а мне кажется ,что у ВОЛЖСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ всегда были нач. маршрута так себе,Ф.Ибрагимовна тому подтверждение....не в обиду ее фанатам, но директору не должно быть за 50 лет.....Новикова Э.М пусть будет исключение))))))))))Да, я считаю, что это целесообразно! половина навигации один человек, вторая половина навигации второй человек. Ведь работа, можно сказать круглосуточная! А Фирая, все равно молодец! она мне нравится!В этом году ходил на теплоходе Ф. Жолио-Кюри. На нем работает директором Фирая Ибрагимовна. Из –за ее работы (хотя этой работы я и не видел) видно что она уже подустала. Хотя судя по записям в книге жалоб и предложений в начале навигации все было по-другому. Отсюда возникает вопрос. Может стоит менять директора круиза хотя бы один раз за навигацию?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Директор круиза.
#21
Отправлено 24 Февраль 2008 - 16:38
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#22
Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:46
Вот поэтому необходимо разделять функции между работниками таким образом, чтобы никто не уставал. Если функции распределить не пропорционально, то и получится "не очень". Весь вопрос в грамотной организации труда (кооперации и разделении труда) дирекции круиза.К концу навигации все работники на теплоходе устают. Это для нас отдых, а для них - несколько месяцев ежедневной работы, без выходных. Иной раз, если что, и ночью поднять могут. В таком режиме любой человек устанет. Вот, если честно, вы бы не устали? (только не надо говорить, что, раз я нахожусь на теплоходе, то я точно не устану!.. Просто представьте.)
Есть такие известные в менеджменте и управлении персоналом научные понятия как "вхождение в должность" и "трудовая адаптация", которые на практике предусматривают решение широкого спектра вопросов, таких как: установление взаимоотношений и контактов по должности, каналов проходения информации, организацию разработки, принятия и выполнения решений, адаптация к новому ритму, тмпу, характеру и специфике работы, занятие своего места в коллективе и участие в формировании корпоративной культуры и т.д. и т.п. На это необходимо немало времени, в нехвате которого для рассматриваемого вопроса и состоит проблема при работе в условиях теплоходной специфики.Да, я считаю, что это целесообразно! половина навигации один человек, вторая половина навигации второй человек. Ведь работа, можно сказать круглосуточная!
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.
К.Чуковский
#23
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:15
А на Афанасии Никитине-всё круто!Галина Вячеславовна самая лучшая!Было очень приятно общаться.
Профессионализм директора и состоит в том, чтобы найти хороших аниматоров, методиста, детского воспитателя. Галина Вячеславовна это сумела сделать. А возраст директора не имеет значения.
#24
Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:06
в принцепе наверное, это так! но мне приходилось быть руководителем группы на Ф. Жолио Кюри (группа 40 человек), поэтому меня представили ей до начала рейса и никаких проблем не было!а мне кажется ,что у ВОЛЖСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ всегда были нач. маршрута так себе,Ф.Ибрагимовна тому подтверждение....не в обиду ее фанатам, но директору не должно быть за 50 лет.....Новикова Э.М пусть будет исключение))))))))))Да, я считаю, что это целесообразно! половина навигации один человек, вторая половина навигации второй человек. Ведь работа, можно сказать круглосуточная! А Фирая, все равно молодец! она мне нравится!В этом году ходил на теплоходе Ф. Жолио-Кюри. На нем работает директором Фирая Ибрагимовна. Из –за ее работы (хотя этой работы я и не видел) видно что она уже подустала. Хотя судя по записям в книге жалоб и предложений в начале навигации все было по-другому. Отсюда возникает вопрос. Может стоит менять директора круиза хотя бы один раз за навигацию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных