Три фото с отправления:



DMG отправился по маршруту Санкт-Петербург - Астрахань - Москва
#1
Отправлено 16 Июль 2007 - 20:24
Три фото с отправления:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 16 Июль 2007 - 20:59
Нет, там живет капитан.А что за окна на фальштрубе? Там, что ли, живет наш уважаемый Энтузиаст?

Вот так эта конструкция выглядит снаружи вблизи:
А так внутри:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:09
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:14
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:42
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#10
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:00
ЗЫ. Хотя труба с окошками смотрится забавно.

#11
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:15
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#12
Отправлено 18 Июль 2007 - 07:32

Как уже было верно замечено, "Юрию Никулину" удалось сохранить не только элегантный внешний профиль, но и в немалой степени состояние изнутри, так что, перемещаясь с одной палубы на другую, попадаешь то в эпоху Карла Либкнехта, то в объятия великого клоуна. Более подробно, надеюсь, напишу позже. В общем, вполне добротный трехпалубник - к чему и стремились, покупая этот рейс. Особых восторгов пока выразить не могу, разочарований тоже нет. Ведь еще и двух суток не прошло - посмотрим, что будет дальше.

#17
Отправлено 20 Июль 2007 - 10:18
Посетили подводную лодку. Я и раньше их побаивался, и, оказывается, не зря. Железный гроб, набитый вентилями и проводами. Брррр…
Отдельно хочется отметить ресторан. Шведский стол – пример невиданной ранее на теплоходах щедрости. Правда, некоторые блюда, типа сосисок и омлета, всё же находятся под контролем кого-либо из ресторанного персонала – видимо, чтобы сдерживать особо впечатлительных. Так вот, на завтрак бывают: колбаса 2 видов, карбонад, оливки, свежие булочки, сыр, масло, каша, омлет, сосиски, пара видов джема, сок двух видов, кофе и т.д.
Как это говорится, "объядение без сытости".

Распорядок дня в целом не отличается разнообразием. Развлекательная программа – что-то около часа в длину, перед дискотекой. При этом мы насчитали 16 (шестнадцать) человек в т.н. культбригаде, каковая еще имеет обыкновение монополизировать музсалон днем, где проводится репетиция. Пример «развлекательной программы» двухдневной давности: предлагается зажать между ног пустую бутылку и, не используя руки, передать ее также, пардон, между ног другому туристу. Выглядело потрясающе. С замиранием сердца ждем продолжения.
Ночью ощутимо колбасило в Белом озере. Люблю я это дело. 588-й отлично чувствует себя на волне.
Сейчас стоим в Ирме. Собственно, уже отходим. Делать тут решительно нечего. Если кто помнит, на причале стояла эдакая русская печь, прикрытая межвежьей шкурой. Так вот, на нее рухнул навес – подгнил, видимо. Шкура тоже исчезла. Церковь на пригорке так и стоит без крестов, закрытая на замок. Ну всё, поплыли дальше. Скоро обед.
#18
Отправлено 20 Июль 2007 - 10:28
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#19
Отправлено 20 Июль 2007 - 10:44
Дмитрий! Я представил Вас в этом конкурсе! Вот если бы еще фото было, то удовольствие получили бы не только Вы, но и мы.Пример «развлекательной программы» двухдневной давности: предлагается зажать между ног пустую бутылку и, не используя руки, передать ее также, пардон, между ног другому туристу. Выглядело потрясающе. С замиранием сердца ждем продолжения.
Ирму я помню лет 25 назад. Чудо было. Я уже как то писал, что местные жители там озолотились на сдаче бутылок. Кто не помнит, в 80-е годы пустая бутылка стоила 20 коп (хлеб столько же). Зарплата по стране где то 170-200 руб в месяц. Ежедневно в Ирме останавливалось несколько теплоходов. Делайте выводы!
#20
Отправлено 21 Июль 2007 - 08:13
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных