Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные катаклизмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2007 - 19:39

Предлагаю поделиться в этой теме речными катаклизмами. Кто попадал в какие-либо эстремальные ситуации на воде?

Лично я не видел, но мой отец был живым свидетелем и участником этого.

Три наших каравана зашли шлюзоваться вверх в словацкий шлюз Габчиково. Зашли в камеру, закрепились к стенкам, ворота закрылись, камера стала наполняться. При уровне воды близком к максимальному экипажи судов услышали резкий сухой хлопок и камера начала опорожняться настолько быстро, что поданные концы не успели отдать и они разорвались, а караваны вмесе с толкачами понесло к нижним воротам шлюза. Как позднее выяснилось произошло хрупкое разрушение одной из створок нижних ворот. Все произошло настолько быстро, что включенные на "полный вперед" двигатели всех судов не успели оказать никакой помощи и два толкача "Михаил Попов" и "Валентин Пиляев" врезались кормовыми транцами в бетонную перемычку над воротами, получив очень серьезные повреждения в виде сильной гофрировки транца, палубы, надстроек, разбитых и перекошенных окон и дверей, согнутых гребных валов.

Изображение

Изображение

Но это был еще не финал.
В нижнем аванпорту стоял теплоходик "Юнга" типа "Московский", где проживала судоподъемная партия, которая работала в сосоедней камере шлюза на подъеме толкача "Зерноград", который там перевернулся и затонул двумя месяцами ранее.
Водопад из камеры попал как раз на этого "Юнгу" чуть не переврнул его, выбил все стекла в носовой части и естествеенно вовнутрь "Юнги" налил изрядно воды. Экипаж и судоподъемная экспедиция отделались тяжелым испугом.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 07 Август 2007 - 12:31

словацкий шлюз Габчиково


Прямо таки проклятое место.

#23 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:12

У нас тоже был не рядовой случай в 2007.г. в рейсе из Перми до Петрозаводска на "Михаиле Кутузове"(588пр). Проходя по Волго-Балтийскому каналу,чуть не доходя до переправы Анненский Мост,ни что не предвещало ЧП. Погода была великолепной-тихий , ясный,спокойный вечер! Туристы умиротворенно расположились на палубах созерцать живописные берега,зеркальную гладь реки Ковжы .Изображение
Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#24 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:13

И как только мы разминулись со встречной "Волгонефтью"-151 нас стало разворачивать резко влево,хотя река отворачивала вправоИзображение
и теплоход носом ,почти вплотную уперся в берег каналаИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#25 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:14

Своим корпусом мы перегородили весь канал-встали поперек-нос у левого берега-корма-у правого.Шедшему следом за нами, вплотную, "Жигулевску"-1 пришлось резко стопорить движки,дабы не въехать нам в борт, и тем самым усугубить и без этого непростую ситуацию.Изображение
Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#26 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:16

Вообщем,в итоге,все закончилось благополучно:"покряхтев" 30 минут наш спаситель "Жигулевск"-1 задним ходом отбуксировал нас с мели,туристы с облегчением поблагодарили его :) Изображение
и наш "Кутузов" продолжил свой увлекательный круиз! P.S,.. А что было бы , если б нас развернуло не после того,как прошла "Волгонефть",а перед ней? :( в этом году через 110 дней,на этом же теплоходе,по этому же маршруту вновь пройдем :(
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#27 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 28 Февраль 2009 - 16:06

Предлагаю поделиться в этой теме речными катаклизмами. Кто попадал в какие-либо эстримальные ситуации на воде?

Annell, помните, многострадальный "Максим Горький" пропорол скулу в нижнесвирском шлюзе перед нашим "Кабаргиным" 27/05/08, да еще перед этим его стаскивали с мели в Мандрогах?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img_3366.jpg   338,18К   35 Количество загрузок:

1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#28 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:40

Annell, помните, многострадальный "Максим Горький" пропорол скулу в нижнесвирском шлюзе перед нашим "Кабаргиным" 27/05/08, да еще перед этим его стаскивали с мели в Мандрогах?


Да, да, как же такое забыть! Несчастные туристы с "Максима Горького" мирно обедали и не знали о размерах бедствия. Кстати, на сколько я помню, "Кабаргин" тоже весьма заметно приложился в этом многострадальном шлюзе...

#29 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 28 Февраль 2009 - 21:42

Annell, помните, многострадальный "Максим Горький" пропорол скулу в нижнесвирском шлюзе перед нашим "Кабаргиным" 27/05/08, да еще перед этим его стаскивали с мели в Мандрогах?


Да, да, как же такое забыть! Несчастные туристы с "Максима Горького" мирно обедали и не знали о размерах бедствия. Кстати, на сколько я помню, "Кабаргин" тоже весьма заметно приложился в этом многострадальном шлюзе...

Наш боцман сказал, что это дело обычное, бывает, и давай пугать про Ладогу - было, что вдвоем дверь на палубу не могли открыть, а судно гнуло так, что шпингалеты на фонаре коридора шлюпочной палубы отлетали.
А на удивление - Ладога была как зеркало!
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#30 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 28 Февраль 2009 - 22:07

Наш боцман сказал, что это дело обычное, бывает, и давай пугать про Ладогу - было, что вдвоем дверь на палубу не могли открыть, а судно гнуло так, что шпингалеты на фонаре коридора шлюпочной палубы отлетали.
А на удивление - Ладога была как зеркало!


Видать, он нам так зубы заговаривал, чтоб мы на такие мелочи при швартовке, глаза закрывали, и готовили себя к худшему:)
Да, Ладога действительно "отличилась", это фото с последнего нашего вечера на "Кабаргине":

Изображение

#31 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 430 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2009 - 08:56

Насыщенным был перегонник на "Кабаргине" в 2007. Сначала гроза на ВБК - причем на Белом мы от нее ушли - а на канале она нас догнала и изрядно потрепала... но это была так, разминка.
Когда шли с Кижей с левого борта шла ЖУТКАЯ гроза с сильнейшим ливнем и ветром. На палубе даже с подветреной стороны находиться было невозможно - воздух был плотно насыщен водяной пылью, пара энтузиастов за минуту вымокли полностью. Приличная бортовая качка и... потоп на средней палубе левого борта (вода буквально вгонялась ветром в малейшие неплотности, самое интересное, моя крайняя носовая каюта оставалась сухой, чуть не единственная по всему борту!). Благо было немало свободных кают - туристов переселяли на эту ночь (хотя кому-то пришлось расположиться в носовом салоне). Изрядно текло и на ГП (когда мы в теплой компании сидели в носовом баре). Полная темнота, сверкают молнии... в общем, полный восторг.
На Свири после Мандрог тоже попали в грозу, на сей раз встречную... Причем тихий красивый вечер постепенно как-то так потемнел... прямо по курсу огромная туча (сзади продолжает ярко светить солнце!) и мы наблюдаем, как впереди встает стена дождя... в последний момент успели сбежать в салон...

Изрядно потрепал шквал с грозой и ливнем в р-не Кинешмы в 1999 - на "Калинине" на солярии тяжеленные стулья-столы-лавки летали по воздуху аки птицы...
В 2007 в Камском устье "Никитин" тоже попал в изрядный шторм...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#32 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 02 Март 2009 - 10:13

"Шикарно, как всё в России" (С)ВВП.

Хочу такие же волнения, а то за всю жизнь только раз и покачало в Цимляночке.
Изображение
Изображение
Изображение

#33 Петр

Петр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Март 2009 - 22:10

А Затирания льдами в Кам.Устье можно считать как "речной катаклизм"? :angry:

#34 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 03 Март 2009 - 13:27

А Затирания льдами в Кам.Устье можно считать как "речной катаклизм"? :3p:


А, как же, еще как можно! На чём Вас затерло?

#35 Kelvin Hughes

Kelvin Hughes

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Регистрация: 25-Декабрь 08
  • Город:г. Самара

Отправлено 03 Март 2009 - 14:09

Помню, во время одного из рейсов (дело было в начале 2000-х) теплохода "Максим Горький" (Q-040) на куйбышевке начался нешуточный шторм. Сказать, что по т/х можно было передвигаться с трудом - значит ничего не сказать... Среди некоторых туристов, особенно пожилых, началась паника. Директор круиза, чтобы отвлечь публику, придумал оригинальный конкурс: кто пройдет по всему коридору прогулочной палубы, от кормы до носа, получает приз - бутылку шампанского. Единственное условие - нельзя останавливаться, а также задевать руками или другими частями тела до переборок (стен) и дверей кают, то есть вообще ни до чего :12p: При кажущейся легкости задания выполнить его было под силу далеко не всем. Единственное, что облегчало путь - это ящик с бутылками призового шампанского, лежащий на другом конце крридора :3p: Вот так, в порыве азарта и веселья, туристы забыли про бушующую стихию.
А тем директором круиза был Владимир Сергеевич Михайлов, бывший диктор Куйбышевского телевидения, талантливый артист и конферансье - истинный профессионал, болеющий душой за свое дело и просто очень хороший человек ;)
"Мир - это книга. И тем кто не путешествует суждено прочесть лишь одну станицу..." (Св. Августин)

#36 Петр

Петр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Март 2009 - 19:03

А Затирания льдами в Кам.Устье можно считать как "речной катаклизм"? ^_^


А, как же, еще как можно! На чём Вас затерло?

Навигация 2007. Я работал на Окском 48... В основном работали на линии Набережные Челны - Н.Новгород (Бор)... Ноябрь... Нас послали в последний рейс за ПГС в Челны... Всё началось с того, что от Козловки до Казани практически всю плавучую обстановку сняли, а в Кам.Устье нас встретил первый лёд (чему как ни странно мы радовались :unsure: ) Но таки мы прошли до места погрузки(рейд Бетьки) загрузили 1800 тонн ПГС и пошли домой... Но дойдя до Рыбной слободы все суда следующие вниз встали в ожидании рассвета и решили на следующий день идти караваном во главе которого встала ОТ 2441 с составом и ОСкой под бортом... Утром снялись с якоря и пошли дальше, вот тут то и началось... ОТшка имея в несколько раз больше сил чем наш Окский (800 л.с) без особого труда и с больше скоростью пробивалась через льды, которые уже к тому времени достигали несколько десятков сантиметром, а мы потихоньку стали отставать и не устевали пройти через пробитый лед после ОТшки, он напросто успевал замерзать :huh: ... К вечеру мы совсем отстали и практически стояли на месте... В эфире на рабочем канале иногда слышали о том что, некоторые суда получили пробоины... Практически к ночи мы смогли пробиться к 2441, которая уже тоже встала на якорь и не могла(!!!) пробить лед... В ожидания рассвета чтобы не вмёрзнуть в лёд каждые 2 часа мы начинали небольшое движение назад-вперед... Утром пришла помощь, ОТ 2451 встала под борт ОТ 2441 и двойной тягой проделали "дорогу"... Выбравшись с Камы продолжили путь в НН на котором встечался небольшой лёд... Вот так прошёл наш последний рейс. И закрыли мы навигацию 2007 - 24 ноября :rolleyes:

#37 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 03 Март 2009 - 21:49

Вспомнился еще один эпизод-хождение по льдам на «Шемагине».Открытие навигации 2003г. Рейс планировался до Твери, но только при регистрации нам сообщили, что планы поменялись и мы идем до Углича, так как Иваньковское водохранилище еще все во льдах. В районе СРВ плавали льдины. В водохранилищах вообще лед был целыми пластами. От соприкосновения льдин о корпус судна, исходил ну очень жуткий скрежет. Впереди нас шел «Ватченко», который рассекал своей мощью ледовый покров, но сильный ветер делал свое дело и судовой ход вновь затягивался льдинами. Короче говоря, до Углича мы так и не доехали, капитально встряв в Углическом водохранилище. Капитан всех собрал и заявил, что толщина льда доходит до 50 см, и мы поворачиваем обратно...


Кстати, на тему льда, вот пара фоток с нашего хождения по льдам на "Шемагине":

Изображение

Изображение

#38 Петр

Петр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Март 2009 - 23:20

Изображение
Первый лёд

Изображение

Изображение
Впереди ОТ 2441

Изображение
"чешка" Ейск с краном под бортом

#39 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 16 Март 2009 - 11:27

Было-не было,перепост-не перепост... пусть будет еще.
Кое-что из краш-галереи одной сюрвейерской компании

Река Свирь, Нижние Мандроги. Волго-Дон 145. Посадка на мель,пожар,затопление.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Волго-Дон 5054. Столкновение с т/х "Нефтерудовоз-..." при выходе из р.Суда в р.Шексна. Не пропустил двигающийся по основному судовому ходу (по "главной дороге" ) "Нефтерудовоз"...
Изображение

Изображение

Волго-Дон 99. Удар об устой моста в при следовании в разводку питерских мостов на буксире с одной исправной машиной,насколько помню...
Изображение

Изображение

Изображение

Волго-Дон 5074 после столкновения "нос в нос" с т/х "Сибнек" на 824 км ВБК. Движение при ограниченной менее 1 км видимости...
Изображение

#40 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 16 Март 2009 - 12:05

на нижнем фото не Ваше ли судно?, когда это произошло?, и где находились Вы в это время? :blink: :)
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования