Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Дудинка, Салехрад, Сев. мор. путь
#22
Отправлено 25 Март 2005 - 23:10
Или на 305-х можно доходить до Вытегры - там, говорят, интересный музей Мариинской системы.
Потому что стандартные маршруты уже начинают набивать оскомину... Это нам с вами - получаем удовольствие просто от того, что путешествуем на теплоходе! А просто "сторонние" туристы скоро отпадать начнут, тем более на фоне безудержного роста цен на речные круизы. Так что пора заманивать "на интерес"!
#23
Отправлено 25 Март 2005 - 23:24
Маршруты типа Москва - Хельсинки сейчас сложно организовать, поскольку запрещено движение судов с пассажирами под разведенными мостами в Санкт-Петербурге.
Маршрут Москва - Соловки - Архангельск возможен на том же "Белинском", и его вполне можно попробовать организовать и раскрутить. Правда, наверное, значительно увеличатся расходы на морпроводку. Кстати, можно представить гипотетически такую новую "Московскую кругосветку" со сменой судна в Архангельске. Туда - по ВБК и ББК, обратно - по Северной Двине и Сухоне. Интересная вещь, только сложнореализуемая.
305-й до Вытегры ходил. Один из 305-х "Речтурфлота" - "Зорге" или "Звонков". В этом году такая возможность обсуждалась и в "Инфофлоте" - сделать рейс "Чапаева" до Вытегры. Но сошлись на том, что маршрут получается не очень интересный, без "изюминки", и вместо него сделали рейс Москва - Горицы - Плес - Москва. Может, и не правы, не знаю. Может быть, и стоит попробовать в будущем.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 26 Март 2005 - 22:41
Так и я о том же!!!вполне возможные маршруты
О как! А почему?! По-моему речные трамвайчики-то вл время разведенных мостов шастают...запрещено движение судов с пассажирами под разведенными мостами в Санкт-Петербурге
А в Выборг речные теплоходы ходят от Морвокзала? Кстати, а чем не вариант: туристов на ночную экскурсию, посмотреть на разведенные мосты, а теплоход - к Морвокзалу. Заодно на свой теплоход с берега посмотрят...
#25
Отправлено 26 Март 2005 - 22:51
Вообще немного удивительно слушать про подобную засекреченность российского Севера, тем более в современное, в целом менее "секретное", время: про то, что в Дудинке менты иногда проверяют документы при сходе с т/х, про то, что билеты до Караула сейчас продают только местным (а ведь раньше-то были ТЛ и туристические рейсы аж до Диксона!), про абсолютный запрет доступа к побережью Баренцева моря... (про "приколы" с ББК, с его шлюзами и "секретным" мостом я уж и не говорю). Честно говоря, такое ощущение, что живем во времена строительства секретных северных железных дорог и военных портов - печально известных сталинских строек...А вот выезда к побережью из Мурманска видимо нет,на автовокзале по информации все прибрежные поселки проходят как пограничные,спросил у знакомых,были ли они на море,сказали нет.(А может есть возможности?)
Не совсем понял, в чем, собственно, проблема, ведь такой перегон видится реальным сделать, пока туристы находятся на ночной экскурсии. Кстати, проход "родного" теплохода под разведенными мостами мог бы стать "изюминкой" ночной экскурсии .Маршруты типа Москва - Хельсинки сейчас сложно организовать, поскольку запрещено движение судов с пассажирами под разведенными мостами в Санкт-Петербурге.
Мой блог о путешествиях=>>
#26
Отправлено 26 Март 2005 - 22:52
Дмитрий ВасильченкоКстати, а чем не вариант: туристов на ночную экскурсию, посмотреть на разведенные мосты, а теплоход - к Морвокзалу. Заодно на свой теплоход с берега посмотрят...
В один голос!
Мой блог о путешествиях=>>
#27
Отправлено 27 Март 2005 - 00:03
Это как раз - одна из проблем. Высадить всех пассажиров с судна на несколько часов глубокой ночью - это недопустимо, неважно, на ночную экскурсию или нет. Для многих это будет не изюминка, а неприятное и крайне утомительное нарушение привычного режима - без права выбора.Не совсем понял, в чем, собственно, проблема, ведь такой перегон видится реальным сделать, пока туристы находятся на ночной экскурсии
Компромиссный вариант - разместить на эту ночь людей в гостинице (предусмотрев возможность ночной эксурсии для желающих), это может быть допустимым, но это тоже неудобно и нежелательно.
Кстати, здесь этот вопрос упоминался: http://newsletter.in...Articles/28.htm
Из соображений безопасности.О как! А почему?!
Нет. Когда-то давно ходил "Метеор" в Приморск, ловил топляки, потом его отменили.А в Выборг речные теплоходы ходят от Морвокзала?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 27 Март 2005 - 09:54
Конечно, при заинтересованности туроператоров этот вопрос прохода под мостами с пассажирами нуждается в лоббировании в соотв. инстанциях, потому что никаких объективных причин для запрещения здесь нет.
#29
Отправлено 27 Март 2005 - 13:31
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#30
Отправлено 27 Март 2005 - 21:29
День первый - отправление из Москвы
День второй - Калязин, Углич
День третий - Горицы (с посещением Кириллов-Белозерского и по возможности Ферапонтова и Горицкого монастырей)
День четвертый - Вытегра (музей Мариинки, можно также организовывать экскурсию на речном трамвайчике по части Онежского канала. Кроме того, при выходе из Вытегры в Онежское озеро великолепные пляжи с соснами, ничуть не хуже Прибалтийских!). Не знаю - ходят ли "Метеоры" или "Кометы" из Вытегры, а то можно было бы и организовать экскурсию на Кижи (это уж совсем если размечтаться!) со стоянкой самого теплохода еще на 1 день в Вытегре.
День пятый - Белозерск (хоть древний Белозерск стоял и несколько в другом месте, но посмотреть на маленький приозерный городок интересно, к тому же при глубине Белого озера 5 м. можно найти и места для купания).
День шестой - Ирма (зеленая стоянка), Череповец
А дальше можно, например, прицепить плечо до Нижнего или до Плеса. И получится круиз, ну, например: "Русь древняя" или там "Малые города России - 3" протяженностью от 11 до 14 дней. Я бы поехал!
#31
Отправлено 27 Март 2005 - 21:43
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#32
Отправлено 28 Март 2005 - 09:55
Утром 17 марта "К.Еланская"пришвартовалась и в 10-00 стали сходить пассажиры(много),наверное полная загрузка из Гремихи,кран выгрузил легковушки.Очень хотелось с 18 по 20 сделать рейс из Мурманска в Гремиху и обратно,цены смешные.Но..нельзя.Испробовал уговоры и пр.Вахтенный сказал,что летом еще должна быть "Ахматова".Или что б из Архангельска пробовал на Соловки? Вот только интересно:цена из Мурманска до Архангельска через Гремиху со спальным местом около 600-900 руб.А вот из Архангельска до Соловков без места(сужу по материалам сайта и турфирм за 2004 год)-1500 руб.(?)
А разве Архангельск-Соловки-Мурманск не окупился бы маршрут(недорогой морской круиз,по сравнению со всеми "Регинами"?).Ну приходят же в оба города иностранные круизные суда.Да и от Москвы и Питера Белое море не так далеко,и сплошное Отечество,а Мурманск-город-герой вдобавок.Все эти закрытости прибрежных поселков(насчет ЗАТО,не спорю,надо,но так кто ж в них ломится-то?)-наверное для удобства чиновничьего.
На выставке в Мурманске норвеги всякие Киркенесы с населением в 6000 чел. как конфетки преподносили,едь,не хочу.
Мне за Державу обидно. Когда служить,так добро пожаловать на Сев.флот,а как отдохнуть-нельзя(либо условия и цену ломят по принципу"Останься,без тебя лучше).Тогда для справедливости и интуристов не фиг пускать на наш Север! О каком воспитании патриотизма может идти речь?Кто должен любить наши земли,мы или они?
Пока наш предприниматель будет любить бабки(прибыль),он будет выбирать корабли из имеющихся(например,сокращая ТЛ и т.д.).
А когда любовь к Отечеству появится-начнет строить!Не раньше,увы...
#33
Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:02
последние пару дней, вернувшись из месячного путешествия, находилась в состоянии легкого помешательства...
одной из причин было желание таки пройти еще где-нить на теплоходе, но только не просто по Евр. части, а придумать что-нить похитрее.
Есть неск. вариантов.
1. из Красноярска можно уплыть в Дудинку и теоретически в Караул (еще дальше, но там что-то с приграничной зоной связано). Самые дешевые билеты туда (трюм) 1500-2000 в зависимости от теплохода. Плыть ок. 4 дней. Ну Норильск посмотреть и все такое. Между ними-то есть дорога. Повисеть в принципе в селах по дороге, если делать перепрыги с теплохода на теплоход. Хочется, но туда и обратно ехать одним путем некузяво. Дорог там на большую землю нет. Если только попытаться прорваться на Сев. мор. путь. Или вписаться на что-то грузовое обратно. Это уже интереснее, только надо много времени. У меня время есть, но одна я туда прорываться не буду.
2. Есть рейсы помимо Омск-Салехард, еще и Салехард-Антипаюта. Это уже за полярным кругом. Тоже интересно. Есть и укороченный из Тобольска на Салехард. Омск-Салехард 6 дней (если не сесть на мель) 900-1100 руб. Из Тобольска 600-700, 4 дня. Можно с Хантов, 3 дня, 400-500, но подсадка в пути проблематична отсутствием мест. Салехард-Антипаюта 2 дня 300-400 руб.
Думалось сделать круг типа стопом в Тобольск, оттуда до Салехарда и в Антипаюту и обратно. Это в принципе можно и в одиночку. Тут все просто.
конечно связать через Сев.мор. одно с другим круто, но неизвестно насколько реально и сколько жадть.
билеты приобретаются на месте, в чем еще одна загвоздка, хотя с Красноярском как-то договаривались и опалтой через банк.
Есть еще такие ненормальные, кот. желают пообщаться на эту тему. Любого пола. Расписания отправлений имеются.
мыло: strannitsa inbox ru
Душу греющие задумки по северным маршрутам. Удалось куда-нибудь спутешествовать за то время, когда была создана эта тема. Есть отчеты, рассказы собственного авторства о пройденных маршрутах?
Собственно нашла эту тему ища круизы по Баренцеву морю и по сев.мор.пути.
Если еще появляетесь на форуме, черканите здесь пару строк, ибо
Есть еще такие ненормальные, кот. желают пообщаться на эту тему.
#38
Отправлено 25 Март 2012 - 18:01
Есть еще такие ненормальные, кот. желают пообщаться на эту тему.
Ольга, знакомые (бывшие) норильчане говорят, что в Дудинке в порту есть (или до 2010 года была?) некая контора, которая официально вписывает пассажиров на морские грузовые суда по СМП до Мурманска, правда, плата сопоставима с самолетной. Не знаю, относится ли это к "неместным". Вариант, думаю, один - звонить в Дудинку (диспетчеру порта?) и уточнять...
Umavin: По Иртышу - пойду 2 или 6 июня из Омска до Хантов. Совмещу работу (регулярную командировку в Ханты) с приятным)). Вероятнее всего, 2-го пойдет "Родина", 6-го - "Чернышевский".
#40
Отправлено 12 Май 2012 - 02:03
после поста аж в 2004 году прошла Салехард-Антипаюта и обратно Салехард Тобольск
эти линии живы до сих пор вроде.
однако это не круизы, так что много времени провести гуляя по населенным пунктам не удастся. Смотрю в сторону Тикси-Якутск, но жаба давит. Севморпуть и прочее тоже вполне возможно, но нужно либо очень много денег (насколько мне известно сейчас некоторые турагентства проводят круизы на ледоколах), либо много времени и длинный язык (но это уже из автостопной практики )
с того момента успела побывать в других интересных северных местах: в Ненецком округе, В Магадане ( в том числе и по Алдану-Лене прокатиться, но не круизом), в Уренгое и на Ванкоре, на Камчатке и в Корякии.
если Вам интересно, пишите на почту strannitsa77rus на гмейле
и уже я не здесь, в там ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных