В данном случае журналисты правы. Километраж считается от МЮП (нулевая отметка).Москва. 24 июня. ИНТЕРФАКС -
"В субботу в 23:25 на 1316 км реки Нева пассажирский теплоход "Рылеев", выполняя рейс Санкт-Петербург-Москва, зашел за красную кромку судового хода и сел на мель", - сообщил один из собеседников агентства.
Кто это в Минтрансе (или в Интерфаксе) такой "умный"? Откуда в Неве взялся 1316 км? Ну ладно журналамеры, но неужели в Минтрансе не знают про Волго-Балт?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Рылеев" сел на мель на Неве
#21
Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:56
#22
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:20
#25
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:06
23 июня в 23 часа 25 минут, пассажирский теплоход Рылеев, следовавший по маршруту Нижний Новгород - Санкт - Петербург - Нижний Новгород, в результате
навигационной ошибки совершил посадку на мель на реке Нева в районе города Шлиссельбург. На борту находились 217 пассажиров и 58 членов судовой команды. На
месте аварии, во избежание разлива топлива, была произведена откачка его из топливных танков теплохода Рылеев техническим судном ОС. Движение судов по
Неве не прекращалось, так как теплоход находился за границами судового хода.
24 июня из - за технической невозможности определить на месте характер повреждений судна, руководство судоходной компании Волжское пароходство приняло
решение эвакуировать пассажиров с борта теплохода.
Пассажиры были пересажены на скоростные суда, доставлены в Санкт - Петербург и размещены в гостинице на речном вокзале. Питание пассажиров и размещение в
гостинице проводилось за счет туристической фирмы Волга - Флот - Тур, в аренде которой находится теплоход.
В этот же день все 217 человек отправлены на 5 автобусах в Нижний Новгород.
Туристическая фирма Волга - Флот - Тур обязуется вернуть всем пострадавшим туристам деньги за неоказанные услуги в соответствии с действующим законодательством.
В настоящее время теплоход Рылеев находится на ремонте на Невском судоремонтном заводе в г. Шлиссельбург.
Планируется что 8 июля, по завершению ремонтных работ, теплоход Рылеев продолжит работу на туристских маршрутах, взяв курс в северо-западный регион до порта Беломорск.
Вот так...
#26
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:11
А что еще будет со следующими круизами?
Ведь планы на лето большинство строит загодя - и такой облом
Новое судно, старое - какая разница? Оно же не само на камни выбросилось.
сочувствую людям.
#27
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:25
А туристов действительно жаль, на полпути прервался круиз и какой круиз......
У Рылеева это, кстати, был единственный рейс за всю навигацию...
Как видно и сообщения Волжского пароходства, и следующие два рейса у "Рылеева" тоже "вылетают". Однако...
#28
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:40
В данном случае журналисты правы. Километраж считается от МЮП (нулевая отметка).Москва. 24 июня. ИНТЕРФАКС -
"В субботу в 23:25 на 1316 км реки Нева пассажирский теплоход "Рылеев", выполняя рейс Санкт-Петербург-Москва, зашел за красную кромку судового хода и сел на мель", - сообщил один из собеседников агентства.
Кто это в Минтрансе (или в Интерфаксе) такой "умный"? Откуда в Неве взялся 1316 км? Ну ладно журналамеры, но неужели в Минтрансе не знают про Волго-Балт?
Все-таки по-моему журналисты не совсем правы. Вы знаете про километраж, я тоже знаю. А многим другим, далеким от всего этого будет странно читать про 1316 км на реке длиной всего 74 км. Правильней было бы написать: на реке Неве на 1316 км Волго-Балтийского водного пути...
#29
Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:23
#30
Отправлено 25 Июнь 2007 - 21:09
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#31
Отправлено 25 Июнь 2007 - 21:45
Ну в Волго-Балтийский путь не входит ни река Москва, ни КиМ, ни река Волга (если всё же считать от МЮП). Можно было просто указать, что "Рылеев" сел на реке Нева в районе Отрадного. Не все поймут где это и какой это километр. Сейчас туристов больше интересует, что дальше будет с ихними рейсами. А где это случилось - это будет уже второстепенно.Все-таки по-моему журналисты не совсем правы. Вы знаете про километраж, я тоже знаю. А многим другим, далеким от всего этого будет странно читать про 1316 км на реке длиной всего 74 км. Правильней было бы написать: на реке Неве на 1316 км Волго-Балтийского водного пути...
#32
Отправлено 25 Июнь 2007 - 21:46
Я тут меньше недельки назад ехал утром по Онежскому озеру и слушал радио.. Было типа такого ток-шоу на тему счастливых случаев и удачи вообще. Один из ведущих так красочно расписывал, как он в детстве, во время круиза на "Плеханове" чудом избежал гибели когда пароход сел на мель Он все удивлялся, как это команда не проявила должного участия в его спасении, говорит она была никакая. Наверно думал что все должно быть как в кине про "Титаник" Веселая передачка вобщем была. И весьма показательная.
Можно было просто указать, что "Рылеев" сел на реке Нева в районе Отрадного
Поправлю.. Отрадное - это где Ивановские пороги. Километр примерно 1343. А тут - Шлиссельбурх
#33
Отправлено 25 Июнь 2007 - 22:52
Опс, вообщем-то думала об одном, а написАла другое. Извиняюсь - сказывается ночная сменаМожно было просто указать, что "Рылеев" сел на реке Нева в районе Отрадного
Поправлю.. Отрадное - это где Ивановские пороги. Километр примерно 1343. А тут - Шлиссельбурх
А по сути, можно было написать хоть у деревни Гнилушки, туристов в тот момент интересовало не где они сели на мель, а что будет с их рейсом дальше. А тех туристов кто купил путевки на последующие рейсы, тоже не совсем интересует где это произошло, а ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ с ихними рейсами.
А журналисты вообще пишут и говорят иногда такую чушь.... Добила их последняя фраза в "Вестях" про "Орлёнка" .
Они хоть знают для чего демонтировали это крыло.Даже таким - без одного крыла и на буксире - этот экраноплан выглядит очень внушительно
Эх, журналисты, журналисты.....
#36
Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:43
#37
Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:55
Позвольте с Вами не согласиться! К примеру, у меня отпуск всего две недели... и я поехал бы в этот круиз... и что я получил за свои деньги? Адреналин при налетании на камни, эвакуацию и веселенькую поездку на автобусе Питер-НН? Даже если мне выпишут новую путевку, я все равно не смогу поехать, ибо на работе никого не волнуют всякие мели и т.д... Так что в суд! И требовать, требовать денежной компенсации!Мне кажется,в этой ситуации не совсем корректно требовать денежную компенсацию с фирмы оператора круиза.Меня,например.вполне бы устроил зачет этих дней в какое-то согласованное время в круизе в будущем. Или,на крайний случай, просто извинения. Я понимаю,что круиз испорчен,тем более доставка домой в НН из Питера АВТОБУСАМИ,(могли бы уж озаботиться отправить поездом или чартер заказать) но ни фирма,ни команда не выбрасывали судно на мель специально,чтоб напакостить пассажирам и им самим счас,как мне кажется.совсем не сладко. А добить того,кому счас тяжело,у нас любят.
А кому сейчас тяжело, простите? ВП? ВФТ тут как бы и не причем, ибо они оплатят иски туристов и предъявят иск ВП. А это контора богатая...
http://shepeshka.kilu.de/ - Сайт "Шестая Пятилетка" (пр. 576).
#38
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:02
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#40
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных