Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Маршал Кошевой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:16

"Маршал Кошевой" - добротный, оптимальный выбор теплохода, помимо теплоходов "Червоны Рута".

И не вздумайте поехать от "Ортодокса" (по украине - "Т. Г. Шевченко") - разочарование будет обеспечено.


C 2006 года - 4 круиза с "Ортодоксом", никаких жалоб или претензий у меня нет. Что касается Шевченок Т.Г., совершил на нем круиз в августе 2006 с Одессы в Казань, в последний рейс судна в Россию. До сих пор считаю его одним из лучших судов! (в коллекции Чернышевкий, Бауман, Ватченко, Чехов, Казань и др., сравнивать есть с чем ;))


Значит в 2006 году был круиз Одесса-Казань? Я в этом году был на МАршале Кошевом на части круиза Одесса-Киев, а именно на участке Севастополь-Киев, и подумал, что рейсы Одесса-Крым-Волгоград/Самара/... были бы популярны у российских туристов. А такие рейсы были, почему же они прекратились?

#22 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:14

А такие рейсы были, почему же они прекратились?


Наверно, российская бюрократия и дорогое лоцманское обслуживание иностранного судна...

Рейс был отличный... прошел Одесса-Саратов... Черное и Азовское моря, Дон, нижняя Волга... красота)

#23 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:28

А такие рейсы были, почему же они прекратились?


Наверно, российская бюрократия и дорогое лоцманское обслуживание иностранного судна...

Рейс был отличный... прошел Одесса-Саратов... Черное и Азовское моря, Дон, нижняя Волга... красота)


А почему такие рейсы не проводить на российских 302?

#24 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:31

Самому интересно, когда у нас появятся круизы Москва-Сочи (около 14 дней)...
Может к Олимпиаде... ?
Дооборудование судов надо проводить...

#25 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:40

Самому интересно, когда у нас появятся круизы Москва-Сочи (около 14 дней)...
Может к Олимпиаде... ?
Дооборудование судов надо проводить...


К Олимпиаде, наверное, появятся. Если и не круизы, то теплоходы у Сочи к Олимпиаде и во время ее проведения в качестве общежитий и гостиниц ...
Кстати, если говорим о речно-морских круизах на Черном море, то почему нет таких круизов на Каспийском море?
Мне кажется, такие круизы были бы востребованы, особенно осенью, когда у нас нет солнца, небо серое, слякоть, тоска ...
В Баку в прошлом году открылся филиал МГУ и преподавателей отправляют работать по вахтовому методу. Мой брат там отработал октябрь. Когда я посмотрел фотки, которые он присылал, то сразу же захотел поехать в Баку, но туризм из России в Азербайджан отсутствует в принципе ...
В этом году Инфофлот отправил в октябре Карл Маркс по стандартному расписанию и теплоход был плохо заполнен ...
А если бы этот теплоход из Аcтрахани пошел в Махачкалу и Баку? Пусть на Каспий ушло бы 4 суток, можно было бы побыстрее пройти Волгу даже с несколькими ходовыми днями, чтобы общая длительность круиза осталась бы прежней.
Но меня занесло, есть, очевидно, какая-то существенная причина, почему нет круизов на Каспии?

#26 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 14:47

захотел поехать в Баку, но туризм из России в Азербайджан отсутствует в принципе ...


А забронировать гостиницу, сесть в самолёт и переместившись в Баку вдоволь насладиться им, никак?

#27 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:52

Самому интересно, когда у нас появятся круизы Москва-Сочи (около 14 дней)...
Может к Олимпиаде... ?
Дооборудование судов надо проводить...


К Олимпиаде, наверное, появятся. Если и не круизы, то теплоходы у Сочи к Олимпиаде и во время ее проведения в качестве общежитий и гостиниц ...
Кстати, если говорим о речно-морских круизах на Черном море, то почему нет таких круизов на Каспийском море?
Мне кажется, такие круизы были бы востребованы, особенно осенью, когда у нас нет солнца, небо серое, слякоть, тоска ...
В Баку в прошлом году открылся филиал МГУ и преподавателей отправляют работать по вахтовому методу. Мой брат там отработал октябрь. Когда я посмотрел фотки, которые он присылал, то сразу же захотел поехать в Баку, но туризм из России в Азербайджан отсутствует в принципе ...
В этом году Инфофлот отправил в октябре Карл Маркс по стандартному расписанию и теплоход был плохо заполнен ...
А если бы этот теплоход из Аcтрахани пошел в Махачкалу и Баку? Пусть на Каспий ушло бы 4 суток, можно было бы побыстрее пройти Волгу даже с несколькими ходовыми днями, чтобы общая длительность круиза осталась бы прежней.
Но меня занесло, есть, очевидно, какая-то существенная причина, почему нет круизов на Каспии?


Прошу прощения за назойливость, почему же нет морских и речно-морских круизов на Каспии?

#28 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 09:59

Потому что на Каспии никто никогда этим вопросом не занимался.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#29 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:06

Алексей, это не совсем так. Пару лет назад был в Дагестане и специально интересовался этм вопросом. В Махачкале даже был план строительства морского вокзала, но потом... Ну как обычно. Тем не менее, как мне сказали, Махачкала может принимать суда 302 проекта. А вот в Дербенте нет приспособленного порта. По опыту могу сказать, что уж если что смотреть в Дагестане- так это Дербент. В Махачкале- мягко скажем, смотреть практически не чего. Ехать же из Махачкалы в Дербент даже по неплохой трассе- довольно таки утомительно.

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:25

Ну, если копнуть глубже, то и в советские времена были небольшие мини-круизы Баку-Пехлеви на т\х "Гурьев".
Построить морвокзал это не совсем из той оперы. Это тоже конечно нужно, но не в первую очередь.
В первую очередь, нужен заинтересованный туроператор, который из того что есть слепил бы круизный маршрут. Учитывая того, что это поле непаханное никем и никогда, то пока что таковых не находится. А появись такой первопроходец, тут же гляди и конкуренты расплодятся.
Судов для таких целей тоже нет. "Мария Ермолова", которую перегнали для этих целей,тоже не вполне подходящий пароход по экономике в первую очередь.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:08

Алексей, это не совсем так. Пару лет назад был в Дагестане и специально интересовался этм вопросом. В Махачкале даже был план строительства морского вокзала, но потом... Ну как обычно. Тем не менее, как мне сказали, Махачкала может принимать суда 302 проекта. А вот в Дербенте нет приспособленного порта. По опыту могу сказать, что уж если что смотреть в Дагестане- так это Дербент. В Махачкале- мягко скажем, смотреть практически не чего. Ехать же из Махачкалы в Дербент даже по неплохой трассе- довольно таки утомительно.


А 588 может плавать по Каспию? Папанов плавет по Азовскому морю, но в Черное - до Сочи или Ялты - не выходит, почему?
Я думал, дело в том, что Черное - настоящее море, а Азовское - не совсем :rolleyes: типа большого вдхр на реке ...
А Каспий - это, наверное, настоящее море, поэтому в него и не выходят речные теплоходы.

Но из вашей реплики следует, что дело не в теплоходах, а в отсутствии инфраструктуры и неразработанности с точки зрения показа туристам. И вы говорите о Дербенте и Махачкале.
А сразу в Баку нельзя? Кроме того, если Баку - основная часть морской части круиза, то Махачкала - просто промежуточный пункт, в который можно зайти на несколько часов.

#32 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:18

нет, 588 не может ходить по Каспийскому морю, потому что это речное судно с правом лишь эпизодического выхода в некоторые морские районы и то при условии хорошей погоды, ни о каких регулярный рейсах на этих судах по каспию не может быть и речи.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#33 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:40

нет, 588 не может ходить по Каспийскому морю, потому что это речное судно с правом лишь эпизодического выхода в некоторые морские районы и то при условии хорошей погоды, ни о каких регулярный рейсах на этих судах по каспию не может быть и речи.


Понятно. Значит, Карл Макс не сможет доплыть до Баку. А то некоторые азербайджанцы размечтались ...
А сможет ли он заглянуть в Гурьев, ныне Атырау (http://ru.wikipedia....org/wiki/Атырау)? Это ведь рядом с Астраханью.

#34 masha2411

masha2411

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:11

Подскажите, пожалуйста, нигде не могу найти. У Кошевого-Рахманинова на главной палубе окна переделаны в иллюминаторы, как у Шевченко, или нет?

#35 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:31

Нет.

#36 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:58

Нет.


Михаил,подскажите,в чем конструктивная разница 588 и 26-37,если 588 может идти в Онегу и Ладогу,а 26-37 нет?
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#37 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:32

Эх, давненько не всплывала эта легендарная тема.
Итак
- 588 корпус клепаный, 26-37 - сварной. Вроде бы клепаные корпуса лучше ведут себя на волне, т.к. могут безболезненно гнуться в каких-то пределах, а у сварных при тех же условиях более вероятны разрывы.
- надстройки 588 алюминиевые, 26-37 стальные, более тяжелые (да и повыше он), что уменьшает остойчивость (в принципе избыточную, но известно, что 26-37 редко стоят на ровном киле - обычно идут с небольшим креном)
- (слышал от экплуатационников) на 26-37 главные дизеля с открытым картером, при волнении возможно попадание воздуха в маслопровод с непредсказуемыми последствиями.

Насколько это все существенно при плавании по озерам - вопрос... хотя по многочисленным наблюдениям переходы 26-37 по Ладоге как правило совпадали по времени с движением 4-деков где-то поблизости...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#38 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 10 Июнь 2012 - 07:26

Нет.


Михаил,подскажите,в чем конструктивная разница 588 и 26-37,если 588 может идти в Онегу и Ладогу,а 26-37 нет?


http://www.infoflotf...opic=15308&st=0

ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.

#39 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 10 Июнь 2012 - 08:28

Подскажите, пожалуйста, нигде не могу найти. У Кошевого-Рахманинова на главной палубе окна переделаны в иллюминаторы, как у Шевченко, или нет?

Изображение

Изображение

#40 masha2411

masha2411

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2012 - 09:02

Михаил, Irinka, спасибо. искала именно такие фотки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования