Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вернулся из Антарктиды
#1
Отправлено 21 Январь 2008 - 16:54
Я опубликовал отчет 13 января и не был уверен, что посетителям форума он будет интересен, потому что в основном на форуме собираются речные, а не морские, туристы. И было очень приятно получить много писем и хороших отзывов на форуме по поводу этого отчета.
В связи с техническими неполадками на форуме ветка про Антарктиду не сохранилась. Публику ссылку на отчет с фотографиями. Тем, кто не читал, - приятного чтения!
Путешествие в Антарктиду на Marco Polo
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 22 Январь 2008 - 17:49
Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©
信成川
#3
Отправлено 22 Январь 2008 - 20:02
#4
Отправлено 22 Январь 2008 - 20:25
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#6
Отправлено 23 Январь 2008 - 00:50
Надеюсь, он повторит свои ответы - для путешествующих в экзотическом круизе, да и не только, его советы могут очень пригодиться.
Вот, кстати, тут можно найти некоторые рекомендации по экипировке тем, кто уже собрался в Антарктику:
http://www.wia.ru/tour/8519.html
Напоминаю, что у меня есть любительский, но очень замечательный фильм, снятый старпомом НИС ”Академик Иоффе” в 2003 году о путешествии из Калининграда в в Антарктиду с туристами, учёными и художниками. Что интересно: в фильме выгодно показана не только природа - снежные поля, глыбы фиолетово-сине-бирюзового льда, розовые и голубые айсберги, пингвины, котики, тюлени, множество птиц на берегах материка и на окрестных островах. Но и густые травы, освобожденные ото льда, и горячие озера, где путешественники купаются. И китобойные базы, и научно-исследовательские станции, где многое осталось как в те времена, когда оттуда ушли хозяева. В Антарктиде даже есть собственный музей, куда можно попасть вслед за видеокамерой старпома, с его добродушными по ходу дела комментариями.
Вот вы знаете, что цвет снега и льда зависит не столько от особенностей атмосферы, сколько от возраста? Самый древний лед - черный. Его природа прессовала миллионы лет. Всё это стоит увидеть, хотя бы глазами тех, кто там уже был, однако....
Можно попробовать записать несколько экземпляров фильма и передать через "Инфофлот" самым желающим...
#7
Отправлено 23 Январь 2008 - 11:11
как, где и когда можно его получить??....
#8
Отправлено 23 Январь 2008 - 18:44
Прибыв в район промысла мы выдавали снабжение и принимали мороженую рыбу, только прячась в бухте о. Кергелен. Погода там крайне переменчева и яркое солнце с легким бризом буквально за 20-30 минут могут прератиться в сильнейший шторм с метелью. Поэтому промысловые суда довольно часто тралили рядом с отровом, а сам трал поднимали на борт уже прячась в бухте. Там же я впервые увидел почти ручных птиц со странными трубочками вместо ноздрей - они довольно часто залетали прямо к нам в трюма во время грузовых работ. Также там я впервые увидел как убиваются швартовые толщиной с руку, при этом они вначале несколько раз буквально стреляют и дымятся, а уже потом рвутся (опытные матросы сразу падают на палубу и правильно делают, т.к. от удара на металле остаются приличные вмятины - поговаривают, что на каком-то судне даже дымовую трубу снесло). Не знаю как на других островах, а на Кергелене расплодились завезенные кролики. Наземных хищников там нет, поэтому живут они в неглубоких порах и их можно легко достать рукой. Правда выглядят они очень хило с гноящимися глазами и на зазевавшихся постоянно охотятся крупные птицы. Еще в то время умер Брежнев и мы с другими судами довольно долго гудели во время его похорон... Там же у нас от сердечного приступа умер старпом-пенсионер (кстати, почетный гражданин Керчи - фамилию подзабыл, но какая-то грузинская) - его упросили сделать последний рейс и он действитель оказался для него последним... Потом плотник сколотил гроб и мы его везли в одном из трюмов. По этому случаю нам заход в Севастополь заменили на Керчь и на причале среди встречающих была его жена с дочерью. А вот таможня однако, потребовала в их присутствии открыть гроб один даже пошурудил рукой под покойником...
#9
Отправлено 23 Январь 2008 - 18:58
#10
Отправлено 23 Январь 2008 - 19:46
#11
Отправлено 23 Январь 2008 - 23:22
#12
Отправлено 24 Январь 2008 - 11:33
Ната
Публика на теплоходе. По стране проживания: в основном американцы и англичане, большие группы японцев и китайцев, несколько россиян. По возрасту: самый разный, в основном средний. По задачам, которые ставили туристы в этом рейсе, я бы разделил их на две группы. Первая - кто интересуется Антарктидой и антарктической природой. Вторая - кто уже везде побывал, и теперь хочет побывать еще и в Антарктиде. У большинства активная жизненная позиция. Многие заранее готовились к поездке и читали литературу. Профессии, видимо, самые разные, но много ученых и преподавателей. Все это значительно отличается от туристов других круизов. Лично я общался с англичанами, американцами, причем для молодой пары из Сиэтла это был первый круиз (очень нетипично для этого круиза), и им очень понравилось. Теперь хотят в круиз по Норвегии.
Но, вероятно, были и разочаровавшиеся. Один американец уже в аэропорту Ушуайи сказал мне, что этот круиз скорее подходит для любителей природы, но впрочем, один раз можно посмотреть и остальным.
Лекции, и вообще вся жизнь на теплоходе шла на английском языке. У китайской и японской групп были свои руководители, которые обеспечивали перевод. Языкового барьера не чувстовалось, но для поездки вне группы надо владеть базовым (не обязательно хорошим) английским. К сожалению, русских групп в Антарктиду пока не организуют.
Круиз сильно отличался от обычного и несколько напоминал экспедицию на другую планету. Не было традиционных стоянок, экскурсий, только строго обставленные высадки в чуждый мир.
Если будут вопросы - пишите, все, что знаю, на то отвечу.
Денис Новиков
Теплоходом Marco Polo будет оперировать под существующим именем немецкая компания Transocean Tours. Круизы в Антарктиду станут более продолжительными и дорогими, хотя цена одного дня снизится. Подробности здесь: http://www.transocea...n-marcopolo.htm.
agents
Спасибо, очень интересно было прочитать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 24 Январь 2008 - 12:19
http://www.vvv.ru/pa....php3?paper=528
#14
Отправлено 24 Январь 2008 - 19:55
#17
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:23
Если вопрос уже был, то извиняюсь.
Я обратила внимание, что в верхней одежде туристов преобладает красный цвет. С чем это связано?
#19
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:38
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных