Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
Автор Seal, июн 30 2005 14:51
Сообщений в теме: 3007
#1962
Отправлено 28 Апрель 2009 - 17:43
А далее - foto impression Олимпии
#1963
Отправлено 30 Апрель 2009 - 18:24
В Нижнем сегодня Луч на воду спустили - чем богаты
N79059x.jpg 87,83К 68 Количество загрузок:
N79062x.jpg 76,98К 73 Количество загрузок:
N79059x.jpg 87,83К 68 Количество загрузок:
N79062x.jpg 76,98К 73 Количество загрузок:
#1965
Отправлено 07 Май 2009 - 16:49
Музей скорости
В Чкаловске планируют создать музей скорости
Этот волжский город — родина двух выдающихся людей: летчика Валерия Чкалова и конструктора Ростислава Алексеева. В музее скорости туристы совершат путешествие в историю авиации и судостроения, познакомятся с самолетами и речными судами от древних времен до наших дней. А вообще, в Чкаловском районе туристам есть что посмотреть: храм Рождества Пресвятой Богородицы в Катунках с частицами мощей целителя Пантелеймона, музей князя Дмитрия Пожарского в Пурехе, мемориальный музейно-выставочный комплекс Чкалова и два центра ремесел.
http://www.vnpinfo.r...yi/Novosti_2329
В Чкаловске планируют создать музей скорости
Этот волжский город — родина двух выдающихся людей: летчика Валерия Чкалова и конструктора Ростислава Алексеева. В музее скорости туристы совершат путешествие в историю авиации и судостроения, познакомятся с самолетами и речными судами от древних времен до наших дней. А вообще, в Чкаловском районе туристам есть что посмотреть: храм Рождества Пресвятой Богородицы в Катунках с частицами мощей целителя Пантелеймона, музей князя Дмитрия Пожарского в Пурехе, мемориальный музейно-выставочный комплекс Чкалова и два центра ремесел.
http://www.vnpinfo.r...yi/Novosti_2329
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1968
Отправлено 15 Май 2009 - 14:25
_____________..jpg 229,86К
71 Количество загрузок:
_____________.jpg 221,65К
66 Количество загрузок: Метеор Юпитер ниже моста А.Невского.
Прикрепленные файлы
Спиридонов Владимир
#1970
Отправлено 16 Май 2009 - 15:44
А в старое расписание не ткнёте? На днях буду в тех краях, хочется прокатиться
#1975
Отправлено 21 Май 2009 - 19:43
21.05.2009 17:01 | Экономика, бизнес, ЖКХ, транспорт
В Нижнем Новгороде решили возрождать строительство скоростного флота
Суда на подводных крыльях, суда на воздушной подушке и экранопланы предполагается сделать транспортом в Сочи во время Олимпиады
На сегодняшнем заседании регионального правительства была рассмотрена Концепция возрождения скоростного судостроения в регионе.
В настоящее время в регионе сразу несколько предприятий занимаются строительством судов на воздушной подушке, экранопланов, судов на подводных крыльях в рамках периодических заказов. Однако, по словам авторов идеи, на сегодня есть экономический потенциал для возрождения судостроения на уроне государственной программы.
На заседании правительства Концепцию изложили министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, заместитель директора Волжской Государственной Академии водного транспорта по научной работе Андрей Корнев и генеральный директор ЗАО «АКС-инвест» Сергей Итальянцев.
По их словам, толчком для разработки идеи стали:
● Заявление министра транспорта Игоря Левитина, посетившего в апреле несколько проектно-конструкторских организаций в Нижнем Новгороде, о том, что данный тип судов стоит использовать во время сочинской Олимпиады.
● Большой спрос на данный тип судов в регионах с недостаточной развитостью сети автомобильных и железнодорожных судов. По словам Сергея Итальянцева, после начала эксплуатации 8 судов на воздушной подушке, построенных для Ханты-Мансийского автономного округа, появилась «очередь из регионов», желающих обзавестись подобными судами в качестве пассажирского и спецтраснпорта. В данных регионах подтвердилась их экономическая выгода.
Между тем, руководство города Сочи, по словам Николая Сатаева, пока дало отрицательный ответ на предложение использовать в акватории Черного моря нижегородский скоростной флот.
Сергей Итальянцев тем не менее считает, что после одобрения правительством Нижегородской области программы возрождения и строительства скоростного флота эта тема получит более эффективный стимул для продолжения переговоров. Тем более, что по его словам, нижегородские конструкторы и строители скоростных судов будут готовы предлагать все типы: и суда на подводных крыльях (с уменьшенной пассажировместимостью по сравнению с прежними «Кометами», «Метеорами» и «Ракетами»), и суда на воздушной подушке, и экранопланы, - полностью подготовленные для обеспечения транспортных и туристических запросов Олимпиады.
Концепция была одобрена губернатором и членами правительства области. Для программы возрождения строительства скоростного флота в Нижнем Новгороде решено создать Центр скоростного судостроения. Головной организацией, координирующей работу по разработке концепции развития скоростного судостроения, определена Волжская академия водного транспорта. В 2001 году ВГАВТ выиграла конкурс на разработку Программы развития водного транспорта ХМАО.
Губернатор подчеркнул, что Центр должен прежде всего осуществлять поиски тех регионов, где скоростной флот будет выгоден.
- Наши идеи в 2006 году поддержать этот транспорт в Нижегородской и сопредельных областях были невыгодны. Здесь этот вид убыточен, - напомнил Валерий Шанцев. – Мы не должны работать «в никуда».
Такими перспективными для скоростных судов авторы идеи считают Сибирь и Дальний Восток.
Министр образования и науки Нижегородской области Сергей Наумов задал вопрос о возможности строительства судов на воздушной подушке для школьных перевозок. Авторы концепции сообщили, что создать такой «водный школьный автобус» конструкторам и предприятиям вполне по силам.
На заседании было предложно для изучения темы провести в Нижнем Новгороде научную конференцию «Возрождение скоростного флота».
статья тут
В Нижнем Новгороде решили возрождать строительство скоростного флота
Суда на подводных крыльях, суда на воздушной подушке и экранопланы предполагается сделать транспортом в Сочи во время Олимпиады
На сегодняшнем заседании регионального правительства была рассмотрена Концепция возрождения скоростного судостроения в регионе.
В настоящее время в регионе сразу несколько предприятий занимаются строительством судов на воздушной подушке, экранопланов, судов на подводных крыльях в рамках периодических заказов. Однако, по словам авторов идеи, на сегодня есть экономический потенциал для возрождения судостроения на уроне государственной программы.
На заседании правительства Концепцию изложили министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, заместитель директора Волжской Государственной Академии водного транспорта по научной работе Андрей Корнев и генеральный директор ЗАО «АКС-инвест» Сергей Итальянцев.
По их словам, толчком для разработки идеи стали:
● Заявление министра транспорта Игоря Левитина, посетившего в апреле несколько проектно-конструкторских организаций в Нижнем Новгороде, о том, что данный тип судов стоит использовать во время сочинской Олимпиады.
● Большой спрос на данный тип судов в регионах с недостаточной развитостью сети автомобильных и железнодорожных судов. По словам Сергея Итальянцева, после начала эксплуатации 8 судов на воздушной подушке, построенных для Ханты-Мансийского автономного округа, появилась «очередь из регионов», желающих обзавестись подобными судами в качестве пассажирского и спецтраснпорта. В данных регионах подтвердилась их экономическая выгода.
Между тем, руководство города Сочи, по словам Николая Сатаева, пока дало отрицательный ответ на предложение использовать в акватории Черного моря нижегородский скоростной флот.
Сергей Итальянцев тем не менее считает, что после одобрения правительством Нижегородской области программы возрождения и строительства скоростного флота эта тема получит более эффективный стимул для продолжения переговоров. Тем более, что по его словам, нижегородские конструкторы и строители скоростных судов будут готовы предлагать все типы: и суда на подводных крыльях (с уменьшенной пассажировместимостью по сравнению с прежними «Кометами», «Метеорами» и «Ракетами»), и суда на воздушной подушке, и экранопланы, - полностью подготовленные для обеспечения транспортных и туристических запросов Олимпиады.
Концепция была одобрена губернатором и членами правительства области. Для программы возрождения строительства скоростного флота в Нижнем Новгороде решено создать Центр скоростного судостроения. Головной организацией, координирующей работу по разработке концепции развития скоростного судостроения, определена Волжская академия водного транспорта. В 2001 году ВГАВТ выиграла конкурс на разработку Программы развития водного транспорта ХМАО.
Губернатор подчеркнул, что Центр должен прежде всего осуществлять поиски тех регионов, где скоростной флот будет выгоден.
- Наши идеи в 2006 году поддержать этот транспорт в Нижегородской и сопредельных областях были невыгодны. Здесь этот вид убыточен, - напомнил Валерий Шанцев. – Мы не должны работать «в никуда».
Такими перспективными для скоростных судов авторы идеи считают Сибирь и Дальний Восток.
Министр образования и науки Нижегородской области Сергей Наумов задал вопрос о возможности строительства судов на воздушной подушке для школьных перевозок. Авторы концепции сообщили, что создать такой «водный школьный автобус» конструкторам и предприятиям вполне по силам.
На заседании было предложно для изучения темы провести в Нижнем Новгороде научную конференцию «Возрождение скоростного флота».
статья тут
#1976
Отправлено 23 Май 2009 - 17:33
Расписание работы Метеора-159 и Метеора-218 на линии Ярославль-Рыбинск-Брейтово
На сегодняшний день рейсы выполняются ежедневно, что будет дальше - увидим. В прошлом году бегали 4 раза в неделю
На сегодняшний день рейсы выполняются ежедневно, что будет дальше - увидим. В прошлом году бегали 4 раза в неделю
#1977
Отправлено 23 Май 2009 - 20:43
>Расписание работы Метеора-159 и Метеора-218 на линии Ярославль-Рыбинск-Брейтово
>На сегодняшний день рейсы выполняются ежедневно, что будет дальше - увидим. В прошлом году бегали 4 раза в неделю
А расценки на билеты в этом году не подскажете?
Тем временем, на оффсайте Волжского пароходства появилась информация, что с 22 мая 2009 года начинает работать скоростной маршрут Нижний Новгород - затон. им. Калинина! Похоже, теперь без захода в пос. Октябрьский... Обслуживается теплоходом "Восход-24". И только?! А "Ракета 234" где в этом году? Стоимость проезда увеличилась с 90 до 108 рублей. Про прогулочные рейсы скоростного флота до Макарьевского монастыря и в Городец и обратно пока ничего не слышно.
>На сегодняшний день рейсы выполняются ежедневно, что будет дальше - увидим. В прошлом году бегали 4 раза в неделю
А расценки на билеты в этом году не подскажете?
Тем временем, на оффсайте Волжского пароходства появилась информация, что с 22 мая 2009 года начинает работать скоростной маршрут Нижний Новгород - затон. им. Калинина! Похоже, теперь без захода в пос. Октябрьский... Обслуживается теплоходом "Восход-24". И только?! А "Ракета 234" где в этом году? Стоимость проезда увеличилась с 90 до 108 рублей. Про прогулочные рейсы скоростного флота до Макарьевского монастыря и в Городец и обратно пока ничего не слышно.
Есть в России ТРИ столицы: Москва, Рязань и город Луховицы, что между ними!
#1979
Отправлено 24 Май 2009 - 11:40
Вот будет билет стоить на СПК не 108 рублей, а 800 как в Москве, тогда очевидно и Ракета-234 и Ракета-261 придут...
Так и стоил как раз 800 в том году до Макарьева и обратно. Как в Москве!:-) До Городца и обратно - 450. Сам "летал"! Ты не прав! В конце навигации они сами твердили: что эти маршруты были очень популярны у нижегородцев (И НЕ ТОЛЬКО!)! Я к открытию кассы на речном в 7 утра из Москвы тогда спешил, чтобы купить ПОСЛЕДНИЙ билет!
Есть в России ТРИ столицы: Москва, Рязань и город Луховицы, что между ними!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных