Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пермские 785 и 305 будут восстановлены!
#1
Отправлено 10 Июнь 2007 - 20:04
Перед консервацией Глазунова, на нем сделали средний ремонт(но это было в 1993-94 гг.), теперешнее состояние Глазунова такое - покрасить расконсервировать и в рейс. У него самый хороший корпус среди всех наших 785(по состоянии на 1991 год, их больше не слиповали).
Глинку первым поставили на слип, т.к. у него течный корпус.
Остальные фотографии тут
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#3
Отправлено 10 Июнь 2007 - 20:37
По поводу СС без изменений! У вас во время пребывания в Перми, будет возможность посмотреть самому на положение дел в затоне.Спасибо за информацию. А по "Советскому Союзу" ничего новенького?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#9
Отправлено 13 Июнь 2007 - 06:50
Да по идее не должны. Слишком дорогое это будет удовольствие для нынешних хозяевов-сгноить такой корабль. Там, я думаю, тоже должны иметься люди, которые чем то думают. Пока, видно, идет процесс осмысливания.
А что там осмысливать. Если теплоход будет работать - надо менять всю тяговую систему. С ней все просто - судя по дизель-генераторам она с тепловозом ТЭМ-2 унифицированна. Значит проблем с запчастями и новыми агрегатами нет.
#10
Отправлено 13 Июнь 2007 - 07:58
А по поводу СС... Много конечно сказано, но судя по всему это был просто отмыв денег. А получится ещё и денег заработать -хорошо, нет тоже неплохо.
#13 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 13 Июнь 2007 - 13:14
В интересном положении Хирург Разумовский.
Извиняюсь, а что с т/х "Хирург Разумовский"?
В 2004 году был на его борту, во время стоянки на СРВ, там даже помню оборудование радиорубки сменили, фото я выкладывал на одной из веток.
Все же что с этим судном?
#15
Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:55
Фото большое, извиняюсь. Но так все хорошо видно.
Пы. Сы. Фото автора темы.
#17
Отправлено 13 Июнь 2007 - 17:28
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#18
Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:09
В Перми больше трехпалубников чем вы перечислили! И не пойму чем они вам не нравится? У них без глобальных модернизаций хорошая заполняемость и все довольны пермскими теплоходами.Я заметил вот какую ситуацию. Из 6 теплоходов 588-го проекта, находящихся в данный момент на отстое и на которых не ведется никаких работ (тоесть просто догнивают свой век) -целых 3 находится на территории Пермского затона. Из остальных пермских теплоходов имеем "Бажова", "Гладкова", "Фадеева", "Минина" и "Кюри". Из них по-моему только "Кюри" имеет приемлемую модернизацию (если я не прав, то Кот меня поправит). Плюс еще чудовище - "Панферов". А также погибающий "Совеский Союз". Чувствуете к чему я? Хреновая какая-то ситуация в Пермском затоне...
#19
Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:15
Да не говорю ж я, что они мне не нравятся! Я даже и не был на них, как я могу судить! Я говорю о брошенном флоте. По этому признаку по-моему Пермь рекордсмен! Только не сочтите после этой фразы, не дай бог, что мне не нравится Пермь!В Перми больше трехпалубников чем вы перечислили! И не пойму чем они вам не нравится? У них без глобальных модернизаций хорошая заполняемость и все довольны пермскими теплоходами.Я заметил вот какую ситуацию. Из 6 теплоходов 588-го проекта, находящихся в данный момент на отстое и на которых не ведется никаких работ (тоесть просто догнивают свой век) -целых 3 находится на территории Пермского затона. Из остальных пермских теплоходов имеем "Бажова", "Гладкова", "Фадеева", "Минина" и "Кюри". Из них по-моему только "Кюри" имеет приемлемую модернизацию (если я не прав, то Кот меня поправит). Плюс еще чудовище - "Панферов". А также погибающий "Совеский Союз". Чувствуете к чему я? Хреновая какая-то ситуация в Пермском затоне...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#20
Отправлено 13 Июнь 2007 - 18:16
Все наши 588 по большому счёту подверглись модернизации(если считать перепланировку кают, частичную смену интерьера)! Кюри, Минин модернизация коснулась меньше всех. От модернизации досталось больше всех Панферову, Разумовскому, Гоголю (начали делать Панферова, но вовремя одумались)! У наших отстойных 588 (кроме Разумовского) есть все шансы вернуться в строй, по мере расширение рынка, нашим круизным компаниям понадобится суда под фракт (в собственность уже покупать нечего) и возьмут в аренде отстойные. По большому счету для их восстановление нужно не так и много средств: произвести докование и средний ремонт. Если мне не изменяет память, Гоголя и Минина из подобного состояния вывели за пару месяцев. Узнал интересную историю из нашего пароходства - в затоне на берегу валяется корпус РБТ (только корпус, обснимали всё), к Антонову подходили 4 раза с вопросом покупки этого судна для восстановление, предлагали более 100000 рублей и Антонов не продаёт, а этот корпус каждую весну затапливает до самой рубки! Вот такое у нас пароходство!!!Я заметил вот какую ситуацию. Из 6 теплоходов 588-го проекта, находящихся в данный момент на отстое и на которых не ведется никаких работ (тоесть просто догнивают свой век) -целых 3 находится на территории Пермского затона. Из остальных пермских теплоходов имеем "Бажова", "Гладкова", "Фадеева", "Минина" и "Кюри". Из них по-моему только "Кюри" имеет приемлемую модернизацию (если я не прав, то Кот меня поправит). Плюс еще чудовище - "Панферов". А также погибающий "Совеский Союз". Чувствуете к чему я? Хреновая какая-то ситуация в Пермском затоне...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных