Много текста и фотографий
http://kvb.railclub.ru/puti/20070811.php
http://kvb.railclub.ru/puti/2004072728.php
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сайменский канал
Автор Михаил Архипов, фев 19 2008 13:13
Сообщений в теме: 9
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:49
Президент России подписал закон о ратификации договора между РФ и Финляндией об аренде российской части Сайменского канала и прилегающей к нему территории и о судоходстве через этот канал.
Закон был принят Госдумой 1 ноября 2011 и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011, передает РИА Новости.
Договор был подписан по итогам переговоров глав правительств РФ и Финляндии Владимира Путина и Матти Ванханена в финском городе Лаппеенранта 27 мая 2010 года. Россия продлила Финляндии аренду Сайменского канала на 50 лет за 1,2 миллиона евро в год постоянной арендной платы плюс 0,18 евро на каждую единицу валовой вместимости судов переменной арендной платы.
Канал дает возможность проводить суда из портов внутренних вод восточной Финляндии в порты европейского побережья, во внутренние порты стран Центральной и Восточной Европы, а также России и перевозить внешнеторговые грузы наиболее экономичным водным видом транспорта.
Ежегодно через канал проходит свыше 2,5 миллионов тонн грузов, почти 3 тысячи судов, из них почти половина - под российским флагом.
Договор о Сайменском канале, который соединяет самую крупную и наиболее судоходную озерную систему Финляндии (озеро Сайма и другие озера Сайменского бассейна) с Финским заливом, заменяет заканчивающий 1 января 2013 года свое действие аналогичный документ от 1962 года - об аренде Финляндией советской части канала.
Закон был принят Госдумой 1 ноября 2011 и одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011, передает РИА Новости.
Договор был подписан по итогам переговоров глав правительств РФ и Финляндии Владимира Путина и Матти Ванханена в финском городе Лаппеенранта 27 мая 2010 года. Россия продлила Финляндии аренду Сайменского канала на 50 лет за 1,2 миллиона евро в год постоянной арендной платы плюс 0,18 евро на каждую единицу валовой вместимости судов переменной арендной платы.
Канал дает возможность проводить суда из портов внутренних вод восточной Финляндии в порты европейского побережья, во внутренние порты стран Центральной и Восточной Европы, а также России и перевозить внешнеторговые грузы наиболее экономичным водным видом транспорта.
Ежегодно через канал проходит свыше 2,5 миллионов тонн грузов, почти 3 тысячи судов, из них почти половина - под российским флагом.
Договор о Сайменском канале, который соединяет самую крупную и наиболее судоходную озерную систему Финляндии (озеро Сайма и другие озера Сайменского бассейна) с Финским заливом, заменяет заканчивающий 1 января 2013 года свое действие аналогичный документ от 1962 года - об аренде Финляндией советской части канала.
#5
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:13
#7
Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:28
Открылась навигация на Сайменском канале
Уполномоченный Российской Федерации по Сайменскому каналу письмом от 8 апреля 2013 года №9-1242 в адрес Уполномоченного Финляндской Республики по Сайменскому каналу подтвердил открытие навигации на Сайменском канале с 07:00 мск 10 апреля 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».Для открытия навигации и обеспечения безопасного мореплавания судов по Сайменскому каналу 7 апреля 2013 года ледокол «Капитан Измайлов» Северо-Западного бассейнового филиала расчистил Сайменский фарватер канала от знака «Марианкиви» до шлюза «Брусничное» протяженностью 14,4 км, вскрыв льды толщиной до 80 см.
Напомним, по итогам 2012 года через канал прошло 1,7 млн тонн грузов, что немного ниже показателя 2011 года. Пассажиропоток составил 44 тыс. человек.
===
Уполномоченный Российской Федерации по Сайменскому каналу письмом от 8 апреля 2013 года №9-1242 в адрес Уполномоченного Финляндской Республики по Сайменскому каналу подтвердил открытие навигации на Сайменском канале с 07:00 мск 10 апреля 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».Для открытия навигации и обеспечения безопасного мореплавания судов по Сайменскому каналу 7 апреля 2013 года ледокол «Капитан Измайлов» Северо-Западного бассейнового филиала расчистил Сайменский фарватер канала от знака «Марианкиви» до шлюза «Брусничное» протяженностью 14,4 км, вскрыв льды толщиной до 80 см.
Напомним, по итогам 2012 года через канал прошло 1,7 млн тонн грузов, что немного ниже показателя 2011 года. Пассажиропоток составил 44 тыс. человек.
===
#9
Отправлено 26 Май 2013 - 21:08
С уважением,
Кирилл Бахметьев
Кирилл Бахметьев
#10
Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:49
На Сайменском канале начались ремонтные работы, завершение которых позволит сделать движение между Финским заливом и озером Саймаа практически круглогодичным, передает Yle.
Работы продлятся три года, за это время намечено заменить ворота в восьми шлюзах. Ворота шлюза представляют собой конструкцию высотой в 20 м, весом порядка 50 тонн.
По словам руководителя отдела внутренних водных путей из Департамента транспорта Теро Сикиё, «один из самых масштабных ремонтов, который когда-либо здесь делали».
Он добавил также, что проблему составляют отрезки канала между шлюзами, которые. замерзают практически до самого дна.
Как сообщалось ранее, навигация на Сайменском канале, открывшаяся весной 2016 года, закрылась 26 января 2017 года. Возобновится навигация в апреле.
Сайменский канал - судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Финским заливом. Общая протяженность - 57,3 км (34 км - в России, 23,3 км - в Финляндии), сухопутной части - 42,9 км (19,6 км - в России, 23,3 км - в Финляндии), морского фарватера - 14,4 км. Канал доступен для плавания речных, озерных и морских судов. Период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев).
Сайменский канал соединяет самую крупную и наиболее судоходную озерную систему Финляндии с Финским заливом. Канал дает возможность проводки судов из портов внутренних вод восточной Финляндии в порты европейского побережья, а также во внутренние порты стран Центральной и Восточной Европы. Основная часть грузопотока приходится на лес, стройматериалы, удобрения, целлюлозу, бумагу, уголь, пиломатериалы.
Работы продлятся три года, за это время намечено заменить ворота в восьми шлюзах. Ворота шлюза представляют собой конструкцию высотой в 20 м, весом порядка 50 тонн.
По словам руководителя отдела внутренних водных путей из Департамента транспорта Теро Сикиё, «один из самых масштабных ремонтов, который когда-либо здесь делали».
Он добавил также, что проблему составляют отрезки канала между шлюзами, которые. замерзают практически до самого дна.
Как сообщалось ранее, навигация на Сайменском канале, открывшаяся весной 2016 года, закрылась 26 января 2017 года. Возобновится навигация в апреле.
Сайменский канал - судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Финским заливом. Общая протяженность - 57,3 км (34 км - в России, 23,3 км - в Финляндии), сухопутной части - 42,9 км (19,6 км - в России, 23,3 км - в Финляндии), морского фарватера - 14,4 км. Канал доступен для плавания речных, озерных и морских судов. Период продолжительности навигации по Сайменскому каналу ежегодно определяется уполномоченными по Сайменскому каналу в зависимости от ледовых условий. В среднем продолжительность навигации составляет 275 дней (9 месяцев).
Сайменский канал соединяет самую крупную и наиболее судоходную озерную систему Финляндии с Финским заливом. Канал дает возможность проводки судов из портов внутренних вод восточной Финляндии в порты европейского побережья, а также во внутренние порты стран Центральной и Восточной Европы. Основная часть грузопотока приходится на лес, стройматериалы, удобрения, целлюлозу, бумагу, уголь, пиломатериалы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных