Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Восстанавливается круизное судоходство между Россией и Украиной
#2
Отправлено 17 Июль 2007 - 22:14
«Рейс не совсем ожидаемый, а каюты почти полные. Интерес к этому направлению есть, и особенно, к вашему городу».
Кстати, Евгений Крючкович - это бывший капитан т/х "Карина" ("Айвазовский") Украинского Дунайского пароходства, прошел на этом судне все Черное море, Средиземное, Северное и Балтийское.
#4
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:29
Хотелось бы увидеть нормальное судоходство между Украиной и Россией, а не PR в отношении олимпиады.
Господи, а Олимпиада-то тут причем? Этот маршрут существовал с царских времен, при советах. Уж не рекламировали ли они и тогда Олимпиаду 2014?
#6
Отправлено 20 Июль 2007 - 06:47
[/quote]
Существовал с давних времен и был для многих советских людей родным. А восстанавливать начали только тогда, когда появилось Сочи 2014
Дальше посмотрим, что будет
#7
Отправлено 20 Июль 2007 - 07:11
Существовал с давних времен и был для многих советских людей родным. А восстанавливать начали только тогда, когда появилось Сочи 2014
Дальше посмотрим, что будет
Наверное, с "Сочи-2014" проще продавать путевки на первые рейсы. Будем надеятся, что маршрут станет регулярным. А если еще и Батуми добавят, то вообще будет интересно.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#9
Отправлено 20 Июль 2007 - 22:52
#10
Отправлено 24 Июль 2007 - 21:32
Надеюсь линия будет процветать.
#13
Отправлено 08 Январь 2008 - 22:14
--------------------------------------------------------------------------------
Одесса, Август 17 (Новый Регион, Дмитрий Орлов) – Одесская компания «Укрферри» намерена приобрести огромный круизный лайнер – плавучую гостиницу, стоимостью около $100 млн. и вместимостью до 1200 человек.
Об этом сообщили в Ассоциации судовладельцев Украины. Также было отмечено, что 80% денег предоставят российские инвесторы, поскольку украинские судовладельцы «не тянут» такой дорогостоящий объект.
Договоренность с российской стороной была достигнута, как только выяснилось, что Олимпийские игры-2014 будут проводиться в Сочи. Пока неизвестно, под чьим флагом будет ходить новый лайнер, но курировать процесс однозначно будет «Укрферри».
Покупать корабль будут за границей, поскольку отечественных судов такого класса не существует. Предполагается, что лайнер «заступит на боевой пост» в 2009 году.
Представители Ассоциации также отметили, что уже много лет по Черному морю не проводится никаких круизов. Только в этом году на теплоходе «Южная Пальмира» реализовали пробный тур по черноморским городам.
Эксперимент прошел успешно – свободных мест на лайнере практически не осталось.
Круговые круизы по Черному и Средиземному морям планируется запускать уже со следующего года – пока что на «Южной Пальмире».
Причем такими путешествиями уже заинтересовались иностранные турфирмы из США, Дании, Франции и Германии. Все вместе они намерены отправить в плаванье около 1,5 тыс. человек.
Однако, по словам членов Ассоциации, основная масса туристов – 4,5 тыс. человек – придется на СНГ, в частности Россию. Когда войдет в строй новое судно, количество туристов можно будет увеличить в 3-4 раза, сообщает «15 минут».
#16
Отправлено 27 Январь 2008 - 18:40
Нет, сынок, это фантастика ... (с)А российские паромы на этой линии работают? Они вообще на Чёрном море есть?
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#17
Отправлено 16 Апрель 2009 - 17:47
Мне очень жаль, что так бестолково продали "Айвазовского" - он идеален для этой линии по расстоянию, пассажировместимости и комфорту. Собственно он и строился для черноморских круизов.
Вот так,
http://www.cruiseshi...ochdale_One.htm
сейчас сложилась судьба т/х Айвазовский
#18
Отправлено 16 Апрель 2009 - 18:47
#19
Отправлено 17 Апрель 2009 - 06:56
Вот здесь: http://www.dutchamst...ation-amsterdamНо у него в этом году заканчивается срок аренды. Непонятно, что с ним будет дальше.
пишут, что после 1 августа 2009 г. перегонят в северную часть Амстердама, где "Айвазовский" будет стоять у набережной по соседству с бывшей советской подводной лодкой проекта 611:
и рядом других исторически знАчимых кораблей и теплоходов.
Что-то типа морского музея.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#20
Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:07
С 10 июня Ялтинский морской торговый порт планирует открыть морскую пассажирскую линию Ялта–Новороссийск. Об этом сообщил помощник начальника порта Иван Бережной на заседании постоянной комиссии Верховного Совета АРК по промышленности, строительству, транспорту, связи и ТЭК.
По словам Ивана Бережного, открытие линии позволит привлечь туристов из Российской Федерации в Украину. «Переговоры на завершающей стадии, мы уже выпустили баннеры, рекламные проспекты об открытии линии. Линию будут осуществлять российские партнеры на судне типа «Комета», – добавил помощник начальника порта.
http://portnews.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных