Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перегон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 30 Июль 2007 - 19:05

Полтора года назад, в одной теме, я рассказывал о приобретении буксира и попытках перестроить его в катер.Но как выяснилось "быстро только кошки родятся", строить мне его ещё года 2-3.А для того , чтобы понять, что такое эксплуатация этого катера , я напросился к знакомому , который перегонял свой "Беломорец"из Москвы в Карелию. Мероприятие было тем ещё интересно , что мне не приходилось стоять за штурвалом 16 метрового катера, у меня был опыт эксплуатации только моторной лодки.
Поскольку моя дурная работа не позволяет вырваться на сколь нибудь продолжительное время, я прошел на "Беломорце" только участок от Дубны до Углича.Но и этих впечатлений достаточно , чтобы понять , что я не зря затеял постройку своего судна.
Краткий рассказ и фотографии чуть поздже.
"It`s not lupus"
мой блог

#2 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 31 Июль 2007 - 19:45

В то время , как я сейчас пишу, мои знакомы заканчивают переход Рыбинки. Как же я им завидую!
Александр, владелец "Беломорца", восстановил и переделал его из буксира пр 73.В момент приобретения над водой торчала только мачта.Восстановление продлилось почти 10 лет , и за отсутствием серьезных доходов, было сделано своими руками. Ну и как водится , от первоначального проекта осталось процентов 10.Поскольку судно делалось под регистр, сделано достаточно добротно.
"It`s not lupus"
мой блог

#3 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 01 Август 2007 - 08:49

общее ощущение - уютный плавучий дом.Скорость перемещения - гораздо меньше круизного теплохода, т.к. нет смысла идти ночью и средняя скорость - 14 км/ч.Судовой ход петляет , как следы зайца на белом снегу. Судно понемногу сносит с курса , так что приходится постоянно подруливать. Крайне неприятна встреча с "чемоданом" , т.к. он тащит за собой приличную волну.Кое-где не смогли найти створовые знаки , поэтому шли по буям. Осадка у "Беломорца"-1,7м , поэтому с судового хода старались не сходить.Отношение даже к небольшому катеру корректное ,шлюзовали без проблем.
Несколько фото.
Обломки лепнины

Изображение

Беломорец

Изображение

Изображение

Изображение
Юнга
Изображение

Изображение

Где-то здесь ведет фотоохоту очень известный форумчанин.

Изображение

Изображение

Изображение

Остальное здесь
"It`s not lupus"
мой блог

#4 Серый

Серый

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07
  • Город:Томск

Отправлено 01 Август 2007 - 10:18

на фото в рубке с права что-то такое не понятное, вата или утеплитель в низу.

#5 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2007 - 10:40

Хорошие фотки! Желаю скорейшего завершения переоборудования своего парохода.
Но бойтесь слишком увлечься, ибо сказано - "Речник не профессия, но диагноз (причем пожизненный)"! :)

#6 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 01 Август 2007 - 10:47

на фото в рубке с права что-то такое не понятное, вата или утеплитель в низу.

самодельная печь(не на дровах))

Но бойтесь слишком увлечься,

Уже поздно)))
"It`s not lupus"
мой блог

#7 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2007 - 11:02

Уже поздно)))

Сочувствую :)

#8 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Август 2007 - 12:06

Перегон, конечно, вещь интересная, особенно если в первый раз. Но потом хочется чего-то большего и комфортного. Кстати и створы сверху видно лучше.

#9 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 01 Август 2007 - 18:14

Ну дело не в перегоне , а в ощущении того , что это твоё судно.И ,кстати, с комфортом там было всё в порядке, а у меня на катере, надеюсь, будет ещё лучше.
Более того, на мой взгляд , таким катерам место либо гораздо севернее (Ладога , Онега), либо гораздо южнее.
"It`s not lupus"
мой блог

#10 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Август 2007 - 05:15

а в ощущении того , что это твоё судно


либо гораздо южнее.


Ждем с визитом в Самару :14p: .... И думаю можем надеятся на экскурсию :14p: по судну

#11 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Август 2007 - 07:14

Ждем с визитом в Самару .... И думаю можем надеятся на экскурсию по судну

ну , судя по темпам строительства - года через три.))
"It`s not lupus"
мой блог

#12 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Август 2007 - 08:20

ну , судя по темпам строительства - года через три.))


Значит будем ждать :14p:

#13 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Август 2007 - 09:12

с комфортом там было всё в порядке, а у меня на катере, надеюсь, будет ещё лучше.

Комфорт - комфорту рознь. На мой взгляд такие судна не могут быть комфортабельными. Они созданы не для отдыха. Шумы, вибрация, теснота палуб и помещений, крутые и вертикальные трапы, индивидуальные особенности, как например седловатость на Ярославцах. Везде надо пригибаться и уворачиваться. При модернизации от этого не избавиться. В 433 вообще надо цилиндрическую вставку делать, потому как это буксир и половину парохода занимает МО. Скорость не уменьшится, а площадь помещений заметно прибавится, да и посимпатичней будет смотреться.

#14 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Август 2007 - 09:18

Скорость не уменьшится, а площадь помещений заметно прибавится, да и посимпатичней будет смотреться.

Допустим. Но как к этому отнесется регистр. Да и как изменится управляемость судна. Ведь если бы все было так просто - то наверное при реконструкции тех же 588-ых уж точно бы нашлись те, кто проделал бы такую операцию.

Раз уж реч пошла о переделках

Изображение

Вот такой зверь у нас в Самаре живет

#15 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Август 2007 - 10:07

Комфорт - комфорту рознь

нет , ну конечно же я не стал бы сранивать путешествие на катере или в каюте "волга дрим". Но дискомфорта не испытывал.Ну а моя переделка предполагает единый уровень палубы и импортный двигатель на подушках . Но от вертикальных трапов и некоторой тесноты конечно же никуда не деться.Просто это совершенно разные ощущения - путешествие на собственном катере и круиз на теплоходе. Ну как сравнить хороший отель с избушкой в красивом месте.

Допустим. Но как к этому отнесется регистр

А никак не отнесется. Катер делается под ГИМС, как "морское прогулочное судно"
"It`s not lupus"
мой блог

#16 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 02 Август 2007 - 11:29

А никак не отнесется. Катер делается под ГИМС, как "морское прогулочное судно"


Если я правильно понял - ваш теплоход под ГИМС. А выше описанный "Беломорец" под регистр делали. Или я не прав?

#17 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 02 Август 2007 - 11:37

А выше описанный "Беломорец" под регистр делали. Или я не прав?

Несколько лет был в Регистре. Теперь в ГИМСе, тоже как "морское прогулочное".А изначально утопленник.)) Я вообще снимаю шляпу перед нынешнем владельцем "Беломорца" , ведь практически всё сделал своими руками. От пр73 осталось проц.10.Сейчас он мне помогает в строительстве , а поскольку у него есть реальный опыт реконструкции и эксплуатации - это вселяет некоторую надежду , что катер получится достойным.Плюс , конечно же работа профессионального , сертифицированного регистром , конструктора.
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования