Отправлено 13 Декабрь 2008 - 01:19
Почему в зарубежье наши СПК работают по полной, и, надо полагать, не в убыток? Может, я что-то не понимаю...
Цена вопроса. В Питере на маршруте Зимний Дворец-Петергоф они тоже вряд ли в убыток работают.
Это уж точно! Цена вполне сопоставима с автобусной экскурсией Гостиный-Петергоф. Большой плюс - отсутствие пробок.
"Комета" на Валаам из Питера - тоже, думаю, не в убыток, хотя соотношение цена/расстояние сильно отличается от петергофской линии.
п.с. помню "Ракету" Ленинград-Петрокрепость. Рупь сорок вроде. Салон в будни заполнен от силы на треть.
Два или три рейса в день. В Пески на "Ракете" было в 4 раза быстрее, чем на электричке.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.