Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Анастасия" (бывший "Н.К. Крупская", "Петрокрепость", проект 588)
Автор Михаил Архипов, апр 15 2004 12:01
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 27 Февраль 2005 - 08:27
http://www.qualityto...jakovskyii_data
Случайно обнаружил новый т/х. Судя по схеме, достаточно просторные каюты будет иметь данных т/х.
Можно предположить, что это т/х бывшая "Петрокрепость" ("К.Э. Циолковский" - меньше вероятность).
Случайно обнаружил новый т/х. Судя по схеме, достаточно просторные каюты будет иметь данных т/х.
Можно предположить, что это т/х бывшая "Петрокрепость" ("К.Э. Циолковский" - меньше вероятность).
#3
Отправлено 27 Февраль 2005 - 15:31
Вроде как "Петрокрепость". Причем, заметьте, четырехпалубная - сверху надстроены шесть пассажирских кают, каюта капитана и кинозал. А всего получилось 90 пассажирских кают, что для теплохода 588 проекта после реконструкции хороший результат.
Молодцы, что тут скажешь.
Молодцы, что тут скажешь.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 18 Июль 2009 - 18:44
Вот она, Петрокрепость (её тех. характеристики новые (в инете нашёл):
Речное пассажирское круизное судно проекта 2754 на базе грузо-пассажирского теплохода «Петрокрепость» проекта 588
Тип судна: трехвинтовой теплоход с четырехъярусной надстройкой.
Назначение: пассажирское круизное судно.
Класс Российского Речного Регистра: «М2,5».
Основные характеристики:
Длина габаритная, м
95,8
Ширина габаритная, м
14,0
Высота борта до главной палубы, м
4,3
Минимальная средняя осадка судна порожнем, м
2,37
Максимальная средняя осадка судна с полными запасами и пассажирами, м
2,63
Пассажировместимость, чел., в т.ч.:124
- главная палуба;40
- средняя палуба;50
- шлюпочная палуба.34
Мест для экипажа
66
Автономность плавания по запасам топлива и смазки, сут.
7,5
Автономность плавания по запасам продовольствия, сут.
10
Автономность плавания по запасам воды питьевого качества, сут.
6
Число и мощность главных двигателей, кВт
3х300
Марка главных двигателей
6NVD48
Скорость на глубокой тихой воде в полном грузу, км/час
ок.23
Дополнительные данные.
Главной целью переоборудования являлось создание на базе теплохода «Петрокрепость» 1959 года постройки современного круизного пассажирского судна, соответствующего по уровню комфорта четырехзвездочному отелю, при сохранении его главных размерений и внешней архитектуры. Одновременно решалась задача повышения класса с «О2,0» до «М2,5» Российского Речного Регистра для возможности его регулярной эксплуатации на линиях, проходящих по Ладожскому и Онежскому озерам, а также уменьшения его габаритной ширины для прохода по шлюзовой системе Беломорско-Балтийского канала.
Речное пассажирское круизное судно проекта 2754 на базе грузо-пассажирского теплохода «Петрокрепость» проекта 588
Тип судна: трехвинтовой теплоход с четырехъярусной надстройкой.
Назначение: пассажирское круизное судно.
Класс Российского Речного Регистра: «М2,5».
Основные характеристики:
Длина габаритная, м
95,8
Ширина габаритная, м
14,0
Высота борта до главной палубы, м
4,3
Минимальная средняя осадка судна порожнем, м
2,37
Максимальная средняя осадка судна с полными запасами и пассажирами, м
2,63
Пассажировместимость, чел., в т.ч.:124
- главная палуба;40
- средняя палуба;50
- шлюпочная палуба.34
Мест для экипажа
66
Автономность плавания по запасам топлива и смазки, сут.
7,5
Автономность плавания по запасам продовольствия, сут.
10
Автономность плавания по запасам воды питьевого качества, сут.
6
Число и мощность главных двигателей, кВт
3х300
Марка главных двигателей
6NVD48
Скорость на глубокой тихой воде в полном грузу, км/час
ок.23
Дополнительные данные.
Главной целью переоборудования являлось создание на базе теплохода «Петрокрепость» 1959 года постройки современного круизного пассажирского судна, соответствующего по уровню комфорта четырехзвездочному отелю, при сохранении его главных размерений и внешней архитектуры. Одновременно решалась задача повышения класса с «О2,0» до «М2,5» Российского Речного Регистра для возможности его регулярной эксплуатации на линиях, проходящих по Ладожскому и Онежскому озерам, а также уменьшения его габаритной ширины для прохода по шлюзовой системе Беломорско-Балтийского канала.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 12 Июнь 2012 - 16:19
Добрый день еще раз, есть фото этого теплохода в 2011 году, не знаю нужно ли оно или нет, но на всякий случай.
Прикрепленные файлы
В речных круизах с 9-ти месяцев от рождения (с 1996 г.), каждую навигацию выполняю минимум 2-а рейса,
ездил на 20 теплоходах проектов: 305, 646, 588, 301, 302, 92-016, Q-040
ездил на 20 теплоходах проектов: 305, 646, 588, 301, 302, 92-016, Q-040
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных