
Енисей.12-21 июля Транспортная линия.В Чкалов. 1953год.В круизе отмечалось 51 летие судна.
Машины уже вторые,"дед" работает на судне с 50-х годов

Более 30 лет назад подруливающее устройство заварили,якобы за ненадобностью,и пока не восстановили обратно.У Матросова 3 года назад восстановили.
Солстояние судна для своих лет-просто превосходное,лаченные палубы,состояние панелей в каютах-великолепное,очень много дерева,каюты 1 класа все абсолютно в дереве.
Погода была неплохая,если и бывал дождь,то не больше,чем по полдня.Загорали,но солярий-это место для перевозки авто.

Судно очень чистенькое,следы уборки в коридорах видели не менее 5-8 раз в день.В каютах ежедневно.Розетки запретили и закрыли.В коридорах есть,значит не бедствовали

Приходили почти везде раньше,иногда на пару часов,соответственно в Енисейске,Ярцево,Туруханске и Игарке успевали все,в том числе музеи.
Енисей очень красив,после слияния с Ангарой река становится гораздо шире,в месте слияния Ангара кажется гораздо больше Енисея и мне казалось,что не Ангара впадает в Енисей,а наоборот!


Работа всего экипажа заслуживает только всяческих похвал,вообще,поразила доброжелательность людей,впечатляет!
Оснащение судна,на мой взгляд-прекрасное,навигационное оборудование новое,зимой собираются еще перекомпоновывать.Спутниковые тарелки для ТВ и т.д.
Капитан молодой

Швартовки и т.д. у всех прекрасно,но чуть выделялся 1-й штурман,вообще ювелирная работа!

Самые сильные впечатления-пороги,скалы Щеки,Кораблик и Барочка,полярный день,разноцветная Дудинка,возникающая на холме при приближении и рыба,рыба,рыба,рыба!
2.Байкал
Стояли с палаткой 2 суток в бухте Сухой-это чуть севернее Песчанки.
Добирались туда судном на воздушной подушке БАРГУЗИН-2,3,5 часа от Иркутска.
Общее впечатление от Байкала вкупе с Баргузином-просто восторг!!!,хоть в Листвянке я и был раньше.
И еще-в Сибири НИКТО НИКУДА НЕ СПЕШИТ,все гораздо спокойнее и без нервов.
В общем,отпуск удался.Мы очень довольны.