Да "СЗП" вроде.Сергей, а кто его купил? "Русские круизы"?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#2082
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 14:44
Подскажите, пожалуйста, какова судьба "Колхиды" - "Триада" СК "Элиен"? Ее больше нет или где-нибудь еще можно увидеть?
Она есть и стоит в ковше Эксперементального завода под Шлиссельбургом! Ходить будет вряд ли! У неё нет одной машины!
#2083
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:48
Она есть и стоит в ковше Эксперементального завода под Шлиссельбургом! Ходить будет вряд ли! У неё нет одной машины!
Спасибо. Жаль ее, она когда-то "жила" в Петрозаводске, ходила по Онежскому озеру. А увидеть, ее, наверное, так просто нельзя, только на территории завода?
Интересно, "Колхиды" в Росии еще где-нибудь остались, наверное, только на Черном море?
#2084
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:53
=HYDROFOILER=
#2085
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:56
#2086
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:18
Даа, в начале 90-х у нас почти столько же былоМетеоры в Уткиной Заводи(ещё два на берегу)...
DSC04064.JPG 1,6МБ 81 Количество загрузок:
#2087
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:52
Судно двигалось со средней скоростью 50 км/ч, на отдельных участках разгоняясь до 75 км/час (в частности, при прохождении Рыбинского, Шекснинского водохранилищ, Онежского озера).
В Великом Новгороде «Яков Сиверс» примет участие в праздновании 1150-летнего юбилея города. В дальнейшем судно на воздушной подушке будет осуществлять пассажирские перевозки по маршруту Великий Новгород – Старая Русса.
Холдинговая компания «Логопром» в 2008 году наладила круглогодичное транспортное сообщение на амфибийных судах через реку Волга между Нижним Новгородом и городом-спутником – Бор. В ноябре 2009 года «Логопром» планирует запуск транспортно-туристического проекта на СВП в Великом Новгороде.
#2088
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:02
На берегу их штук 8 что ли... Под рукой нет фотографии, а на память не помнюМетеоры в Уткиной Заводи(ещё два на берегу)...
#2089
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:03
Спасибо за новость, завтра-послезавтра планирую посетить В.Новгород. Авось прокачусь). Фото СВП ни у кого нет?Судно на воздушной подушке «Яков Сиверс» впервые совершило переход из Нижнего Новгорода в Великий Новгород. Как сообщили в пресс-службе ХК «Логопром», которая является официальным дилером российских производителей СВП, за 4 дня было пройдено в общей сложности более 2 тыс. км: Горьковское море, Рыбинское водохранилище, Волго-Балтийский канал, Онежское озеро, реку Свирь. «Яков Сиверс» преодолел 13 шлюзов.
Судно двигалось со средней скоростью 50 км/ч, на отдельных участках разгоняясь до 75 км/час (в частности, при прохождении Рыбинского, Шекснинского водохранилищ, Онежского озера).
В Великом Новгороде «Яков Сиверс» примет участие в праздновании 1150-летнего юбилея города. В дальнейшем судно на воздушной подушке будет осуществлять пассажирские перевозки по маршруту Великий Новгород – Старая Русса.
Холдинговая компания «Логопром» в 2008 году наладила круглогодичное транспортное сообщение на амфибийных судах через реку Волга между Нижним Новгородом и городом-спутником – Бор. В ноябре 2009 года «Логопром» планирует запуск транспортно-туристического проекта на СВП в Великом Новгороде.
#2090
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:49
Спасибо за новость, завтра-послезавтра планирую посетить В.Новгород. Авось прокачусь). Фото СВП ни у кого нет?Судно на воздушной подушке «Яков Сиверс» впервые совершило переход из Нижнего Новгорода в Великий Новгород. Как сообщили в пресс-службе ХК «Логопром», которая является официальным дилером российских производителей СВП, за 4 дня было пройдено в общей сложности более 2 тыс. км: Горьковское море, Рыбинское водохранилище, Волго-Балтийский канал, Онежское озеро, реку Свирь. «Яков Сиверс» преодолел 13 шлюзов.
Судно двигалось со средней скоростью 50 км/ч, на отдельных участках разгоняясь до 75 км/час (в частности, при прохождении Рыбинского, Шекснинского водохранилищ, Онежского озера).
В Великом Новгороде «Яков Сиверс» примет участие в праздновании 1150-летнего юбилея города. В дальнейшем судно на воздушной подушке будет осуществлять пассажирские перевозки по маршруту Великий Новгород – Старая Русса.
Холдинговая компания «Логопром» в 2008 году наладила круглогодичное транспортное сообщение на амфибийных судах через реку Волга между Нижним Новгородом и городом-спутником – Бор. В ноябре 2009 года «Логопром» планирует запуск транспортно-туристического проекта на СВП в Великом Новгороде.
Скорее всего вот это:
http://www.aerohod.ru/pers.phtml
Прикрепленные файлы
#2091
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:49
Концепция развития речных артерий разработана в Республике Татарстан. По данным пресс-службы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, разработку представил генеральный директор ООО «Казанское речное пассажирское агентство» Александр Бабурин, сообщает ИА «Татар-Информ».
Сейчас география деятельности казанских речников охватывает преимущественно правобережье реки Волга. Количество пассажирских линий сократилось до 21, из них пригородных - 13. Количество пассажирского флота сократилось до 26 единиц, из которых 18 - пригородных (4 скоростных судна). Общая протяженность речных путей не превышает 150 км.
По мнению Бабурина, такое положение в отрасли сложилось в связи с развитием в РТ сети автодорог с твердым покрытием и большим количеством личного автотранспорта. В связи с этим пассажиры предпочитают добираться до Казани и других городов на автомобиле. У речников же в это время ощущается острая нехватка пассажиров.
«Для повышения эффективности использования речных артерий республики Казанское речное пассажирское агентство на период 2010-2020 годов планирует произвести обновление флота, включающее реновацию существующего скоростного флота типа «Метеор» и «Восход». Речники также намерены приобрести новые скоростные суда на подводных крыльях разной вместимости. Планируется приобрести несколько водоизмещающих судов, а также судов на воздушных подушках для осуществления круглогодичных перевозок. Есть намерение приобрести и экранопланы пассажировместимостью 25 человек и скоростью движения 150 километров в час. Экранопланы будут использоваться в транзитном межобластном сообщении круглогодично», - заявил Бабурин.
Получат дальнейшее развитие экскурсионно-туристические направления. Для этого необходима закупка новых судов для отдыха, прогулок и экскурсий, а также развитие сети зеленых стоянок в прибрежной зоне пригорода Казани, сообщил Бабурин.
#2092
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 17:40
Что-то из области фантастикиКонцепция развития речных артерий разработана в Республике Татарстан
Концепция развития речных артерий разработана в Республике Татарстан. По данным пресс-службы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, разработку представил генеральный директор ООО «Казанское речное пассажирское агентство» Александр Бабурин, сообщает ИА «Татар-Информ».
Сейчас география деятельности казанских речников охватывает преимущественно правобережье реки Волга. Количество пассажирских линий сократилось до 21, из них пригородных - 13. Количество пассажирского флота сократилось до 26 единиц, из которых 18 - пригородных (4 скоростных судна). Общая протяженность речных путей не превышает 150 км.
По мнению Бабурина, такое положение в отрасли сложилось в связи с развитием в РТ сети автодорог с твердым покрытием и большим количеством личного автотранспорта. В связи с этим пассажиры предпочитают добираться до Казани и других городов на автомобиле. У речников же в это время ощущается острая нехватка пассажиров.
«Для повышения эффективности использования речных артерий республики Казанское речное пассажирское агентство на период 2010-2020 годов планирует произвести обновление флота, включающее реновацию существующего скоростного флота типа «Метеор» и «Восход». Речники также намерены приобрести новые скоростные суда на подводных крыльях разной вместимости. Планируется приобрести несколько водоизмещающих судов, а также судов на воздушных подушках для осуществления круглогодичных перевозок. Есть намерение приобрести и экранопланы пассажировместимостью 25 человек и скоростью движения 150 километров в час. Экранопланы будут использоваться в транзитном межобластном сообщении круглогодично», - заявил Бабурин.
Получат дальнейшее развитие экскурсионно-туристические направления. Для этого необходима закупка новых судов для отдыха, прогулок и экскурсий, а также развитие сети зеленых стоянок в прибрежной зоне пригорода Казани, сообщил Бабурин.
#2096 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:03
Что-то из области фантастики
Это же всего лишь концепция. Но кто его знает, камрад ?...Татария - это не Самарская обл. Тем паче, что в 2013 г. универсиада. Обрати внимание как у них хорошо решается вопрос с междугородным автотраспортом - никаких там газелей или ютонгов на межгороде я не замечал даже в малых городах, ибо частники вообще не допущены к межгорлиниям. Поживём- увидим. Хотя про "новые скоростные суда на подводных крыльях разной вместимости", это да, Бабурин отжёг. Я думаю, он должен быть в курсе, что происходит в Зеленодольске. А уж про экранопланы со скоростью 150 км/ч - представишь и волосы дыбом встают
#2097
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 21:11
Респект СТАНИСЛАВУ КРУГЛОВУ!
Вижу, что он в ОНЛАЙН!
Спасибо, Рамиль!
И снова всем ПРИВЕТ!
Я вернулся с контракта.
За 3 с половиной месяца побывал в Канаде, на Великих озёрах. Сделал огромное количество фотографий канадских и американских лэйкеров, а также самый старый лэйкер в мире постройки 1898 !!! года.
Также есть голландский журнал, в котором изображение будующего СПК катамаранного типа с ГТД. Отсканирую, обязательно выложу.
Также был в Филадельфии, сделал фотку пассажирского теплохода "United States", авианосцев с бортовыми номерами 2 и 67. Фото пассажира уже выкладывал в теме про пассажирские теплоходы.
Сделал уникальную фотку Балтийского-21 в Касабланке.
Очухаюсь немного, всё выложу.
#2098
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:56
Удалось пробраться к Лучу.
Ну, шпиЁн, я, шпиЁн!
... И допускать меня на такие предприятия НЕЛЬЗЯ !!!
Прикрепленные файлы
#2100
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 19:18
Не, из Питера только метеоры.А фото питерских ВОСХОДов нет случаем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных