


Рейтинг теплоходов
#41
Отправлено 22 Август 2007 - 14:11
#42
Отправлено 22 Август 2007 - 14:17
Благоприятное впечатление производит, когда одетый в красивую форму капитан представляется туристам, сам проводит экскурсию по капитанской рубке, приходит на капитанский ужин и чокается с каждым туристом.
Кто-то мне рассказывал, что на каких-то морских судах (в стародавние времена) вводили должность "представительского капитана".
То есть, был настоящий капитан, который не отвлекаясь занимался тем, чем должен заниматься капитан. И был "бутафорский", который общался с пассажирами, с удовольствием и обстоятельно обо всем рассказывал, ужинал с пассажирами 1-го класса, чокался шампанским и т.п.
При этом изредка отлучался "по делам службы", чтобы не вызвать подозрений.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#43
Отправлено 22 Август 2007 - 14:23
Да-да, абсолютно верно, это было повсеместно использовано на трансатлантиках компаний "White Star" (владельцев "Титаника", кстати) и "Cunard Lines", да и не только. На Queen Mary и Queen Elizabeth по крайней мере, эта должность была даже вписана в контракт.Благоприятное впечатление производит, когда одетый в красивую форму капитан представляется туристам, сам проводит экскурсию по капитанской рубке, приходит на капитанский ужин и чокается с каждым туристом.
Кто-то мне рассказывал, что на каких-то морских судах (в стародавние времена) вводили должность "представительского капитана".
То есть, был настоящий капитан, который не отвлекаясь занимался тем, чем должен заниматься капитан. И был "бутафорский", который общался с пассажирами, с удовольствием и обстоятельно обо всем рассказывал, ужинал с пассажирами 1-го класса, чокался шампанским и т.п.
При этом изредка отлучался "по делам службы", чтобы не вызвать подозрений.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#45
Отправлено 22 Август 2007 - 21:22
Точнее говоря, это были два вполне полноценных капитана, каждый оборот менявшихся ролями.Да-да, абсолютно верно, это было повсеместно использовано на трансатлантиках компаний "White Star" (владельцев "Титаника", кстати) и "Cunard Lines", да и не только. На Queen Mary и Queen Elizabeth по крайней мере, эта должность была даже вписана в контракт.Благоприятное впечатление производит, когда одетый в красивую форму капитан представляется туристам, сам проводит экскурсию по капитанской рубке, приходит на капитанский ужин и чокается с каждым туристом.
Кто-то мне рассказывал, что на каких-то морских судах (в стародавние времена) вводили должность "представительского капитана".
То есть, был настоящий капитан, который не отвлекаясь занимался тем, чем должен заниматься капитан. И был "бутафорский", который общался с пассажирами, с удовольствием и обстоятельно обо всем рассказывал, ужинал с пассажирами 1-го класса, чокался шампанским и т.п.
При этом изредка отлучался "по делам службы", чтобы не вызвать подозрений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных