Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Морские новости
#1
Отправлено 29 Апрель 2007 - 17:58
1). Kruiznyi lainer „Costa Classica“ deistvitel’no vyivoditsia iz ekspluatatsii i vyistavlen na prodazhu. Uzhe v zimnem raspisanii 2007-2008 ego mesto zaimiot „Costa Victoria“. Zadacha sudna – tsenodostupnyiie kruizyi s Germanoiazyichnoi publikoi s postepennyim perehodom k kruizno-discountnyim kontseptsiyam.
2). Kompaniya „Costa Crociere“ otnyine budet uglubliat’ i rasshiriat’ svoiu novuiu kruiznuiu kontseptsiiu „Samsara“ i eto budet kontseptsiya-perehod ot prosto tsenodostupnyih kruizov k discountnyim kruizam. Kontseptsiya“Samsara“ predusmatrivayet uprostcheniye ( i , estestvenno, udeshevleniye ) obsluzhivaniya passazhirov v oblasti sudovyih pliazhei i tak nazyivayemyih „Spa“- zonah, sport, restorannoie pitaniyre, polucheniye napitkov na bortu, unifikatsiya paketa drugih uslug i vyivedeniye ego iz obstchei stoimosti kruiza k dopolnitel’nyim ( neobiazatel’nyim ) uslugam. Predusmatrivayetsia takzhe soszdaniya usloviy, pri kotoryih v kaiutah estchio prostche budet proizvesti zapolneniye 3 i 4 mest ili prosto puteshestvovat’ vchetverom. Takim obrazom, myi stoim na poroge prihoda sovershenno novoi kruiznoi kontseptsii. Vsio eto, estestvenno, povlechiot za soboi padeniye klassa komfota etih sudov vniz za triohzviozdochnyi predel, no sdelayet produkt „kruiz“ estchio bolee dostupnyim.
Dlia Angloyazyichnoi kliyenturyi kompanii „Costa Crociere“ eta novaya kontseptsiya „Samsara“ budet usilena na lainere „Costa Concordia“. A dlia Germanoiazyichnoi kliyenturyi kompanii „Costa Crociere“ eta novaya kontseptsiya „Samsara“ budet usilena na lainere „Costa Victoria“. Esli eta kontseptsiya privediot k uspehu, to budut pereprofilirovanyi i drugiye suda kompanii „Costa Crociere“.
Yan Pichynevskyi
#2
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:21
Только остается два вопроса:
1. В каких регионах будут эксплуатироваться эти суда?
2. Будет ли возможность приобретения круизов на них (учитывая все более возрастающую ценодоступность) гражданам России и стран СНГ через Российские туристические компании?
#3
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:26
Pered nami tol’ko chto zavershilsia ocherednoi vitok bor’byi za Gernmanoiazyichnyi ryinok mezhdu natsional’nyimi i internatsional’nyimi kompaniyami. On prohodil v segmente tsemnodostupnyih kruizov i zakliuchalsia v shvatke mezhdu kompaniyami „Hansa“ i „Costa“. Imeia postoiannuiu vozmozhnost’ v potdache novogo flota i usileniya kak kolichestvennogo tak i kachestvennogo prisutstviya, bukval’no za 2 goda „Costa Crociere“ oderzhala pobedu. Postaviv v konkurentsiiu k laineru „Paloma I“ (byivshiy „Dmitriy Shostakovich“) snachala „Costa Marina“, zatem „Costa Europa“ a zatem i „Costa Classica“, kompaniya „Costa“ vyitesnila konkurenta, u kotorogo ne byilo vozmozhnosti vyistavit’ dlia podniatiya konkurentnosposobnosti svoi drugiye suda ili snizit’ tsenyi na kruiz.
Itog. Proigravshaya natsional’naya kompaniya“Hansa“ prodalo svoio sudno „Paloma I“ v Yugo-Vostochnuiu Aziiu, nichem ne zameniv eto sudno, to iest’ ustupiv etu nishu ryinka. A pobeditel’ – internatsional’naya kompaniya „Costa“ zameniyaet „Costa Classica“ na estchio bol’shee sudno – kruiznyi superlainer „Costa Victoria“. Takim obrazom, Costa Crociere“ ne tol’ko ne poteriala svoih kliyentov na Germanoyazyichnom ryinke, no i perenyala takzhe byivshih passazhirov „Hansa Kreuzfahrten“.
V rezul’tate mozhno sdelat’ dsva ochen’ vazhnyih vyivoda.
1). V shvatke mezhdu natsional’nyimi i internatsional’nyimi kompaniyami absoliutno zakonomernuiu pobedu oderzhali internatsional’nyiie kompanii, prichiom pervyim – bresh’ dal imenno samyi tsenodostupnyi sektor morskogo kruiznogo biznesa. Takim obrazom, v budustchem kontrol’ za tsenodostupnyimi kruizami pereidiot imenno tol’ko k internatsional’nyim kompaniyam, tak kak imenno im legche i pribyil’nee organizovat’ takiye kruizyi
2). Ves’ nebol’shoi kruiznyi flot (do 70000 BRT / BRZ) postepenno budet uhodit’ iz segmentov tsenodostupnyih kruizov. Suda s BRT / BRZ < 70000 budut ili sovershat’ kruizyi v segmente komfotra i tsen ot 4,5* i vyishe, ili takzhe kak i s Karibskogo Basseina oni ostaviat kruiznyi region Evropu i ostanutsia massovo v segmente men’shem 4,5* estchio tol’ko v kruiznom regione Yugo-Vostochnoi Azii.
Yan Pichynevskyi
#4
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:36
Dobryi vecher !
1. В каких регионах будут эксплуатироваться эти суда?
Leto - Baltiyskoie i Severnoie Morya
Vesna i Osen' - Sredizemnomorye
Zima - Karibiya
2. Будет ли возможность приобретения круизов на них (учитывая все более возрастающую ценодоступность) гражданам России и стран СНГ через Российские туристические компании?
Da, konechno. V etom i sostoit osnovnoi printsyip "internatsional'nosti" kruiznoi kompanii. A dal'she - Vyi sami vyibirayete, kakoi yazyik kruiza Vam bol'she podhodit - Angliyskiy ili Nemetskiy, i v zavisimosti ot etogo vyibirayete sudno.
To iest', v internatsional'nom kruiznom flote poniatiya "Angloyazyichnyi" i "Germanoyazyichnyi" oboznachaiut imenno eto - yazyik, kotoryi bolee priyemlem cheloveku, otpravliaiustchemusia v kruiz.
Yan
#5
Отправлено 05 Май 2007 - 19:59
Segodnia, pri prosmotre kataloga-putevoditelia "Berlitz" 2007 ( po morskim kruiznyim i passazhirskim sudam ) ia obratil vnimaniye na dve vazhnyie novyiie osobennosti na Evropeiskom kruiznom ryinke, uzhe teper' podtverzhdionnyie v tsifrah.
1). Rezkiy rost pozitsiy kompanii "MSC Crociere", podiom klassa komforta eio novogo flota do **** ( ran'she eto byilo maksimal'no ***+).
2). Padeniye pozitsiy kompanii "Holland-America Line", padeniye klassa komforta eio sudov do **** ( ran'she eto byilo *****).
Takim obrazom, v osnovnoi nishe kruizov v Evrope seichas ustanovilos' nekotoroie dvoievlastiye: eto "Costa Crociere" i "MSC Crociere". No odnovremenno, upavshiye pozitsii "Holland-America Line" v ramkah kontserna "Carnival Corporation" takzhe privedut k kollidirovaniiu perekryitiya segmentov kruiznogo ryinka flotami razlichnyih dochernih kompaniy kontserna. Tak, flot "Holland-America" teper' mozhet osustchestvliat' kruizyi, podobnyiie kruizam kompaniy "Costa", "Carnival" i "Princess". "Carnival Corporation" takiye kombinatsii v ramkah kontserna ne privetstvuiet. Kogda-to ona uzhe prodala kompaniiu "AROSA", kogda eio funktsii peresekalis' s funktsiyami kompaniy "AIDA" i "Costa". Takim obrazom, v blizhaishee vremia mozhno ozhidat' sleduistchee razvitiye sobyitiy:
- Rezkoie popolneniye kompanii "Holland-America" novyim bolee komfortabel'nyim flotom, sposobnyim real'no konkurirovat' s flotom "Celebrity". Staryi flot pri etom budet "razbrosan" po drugim kompaniyam, sostavliaiustchim kontsern. Takoi stsenariy viditsia odnako maloveroiatnyim.
- Perehod kompanii "Costa" v kategoriiu "**+", zaniatiye eio mesta kompaniyei "Holland-America". I dal'neishaya konkurentsiya "Holland-America" imenno s "MSC".
- Rasformirovaniye kompanii "Holland-America". Perevod eio sudov v "Costa", "Carnival" i "Princess". Usileniye klassa komforta riada sudov kompanii "Princess".
Trudno skazat', po kakomu stsenariiu budet razvivat'sia dal'neishaya sud'ba kompanii "Holland-America", no na segodniashniy den' iz konkurennoi bor'byi mezhdu "Holland-America" i "Celebrity" pobeditelem vyishla kompaniya "Celebrity".
Yan Pichynevskyi
#6
Отправлено 05 Май 2007 - 21:05
1). Rezkiy rost pozitsiy kompanii "MSC Crociere".
2). Padeniye pozitsiy kompanii "Holland-America Line"
Здесь надо добавить: "в Европе".
Если брать мировой рынок круизов в целом, то на нем MSC Croisere - не очень значимая компания, работающая в основном в европейском сегменте - и по маршрутам, и по клиентуре.
Что же касается позиций Holland America Line, то я бы сказал, что в целом по рынку они стабильны. Опять же, Европа - не приоритетное направление для этой компании.
Это связано с тем, что после покупки компании концерном Carnival на судах слегка ухудшилось обслуживание. При этом его уровень остался достаточно высоким, но круизы перешли из премиум-сегмента в верхний сектор массового рынка. Соответственно, увеличилось количество пассажиров компании. То есть я бы сказал, что позиции компании улучшились, хотя часть старой клиентуры недовольна изменениями.Padeniye pozitsiy kompanii "Holland-America Line", padeniye klassa komforta eio sudov do **** ( ran'she eto byilo *****).
Вряд ли это возможно. Компании работают на абсолютно разных рынках. Даже если брать только европейские круизы, то на борту судов Costa и MSC в основном путешествуют европейцы, на борту Holland America - американцы. Скорее всего, в ближайшие годы это не изменится.Perehod kompanii "Costa" v kategoriiu "**+", zaniatiye eio mesta kompaniyei "Holland-America". I dal'neishaya konkurentsiya "Holland-America" imenno s "MSC".
Пожалуй, да. Celebrity - удивительная компания: вроде бы работает на массовом рынке с соответствующими ценами, но уровень комфорта, сервиса и питания на ее судах значительно выше принятых для массового рынка.na segodniashniy den' iz konkurennoi bor'byi mezhdu "Holland-America" i "Celebrity" pobeditelem vyishla kompaniya "Celebrity".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 06 Май 2007 - 20:00
Dobryi vecher !
Здесь надо добавить: "в Европе".
Da, ia tak i ukazyival: „Takim obrazom, v osnovnoi nishe kruizov v Evrope seichas ustanovilos' nekotoroie dvoievlastiye: eto "Costa Crociere" i "MSC Crociere" „
Если брать мировой рынок круизов в целом, то на нем MSC Croisere - не очень значимая компания, работающая в основном в европейском сегменте - и по маршрутам, и по клиентуре.
Ia byi ne skazal. Eto - ochen‘ stremitel’no nabiraiustchaya kolichestvenno i kachestvenno silu kompaniya, dostatochno byistro ( dvazhdyi za posledniye 15 let ) podniavshayasia s nizu i teper' do urovnia 7- 10 sovremennyih krupnyih sudov. Ona stroit sebe novyi flot, u neio mnogo zakazov i ona rasplachivayetsia za svoi suda ne dolgovyimi obiazatel’stvami. Eio neglasno ochen‘ lobbiruiut na Yevropeiskom ryinke i eio suda sovershaiut kruizyi ne tol’ko v Evrope. Po populiarnosti u klienturyi v Germanii "MSC" imeiet primerno ravnyiie pozitsii s „Costa“. Eto – fakt. Nikto seichas s polnoi uverennostiu ne skazhet, chem zakonchitsia eto protivostoianiye.
Что же касается позиций Holland America Line, то я бы сказал, что в целом по рынку они стабильны.
Ia byi tozhe tak ne skazal. Flot chetyirioh sudov tipa „Stattendam“ , a takzhe „Volendam“ i „Zaandam“ poteriali vsiakuiu populiarnost‘. Oni stali neinteresnyimi sudami, bez osobyih chert individulanosti, ochen‘ vazhnyih dlia liubogo kruiznogo sudna. Eti 6 sudov osobenno chasto poiavliaiutsia v reklamnyih prilozheniyah k nedel’nyim prospektam prodovolstvennyih magazinov i osoboi reklamyi rezko udeshevlionnyih kruizov, prichiom, po tsene ***+ sudov. Otnositel’naya populiarnost‘ est‘ u „Rotterdam“ i nemnogo men’she u „Amsterdam“. Zapolniayemost‘ na sudah tipa „Costa Atlantica“, kotoryiie prinadlezhat etoi kompanii, takzhe ne blestiastchaya, no na nih redutsiruiut tsenyi dlia Amerikanskoi publiki.
Опять же, Европа - не приоритетное направление для этой компании.
No v takpom sluchaye ona dubliruiet funktsii kompanii „Princess“. Ia, deistvitel’no, ne mogu poniat‘, v chiom teper‘ v ramkah kontserna „Carnival“ otlichiye mezhdu „Princess“ i „Holland-America“ v Amerike, i mezhdu „Costa“ i „Holland America“ v Evrope. No ia mogu skazat‘, chto na litso tot fakt, chto flot kompanii „Holland-America“ nachinayet napominat‘ flot kompanii „Renaissance“ („R1“, „R2“ ... „R3“) pered eio bankrotstvom.
Это связано с тем, что после покупки компании концерном Carnival на судах слегка ухудшилось обслуживание.
Vsio-taki, kogda „Carnival“ priobretal etu kompaniiu, u nego byili drugiye planyi i sviazannyie s nei nadezhdyi. I eto byil esli ne *****, to, po krainei mere ****+. Kak myi ponimayem, stol‘ nizko eti suda otsenil imenno Douglas Ward, eto byila initsiativa vsio-taki ne „Carnival“.
No, deistvitel’no, eta kompaniya uteriala svoiu kontseptsiiu razvitiya“. Dlia otdachi dani traditsiyam – dostatochno „Rotterdam“ i „Amsterdam“. Ostal’nyiie suda – bezliko dubliruiut funktsii „Princess“. A pri bezlikom dublirovanii funktsiy „Princess“, predpochtitel’nee – suda kompanii „Princess“.
Вряд ли это возможно. Компании работают на абсолютно разных рынках. Даже если брать только европейские круизы, то на борту судов Costa и MSC в основном путешествуют европейцы, на борту Holland America - американцы. Скорее всего, в ближайшие годы это не изменится.
No „Costa“ transformiruietsia k kategorii **+ - *** . Ia ne dumaiiu, chto Douglas Ward budet vyisoko otsenivat‘ eio suda posle vvedeniya na nih etoi novoi kontseptsii „Samsara“, kogda turistyi budut pokupat‘ obiazatel’nyi paket, sostoiastchiy lish‘ iz perevozki, a vsio ostal’noie – neobiazatel’nyiie paketyi. Da i k tomu zhe eta spetsial’naya programma po usileniiu zapolniayemosti 3-h i 4-h mest v kaiute. Posmotrim, kak eto vsio otsenit Douglas Ward. Tak vot, ot „Carnival“ segment *** - **** v Evrope ostanetsia nezapolnennyim, i v konkurentsiiu s "MSC" mozhet vstupit‘ „Holland-America“. No, deistvitel’no, na Amerikanskom ryinke seichas ona peresekayetsia s „Princess“ ochen‘ sil’no. Flot „HAL“ vyigliadit mrachnyim, neinteresnyim, skuchnyim, a bolee staryie suda vdobavok k etomu – nekonjunkturnyimi. Nu kakiye konjunkturnyiie suda predlagaiutsia po snizhennyim tsenam v nedel’nyih kaktalogah v prodovol’stvennyih magazinah ?
Celebrity - удивительная компания: вроде бы работает на массовом рынке с соответствующими ценами, но уровень комфорта, сервиса и питания на ее судах значительно выше принятых для массового рынка.
Da, Aleksandr ! Im seichas ochen‘ horosho, tak horosho v sovremennom kruiznom biznese byivayet ochen‘ redko, no slozhilas‘ absoliutno parodoksal’naya situatsiya: u „Celebrity“ na segodniashniy den‘ net vo vsiom Mire nikakoi serioznoi konkurentsii. To iest‘, edinstvennaya serioznaya kompaniya, lezhastchaya v segmente ****+ eto „Celebrity“. Tak chto seichas oni deistvitel’no nahodiatsia v zenite svoiego blagopoluchiya i svoiei udachi.
S druzheskim privetom, Yan
#8
Отправлено 06 Май 2007 - 21:12
Безусловно, Вы правы. Однако подавляющее большинство круизных пассажиров в мире - американцы. И они практически не пользуются судами компаний MSC и Costa. Я бы все-таки сказал, что это компании не общемирового, а европейского значения.Eto - ochen‘ stremitel’no nabiraiustchaya kolichestvenno i kachestvenno silu kompaniya, dostatochno byistro ( dvazhdyi za posledniye 15 let ) podniavshayasia s nizu i teper' do urovnia 7- 10 sovremennyih krupnyih sudov. Ona stroit sebe novyi flot, u neio mnogo zakazov i ona rasplachivayetsia za svoi suda ne dolgovyimi obiazatel’stvami. Eio neglasno ochen‘ lobbiruiut na Yevropeiskom ryinke i eio suda sovershaiut kruizyi ne tol’ko v Evrope. Po populiarnosti u klienturyi v Germanii "MSC" imeiet primerno ravnyiie pozitsii s „Costa“. Eto – fakt.
Flot chetyirioh sudov tipa „Stattendam“ , a takzhe „Volendam“ i „Zaandam“ poteriali vsiakuiu populiarnost‘. Oni stali neinteresnyimi sudami, bez osobyih chert individulanosti
...
Flot „HAL“ vyigliadit mrachnyim, neinteresnyim, skuchnyim, a bolee staryie suda vdobavok k etomu – nekonjunkturnyimi
...
Dlia otdachi dani traditsiyam – dostatochno „Rotterdam“ i „Amsterdam“. Ostal’nyiie suda – bezliko dubliruiut funktsii „Princess“
Но ведь Rotterdam и Amsterdam - это фактически продолжение серии Statendam, там не так много отличий. Более старых судов у компании нет (кроме Prinsendam 1988 года, но он вообще работает в своей нише, как бы вне компании).
Насчет того, что флот компании HAL выглядит мрачным, могу согласиться только в одном: кому-то так может показаться со стороны.
Действительно, это окрашенные в черный и белый цвета суда средних размеров, выглядящие на фоне современных мегалайнеров невзрачно. Но внутри это элегантные суда, их интерьеры со вкусом оформлены, у них просторные и удобные каюты, деревянные прогулочные палубы. У этих судов много поклонников, которые любят спокойную обстановку и изящные интерьеры. Я совершал круиз на одном из этих судов, Statendam, и оцениваю это судно куда выше большинства других, на которых совершал круизы. Вот фотографии его интерьеров. Сложно сравнивать это судно с Costa Concordia или Costa Atlantica с их безумно низким space ratio и невысоким уровнем сервиса.
Хотя... возможно, именно последнее выбирают современные круизные туристы.
Не могу до конца понять секрет успеха этой компании. Не должно быть такого уровня судов и обслуживания за такие деньги. Но Celebrity это опровергает.edinstvennaya serioznaya kompaniya, lezhastchaya v segmente ****+ eto „Celebrity“. Tak chto seichas oni deistvitel’no nahodiatsia v zenite svoiego blagopoluchiya i svoiei udachi.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 10 Май 2007 - 08:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 11 Май 2007 - 04:29
Не помню где, но где-то я читал, что в СССР подобная схема окраски пассажирских судов применялась исключительно для судов загранплавания. Корпус и надстройка судов, осуществлявших сообщение между портами СССР окрашивались в белый цвет.
вряд ли это так, на Дальнем Востоке так называемые "актрисы" очень долгое время носили такой раскрас, однако почти все на тот период ходили по местным дальневосточным линиям, как тогда говорили, для заграницы есть свои, более современные и комфортабельные суда
С уважением, Mr. G
#13
Отправлено 06 Июнь 2007 - 22:41
"Royal Caribbean International" (RCI) soobstchila, chto kruiznyi lainer "Empress of the Seas" ( byivshee nazvanie "Nordic Empress" ) budet perevedion v Ispanskuiu kompaniiu "Pullmantur" so shtab-kvartiroi v Madride i yavliaiustcheisya s noiabrya proshlogo, 2006 goda, dochernei kompaniyei korporatsii "Royal Caribbean". Takim obrazom, budet usilen flot kompanii "Pullmantur", spetsializiruiustcheisya v osnovnom na tsenodostupnyih kruizah v Evropeiskih regionah dlia publiki iz Ispanii i Ispanoyazyichnogo Mira. Posledniy den' , kogda "Empress of the Seas" budet nahoditsya v sostave flota RCI stanet 07.03.2008 . Kompaniya vstupit v kontakt s turistami, kotoryiie zabronirovali kruizyi na period posle etoi datyi. Im budut ili vozvrastchena stoimost' kruiza, ili budet predostavlena vozmozhnost' perebronirovaniya na kruizyi drugih sudov kompanii.
"Empress of the Seas" prinadlezhal flotu kompanii s iunya 1990 goda i byil postroien vo Frantsii na sudoverfi "Chantier de L'Atlantique" ( segodnya "Aker Yards") v St. Nazaire. V maye 2004 goda sudno proshlo serioznyi obnovitel'nyi remont. Tonnazh sudna sostavliayet 48563 BRZ, passazhirovmestimost' - 2020 chelovek.
Fotografiya kruiznogo lainera "Nordic Empress", stavshego pozdnee zazyivat'sya "Empress of the Seas":
http://www.vacations...rdicEmpress.jpg
"Empress of the Seas" - neseriynoie, no ochen' krasivoie sudno, postroiennoie na rubezhe 80-h i 90-h godov. Ono byilo poslednim sudnom s BRT/BRZ < 70000, ostavavshimsya estchio v sostave flota kompanii "Royal Caribbean International". Uchityivaya tot fakt, chto sudno voshlo v sostav etoi kompanii v svoio vremya prakticheski srazu zhe posle svoiei postroiki, myi mozhem sdelat' vyivod o tom, skol'ko let na segodniashniy den' sudno yavliaetsya aktual'nyim v vedustchih kruiznyih kompaniyah, stchitaya ot momenta svoiei postroiki do, chastche vsego, peredachi v kakuiu-nibud' dochernuiu kompaniiu, rabotaiustchuiu v menee vostrebovannom segmente ryinaka: na primere "Empress of the Seas" etot vozrast segodnya sostavliaiet 17-18 let.
06.06.2007
Yan Pichynevskyi
#14
Отправлено 07 Июнь 2007 - 08:21
Как правило окраска корпуса в черный цвет свидетельствовала о том, что это именно трансатлантический лайнер. Суда работающие на линиях через другие океаны как правило не окрашивались в черный цвет.Это довольно распространенная в прошлом цветовая гамма, использовавшаяся во многих компаниях. Так красили даже некоторые советские пассажирские суда (например, "Александр Пушкин").
#15
Отправлено 17 Июнь 2007 - 12:06
В Южнофранцузском городе Марсель 19 мая 2007 года в форме большого праздника с многочисленными приглашёнными и гостями был торжественно введен в эксплуатацию новейший круизный мегалайнер "Costa Serena". "Costa Serena" стала 12-ым судном крупнейшей Европейской круизной компании "Costa Crociere", и торжественно получила своё название в рамках церемонии в Марселе. Торжества включали в себя обычный ввод судна в эксплуатацию как и впечатляющее шоу в порту и в центре Марселя. Особенно впечатляющими были продолжения торжеств вечером на фоне кулиссов второго по величине города Франции. Спектакулярное представление под названием "Серенада Средиземноморья" ("Mediterranean Serenade") было разработано специально для ввода в эксплуатацию круизного лайнера "Costa Serena". Известные достопримечательности, как соборы "Notre Dame de la Garde" и "Entrecasteaux Castle" слились в оригинальном шоу из световых эффектов. Свыше 70 прожекторов своим светом создавали гигантский спектакль между флагманом "Costa Serena" и известнейшими аттракционами города Марсель.
"Costa Serena" со своим однотипным судном "Costa Concordia" - современейшие и крупнейшие круизные лайнеры, плавающие под Итальянским флагом. Пассажировместимость лайнера "Costa Serena" составляет 3800 человек, тоннаж – 112000 BRZ, длина - 290 метров, ширина - 36 метров. Экипаж судна состоит из 1100 человек. Лайнер способен развивать скорость в 24 узла. "Costa Serena" была построена на судоверфи "Fincantieri" в Италии, строительство судна было завершено в 2007 году.
До середины ноября "Costa Serena" будет совершать недельные круизы по маршруту: Венеция – Бари – Олимпия – Измир –Стамбул – Дубровник – Венеция. Стоимость одного места в каюте в таком круизе составляет от 1300 Евро. В зимний период времени "Costa Serena" будет совершать 10-11 - дневные круизы по маршруту: Савона – Барселона –Касабланка – Санта-круз-де-Тенериффа ( Канарские Острова) – Фуншал ( Остров Мадейра ) – Малага – Савона. Стоимость одного места в каюте в таком круизе составляет от 700 Евро.
"Costa Serena" :
http://www.kreuzfahr...e/cse-route.jpg
17.06.2007
#16
Отправлено 19 Июнь 2007 - 23:54
["Postaviv v konkurentsiiu k laineru „Paloma I“ (byivshiy „Dmitriy Shostakovich“) snachala „Costa Marina“, zatem „Costa Europa“ a zatem i „Costa Classica“, kompaniya „Costa“ vyitesnila konkurenta, u kotorogo ne byilo vozmozhnosti vyistavit’ dlia podniatiya konkurentnosposobnosti svoi drugiye suda ili snizit’ tsenyi na kruiz.Analitika
Pered nami tol’ko chto zavershilsia ocherednoi vitok bor’byi za Gernmanoiazyichnyi ryinok mezhdu natsional’nyimi i internatsional’nyimi kompaniyami. On prohodil v segmente tsemnodostupnyih kruizov i zakliuchalsia v shvatke mezhdu kompaniyami „Hansa“ i „Costa“. Imeia postoiannuiu vozmozhnost’ v potdache novogo flota i usileniya kak kolichestvennogo tak i kachestvennogo prisutstviya, bukval’no za 2 goda „Costa Crociere“ oderzhala pobedu. Postaviv v konkurentsiiu k laineru „Paloma I“ (byivshiy „Dmitriy Shostakovich“) snachala „Costa Marina“, zatem „Costa Europa“ a zatem i „Costa Classica“, kompaniya „Costa“ vyitesnila konkurenta, u kotorogo ne byilo vozmozhnosti vyistavit’ dlia podniatiya konkurentnosposobnosti svoi drugiye suda ili snizit’ tsenyi na kruiz.
Itog. Proigravshaya natsional’naya kompaniya“Hansa“ prodalo svoio sudno „Paloma I“ v Yugo-Vostochnuiu Aziiu, nichem ne zameniv eto sudno, to iest’ ustupiv etu nishu ryinka. A pobeditel’ – internatsional’naya kompaniya „Costa“ zameniyaet „Costa Classica“ na estchio bol’shee sudno – kruiznyi superlainer „Costa Victoria“. Takim obrazom, Costa Crociere“ ne tol’ko ne poteriala svoih kliyentov na Germanoyazyichnom ryinke, no i perenyala takzhe byivshih passazhirov „Hansa Kreuzfahrten“.
V rezul’tate mozhno sdelat’ dsva ochen’ vazhnyih vyivoda.
1). V shvatke mezhdu natsional’nyimi i internatsional’nyimi kompaniyami absoliutno zakonomernuiu pobedu oderzhali internatsional’nyiie kompanii, prichiom pervyim – bresh’ dal imenno samyi tsenodostupnyi sektor morskogo kruiznogo biznesa. Takim obrazom, v budustchem kontrol’ za tsenodostupnyimi kruizami pereidiot imenno tol’ko k internatsional’nyim kompaniyam, tak kak imenno im legche i pribyil’nee organizovat’ takiye kruizyi
2). Ves’ nebol’shoi kruiznyi flot (do 70000 BRT / BRZ) postepenno budet uhodit’ iz segmentov tsenodostupnyih kruizov. Suda s BRT / BRZ < 70000 budut ili sovershat’ kruizyi v segmente komfotra i tsen ot 4,5* i vyishe, ili takzhe kak i s Karibskogo Basseina oni ostaviat kruiznyi region Evropu i ostanutsia massovo v segmente men’shem 4,5* estchio tol’ko v kruiznom regione Yugo-Vostochnoi Azii.
Yan Pichynevskyi
Itog. Proigravshaya natsional’naya kompaniya“Hansa“ prodalo svoio sudno „Paloma I“ v Yugo-Vostochnuiu Aziiu, nichem ne zameniv eto sudno, to iest’ ustupiv etu nishu ryinka."
Hansa ne byla vladelzem "Paloma", eto byl charter, a vladelez Italian company Dimaio and partners, prodalo ship, tk bylo predlojeny horoshie $ za etot ship. Hansa predlagala Dimaio zamenit chem-libo analogichnym, no eta company ne smogla nayti/kupit chto-libo podhodyashee, a predlogila ispolzovat ms Dolmacija-klass i sostoyanie etogo sudna vrydli smojet udovletvorit trebovaniya Hansa.
Paloma otpravlena v Asia i tam posle pereoborudovaniya budet ispolzovatsya kak Casino.
#17
Отправлено 20 Июнь 2007 - 00:05
"Empress of the Seas" usilit flot kompanii "Pullmantur".
"Royal Caribbean International" (RCI) soobstchila, chto kruiznyi lainer "Empress of the Seas" ( byivshee nazvanie "Nordic Empress" ) budet perevedion v Ispanskuiu kompaniiu "Pullmantur" so shtab-kvartiroi v Madride i yavliaiustcheisya s noiabrya proshlogo, 2006 goda, dochernei kompaniyei korporatsii "Royal Caribbean". Takim obrazom, budet usilen flot kompanii "Pullmantur", spetsializiruiustcheisya v osnovnom na tsenodostupnyih kruizah v Evropeiskih regionah dlia publiki iz Ispanii i Ispanoyazyichnogo Mira. Posledniy den' , kogda "Empress of the Seas" budet nahoditsya v sostave flota RCI stanet 07.03.2008 . Kompaniya vstupit v kontakt s turistami, kotoryiie zabronirovali kruizyi na period posle etoi datyi. Im budut ili vozvrastchena stoimost' kruiza, ili budet predostavlena vozmozhnost' perebronirovaniya na kruizyi drugih sudov kompanii.
Peredacha "Empress of the Seas" idet v ramkah "obmena" ship vnutri corporation. Ot Pullmantur perehodit 2 sudna v sostav Celebrity(byvshie R- Renaissance), mv "Zenith" uje peredan ot Celebrity v Pullmantur, sleduyushiy budet "Empress".
Pullmantur rabotaet ne tolko v Europa, no i na Caribbean, publika preobladaet Spanish, no ne tolko.
V soatav Pullmantur budet vvoditsya eshe odin ship (ot Carnival corporation), tk potential etoy company na rynke ne ischerpan.
#18
Отправлено 20 Июнь 2007 - 15:51
Ваша цитата:
Hansa ne byla vladelzem "Paloma", eto byl charter, a vladelez Italian company Dimaio and partners, prodalo ship, tk bylo predlojeny horoshie $ za etot ship.
А вот этого, как-раз и никто не знает. Кто в точности был владельцем "Paloma I", или та фирма, о которой Вы упомянули, или финансовый институт. Но наибольшая вероятность, что всё-таки сама "Hansa". Также (!) далеко не все верят, что всё было именно так, как сообщается официально, а просто, чтоб не вызывать ажиотаж, "Hansa", продав судно, заявила, что продала его дорого.
Но ясно только одно:
Если бы доход в долгосрочном плане от коммерческой эксплуатации этого судна на Германском круизном рынке превышал бы предложенную за него сумму из Юго-Восточнй Азии, то это судно осталось бы в составе флота компании "Hansa". В чартере или в частичной или в полной собственности. Эти подробности уже не столь важны.
Ваша цитата:
Hansa predlagala Dimaio zamenit chem-libo analogichnym, no eta company ne smogla nayti/kupit chto-libo podhodyashee, a predlogila ispolzovat ms Dolmacija-klass i sostoyanie etogo sudna vrydli smojet udovletvorit trebovaniya Hansa.
На этом судне изначально планировали разместить в круизах тех, кто изначально бронировал места на "Paloma I", круизы которого не состоятся, но просто большая часть этих пассажиров отправятся в круиз на "Delphin".
Ваша цитата:
Paloma otpravlena v Asia i tam posle pereoborudovaniya budet ispolzovatsya kak Casino.
А этого тем более никто не знает. Это лишь голословные сообщения для прессы. Речь шла не о них. На сегодняшний день "получатель" судна "Paloma I" абсолютно неизвестен, и дальнеишая судьба судна также. Никто не давал объявлений о том, что будет эксплуатировать это судно, не было и сообщений о том, где пройдёт ремонт. А то что это судно будет там использоваться как казино, так в официальных пресс-релизах (откуда Вы, вероятно, берёте Ваши сведения) об всех судах, которые продаются в тот регион на металлолом сперва сообщают, что они будут работать как плавучее казино. Плавучими казино, некогда, должны были стать такие известные Вам суда, как например "Norway" и "Тарас Шевченко". Казино - это образное, собирательное понятие. Так, например, теплоход "Одесса" был продан "неизвестной компании из Литвы..." Ну и так далее. В Гамбурге ряд морских энтузиастов по опыту целого ряда аналогичных случаев с другими судами считает, что у "Paloma I" мало шансов вернуться в эксплуатацю, даже как казино ( в нормальном смысле этого слова ).
#19
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:18
Owner, kak ya ukazyval:Italian company Dimaio and partners, on ego i prodal. Zamenu on sudorojno iskal, no, uvy, ne slojilos u nego s pokupkoy drugigi ship. Dengi on v nego ne vkladyval.-> VIKTOR Chief
Ваша цитата:
Hansa ne byla vladelzem "Paloma", eto byl charter, a vladelez Italian company Dimaio and partners, prodalo ship, tk bylo predlojeny horoshie $ za etot ship.
А вот этого, как-раз и никто не знает. Кто в точности был владельцем "Paloma I", или та фирма, о которой Вы упомянули, или финансовый институт. Но наибольшая вероятность, что всё-таки сама "Hansa". Также (!) далеко не все верят, что всё было именно так, как сообщается официально, а просто, чтоб не вызывать ажиотаж, "Hansa", продав судно, заявила, что продала его дорого.
Но ясно только одно:
Если бы доход в долгосрочном плане от коммерческой эксплуатации этого судна на Германском круизном рынке превышал бы предложенную за него сумму из Юго-Восточнй Азии, то это судно осталось бы в составе флота компании "Hansa". В чартере или в частичной или в полной собственности. Эти подробности уже не столь важны.
Ваша цитата:
Hansa predlagala Dimaio zamenit chem-libo analogichnym, no eta company ne smogla nayti/kupit chto-libo podhodyashee, a predlogila ispolzovat ms Dolmacija-klass i sostoyanie etogo sudna vrydli smojet udovletvorit trebovaniya Hansa.
На этом судне изначально планировали разместить в круизах тех, кто изначально бронировал места на "Paloma I", круизы которого не состоятся, но просто большая часть этих пассажиров отправятся в круиз на "Delphin".
Ваша цитата:
Paloma otpravlena v Asia i tam posle pereoborudovaniya budet ispolzovatsya kak Casino.
А этого тем более никто не знает. Это лишь голословные сообщения для прессы. Речь шла не о них. На сегодняшний день "получатель" судна "Paloma I" абсолютно неизвестен, и дальнеишая судьба судна также. Никто не давал объявлений о том, что будет эксплуатировать это судно, не было и сообщений о том, где пройдёт ремонт. А то что это судно будет там использоваться как казино, так в официальных пресс-релизах (откуда Вы, вероятно, берёте Ваши сведения) об всех судах, которые продаются в тот регион на металлолом сперва сообщают, что они будут работать как плавучее казино. Плавучими казино, некогда, должны были стать такие известные Вам суда, как например "Norway" и "Тарас Шевченко". Казино - это образное, собирательное понятие. Так, например, теплоход "Одесса" был продан "неизвестной компании из Литвы..." Ну и так далее. В Гамбурге ряд морских энтузиастов по опыту целого ряда аналогичных случаев с другими судами считает, что у "Paloma I" мало шансов вернуться в эксплуатацю, даже как казино ( в нормальном смысле этого слова ).
Paloma poshla na Singapore, tam ona proydet pereoborudovanie(mojet i ne tam tochno), no budet ispolzovatsya kak casino companiey, kotoraya etim zanimaetsya postoyanno i ne odingod.
Ваша цитата:
А то что это судно будет там использоваться как казино, так в официальных пресс-релизах (откуда Вы, вероятно, берёте Ваши сведения)...
Ya mene chem vy osvedomlen iz offizialnyh press-relizah, ya rabotayu v etoy oblasti i potomu znayu inogda bolshe, no inogda i menshe
Crew na peregon nabrali v Odesse, company kotoraya zanimaetsya Paloma-znayu, Na metallolom ee, poka ne planiruyut.
#20
Отправлено 20 Июнь 2007 - 22:33
Я думаю, что на сегодняшний день мало кому в Мире даже из специалистов вточности известно, кто судовладелец QЕ2 (какая часть принадлежала "Carnival", какая - правительству Великобритании, какая - банкам ). Вы, действительно хотите сказать, что в случае с "Paloma I", членам экипажа известен настоящий владелец судна на котором они работают ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных