


Теплоход "Илья Репин"
#21
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:39
#22
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:17
#23
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:53
Розетки стоят на стене под секретером, подойдут для любой электровилки.
Бары ассортимент огромный, если какого-то коктейля нет в меню, сделают по вашему рецепту. Цены. За этот безалкогольный коктейль я заплатил 20 рублей. Не шучу. А если честно, то я для бара ненужный клиент

Питание Кормят так что самые злые языки вынуждены будут замолчать. Питание четырехразовое.
Еще немного фотографий.
Сувенирный киоск.

Корма средней палубы.

Кинозал.

#24
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:04
#26
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:12
#27
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:28
Владислав, если соберешся ехать по Дунаю на наших австрийцах - рекомендую суда (в порядке моего предпочтения) - "Україна", "Волга", "Молдавія", "Дніпро".
Обязательно соберусь и не один, а с группой энтузиастов, мы Вас ещё "попытаем" разными вопросами.
А в этом году, в сентябре еду в Киев, сделаю полный круг по Днепру.
#28
Отправлено 05 Июль 2007 - 10:10
Бары ассортимент огромный, если какого-то коктейля нет в меню, сделают по вашему рецепту. Цены. За этот безалкогольный коктейль я заплатил 20 рублей. Не шучу. А если честно, то я для бара ненужный клиент не пью и не курю, но на цены не смотрю, так как не часто хожу в такие заведения чтобы ещё смотреть на цены ассортимента
Крайне привлекательный расклад с общим положением вещей и с ценами, потому как на них я всегда обращаю внимание. Видимо, уровень доходов несколько иной.
#29
Отправлено 05 Июль 2007 - 17:56
Приезжай! Встретим!А в этом году, в сентябре еду в Киев, сделаю полный круг по Днепру.

#30
Отправлено 05 Июль 2007 - 20:59
Волжское пароходство получило "М. Горький" и "А. Пушкин". Вот они были с санблоками.Интересно, а где дооборудовали каюты этого т/х санузлами? Ведь два последних судна из этой серии австрийцы по нашему заказу построили без санузлов в каютах - с общими в коридорах.

Тогда что это были за т/х, на которых небыло санкабин?
Ведь Московское пароходство получило "И. Репин" и "В. Суриков", как раз без санкабин.Есть версия, что они снова ушли в Австрию, но думаю что она ошибочная.

Получается это и были последнии суда этого проекта?

1996 году "Репин" уже не вышел в навигацию и стоял в Хлебниково. Да вроде и в 1997 тоже. Чтож получается, что его переоборудовали в Хлебниково? (Нужно уточнить - и я знаю у кого

1999 году была на нем в рейсе "Москва-Волгоград-Москва" - санкабины уже были.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных