Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Анна Каренина вовращается !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:31

Не стал писать вручную - копировал извините

Туроператор "Экспо-тур" зафрахтовал для проведения, ставших уже традиционными, Новогоднего (30.12-03.01) и Рождественского (03.01-07.01) круизов судно компании "Tallink Silja" - "Regina Baltica" (бывш. "Анна Каренина") вместимостью 1100 мест. Маршрут круизов остается прежним: Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Санкт-Петербург.

Судно, построенное в Финляндии в 1980 году, имеет возможность совершать путешествия в сложной ледовой обстановке, оснащено современным оборудованием, имеет развитую инфраструктуру развлечений (казино, рестораны, бары, дискотеки, бассейн и сауны) и во многом превосходит использовавшийся в прошлом году компанией "Экспо-тур" паром "Vana Tallin".

По свидетельству директора компании "Экспо-тур" Игоря Рюрикова, данное судно имеет в большинстве своем двухместные каюты, которые пользуются повышенным спросом на круизном рынке. Развлекательная программа, включающая в себя традиционные концерты поистине народной артистки Эстонии Анне Вески, по сравнению с прошлым годом существенно расширена и улучшена.

Как нам сообщает источник, в настоящий момент открыта договорная кампания для агентств по приобретение блоков мест.


Розничная продажа начнется не раньше сентября

M/S Viking Song



Технические данные:
Построено: в 1980 г. на заводе "Вяртсиля" (Wдrtsilд OY) в Турку, Финляндия
Номер заказа: 1248
Размеры: 145,19 X 25,51 X 5,52 м
Тоннаж брутто: 13 878
Двигатели: 4 дизель-мотора Wдrtsilд-Pielstick 12PC2SV мощностью 19 480 кВт
Максимальная скорость: 21,3 узла
Количество пассажиров: 2000
Мест в каютах: 1200
Количество автомобилей: 462 / 500 (после перестройки судна)
Погонных метров: 936
IMO 7827225
Дочернее судно: m/s Viking Saga

Важные даты:



15 февраля 1980 г. – спуск на воду, крещение судна, которому присвоено имя VIKING SONG;
29 августа 1980 г. – передача судна заказчику - Rederi AB Sally в Мариехамне;
30 августа 1980 г. – начало регулярных рейсов под торговой маркой компании Viking Line на линии Стокгольм – Хельсинки;

29 января 1985 г. – продажа судна судоходной компании Fred Olsen & Co, Кристианзанд, Норвегия;
12 мая 1985 г. – последний день на линии Стокгольм – Хельсинки;
15 мая 1985 г. – судно получает новое имя: BRAEMAR и отправляется на судоремонтную верфь Blohm & Vossi в Гамбурге, где судну пристраивается дополнительная автопалуба;

08 июня 1985 г. – оператором судна становится A/S KDS, судно выходит на линию Осло/Кристианзанд – Харвич (Великобритания) (в летний период) и Осло/Кристианзанд – Хиртшальс (Дания) (в зимний период);
05 сентября 1985 г. – 21 июня 1989 г. – судно курсирует на регулярной линии Осло – Хиртшальс – Харвич;
22 июня 1989 г. – 06 сентября – судно совершает рейсы на линии Кристианзанд – Хиртшальс, Кристианзанд – Ньюкасл (Великобритания);
07 сентября 1989 г. - судно курсирует на линии Осло – Хиртшальс, Осло/Кристианзанд – Ньюкасл;
20 января 1990 г. – 29 декабря 1990 г. – рейсы на линии Осло – Хиртшальс и Осло – Кристианзанд – Ньюкасл;
16 декабря 1990 г. – собственником судна становится Rigous Shipping Co Ltd. (Лимасол, Кипр), за которым реально стоит по-прежнему Fred Olsen & Co;
Январь 1991 г. – судно арендуется компанией Baltic Shipping Co Ltd. (Санкт-Петербург, Россия), судно переименовывается BALTICA, а также должно приступить к выполнению рейсов по маршруту между Петербургом и Стокгольмом, однако, в реальности, не выходит на заявленную линию. Вместо этого, судно вновь переименовывается, получив имя ANNA KARENINA.
Март 1991 г. – судно начинает движение по маршруту Петербург – Нинашамн – Киль, оператором является компания Baltic Line;

22 марта 1996 г. – судно возвращается собственнику (Fred Olsen & Co);
27 марта 1996 г. – переименование судна в «Анну Каренину», затем переход под флаг Кипра с припиской в порту Лимасол;
Июнь 1996 г. – судно продается компании Empremare Shipping Ltd-le (Лимасол, Кипр), собственником которой является зарегистрированная в Швеции компания Nordstrцm & Thulin;
10 июня 1996 г. – судно выходит из Гамбурга в Наантали (Финляндия);
28 июня 1996 г. – перекрещение судна REGINA BALTICA, занесение судовой регистр Эстонии и судно начинает регулярные рейсы на линии Таллинн – Стокгольм под торговой маркой Estline, за которой стоит, кроме компании Nordstrцm & Thulin, также Эстонское Морское пароходство;
Осень 1997 г. – Nordstrцm & Thulin продает свою долю Эстонскому Морскому пароходству, таким образом, компания Estline становится полностью эстонской фирмой;
Декабрь 2000 г. – Эстонское Морское пароходство сдает судно в аренду АО Hansatee Grupp после объявления банкротом компании Estline;

05 января 2001 г. – судно возвращается на линию между Таллинном и Стокгольмом под торговой маркой Таллинк;

Август 2002 г. – Эстонское морское пароходство продает судно АО Hansatee Grupp;
01 мая 2004 г. – Regina Baltica начинает регулярные рейсы по маршруту Таллинн – Мариехамн – Стокгольм;
09 февраля 2005 г. – 18 марта 2005 г. – судно арендовано для проведения учений НАТО (Battle Grifin 2005) в качестве гостиницы в Норвегии. Реальный период пребывания в Норвегии в порту Бодо 17 февраля 2005 г. – 13 марта 2005 г.;


13.05.2006 г. – Начало регулярных рейсов на линии Рига – Стокгольм
28.06.2006 г. – переход под флаг Латвии

Источники: Fakta om fartyg, Швеция;
Перевод со шведского языка: Эркки Силлаотс;
Перевод с эстонского языка: Владимир Никитин

#2 alf

alf

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 06
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Отправлено 31 Июль 2007 - 15:57

Привет всем.я связался с компанией "Экспо-тур",где мне сообщили,что информация точная будет известна только в сентябре

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 176 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2007 - 21:06

Туроператор "Экспо-тур"


Если сотрудники "Экспо-Тура" на борту этого теплохода будет работать также, как в прошлый новогодний круиз работал на "Vanna Tallinn", то многим туристам праздник и круиз будет немного испорчен. Ибо сам столкнувшийсь в тот круиз с работой этой компании испытал немало негативных эмоций. Феерический талант устраивать бардак на пустом месте.

#4 alf

alf

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 06
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Отправлено 31 Июль 2007 - 21:15

миша подскажи а сколько стоил круиз

#5 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 176 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2007 - 21:40

миша подскажи а сколько стоил круиз


Точно уже не помню, в памяти осталась цифра 600-700 евро. Завтра LEDI поточнее скажет. + оформление виз (еще около сотни ушло). Экскурсии на борту - еще 110.

Рассказ о круизе можно прочитать здесь:

"4 столицы Балтики". Новый год 2007 на "Vanna Tallinn"

#6 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2007 - 09:51

Альф, каюта двухместная стоила 42000 руб + визы.

Организация мероприятий ужасная, но это все компенсируется впечатлением от городов.

Надеюсь Игорь Рюриков прислушается к замечаниям в теме http://www.infoflotf...w...=14230&st=0 и улучшит качество обслуживания на борту. Можно же накинуть 10-20 евро и предоставить хорошую и грамотную организацию отдыха. Может более профессиональных в этом вопросе людей нанять??? т.к. все неприятные ситуации можно было решить, но почему-то этого просто не хотели сделать на начальном этапе...

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#7 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2007 - 12:49

Обещаю качество улучшим! Много накладок возникало из-за недопонимания между заказчиком и экипажем (часть экипажа просто не пришла к отходу из Таллина, директор ресторана перепутал время Московское и Эстонское , часть гидов перебежала в другую фирму в последний момент (якобы заболели), одного гида и часть наших сотрудников укачало, трубу фановую прорвало, артисты Мюзик-холла (цензура) вместо репетиций пили водку и спали по полдня, одна известная турфирма взяв блок мест перепродала новогодние ужины пришлось рассаживать людей не по схеме а по факту, при первом заходе в Стокгольм вместо ускоренного пропуска, так как мы пришли из страны Шенгенского соглашения шведы устроили проверку всего двумя пограничниками, с жуткой очередью- потом извинялись, на второй круиз было четверо и никаких очередей). Но не судите строго, ведь такого мероприятия пока еще не было, с отправлением из Санкт-Петербурга и только для русских туристов. Сама компания "Таллинк Силья" праздников не устраивает а работает на линиях естественно без накладок и проблем. К сожалению Новый год повторяется только через год и ошибки можно исправить тоже только через год. В 2005 году у нас отвратительно прошла регистрация а вот уже в 2006 году несмотря на состояние Морпорта все прошло ОК. Подскажите где купить судно ледового класса ,хоть С, и будем ходить круглый год с постоянным штатом. Все сразу нормализуем. Накинуть 20 евро нельзя так как наш турист при покупке тура экономит на всем, но на месте отдыха денег не жалеет , дай бог им всем здоровья. Высказывайте пожалуйста пожелания, учтем, мне нужны ваши советы.

#8 alf

alf

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 06
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.

Отправлено 03 Август 2007 - 18:24

Спасибо большое за информацию.Дороговато однако,но будем думать

#9 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 19:11

Альф, цены пока неизвестны.. поэтому рано что-то решать... хотя это судно намного лучше прошлого...

Подскажите где купить судно ледового класса ,хоть С, и будем ходить круглый год с постоянным штатом. Все сразу нормализуем.

Это было бы идеально... :rolleyes: но на этот год хоть часть гидов-администраторов сохранится??? просто если они были в таких ситуациях - легче будет решать новые.... попытайтесь их предугадать... Задача: на борту более 1000 человек, приходит судно в 10.00. Экскурсия назначена на 10.20. все должны выйти с судна - "электронная регистрация" + таможня (хоть и для "галочки", но паспорта граждан другой страны должны открыть). Успеют ли во на экскурсию все 40 человек к назначенному времени???
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#10 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2007 - 14:24

Уважаемая LЕDI
Решение нашли уже на второй круиз в Стокгольме. Группы на экскурсии собираются в отдельном месте и выводятся на берег через служебный выход по очередности экскурсий. Для этого сделаем значек на одежду каждому экскурсанту и табличнк с таким-же номером для гида. Кроме того все таки запустим работать радиогиды. Проблемы возможны только в Таллине там выход черех длинный рукав и служебного выхода нет-там будем отправлять экскурсии по мере комплетования групп.
Цены и программу смотрите у нас www.expotour.spb.ru

Прикрепленные файлы



#11 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2007 - 14:38

Если интересно сообщаю
ОБЩЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

"REGINA BALTICA" (напр. “MS Viking Song”, “Braemar”, “Anna Karenina”)
Паром для легковых автомобилей

Позывной ESEJ
Год постройки 1980
Судостроительный завод Oy Wärtsila AB, Finland
Официальный номер 0453
Номер IMO 7827225
Номер MMSI 276127000
Флаг Латвия
Класс Регистр Ллойда: 100 A1 Ro Ro Пассажирский и Грузовой Паром, Подвижные Палубы, Ледяной Класс 1A; LMC, UMS

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ:
Длина 145.18 m
Длина между СТР 131.28 m
Широта, теоретическая 25.49 m
Осадка 5.51 m
Полная грузоподъемность судна 1861 tm
Водоизмещение В балласте Нагруженный
9,713 tm 12,138 tm
Валовая регистровая вместимость 18,345
Чистый регистровый тоннаж 8,809
Эксплуатационная скорость 21.0 knots
Суточное потребление в море IFO 220 - 70 tm; Газойль - 0.5 tm
в порту IFO 220 - 10 tm; Газойль - 0.5 tm

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ:
1 500 человек
Каюты пассажиров:
LUX 3 Каюты (каждая для 2 человек) - 6
SUITE 1 Каюта (для 2 человек)
A2 49 Кают (каждая для 2 человек) - 98
A2 (Inva) 2 Каюты
A4 28 Кают (каждая для 4 человек) - 112
B2 266 Кают (каждая й для 2 человек) - 532
B4 36 Кают (каждая для 4 человек) - 144
C2 106 Кают (каждая для 2 человек) - 212
C4 10 Кают (каждая для 4 человек) - 40
A-Premium 7 Кают (каждая для 2 человек) - 14
Для Команды 119 кают
Для Владельца 2 каюты
Для Пассажиров 432 каюты (каждая для 2 человек);
74 каюты (каждая для 4 человек);
1 салон (для 80 человек)

ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
4 x PIELSTICK 12PC2-5V400, каждый 6,500 HP / 500 TPM, 4 цикла, перегруженные

ГЕНЕРАТОРЫ:
Генераторы 2 x VASA 6R32, каждый 1,850 kW, 400 V, 50 HZ, AC, 750 RPM;
1 X VASA 4232, 1,240 kW, 400 V, 50 HZ, AC, 750 RPM

ПОДРУЛИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО:
Носовое подруливающее устройство 2 x KAMEWA, 597 kW,
каждый 310 RPM


LIFE SAVEING EQUIPMENT:
Шлюпки 7 / 427 человек (7 x 61 человек)
Плоты 59 / 1 975 человек (39 x 25 человек, 20 x 50 человек (M.E.S))
Скоростьная дежурная шлюпка 1 x 10 человек
Спасательные жилеты Взрослые 1770
Дети 177

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2007 - 18:56

Да, интересное судно, несколько необычного вида. Совершал в 1997 году на этом пароме "мини-круиз" по маршруту Таллинн - Стокгольм - Таллинн. Мне понравилось: уютный паром средних размеров, с большой площадью открытых прогулочных палуб, и всем, что необходимо (бары, рестораны, ...) на борту.

А в свое время это был флагман Балтийского морского пароходства и его гордость.

Здесь - полная фотоистория этого судна на английском языке.

А здесь можно ознакомиться с фотоисторией "систершипа" Viking Saga, который после капитальной перестройки выглядит совсем по-другому.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#13 Максим Горький

Максим Горький

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Январь 2008 - 11:49

03.01.2008 г., Санкт-Петербург.

Прикрепленный файл  1.JPG   24,13К   101 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.JPG   27,81К   82 Количество загрузок:

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Январь 2008 - 23:28

О, спасибо за фотографии. У меня родители были в этом круизе. Провожал их 30 декабря вечером. Это был первый заход экс-"Анны Карениной" в Санкт-Петербург за более чем десять лет. Но провожал уходящий паром один я. Не помнят о славном судне в нашем городе. :) Было темно, так что фотографии не получились.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Ната

Ната

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2008 - 21:16

О, спасибо за фотографии. У меня родители были в этом круизе. Провожал их 30 декабря вечером. Это был первый заход экс-"Анны Карениной" в Санкт-Петербург за более чем десять лет. Но провожал уходящий паром один я. Не помнят о славном судне в нашем городе. :) Было темно, так что фотографии не получились.

Александр, а понравилось ли Вашим родителям это путешествие? Каковы впечатления? Ну хотя бы в двух словах...

#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2008 - 10:40

К сожалению, последующее обсуждение пропало, но видимо все, кому надо, успели прочитать. В общем и целом - моим родителям понравилось.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:56

В завершение этой темы сообщаю, что на Новый год подписан контракт на фрахт у компании "Таллинк" турфирмой "Экспо-тур" парома Silja Festival , более современного и с лучшими каютами. Открою новую тему и размещу информацию о судне и программе круизов. Участники форума приглашаются по спецценам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования