


Перегон
#1
Отправлено 30 Июль 2007 - 19:05
Поскольку моя дурная работа не позволяет вырваться на сколь нибудь продолжительное время, я прошел на "Беломорце" только участок от Дубны до Углича.Но и этих впечатлений достаточно , чтобы понять , что я не зря затеял постройку своего судна.
Краткий рассказ и фотографии чуть поздже.
мой блог
#2
Отправлено 31 Июль 2007 - 19:45
Александр, владелец "Беломорца", восстановил и переделал его из буксира пр 73.В момент приобретения над водой торчала только мачта.Восстановление продлилось почти 10 лет , и за отсутствием серьезных доходов, было сделано своими руками. Ну и как водится , от первоначального проекта осталось процентов 10.Поскольку судно делалось под регистр, сделано достаточно добротно.
мой блог
#3
Отправлено 01 Август 2007 - 08:49
Несколько фото.
Обломки лепнины

Беломорец



Юнга


Где-то здесь ведет фотоохоту очень известный форумчанин.



Остальное здесь
мой блог
#9
Отправлено 01 Август 2007 - 18:14
Более того, на мой взгляд , таким катерам место либо гораздо севернее (Ладога , Онега), либо гораздо южнее.
мой блог
#13
Отправлено 02 Август 2007 - 09:12
Комфорт - комфорту рознь. На мой взгляд такие судна не могут быть комфортабельными. Они созданы не для отдыха. Шумы, вибрация, теснота палуб и помещений, крутые и вертикальные трапы, индивидуальные особенности, как например седловатость на Ярославцах. Везде надо пригибаться и уворачиваться. При модернизации от этого не избавиться. В 433 вообще надо цилиндрическую вставку делать, потому как это буксир и половину парохода занимает МО. Скорость не уменьшится, а площадь помещений заметно прибавится, да и посимпатичней будет смотреться.с комфортом там было всё в порядке, а у меня на катере, надеюсь, будет ещё лучше.
#14
Отправлено 02 Август 2007 - 09:18
Допустим. Но как к этому отнесется регистр. Да и как изменится управляемость судна. Ведь если бы все было так просто - то наверное при реконструкции тех же 588-ых уж точно бы нашлись те, кто проделал бы такую операцию.Скорость не уменьшится, а площадь помещений заметно прибавится, да и посимпатичней будет смотреться.
Раз уж реч пошла о переделках

Вот такой зверь у нас в Самаре живет
#15
Отправлено 02 Август 2007 - 10:07
нет , ну конечно же я не стал бы сранивать путешествие на катере или в каюте "волга дрим". Но дискомфорта не испытывал.Ну а моя переделка предполагает единый уровень палубы и импортный двигатель на подушках . Но от вертикальных трапов и некоторой тесноты конечно же никуда не деться.Просто это совершенно разные ощущения - путешествие на собственном катере и круиз на теплоходе. Ну как сравнить хороший отель с избушкой в красивом месте.Комфорт - комфорту рознь
А никак не отнесется. Катер делается под ГИМС, как "морское прогулочное судно"Допустим. Но как к этому отнесется регистр
мой блог
#17
Отправлено 02 Август 2007 - 11:37
Несколько лет был в Регистре. Теперь в ГИМСе, тоже как "морское прогулочное".А изначально утопленник.)) Я вообще снимаю шляпу перед нынешнем владельцем "Беломорца" , ведь практически всё сделал своими руками. От пр73 осталось проц.10.Сейчас он мне помогает в строительстве , а поскольку у него есть реальный опыт реконструкции и эксплуатации - это вселяет некоторую надежду , что катер получится достойным.Плюс , конечно же работа профессионального , сертифицированного регистром , конструктора.А выше описанный "Беломорец" под регистр делали. Или я не прав?
мой блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных