Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вопрос про вход на судно
#1
Отправлено 15 Май 2007 - 18:59
Взять любой современный круизный лайнер - вход на судно на 4-й или 5-й палубе. Хотя знаю, есть некоторые греческие круизники, правда старые уже, у которых вход на теплоход на уровне главной палубы наших речных теплоходов.
Интересно, почему сейчас делают вход на судно так высоко? Ведь если посмотреть на пришвартованные морские круизники, то уровень пирса совпадает фактически с уровнем где-то 2-й палубы (аналог нашей главной). Какой смысл в том, чтобы задрать подъем на верхотуру?
Потом, я размышлял над фактором волнения на море, но честно говоря, эти входы полностью задраиваются. Т.е. в данном месте судно становится водонепроницаемым, тогда какая разница - волна или нет?
И даже "Казань" имеет завышенный уровень входа... Чем же так опасен низкий уровень?
Проясните, плиз, знающие люди!
#2
Отправлено 15 Май 2007 - 19:10
А на этой фотографии видно, что одновременно могут использоваться входы с разных палуб:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 16 Май 2007 - 19:02
Но тогда непонятно другое.
Для чего нужен верхний вход, если совершенно спокойно можно пользоваться нижним? Неужели только для того, чтобы выход полутора тысяч человек происходил значительно быстрее?
PS.
Не MSC ли на фото? Носом весьма похож!
#4
Отправлено 16 Май 2007 - 19:28
На всех круизных судах есть эти нижние входы, причем они используются чаще остальных. Почему говорю во множественном числе - иногда используются сразу два или три таких входа, расположенных на одной и той же палубе. Дело в том, что в последние годы на судах серьезно усилили процедуры безопасности, и иногда возвращение пассажиров даже одного автобуса с экскурсии может обернуться 10-минутным стоянием в очереди для последних прибывших. Когда прибывает сразу несколько автобусов, то время увеличивается. Поэтому используют параллельно несколько входов.Судя по фото, нижний вход на судно находится достаточно низко - как раз на уровне главной палубы наших судов и ряда греческих теплоходов.
Иногда для этого, иногда для того, чтобы разделить между собой вход-выход пассажиров и команды.Для чего нужен верхний вход, если совершенно спокойно можно пользоваться нижним? Неужели только для того, чтобы выход полутора тысяч человек происходил значительно быстрее?
Верхние входы в основном используются при наличии в порту телетрапов. Посадка через них производится прямо из терминала, и пассажирам не страшен дождь.
Да, это MSC Opera в Марселе.Не MSC ли на фото? Носом весьма похож!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 16 Май 2007 - 19:39
Исходя из своего скромного опыта, расскажу, что в нашем круизе "высокий" вход производился только в порту начала (он же порт - конца круиза). Что характерно, было очевидно, что в Савоне можно было осуществить и вход на нижние палубы, но:
- в момент посадки/высадки в крайних точках маршрута в районе нижних палуб идет активная работа по загрузке/выгрузке багажа, провианта и пр.
- внутри корпуса нижние палубы напоминают скорее какие-то технические помещения, а вот как раз на уровне 4-й палубы находилось "ядро" судна: атриум, стойка информации, экскурсионная служба - гораздо приятнее сделать первый шаг на борт именно на этой палубе, чем внизу.
На промежуточных же стоянках вход-выход производился с 1-й и 0-й палуб, что было самым оптимальным - спустился на лифте и по трапу вышел прямо к автобусу.
Собственно, фото:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных