Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Директор круиза.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 24 Февраль 2008 - 16:38

В этом году ходил на теплоходе Ф. Жолио-Кюри. На нем работает директором Фирая Ибрагимовна. Из –за ее работы (хотя этой работы я и не видел) видно что она уже подустала. Хотя судя по записям в книге жалоб и предложений в начале навигации все было по-другому. Отсюда возникает вопрос. Может стоит менять директора круиза хотя бы один раз за навигацию?

Да, я считаю, что это целесообразно! половина навигации один человек, вторая половина навигации второй человек. Ведь работа, можно сказать круглосуточная! А Фирая, все равно молодец! она мне нравится!

а мне кажется ,что у ВОЛЖСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ всегда были нач. маршрута так себе,Ф.Ибрагимовна тому подтверждение....не в обиду ее фанатам, но директору не должно быть за 50 лет.....Новикова Э.М пусть будет исключение)))))))))) :rolleyes:
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#22 Дimitriy

Дimitriy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:46

К концу навигации все работники на теплоходе устают. Это для нас отдых, а для них - несколько месяцев ежедневной работы, без выходных. Иной раз, если что, и ночью поднять могут. В таком режиме любой человек устанет. Вот, если честно, вы бы не устали? (только не надо говорить, что, раз я нахожусь на теплоходе, то я точно не устану!.. Просто представьте.)

Вот поэтому необходимо разделять функции между работниками таким образом, чтобы никто не уставал. Если функции распределить не пропорционально, то и получится "не очень". Весь вопрос в грамотной организации труда (кооперации и разделении труда) дирекции круиза.

Да, я считаю, что это целесообразно! половина навигации один человек, вторая половина навигации второй человек. Ведь работа, можно сказать круглосуточная!

Есть такие известные в менеджменте и управлении персоналом научные понятия как "вхождение в должность" и "трудовая адаптация", которые на практике предусматривают решение широкого спектра вопросов, таких как: установление взаимоотношений и контактов по должности, каналов проходения информации, организацию разработки, принятия и выполнения решений, адаптация к новому ритму, тмпу, характеру и специфике работы, занятие своего места в коллективе и участие в формировании корпоративной культуры и т.д. и т.п. На это необходимо немало времени, в нехвате которого для рассматриваемого вопроса и состоит проблема при работе в условиях теплоходной специфики.
И за прелесть речного изгиба,
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.

К.Чуковский

#23 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:15

А на Афанасии Никитине-всё круто!Галина Вячеславовна самая лучшая!Было очень приятно общаться.


Профессионализм директора и состоит в том, чтобы найти хороших аниматоров, методиста, детского воспитателя. Галина Вячеславовна это сумела сделать. А возраст директора не имеет значения.

#24 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:06

В этом году ходил на теплоходе Ф. Жолио-Кюри. На нем работает директором Фирая Ибрагимовна. Из –за ее работы (хотя этой работы я и не видел) видно что она уже подустала. Хотя судя по записям в книге жалоб и предложений в начале навигации все было по-другому. Отсюда возникает вопрос. Может стоит менять директора круиза хотя бы один раз за навигацию?

Да, я считаю, что это целесообразно! половина навигации один человек, вторая половина навигации второй человек. Ведь работа, можно сказать круглосуточная! А Фирая, все равно молодец! она мне нравится!

а мне кажется ,что у ВОЛЖСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ всегда были нач. маршрута так себе,Ф.Ибрагимовна тому подтверждение....не в обиду ее фанатам, но директору не должно быть за 50 лет.....Новикова Э.М пусть будет исключение)))))))))) :rolleyes:

в принцепе наверное, это так! но мне приходилось быть руководителем группы на Ф. Жолио Кюри (группа 40 человек), поэтому меня представили ей до начала рейса и никаких проблем не было!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования