


Анна Каренина вовращается !
#1
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:31
Туроператор "Экспо-тур" зафрахтовал для проведения, ставших уже традиционными, Новогоднего (30.12-03.01) и Рождественского (03.01-07.01) круизов судно компании "Tallink Silja" - "Regina Baltica" (бывш. "Анна Каренина") вместимостью 1100 мест. Маршрут круизов остается прежним: Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Санкт-Петербург.
Судно, построенное в Финляндии в 1980 году, имеет возможность совершать путешествия в сложной ледовой обстановке, оснащено современным оборудованием, имеет развитую инфраструктуру развлечений (казино, рестораны, бары, дискотеки, бассейн и сауны) и во многом превосходит использовавшийся в прошлом году компанией "Экспо-тур" паром "Vana Tallin".
По свидетельству директора компании "Экспо-тур" Игоря Рюрикова, данное судно имеет в большинстве своем двухместные каюты, которые пользуются повышенным спросом на круизном рынке. Развлекательная программа, включающая в себя традиционные концерты поистине народной артистки Эстонии Анне Вески, по сравнению с прошлым годом существенно расширена и улучшена.
Как нам сообщает источник, в настоящий момент открыта договорная кампания для агентств по приобретение блоков мест.
Розничная продажа начнется не раньше сентября
M/S Viking Song
Технические данные:
Построено: в 1980 г. на заводе "Вяртсиля" (Wдrtsilд OY) в Турку, Финляндия
Номер заказа: 1248
Размеры: 145,19 X 25,51 X 5,52 м
Тоннаж брутто: 13 878
Двигатели: 4 дизель-мотора Wдrtsilд-Pielstick 12PC2SV мощностью 19 480 кВт
Максимальная скорость: 21,3 узла
Количество пассажиров: 2000
Мест в каютах: 1200
Количество автомобилей: 462 / 500 (после перестройки судна)
Погонных метров: 936
IMO 7827225
Дочернее судно: m/s Viking Saga
Важные даты:
15 февраля 1980 г. – спуск на воду, крещение судна, которому присвоено имя VIKING SONG;
29 августа 1980 г. – передача судна заказчику - Rederi AB Sally в Мариехамне;
30 августа 1980 г. – начало регулярных рейсов под торговой маркой компании Viking Line на линии Стокгольм – Хельсинки;
29 января 1985 г. – продажа судна судоходной компании Fred Olsen & Co, Кристианзанд, Норвегия;
12 мая 1985 г. – последний день на линии Стокгольм – Хельсинки;
15 мая 1985 г. – судно получает новое имя: BRAEMAR и отправляется на судоремонтную верфь Blohm & Vossi в Гамбурге, где судну пристраивается дополнительная автопалуба;
08 июня 1985 г. – оператором судна становится A/S KDS, судно выходит на линию Осло/Кристианзанд – Харвич (Великобритания) (в летний период) и Осло/Кристианзанд – Хиртшальс (Дания) (в зимний период);
05 сентября 1985 г. – 21 июня 1989 г. – судно курсирует на регулярной линии Осло – Хиртшальс – Харвич;
22 июня 1989 г. – 06 сентября – судно совершает рейсы на линии Кристианзанд – Хиртшальс, Кристианзанд – Ньюкасл (Великобритания);
07 сентября 1989 г. - судно курсирует на линии Осло – Хиртшальс, Осло/Кристианзанд – Ньюкасл;
20 января 1990 г. – 29 декабря 1990 г. – рейсы на линии Осло – Хиртшальс и Осло – Кристианзанд – Ньюкасл;
16 декабря 1990 г. – собственником судна становится Rigous Shipping Co Ltd. (Лимасол, Кипр), за которым реально стоит по-прежнему Fred Olsen & Co;
Январь 1991 г. – судно арендуется компанией Baltic Shipping Co Ltd. (Санкт-Петербург, Россия), судно переименовывается BALTICA, а также должно приступить к выполнению рейсов по маршруту между Петербургом и Стокгольмом, однако, в реальности, не выходит на заявленную линию. Вместо этого, судно вновь переименовывается, получив имя ANNA KARENINA.
Март 1991 г. – судно начинает движение по маршруту Петербург – Нинашамн – Киль, оператором является компания Baltic Line;
22 марта 1996 г. – судно возвращается собственнику (Fred Olsen & Co);
27 марта 1996 г. – переименование судна в «Анну Каренину», затем переход под флаг Кипра с припиской в порту Лимасол;
Июнь 1996 г. – судно продается компании Empremare Shipping Ltd-le (Лимасол, Кипр), собственником которой является зарегистрированная в Швеции компания Nordstrцm & Thulin;
10 июня 1996 г. – судно выходит из Гамбурга в Наантали (Финляндия);
28 июня 1996 г. – перекрещение судна REGINA BALTICA, занесение судовой регистр Эстонии и судно начинает регулярные рейсы на линии Таллинн – Стокгольм под торговой маркой Estline, за которой стоит, кроме компании Nordstrцm & Thulin, также Эстонское Морское пароходство;
Осень 1997 г. – Nordstrцm & Thulin продает свою долю Эстонскому Морскому пароходству, таким образом, компания Estline становится полностью эстонской фирмой;
Декабрь 2000 г. – Эстонское Морское пароходство сдает судно в аренду АО Hansatee Grupp после объявления банкротом компании Estline;
05 января 2001 г. – судно возвращается на линию между Таллинном и Стокгольмом под торговой маркой Таллинк;
Август 2002 г. – Эстонское морское пароходство продает судно АО Hansatee Grupp;
01 мая 2004 г. – Regina Baltica начинает регулярные рейсы по маршруту Таллинн – Мариехамн – Стокгольм;
09 февраля 2005 г. – 18 марта 2005 г. – судно арендовано для проведения учений НАТО (Battle Grifin 2005) в качестве гостиницы в Норвегии. Реальный период пребывания в Норвегии в порту Бодо 17 февраля 2005 г. – 13 марта 2005 г.;
13.05.2006 г. – Начало регулярных рейсов на линии Рига – Стокгольм
28.06.2006 г. – переход под флаг Латвии
Источники: Fakta om fartyg, Швеция;
Перевод со шведского языка: Эркки Силлаотс;
Перевод с эстонского языка: Владимир Никитин
#3
Отправлено 31 Июль 2007 - 21:06
Туроператор "Экспо-тур"
Если сотрудники "Экспо-Тура" на борту этого теплохода будет работать также, как в прошлый новогодний круиз работал на "Vanna Tallinn", то многим туристам праздник и круиз будет немного испорчен. Ибо сам столкнувшийсь в тот круиз с работой этой компании испытал немало негативных эмоций. Феерический талант устраивать бардак на пустом месте.
#5
Отправлено 31 Июль 2007 - 21:40
миша подскажи а сколько стоил круиз
Точно уже не помню, в памяти осталась цифра 600-700 евро. Завтра LEDI поточнее скажет. + оформление виз (еще около сотни ушло). Экскурсии на борту - еще 110.
Рассказ о круизе можно прочитать здесь:
"4 столицы Балтики". Новый год 2007 на "Vanna Tallinn"
#6
Отправлено 01 Август 2007 - 09:51
Организация мероприятий ужасная, но это все компенсируется впечатлением от городов.
Надеюсь Игорь Рюриков прислушается к замечаниям в теме http://www.infoflotf...w...=14230&st=0 и улучшит качество обслуживания на борту. Можно же накинуть 10-20 евро и предоставить хорошую и грамотную организацию отдыха. Может более профессиональных в этом вопросе людей нанять??? т.к. все неприятные ситуации можно было решить, но почему-то этого просто не хотели сделать на начальном этапе...
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#7
Отправлено 01 Август 2007 - 12:49
#9
Отправлено 03 Август 2007 - 19:11
Это было бы идеально...Подскажите где купить судно ледового класса ,хоть С, и будем ходить круглый год с постоянным штатом. Все сразу нормализуем.

Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#10
Отправлено 06 Август 2007 - 14:24
Решение нашли уже на второй круиз в Стокгольме. Группы на экскурсии собираются в отдельном месте и выводятся на берег через служебный выход по очередности экскурсий. Для этого сделаем значек на одежду каждому экскурсанту и табличнк с таким-же номером для гида. Кроме того все таки запустим работать радиогиды. Проблемы возможны только в Таллине там выход черех длинный рукав и служебного выхода нет-там будем отправлять экскурсии по мере комплетования групп.
Цены и программу смотрите у нас www.expotour.spb.ru
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 20 Август 2007 - 14:38
ОБЩЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
"REGINA BALTICA" (напр. “MS Viking Song”, “Braemar”, “Anna Karenina”)
Паром для легковых автомобилей
Позывной ESEJ
Год постройки 1980
Судостроительный завод Oy Wärtsila AB, Finland
Официальный номер 0453
Номер IMO 7827225
Номер MMSI 276127000
Флаг Латвия
Класс Регистр Ллойда: 100 A1 Ro Ro Пассажирский и Грузовой Паром, Подвижные Палубы, Ледяной Класс 1A; LMC, UMS
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ:
Длина 145.18 m
Длина между СТР 131.28 m
Широта, теоретическая 25.49 m
Осадка 5.51 m
Полная грузоподъемность судна 1861 tm
Водоизмещение В балласте Нагруженный
9,713 tm 12,138 tm
Валовая регистровая вместимость 18,345
Чистый регистровый тоннаж 8,809
Эксплуатационная скорость 21.0 knots
Суточное потребление в море IFO 220 - 70 tm; Газойль - 0.5 tm
в порту IFO 220 - 10 tm; Газойль - 0.5 tm
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ:
1 500 человек
Каюты пассажиров:
LUX 3 Каюты (каждая для 2 человек) - 6
SUITE 1 Каюта (для 2 человек)
A2 49 Кают (каждая для 2 человек) - 98
A2 (Inva) 2 Каюты
A4 28 Кают (каждая для 4 человек) - 112
B2 266 Кают (каждая й для 2 человек) - 532
B4 36 Кают (каждая для 4 человек) - 144
C2 106 Кают (каждая для 2 человек) - 212
C4 10 Кают (каждая для 4 человек) - 40
A-Premium 7 Кают (каждая для 2 человек) - 14
Для Команды 119 кают
Для Владельца 2 каюты
Для Пассажиров 432 каюты (каждая для 2 человек);
74 каюты (каждая для 4 человек);
1 салон (для 80 человек)
ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
4 x PIELSTICK 12PC2-5V400, каждый 6,500 HP / 500 TPM, 4 цикла, перегруженные
ГЕНЕРАТОРЫ:
Генераторы 2 x VASA 6R32, каждый 1,850 kW, 400 V, 50 HZ, AC, 750 RPM;
1 X VASA 4232, 1,240 kW, 400 V, 50 HZ, AC, 750 RPM
ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО:
Носовое подруливающее устройство 2 x KAMEWA, 597 kW,
каждый 310 RPM
LIFE SAVEING EQUIPMENT:
Шлюпки 7 / 427 человек (7 x 61 человек)
Плоты 59 / 1 975 человек (39 x 25 человек, 20 x 50 человек (M.E.S))
Скоростьная дежурная шлюпка 1 x 10 человек
Спасательные жилеты Взрослые 1770
Дети 177
#12
Отправлено 24 Август 2007 - 18:56
А в свое время это был флагман Балтийского морского пароходства и его гордость.
Здесь - полная фотоистория этого судна на английском языке.
А здесь можно ознакомиться с фотоисторией "систершипа" Viking Saga, который после капитальной перестройки выглядит совсем по-другому.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 03 Январь 2008 - 23:28

Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:16
Александр, а понравилось ли Вашим родителям это путешествие? Каковы впечатления? Ну хотя бы в двух словах...О, спасибо за фотографии. У меня родители были в этом круизе. Провожал их 30 декабря вечером. Это был первый заход экс-"Анны Карениной" в Санкт-Петербург за более чем десять лет. Но провожал уходящий паром один я. Не помнят о славном судне в нашем городе.
Было темно, так что фотографии не получились.
#16
Отправлено 21 Январь 2008 - 10:40
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных