Чума!!!Есть которые делал сам цветные,и что более интересно старые черно-белые. Для примера,есть фотографии 3 и 47 метеора,211 ракета,171 и 172 ракета на слипе перед тем как их распилили.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#2141
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:34
#2142
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:05
img017.jpg 50,62К 69 Количество загрузок:
обратите внимание на авторов
#2143
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:06
Андрей! Посторайся выложить все что есть....это очень интересно!!!!!!!!Есть которые делал сам цветные,и что более интересно старые черно-белые. Для примера,есть фотографии 3 и 47 метеора,211 ракета,171 и 172 ракета на слипе перед тем как их распилили.
#2144
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 02:18
#2145
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 02:36
#2146
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 13:52
Размещаете их в каком-нибудь фотохранилище, например, www.photoshare.ru, копируете адрес фотки, а при написании сообщения на форум кликаете на кнопочку с картинкой, вставляете в появившееся окошко адрес фотки и вуаляПравда есть один не скромный вопрос... Как фотографии в форум загружать??
#2149
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 03:05
#2150
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 03:06
#2152
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:40
На переднем плане "Викинговские" чемоданы, а на заднем плане "Метеоры" на зимней стоянке рядом со стадионом "Петровский"
Ну и немного офф: сами "Викинги" - "Сергей Киров" и неопознанный... опять же на набережной Макарова за тучковым мостом
Извиняюсь за качество телефонной съемки
#2153
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:44
Скорее всего Нарком......Остатки "Андромеды" сегодня за Тучковым мостом (Васильевский остров) в СПб
На переднем плане "Викинговские" чемоданы, а на заднем плане "Метеоры" на зимней стоянке рядом со стадионом "Петровский"
Ну и немного офф: сами "Викинги" - "Сергей Киров" и неопознанный... опять же на набережной Макарова за тучковым мостом
Извиняюсь за качество телефонной съемки
#2154
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:09
Завтра, в первый день зимы, отмечает восьмидесятилетний юбилей потомственный волгарь, почетный работник речного транспорта РСФСР Николай Николаевич ГОЛИЦЫН. Много событий вместила в себя биография этого человека из поколения военных подростков
Становление
Николай — выходец из нижегородской глубинки. Хоть и родился в приволжском селе Окинино, однако не помышлял о реке. Ходил в соседнюю деревню Кисловку в школу. Но тут началась война. В 1944 году сельских ребят мобилизуют на трудовой фронт — работать на водном транспорте. Направили Николая вместе с односельчанами в ФЗУ в затон Жданова. А после трехмесячных курсов распределили кочегаром на знаменитый пароход «Володарский». Там и прошли три последующих навигации.
Послевоенные годы были временем развития флота. Поступало много трофейной техники. Только работать на ней часто было некому. Ставку делали на молодежь. Николай Голицын попадает в число таковых, поступает в Горьком в учебный комбинат на курсы дизелистов. А затем пошли трудовые будни на трофейном самоходном теплоходе «СТ-2», доставлявшем по Волге народнохозяйственные грузы. Потом был «СТ-30».
Постепенно стало наращивать обороты отечественное судостроение. На заводе «Красное Сормово» был спущен на воду новый грузовой теплоход «Большая Волга». Флот оснащался современными буксирами. И опять остро возникал кадровый вопрос.
После окончания очередных курсов на сормовском заводе Николай Николаевич работает сначала первым помощником механика на буксирном теплоходе «Манюшко», а затем старшим механиком. Потом судьба перенесла нашего героя на грузовой теплоход «Харьков», после которого в послужном списке стал пассажирский дизель-электроход «Эстония».
Со временем с грузового флота попал Николай Голицын во флот пассажирский на скорую линию Горький —Астрахань. А через три года впервые поехал за границу — в Германию — на приемку пассажирского теплохода «Алтай». Потом состоялась приемка теплохода «Н.В. Гоголь». Условия работы на нем были великолепные: пассажиры – иностранные граждане, рейсы из Горького в Астрахань и Москву. Но порой жизненные обстоятельства диктуют свою политику. И в 1961 году, практически с самого основания скоростного флота на Волге, переходит Голицын работать на «Метеор-1» механиком-дублером.
Работалось непросто. «Сырое», не-опробованное судно частенько выходило из строя. А рейсы должны укладываться в график. «Помню, организовали скоростную линию Горький — Куйбышев, — рассказывает Николай Николаевич. — Ранним утром мы выехали из Горького и взяли курс вниз по Волге. Пассажиров мало. Подходим к тольяттинским шлюзам. А нас и не пускают, диспетчер не поняла сразу, что за судно такое причалило… Одним словом, вместо 19 часов прибыли в Куйбышев заполночь. Никто нас уже не ждал. Голодные поехали заправляться топливом. А ранним утром уже возвращались домой».
На крыльях «Спутника»
В начале осени 1961 года проходил ходовые испытания теплоход на подводных крыльях «Спутник». Это был самый большой крылатый корабль в мире, вмещавший 256 пассажиров. На него-то и попал главным механиком Николай Голицын. С нелегким сердцем принимал Голицын это назначение. Шутка ли: «Спутник» — машина новая, систематически выходит из строя. Но делать было нечего. На «Спутнике» начался новый этап в трудовой биографии Н.Н. Голицына.
В конце апреля 1962 года теплоход «Спутник» отправился в спецрейс на Московское водохранилище в Калининскую область. Там должны были состояться «смотрины» новой техники горьковского ЦКБ на подводных крыльях. Руководитель ЦКБ СПК Р.Е. Алексеев представил высшему руководству СССР прежде всего не суда на подводных крыльях, а модель уникального изобретения — экраноплана.
Николай Николаевич оказался в самой гуще этих событий. Помнит ветеран, как с интересом Н.С. Хрущев, Председатель Совета Министров А.Н. Косыгин, министр обороны маршал Р.Я. Малиновский, Л.И. Брежнев и другие высокопоставленные чиновники смотрели наши «экспонаты». Запомнилась встреча с А.Н. Косыгиным. «Алексей Николаевич поздоровался, расспросил, откуда мы, есть ли семьи, квартиры, какая зарплата. Потом внимательным взглядом рассмотрел рубку, поинтересовался, где строили наш теплоход. Ему все пояснили. Удовлетворившись ответом, премьер-министр попрощался и вышел из рубки», — рассказывает Николай Николаевич.
Было немало и других ярких эпизодов в насыщенной событиями трудовой биографии. Взять хотя бы этот.
Командировка… в Канаду
К 1967 году советские суда на подводных крыльях уже бороздили воды рек Европы, Черного и Средиземного морей. Поэтому не случайно к ним возникал интерес из-за рубежа. И вот в том же году представился случай показать наши СПК за Атлантикой. Торговое объединение Минвнешторга «Судоимпорт» отправило для показа и последующей продажи теплоход «Ракета» на Всемирную выставку «ЭКСПО-67».
В качестве капитана на «Ракету» был направлен капитан-дублер — первый помощник механика теплохода «Метеор-50» Александр Николаевич Сорокин, а механиком — Николай Николаевич Голицын, в то время работавший механиком-сменным капитаном теплохода «Метеор-2». Путь лежал в капиталистический Монреаль.
На канадской земле наши земляки подготовили судно к эксплуатации, провели брифинг для журналистов и деловых людей, а потом… показали на зависть загранице мощь и удаль нашей «Ракеты», промчавшись вдоль набережной Монреаля! На берегу люди останавливались, смотрели вослед, удивлялись и восхищались чудо-кораблем под красным флагом! На другой день все городские газеты вышли с восторженными отзывами о советском судне…
Командировка в Канаду длилась пять с половиной месяцев. За это время удалось «и на других посмотреть, и себя показать». Все эти месяцы у наших речников сохранялась гордость за свою страну, которая, превозмогая трудности, показала всему миру творение рук и разума земляков-сормовичей — конструкторов ЦКБ судов на подводных крыльях во главе с Р.Е. Алексеевым.
Другие берега
Из дальних странствий возвратясь, Николай Николаевич Голицын оказался на «Метеоре-67» в должности капитана-механика. Но недолго пришлось поработать на волжских плесах. По состоянию здоровья вынужден был старший механик сойти на берег. С 1970 года он работал в новой для себя должности капитана-наставника по скоростному флоту. Береговая работа была не менее интенсивной и интересной. Сидеть в кабинете не приходилось.
Почувствовав пробел в знаниях, без отрыва от работы Н.Н. Голицын оканчивает Горьковское речное училище, получает диплом судоводителя. Николай Николаевич организовывал в пароходстве различные курсы повышения квалификации руководящего и рядового плавсостава, открывал на линиях движения пункты питания, вел профориентационную работу среди школьников. Так продолжалось до 1994 года. С той поры орденоносец Н.Н. Голицын на заслуженном отдыхе.
…Завтра у Николая Николаевича Голицына славный юбилей. В свои 80 он бодр и деятелен, активно сотрудничает с советом ветеранов пароходства. Редакция газеты присоединяется к поздравлениям и пожеланиям родственников, друзей и сослуживцев юбиляра, которые обязательно прозвучат за праздничным столом! Николай Николаевич Голицын — потомственный волгарь. Его отец, Николай Иванович Голицын, всю жизнь проработал на Волге лоцманом, трудился также на судне «Пропагандист». Старшая сестра, Серафима Николаевна, работала приемосдатчицей топлива на нефтестанции в «Волготанкере». Дед по материнской линии, Назар Иванович Митрофанов, имел дощаник (мелкую баржу). А прадед в середине ХIХ века ходил бурлаком по Волге.
Статья из Волгоневского проспекта
ракета3.jpg 53,28К 53 Количество загрузок:На фото- в центре Николай Голицын, слева мой дед-Александр Сорокин.Канада.Монреаль.1967год
#2155
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:15
— Я передал их в музей в надежде, что все это сохранится для наших потомков, — сказал Николай Николаевич. — Они смогут гордиться тем, что волгари представляли за рубежом судно, которое во всем мире вызывало восхищение скоростью хода.
Н.Н Голицын рассказал такой случай:
— В течение полугода наша «Ракета» стояла у берегов Канады, которая славится не только профессиональными хоккейными клубами, но и отчаянными болельщиками. И вот случилась в этой спортивной стране в городе Сорель игра одного из клубов. Как истинные канадцы, меценаты выставки попросили команду «Ракеты» отвезти их на матч по реке Лаврентий. За 1 час наше скоростное судно покрыло 80 км. Диспетчеры Монреаля вызывают нас по рации, спрашивают: «Где вы?». Мы отвечаем: «Швартуемся в Сореле». Канадцы не верят: «Шутить изволите?». Не представляли они тогда, что судно может быть настолько скоростным. Весь мир не представлял. Но наша «Ракета» показала, на что она способна.
Эту историю мне мой дед рассказывал...Про Сорель...
#2156
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:19
#2157
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 01:43
я в разделе пассажирский флот выкладывал не одно фото. ищи ветку "Архив деда"Это шикарно! Я услышал о этой выставке первый раз 8 лет назад! Знал,что Ракета была там показана,но увидеть фотографию этого...Это ни с чем не сравнимо! Всё равно,что детские мечты стали реальностью! Товарищи! Я столько много всего с вами открываю,что боюсь ничего особо интересного для вас и не открою...
Свое тоже выкладывай, нам все интересно!!!!!!
#2158
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 02:34
#2159
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 03:03
http://www.photoshar...oto4377669.html
#2160
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 07:45
продолжай!Извиняюсь за ужасное качество телефона,фото темное с бликами,но всё же 197 ракета, 99'год...
http://www.photoshar...oto4377669.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных