Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ну вот и попутешествовала...
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 17:41
Вопрос банален: что теперь делать? С чего начать? Ждать ли обещаного возврата никуда не жалуясь?Хотелось бы не только вернуть свои деньги, но и получить компенсацию морального вреда, такое возможно?
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:03
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:06
В принципе, то, что деньги вернут где-то через неделю, вполне понятно: от Жигулей прошла уже оплата туроператору, значит, надо дождаться, когда деньги обратно перечислят, тогда и вернут Вам. Остаётся надеяться, что всё кончится хорошо.В результате переговоров с директором "Жигулей", директором круиза нам написали на наших путевках, что мест нет и пообещали вернуть деньги "через недельку".
Кстати, двойная продажа - не очень хороший (мягко говоря) показатель для туроператора... а может, для агента (Жигулей), кто знает...
Да уж...Договора вообще никакого нет.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:14
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 20:17
Юридически, без внимательного изучения документов, помочь Вам точно никто не сможет дельным советом. Главное, не наступайте в следующий раз на те же грабли.
Alfred de Musset
ЖЖ
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 20:25
Мне всё это напоминает двойную продажу квартир.
Юридически, без внимательного изучения документов, помочь Вам точно никто не сможет дельным советом. Главное, не наступайте в следующий раз на те же грабли.
Милая Даша, хоть и прочитаешь вдоль и поперек все эти документы, результат:
http://www.infoflotf...showtopic=17754
А что касается юристов - судиться?
Да у меня час работы стоит дороже круиза - надо мне это?
Просто хочу честно заплатив тербуемую сумму, отдохнуть в соответствии с договором.
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 20:29
2.заменить тур на другой
3.неустойку за отложенный тур
но 3 наврятли.лучше попробовать обменять на более дорогой круиз.в следующий раз звоните сразу на телевидение.мне это помогло
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 20:49
хоть и прочитаешь вдоль и поперек все эти документы, результат:
Если читаешь все вдоль и поперек, прекрасно знаешь, как ответить и чем ответить, от кого и сколько получить.
А лучше, "милый" Шевченко, с Вашими-то доходами, застраховаться от всех неприятностей в надежной страховой компании, и плыть дальше по течению жизни, и благодаря этому увидеть хоть что-то приятное.
Alfred de Musset
ЖЖ
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 20:55
хоть и прочитаешь вдоль и поперек все эти документы, результат:
Если читаешь все вдоль и поперек, прекрасно знаешь, как ответить и чем ответить, от кого и сколько получить.
А лучше, "милый" Шевченко, с Вашими-то доходами, застраховаться от всех неприятностей в надежной страховой компании, и плыть дальше по течению жизни, и благодаря этому увидеть хоть что-то приятное.
Прииятное я вижу во многих круизах, где бываю.
Могу рассказать
Просто я не люблю отдыхать за границей - мне нравится сама аура речных круизов наших, почти советских
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:40
http://samara.kp.ru/...8/03/doc190047/
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:26
По-хорошему надо конечно смотреть документы, но в общем и целом так:Вот вернулись с речного вокзала ни с чем...
1. Туристическая путёвка уже является договором о предоставлении услуг, в ней обозначенных. Приходный ордер, свидетельствующий об оплате, факт заключения договора и исполнения туристом своих обязательств подтверждает.
2. Посмотреть бы, что именно написали Вам на путёвке, кем и как всё это подписано, но похоже, что фирма тем самым признала факт неисполнения своих обязательств.
Следующим шагом - претензия в адрес организации, продавшей Вам путёвку. Не забудьте затребовать неустойку, предусмотренную Законом о защите прав потребителя. Можно попытаться и компенсацию морального вреда запросить. Полную сумму круиза + неустойку вернуть обязаны (чаще всего видя перед собой решительно настроенного потребителя фирмы не доводят дело до суда), с моральным вредом сложнее, ибо доказать его наличие и посчитать размер уже проблематично.
С подачей претензии не затягивайте, т.к. существуют сроки подачи таковой.
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:42
А о какой неустойке идет речь, что это?
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 12:07
А вообще стараюсь всегда путевки покупать у самого тур оператора. Мне кстати несколько раз предлагали не заключать договор. Но я настаивал на своем. И заключал договор.
#18
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных