Это не просто одна из первых, а самая что ни на есть "Первая". Конструктивно "Ракета-1" заметно отличалась от последующих "Ракет".Наткнулся вот на такое фото. Это видимо одна из первых Ракет, и у нее как-то по другому передние крылья устроены. Это на самом деле так, или мне показалось?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростные суда типа РАКЕТА
Автор Михаил Архипов, мар 23 2004 00:53
Сообщений в теме: 663
#621
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:17
#622
Отправлено 24 Март 2014 - 15:12
#623
Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:27
Ракета 1 в Чебоксарах.
#624
Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:41
Год выпуска открытки не указан. Номер на оригинале неразличим. Похож на однозначный или узкий двухзначный (что-то вроде 11)
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)
#628
Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:52
Уважаемые знатоки СПК! Помогите собрать ракету в 1/144! Нужно идентифицировать модель (http://pas-decals.co...roduct/view/6/4). Чем кроме форточек отличались "Ракеты" разных модификаций (серий)?
#629
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:38
Самые заметные внешние отличия - это окна салона, а именно:
Начиная с Ракеты-2 и примерно до Ракеты-60 (беру только РСФСР), изначально отсутствовал усилитель перед первым боковым окном салона, в результате чего это самое первое боковое окно со временем заваривали.
Далее примерно до Ракеты-165 с этим самым уже усилителем серийно были сдвижные форточки на окнах или отсутствовали вовсе.
Далее примерно до Ракеты-225 углы у окон салона немного сильнее скруглились, форточки стали откидными, появился лаз в рубку около входа в машинное отделение.
Далее и до конца углы окон салона еще сильнее скруглились, с теми же откидными форточками, исчез лаз в рулевую рубку.
Что касается лееров на тентовой палубе (узкие и широкие), то скорее всего их делали по предпочтению портов, т.к. в разные годы были и те и те.
Про модель Ракеты... Долго сейчас на нее смотрел (я являюсь обладателем самой первой модели pas-decals, которую делали для рецензии в журнал М-хобби, правда теперь на ней по моей просьбе другой номер...), она внешне более похожа по окнам на период Ракет со 165 по 225, разве, что того самого дополнительного лаза не видно.
Начиная с Ракеты-2 и примерно до Ракеты-60 (беру только РСФСР), изначально отсутствовал усилитель перед первым боковым окном салона, в результате чего это самое первое боковое окно со временем заваривали.
Далее примерно до Ракеты-165 с этим самым уже усилителем серийно были сдвижные форточки на окнах или отсутствовали вовсе.
Далее примерно до Ракеты-225 углы у окон салона немного сильнее скруглились, форточки стали откидными, появился лаз в рубку около входа в машинное отделение.
Далее и до конца углы окон салона еще сильнее скруглились, с теми же откидными форточками, исчез лаз в рулевую рубку.
Что касается лееров на тентовой палубе (узкие и широкие), то скорее всего их делали по предпочтению портов, т.к. в разные годы были и те и те.
Про модель Ракеты... Долго сейчас на нее смотрел (я являюсь обладателем самой первой модели pas-decals, которую делали для рецензии в журнал М-хобби, правда теперь на ней по моей просьбе другой номер...), она внешне более похожа по окнам на период Ракет со 165 по 225, разве, что того самого дополнительного лаза не видно.
#633
Отправлено 15 Июнь 2015 - 19:23
Одна из Нижегородских Ракет. Фото начала 90-х годов. Могу предположить , что скорее всего это 261-я, т.к. из всех существующих ракет с 1990 по 2012, надпись на корме была только у нее. Швартовый конец, металлическая труба котороая свисает по середине + форточки на каждом окне и судя по траектории, курс все-таки на Городец.
Прикрепленные файлы
#635
Отправлено 29 Июль 2015 - 14:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных