Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А вот интересно, чем
#1
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:39
#2
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 14:17
по мнению знатоков флота, в межнавигационный период занимаются турбригады, директора круизов, культмассовики различные и обслуживающий персонал.
Бухают)))))))))
Вот и похоже. А то все жалуются что на этом фронте с каждым годом все хуже и хуже. То директор не тот. То методист с культбригадой не этот. Проблемма видимо с денежками. Жмутся владельцы. Молодеж не пойдет. Одно старичье грустное - для таких же как они и интересное.
#4
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 16:54
Кто как. Методисты, например, готовясь к новой навигации, обновляют материал... Кто-то в межнавигационный период отдыхает (имеет права), а кто-то продолжает работать в других местах. В это время руководство круизных фирм им зарплату не платит...Работают в других местах.
Если на судне ремонта нет, все равно находится какая-то работа. Часть остается на теплоходе, другая часть уходит в отпуска. Потом меняются...С плавсоставом - понятно. Занимаются ремонтом судна. Хотя и тут не все ясно - все что ли. От мала до велика? Или опять же работа на реке - для основной массы похоже временная.
#6
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:35
Ну конечно, не все 6 месяцев... Но я же сказалаЯ не думаю, что методист будет обновлять информацию 6 месяцев!!! Ведь помимо методистов есть еще директор, помощник, аниматоры, сотрудники камбуза.
Работники камбуза и проводницы тоже устраиваются на работу: кто в своем городе, а кто пытается перекантоваться в Москве...Кто-то в межнавигационный период отдыхает (имеет права), а кто-то продолжает работать в других местах.
#7
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:06
Артисты из культбригады - работают там, где они и работают. В театрах, домах культуры, филармониях. На свадьбах и корпоративах, в конце концов. Работники ресторана - штатные, как и остальная команда, гуляют довольно большой отпуск (в навигацию то все работают без выходных). Среди официантов много учащихся. Среди посудомоек - пенсионеров. Проводники то-же самое.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#9
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:17
... и когда у них в кармане начинает вибрировать мобильный телефон, они нет-нет, да всплакнут из-за ностальгии по работающим двигателям...Дискотечники занимаются своим обычным делом - возвращаются в клубы и проводят свои дискотеки там.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#10
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:46
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#11 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:43
Или уходят работать на суда типа река-море, грузовые, ведь на Азовском и Черном морях навигация круглогодичная. Лично знаю и капитанов и штурманов, которые в качестве штурманов и матросов соответственно работают на судах СТК и Волго-Донах (которые имеют право выхода в море), работают они там во время своего отпуска, а весной вновь возвращаются на реку.Если на судне ремонта нет, все равно находится какая-то работа. Часть остается на теплоходе, другая часть уходит в отпуска. Потом меняются...
#13
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 06:21
Не, ну серьезно. Зимой холодно, реки замерзают - что можно изменить?
Про "сильно завышенную аварийность" поспорил бы.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#14
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 06:53
Сезоны заменить, и делов то
Не, ну серьезно. Зимой холодно, реки замерзают - что можно изменить?
Про "сильно завышенную аварийность" поспорил бы.
С зимой не поспоришь конечно. Особенно в северных районах. Причины в принципе обьективные. Но сильно отрицательно влияющие на человека - профессионала ответственного за свое дело. Ясно что владельцам судов команду содержать зимой не очень в тему. Жаль..
А про аварийность - если вспомнить (кроме освещаемых в прессе) все мятые-перемятые посудины, и что неслабо - пассажирские, а так же практическое отсутсвие подобных сообщений в иностранной прессе (про их посудины) то картина в общем не така уж и красивая. Не фатально конечно, но достаточно.
Национальные особенности...
А изменить наверно сложно да и надо ли кому.
#15
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:16
Если на судне ремонта нет, то и деньги за просто так никто платить не будет. Судно сдаётся в караван на отстой и до весны гуляйте все.Или уходят работать на суда типа река-море, грузовые, ведь на Азовском и Черном морях навигация круглогодичная. Лично знаю и капитанов и штурманов, которые в качестве штурманов и матросов соответственно работают на судах СТК и Волго-Донах (которые имеют право выхода в море), работают они там во время своего отпуска, а весной вновь возвращаются на реку.Если на судне ремонта нет, все равно находится какая-то работа. Часть остается на теплоходе, другая часть уходит в отпуска. Потом меняются...
...Да уходят, но это если сильно повезёт, на река-море очередь стоит, они ведь круглогодично работают в отличии от "чистых" речников (и особо в ком.составе не нуждаются). Лично знаю что многие устраиваются охранниками-сторожами и даже мойщиками машин. Так вот проработает человек лет 3-5, да и подумает не поросло бы оно всё "ромашками" и не пора бы найти нормальное место на берегу. Ком.состав только энтузиазм и востребовательность диплома держат, а рядовой меняется с бешеной скоростью. Такие вот дела.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных