Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вопрос про вход на судно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 15 Май 2007 - 18:59

Никак не могу разобраться с одной деталью.
Взять любой современный круизный лайнер - вход на судно на 4-й или 5-й палубе. Хотя знаю, есть некоторые греческие круизники, правда старые уже, у которых вход на теплоход на уровне главной палубы наших речных теплоходов.
Интересно, почему сейчас делают вход на судно так высоко? Ведь если посмотреть на пришвартованные морские круизники, то уровень пирса совпадает фактически с уровнем где-то 2-й палубы (аналог нашей главной). Какой смысл в том, чтобы задрать подъем на верхотуру?
Потом, я размышлял над фактором волнения на море, но честно говоря, эти входы полностью задраиваются. Т.е. в данном месте судно становится водонепроницаемым, тогда какая разница - волна или нет?
И даже "Казань" имеет завышенный уровень входа... Чем же так опасен низкий уровень?

Проясните, плиз, знающие люди! :D

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2007 - 19:10

Вход на судно, находящийся на уровне 5-6 палубы, используют только при наличии в порту телетрапа. А в большинстве случаев круизные суда принимаются к обычному пирсу. В этом случае используется вход на одной из нижних палуб.

А на этой фотографии видно, что одновременно могут использоваться входы с разных палуб:
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 16 Май 2007 - 19:02

Судя по фото, нижний вход на судно находится достаточно низко - как раз на уровне главной палубы наших судов и ряда греческих теплоходов. Стало быть, с точки зрения технической возможности и безопасности, ничто не мешает его там сделать.
Но тогда непонятно другое.
Для чего нужен верхний вход, если совершенно спокойно можно пользоваться нижним? Неужели только для того, чтобы выход полутора тысяч человек происходил значительно быстрее?

PS.
Не MSC ли на фото? ;) Носом весьма похож!

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2007 - 19:28

Судя по фото, нижний вход на судно находится достаточно низко - как раз на уровне главной палубы наших судов и ряда греческих теплоходов.

На всех круизных судах есть эти нижние входы, причем они используются чаще остальных. Почему говорю во множественном числе - иногда используются сразу два или три таких входа, расположенных на одной и той же палубе. Дело в том, что в последние годы на судах серьезно усилили процедуры безопасности, и иногда возвращение пассажиров даже одного автобуса с экскурсии может обернуться 10-минутным стоянием в очереди для последних прибывших. Когда прибывает сразу несколько автобусов, то время увеличивается. Поэтому используют параллельно несколько входов.

Для чего нужен верхний вход, если совершенно спокойно можно пользоваться нижним? Неужели только для того, чтобы выход полутора тысяч человек происходил значительно быстрее?

Иногда для этого, иногда для того, чтобы разделить между собой вход-выход пассажиров и команды.

Верхние входы в основном используются при наличии в порту телетрапов. Посадка через них производится прямо из терминала, и пассажирам не страшен дождь. ;)

Не MSC ли на фото? Носом весьма похож!

Да, это MSC Opera в Марселе.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2007 - 19:39

Opera, судя по надписи на трапе ;)

Исходя из своего скромного опыта, расскажу, что в нашем круизе "высокий" вход производился только в порту начала (он же порт - конца круиза). Что характерно, было очевидно, что в Савоне можно было осуществить и вход на нижние палубы, но:
- в момент посадки/высадки в крайних точках маршрута в районе нижних палуб идет активная работа по загрузке/выгрузке багажа, провианта и пр.
- внутри корпуса нижние палубы напоминают скорее какие-то технические помещения, а вот как раз на уровне 4-й палубы находилось "ядро" судна: атриум, стойка информации, экскурсионная служба - гораздо приятнее сделать первый шаг на борт именно на этой палубе, чем внизу.
На промежуточных же стоянках вход-выход производился с 1-й и 0-й палуб, что было самым оптимальным - спустился на лифте и по трапу вышел прямо к автобусу.
Собственно, фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#6 Seam@n

Seam@n

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 18-Июнь 07

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:43

вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Photo_0020.jpg   42,35К   45 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования