r...=clnk&gl=ru
1 июля 2005 года в 04.00 при буксировке аварийного теплохода «Волго Дон-99», владелец Волжское пароходство, буксировщиком «ОТА-2132», владелец «Северо-Западный флот», т/х «Волго-Дон-99» правым бортом прошел вдоль устоя Троицкого моста, касаясь его всем корпусом, в результате поврежден корпус ниже ватерлинии в 1 и 4 трюмах с поступлением воды внутрь судна.
http://petersburg.rf...-200514.09.2005 15:27 Авария в Сайменском канале. Вроде этот случай.
Уже почти сутки терпит бедствие грузовой теплоход «Ладога-101» на Сайменском канале. Ночью 14 сентября 2005года при выходе в Выборгский залив он напоролся на большой подводный камень. В носовой части образовалась большая пробоина.
Судно стало тонуть и капитан намеренно посадил теплоход на мель. Сейчас он прижат к правому берегу канала, носовая часть теплохода затоплена по ватерлинию. Команда продолжает откачивать воду из трюма и ждет помощи. Буксир со спасателями на борту подойдет к аварийному теплоходу через несколько часов. Грузовой теплоход «Ладога-101» следовал в Англию. Опасных и токсичных грузов на борту нет. Спасательную операцию может осложнить сильный порывистый ветер, который бушует над заливом.
#223
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:55
Об этом заявляют в российском Министерстве иностранных дел. Как сообщают в ведомстве, российские дипломаты контролируют ситуацию на месте и поддерживают постоянную связь с российскими моряками.
Пять дней назад в порту города Сент-Джонс было арестовано круизное судно. На его борту 51 российский моряк и один украинец. Корабль был задержан за долги его владельца перед одной из канадских компаний.
http://echo.msk.ru/n...14692-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#224
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:44
01.10.2010 15:15 http://www.fontanka.ru/2010/10/01/083/
Теплоход "Фотон" с 2 тоннами дизельного топлива на борту выброшен штормом на пляж в Сочи.
Об этом сообщили РБК в городском управлении МЧС.
Теплоход "Фотон" стоял на траверзе Хосты (район Сочи). На борту находились три человека экипажа. Около 12:00 по московскому времени штормом вырвало якорь и судно выбросило на пляж. Пока утечки топлива с теплохода нет. Члены экипажа получили незначительные ссадины и царапины.
Короче, морской прогулочный теплоход, проекта 1438. Сейчас по ТВ показали стоит на берегу, выкинуло лагом на берег. Как будут снимать? Песок копать, поднимать, бревна подкладывать...
фотон_в_сочи.jpg 211,03К 45 Количество загрузок: Фото с сайта http://www.privetsoc.../blog/3025.html
Выкинуло также, только дальше на берег. Свежего фото нет..
#225
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 15:08
Фоток нет, а вот видео есть.В Сочи разбушевался шторм: на берег выбросило теплоход.
01.10.2010 15:15 http://www.fontanka.ru/2010/10/01/083/
Теплоход "Фотон" с 2 тоннами дизельного топлива на борту выброшен штормом на пляж в Сочи.
Об этом сообщили РБК в городском управлении МЧС.
Теплоход "Фотон" стоял на траверзе Хосты (район Сочи). На борту находились три человека экипажа. Около 12:00 по московскому времени штормом вырвало якорь и судно выбросило на пляж. Пока утечки топлива с теплохода нет. Члены экипажа получили незначительные ссадины и царапины.
Короче, морской прогулочный теплоход, проекта 1438. Сейчас по ТВ показали стоит на берегу, выкинуло лагом на берег. Как будут снимать? Песок копать, поднимать, бревна подкладывать...
фотон_в_сочи.jpg 211,03К 45 Количество загрузок: Фото с сайта http://www.privetsoc.../blog/3025.html
Выкинуло также, только дальше на берег. Свежего фото нет..
Видео от 2 октября
#226
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:13
А что бывает с арестованными теплоходами и так всем ясно.
#228
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 22:41
А как его достать, не повредив? С берега техника не подойдёт - автокранов таких грузоподъёмностей не то, чтобы не бывает, но расписаны у них все работы на год вперёд. Да и выставить крану что-то под аутригеры на пляже затруднительно. Кранов, кстати нужно два - с носа и кормы. Плавкран конечно тоже отпадает. Если только приедет "Комацу", или "Катерпиллер" с олимпийской стройки и подтолкнёт, так он его в бараний рог сомнёт вместо возвращения в родную стихию. Домкратить и мастерить что-то вроде слипа? Не получиться. Рвануть буксиром с моря? Где взять такие стальные канаты? И как за них расплачиваться? Ведь они будут после спасательной ситуации ни на что не пригодны. Канат требуемой толщины и длины раза в три больше стоит, чем у этого Фотона остаточная стоимость. Куда их крепить, чтобы не порвался корпус? Его якорная цепь слабовата для таких дел. И стоит ли изощряться? В таких случаях надо смотреть остаточную стоимость. Если Фотон полностью самортизирован, то однозначно резать.Чую Фотон спустят на воду и он ещё побороздит море и может быть реки.
#229
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:00
Ночная мысль после 2л пива - а если земпесос подогнать и размыть песок или со стороны моря забить под него лаги и он по ним скатится в море...А как его достать, не повредив? С берега техника не подойдёт - автокранов таких грузоподъёмностей не то, чтобы не бывает, но расписаны у них все работы на год вперёд. Да и выставить крану что-то под аутригеры на пляже затруднительно. Кранов, кстати нужно два - с носа и кормы. Плавкран конечно тоже отпадает. Если только приедет "Комацу", или "Катерпиллер" с олимпийской стройки и подтолкнёт, так он его в бараний рог сомнёт вместо возвращения в родную стихию. Домкратить и мастерить что-то вроде слипа? Не получиться. Рвануть буксиром с моря? Где взять такие стальные канаты? И как за них расплачиваться? Ведь они будут после спасательной ситуации ни на что не пригодны. Канат требуемой толщины и длины раза в три больше стоит, чем у этого Фотона остаточная стоимость. Куда их крепить, чтобы не порвался корпус? Его якорная цепь слабовата для таких дел. И стоит ли изощряться? В таких случаях надо смотреть остаточную стоимость. Если Фотон полностью самортизирован, то однозначно резать.Чую Фотон спустят на воду и он ещё побороздит море и может быть реки.
#230
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:45
Нет, задача спасения Фотона не является нерешаемой. Она решается с помощью двух автокранов грузоподъёмностью от 100 тонн (работать придётся не на минимальнорм вылете), работающих с двух подготовленных по носу и корме судна площадок. Но подготовка площадок - это аренда бульдозеров, это деньги. Аренда кранов - это деньги, а ведь придётся ещё и перецепляться. По центру корпуса у Фотона - волнолом. Разработка проекта подъёма, изготовление грузозахватных приспособлений... Расходы.
А если Фотон презать, можно будет получить деньги за металл, страховку, реализовать механизмы, навигационное оборудование и сократить должности плавсостава, не говоря уже о том, чтобы оформить акт о ликвидации основных средств и не платить за Фотон больше налоги. Солярки там наверное тонны две осталось, а это 50 тысяч! Да, утилизировав теплоход и сократив его плавсостав мы экономим не только на зарплате, но и на соц отчислениях. Был бы я начальником, я бы попытался заработать на миникорраблекрушении: теплоход бы я утилизировал, а часть средств попытался бы обналичить. Кстати, договор на утилизацию можно составить так, что организация - судовладелец осталась бы ещё должна металлоломщикам. Презал бы я морской трамвай за гораздо меньшую сумму, а разницу бы разделил с металлоломщиками. Извините, но такова жизнь.
#233
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:23
05.10.2010 09:13 http://www.fontanka.ru/2010/10/05/009/
В Эгейском море терпит бедствие сухогруз "Сейл Квин", шедший под российским флагом. Судно, на борту которого находятся 16 моряков, граждан России и Украины, село на мель.
Сухогруз шел из турецкого порта Измир в Ростов-на-Дону с грузом стальной продукции. В пути он получил большую пробоину, из-за чего мог перевернуться. По данным "Ленты.ру", в такой ситуации экипаж принял решение посадить "Сейл Квин" на мель.
Как судно получило пробоину, неизвестно. Также неясен причиненный ему ущерб. По данным СМИ, моряки не обращались за помощью.
#234
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 15:12
Пожар на эсминце «Быстрый» случился при подготовке корабля к боевому походу и снова показал низкую выучку ВМФ
http://www.novayagaz...010/112/07.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#235
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 17:17
09.10.2010 11:55 http://www.fontanka.ru/2010/10/09/025/
Более 200 пассажиров и членов экипажа были эвакуированы с парома, который загорелся около немецкого острова Фемарн в Балтийском море, сообщили власти Германии.
Взрыв на литовском пароме «Лиско Глория» произошел в полночь,когда паром двигался из немецкого города Киль на литовский порт Клайпеда.
В результате происшествия несколько человек получили ранения, три доставлены в больницу. Остальных пассажиров доставят обратно в Киль на других паромах, - сообщает "Газета.ру" со ссылкой на Reuters.
Скорейшего выздоровления пострадавшим. Кстати, кто будет отвечать за пострадавшие автомобили?
#236
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:28
Да, вечно всякие неприятности происходят с котлотурбинными кораблями и судами. То загорятся, то трубка какая в котле лопнет, и всех паром ошпарит... Кажется, "Быстрый" один оставался на ходу из серии "Современных". Ещё один был вроде на СФ. Все остальные вышли из строя. А ведь не прошло и 30 лет с момента постройки самого старого корабля.«Матросы поскальзывались и падали в горящий мазут»
Пожар на эсминце «Быстрый» случился при подготовке корабля к боевому походу и снова показал низкую выучку ВМФ
http://www.novayagaz...010/112/07.html
А уж как ругали газотурбинные корабли за маленький ресурс их силовой установки, а ведь из газотурбинников некоторые БПК и сторожевики до сих пор на ходу.
Дряхлые уже наши боевые корабли, резак по ним плачет, а ведь найдут виновных: командира БЧ - 5, вахтенного начальника, помощника по воспитательной работе как корабля, так и соединения, командира корабля....
А ещё надо разобраться, почему у них в главной базе котёл работал (Зачем тогда подкачивать мазут?). Наверное, с берега питание не дали, а вспомогательный убили давно.
#237
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:31
Да, "Лиске ДФДС" в посленднее время фатально не везёт. И направления целые закрывают, и пожар у них уже не первый.С горящего парома в Балтийском море эвакуировали 200 человек.
09.10.2010 11:55 http://www.fontanka.ru/2010/10/09/025/
Более 200 пассажиров и членов экипажа были эвакуированы с парома, который загорелся около немецкого острова Фемарн в Балтийском море, сообщили власти Германии.
Взрыв на литовском пароме «Лиско Глория» произошел в полночь,когда паром двигался из немецкого города Киль на литовский порт Клайпеда.
В результате происшествия несколько человек получили ранения, три доставлены в больницу. Остальных пассажиров доставят обратно в Киль на других паромах, - сообщает "Газета.ру" со ссылкой на Reuters.
Скорейшего выздоровления пострадавшим. Кстати, кто будет отвечать за пострадавшие автомобили?
#238
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 21:14
http://www.dzd.ee/?id=324345
http://www.dzd.ee/?id=324538
#239
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 11:09
11.10.2010 11:48 http://www.fontanka.ru/2010/10/11/042/
В ночь на 11 октября в районе Керченского полуострова у мыса Кыз-Аул затонуло судно "Василий" под флагом Монголии, перевозившее металлолом.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Главного управления МинЧС Украины в Крыму, экипаж состоял из 12 человек - 10 россиян и 2 украинцев. После подачи сигнала SOS на помощь вышли соседние суда, которым пока удалось спасти четырех членов экипажа. Их гражданство пока неизвестно.
#240
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:00
11.10.2010 13:16 http://www.fontanka.ru/2010/10/11/064/
С затонувшего у берегов Крыма судна спасли восьмерых россиян и одного гражданина Украины, сообщили в пресс-службе украинского МЧС.
Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, поиски еще троих моряков (двух россиян и одного украинца) продолжаются.
«На 12.00 мск спасены девять человек, которые находились на спасательных плотах, из них два человека подняты на борт буксира «Дон», шесть человек – на борт судна «Питер» и один – буксира «Бора», – сказали в МЧС. Поиск остальных членов экипажа осложняется малой зоной видимости.
На борту судна находилось 12 человек - десять россиян и двое украинцев. Четверо моряков были спасены вскоре после кораблекрушения, еще пятеро спасены позже. "Василий", шедший под флагом Монголии с грузом металлолома, затонул сегодня утром. Причины ЧП неизвестны.
С затонувшего у берегов Крыма судна спасли восьмерых россиян и одного гражданина Украины, сообщили в пресс-службе украинского МЧС.
Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, поиски еще троих моряков (двух россиян и одного украинца) продолжаются.
«На 12.00 мск спасены девять человек, которые находились на спасательных плотах, из них два человека подняты на борт буксира «Дон», шесть человек – на борт судна «Питер» и один – буксира «Бора», – сказали в МЧС. Поиск остальных членов экипажа осложняется малой зоной видимости.
На борту судна находилось 12 человек - десять россиян и двое украинцев. Четверо моряков были спасены вскоре после кораблекрушения, еще пятеро спасены позже. "Василий", шедший под флагом Монголии с грузом металлолома, затонул сегодня утром. Причины ЧП неизвестны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных