Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
#102
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:43
"Беркута" там нет уже точно года два как. Если не раньше его увели. На месте его стоянки, уже два года, яхт-клуб.
Ирина, Вы уж извините, что снова с Вами спорю, но Вы не правы.
Фото 2006 года:
И уверяю Вас, что и в этом году он с места не сдвинулся.
Последний его "поход" был в 2000 году.
#103
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:55
Я и не собираюсь спорить с Вами, я знаю что в 2005 году он там был. А вот в 2006, когда я была в тех краях, то в объектив он мне так и не попался
Ну раз он на месте , тогда вопрос к Вам, как можно туда попасть по берегу? Или на сколько близко можно теперь там подойти?
#104
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 19:12
паркуется
#105
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 20:00
обратите внимание на баковое орудие!
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#107
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:30
Ну, справедливости ради, у "Памяти Азина", как и у "Усиевича", как и у северодвинского "Н.В. Гоголя" много лет проработала только машина, и то после капитальных ремонтов. За время работы пароходу "Память Азина" полностью менялся корпус и дважды - надстройка. В начале 1950-х годов машину из старого парохода просто перенесли в только что построенный, а старый пароход некоторое время использовался как общежитие. Кстати, точно такая же история (с переносом машины в новый пароход и использованием старого как общежитие) произошла примерно в то же время с пароходом "Н.В. Гоголь".Он же в конце 90-ых, сфотографирован в Венгерской части Дуная, куда был продан в 1992 году, будучи последним Волжским пароходом в ППК, и проработав до 1991 года на транспортных линиях ровно 88 лет!
В этой ветке есть фотографии "Памяти Азина" и других судов до и после капитальной реконструкции с заменой надстройки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#109
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:58
Смысл заключался в том, что корпус пришел в негодность, а машина еще была в относительно неплохом состоянии. Поэтому построили фактически новое судно, куда установили машину от старого. Если бы этим судам присвоили другие названия, то ничего патриархального в них бы не было. По сути нам было бы правильнее относиться к этим судам не как к одному судну, а как к разным судам и писать "Гоголь (I)", "Гоголь (II)"... "Память Азина (I)", "Память Азина (II)"... - как это общепринято в мировой практике.а в чем заключался смысл такого реанимирования?
#110
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:07
Насколько я понимаю, это был новый, более длинный корпус. Вряд ли под общежитие поставили бы только надстройку парохода, без корпуса.произошла примерно в то же время с пароходом "Н.В. Гоголь".
Погодите. Если мне изменяет память то как раз Гоголь "легко отделался" - удлинением корпуса.... О нем же статья была в ФиК №3
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#112
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 19:32
#114
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 19:51
Он в прошлом году обсуждался здесь: http://www.infoflotf...?showtopic=9913
Второй по величине круизник - Proud Mary:
Другие фотографии с Муррея здесь: http://www.photo.inf...allery/album213
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#115
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 19:53
#116
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:19
Ха-ха,я как только увидел эти снимки,сразу вспомнил данный фильм Не один я такой.Эти же пароходы снимались в фильме "Все реки текут".
А вообще есть у них там что-нибудь более современное?
#117
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:38
Murray Princess (1986) и Expedition (бывший Proud Mary, 1982) и есть самые современные суда на этой реке. Ранее на Муррее работал еще современный теплоход Captain Cook's Explorer, но ему было "тесновато" на одной реке вместе с более популярным Murray Princess, и компания перевела его в Сидней, где он выполняет круизы по сиднейской гавани продолжительностью от одного до трех дней.Ха-ха,я как только увидел эти снимки,сразу вспомнил данный фильм Не один я такой.Эти же пароходы снимались в фильме "Все реки текут".
А вообще есть у них там что-нибудь более современное?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#118
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:10
#119
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 21:19
От 652 австралийских долларов за 3 ночи/4 дня. Австралийский доллар - примерно 21 рубль. Подробнее здесь.А вы не знаете уровень цен на австралийские внутренние круизы?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных