Так я об этом и говорю. Там на набережной у поворота водоема к Замковому острову есть точка, с которой прекрасно видно теплоход и мост. И сразу видно - чтобы вывести Короленко в финский залив (для дальнейшей буксировки на ремонт/реконструкцию), нужно снимать все что на солнечной палубе и мостик разбирать. При этом возможно что придется "притопить" судно до ГП. Если он такое выдержит - то впринципе не разводя мост теплоход можно увести на ремонт. Так что вопрос только в цене вопроса.но сам мост ОЧЕНЬ низкий
Вопрос - а где была пристань в Выборге для теплоходов северо-западного речного пароходства. Есть причал для морских судов недалеко от замка. Но у меня есть подозение что "речники" могли заходить в гавань, где сейчас стоит Короленко. Кроме того здание, которое рядом с ним - вроде как вокзальное напоминает.