Лично я не видел, но мой отец был живым свидетелем и участником этого.Предлагаю поделиться в этой теме речными катаклизмами. Кто попадал в какие-либо эстремальные ситуации на воде?
Три наших каравана зашли шлюзоваться вверх в словацкий шлюз Габчиково. Зашли в камеру, закрепились к стенкам, ворота закрылись, камера стала наполняться. При уровне воды близком к максимальному экипажи судов услышали резкий сухой хлопок и камера начала опорожняться настолько быстро, что поданные концы не успели отдать и они разорвались, а караваны вмесе с толкачами понесло к нижним воротам шлюза. Как позднее выяснилось произошло хрупкое разрушение одной из створок нижних ворот. Все произошло настолько быстро, что включенные на "полный вперед" двигатели всех судов не успели оказать никакой помощи и два толкача "Михаил Попов" и "Валентин Пиляев" врезались кормовыми транцами в бетонную перемычку над воротами, получив очень серьезные повреждения в виде сильной гофрировки транца, палубы, надстроек, разбитых и перекошенных окон и дверей, согнутых гребных валов.
Но это был еще не финал.
В нижнем аванпорту стоял теплоходик "Юнга" типа "Московский", где проживала судоподъемная партия, которая работала в сосоедней камере шлюза на подъеме толкача "Зерноград", который там перевернулся и затонул двумя месяцами ранее.
Водопад из камеры попал как раз на этого "Юнгу" чуть не переврнул его, выбил все стекла в носовой части и естествеенно вовнутрь "Юнги" налил изрядно воды. Экипаж и судоподъемная экспедиция отделались тяжелым испугом.