Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости из Перми
#1506
Отправлено 08 Май 2011 - 09:45
Из представленных на сайте документов видно также, что впридачу к бывшей "Екатерине" "Экспресс-Тур" приобрёл, вероятно, и машину времени,- документы выложены 06 мая 2011 года, а датированы 10 мая 2011 года, при этом указано, что 10 мая данные занесены в единый государственный реестр,- похоже имела место, распространённая на круизном рынке, "предварительная продажа"
#1507
Отправлено 08 Май 2011 - 10:10
Интересное название-"Родная Русь". Следуя логике, можно предположить, что существует "Не родная Русь".На сайте "Экспресс-Тур" объявлено о переименовании "Екатерины Великой" в "Родную Русь" . По всей видимости, поскольку выход супер-теплохода "Русь Великая" в навигацию-2011 практически нереален, а путёвки продаются уже более полугода, такое похожее название призвано облегчить незаметное изменение теплохода и рейсов, на которые туристы уже купили путёвки .
Из представленных на сайте документов видно также, что впридачу к бывшей "Екатерине" "Экспресс-Тур" приобрёл, вероятно, и машину времени,- документы выложены 06 мая 2011 года, а датированы 10 мая 2011 года, при этом указано, что 10 мая данные занесены в единый государственный реестр,- похоже имела место, распространённая на круизном рынке, "предварительная продажа"
#1509
Отправлено 10 Май 2011 - 04:03
А компанию теперь надо переименовать. Пусть будет "Русь-Русь-Тур"Интересное название-"Родная Русь". Следуя логике, можно предположить, что существует "Не родная Русь".На сайте "Экспресс-Тур" объявлено о переименовании "Екатерины Великой" в "Родную Русь" . По всей видимости, поскольку выход супер-теплохода "Русь Великая" в навигацию-2011 практически нереален, а путёвки продаются уже более полугода, такое похожее название призвано облегчить незаметное изменение теплохода и рейсов, на которые туристы уже купили путёвки .
Из представленных на сайте документов видно также, что впридачу к бывшей "Екатерине" "Экспресс-Тур" приобрёл, вероятно, и машину времени,- документы выложены 06 мая 2011 года, а датированы 10 мая 2011 года, при этом указано, что 10 мая данные занесены в единый государственный реестр,- похоже имела место, распространённая на круизном рынке, "предварительная продажа"
#1513
Отправлено 14 Май 2011 - 22:37
"Чапаев" первый раз придет в Пермь 22 мая, стоянка с 19.00 до 22.00. Затем перейдет на всё 23-е число к пристани Лёвшино, выше Пермского шлюза. 24-го снова будет стоять в Перми с 04.00 до 16.00. Время везде местное.Следующий из "не наших" по плану в Перми будет "Кронштадт" 18 мая, а затем "В.Чапаев" 24 мая.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1514
Отправлено 15 Май 2011 - 06:38
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1516
Отправлено 15 Май 2011 - 17:08
Александр, по Чусовой на "Омике" ? и до куда хотите добраться?"Чапаев" первый раз придет в Пермь 22 мая, стоянка с 19.00 до 22.00. Затем перейдет на всё 23-е число к пристани Лёвшино, выше Пермского шлюза. 24-го снова будет стоять в Перми с 04.00 до 16.00. Время везде местное.Следующий из "не наших" по плану в Перми будет "Кронштадт" 18 мая, а затем "В.Чапаев" 24 мая.
#1517
Отправлено 15 Май 2011 - 19:06
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1518
Отправлено 21 Май 2011 - 21:52
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#1519
Отправлено 30 Май 2011 - 18:45
С реки дуло
Пароходчика подозревают в незаконном обороте оружия
УВД Перми расследует уголовное дело о незаконном обороте оружия, подозреваемым по которому проходит председатель совета директоров ОАО «Судоходная компания Камского речного пароходства» (СК КРП) Михаил Антонов.
В начале года силовики изъяли в помещениях одной из близких к СК КРП компаний арсенал, среди которого были редкие образцы стрелкового оружия, а также вполне современные патроны и гранаты с запалами. Коллеги господина Антонова называют изъятые образцы коллекционными, а действия силовиков — незаконными.
Как стало известно „Ъ“, 19 мая в помещениях ОАО «Судоходная компания Камское речное пароходство» по улице Советской, 8 прошел обыск с участием сотрудников ГУ МВД по ПФО. Обыск проводился в рамках уголовного дела о незаконном обороте оружия и боеприпасов в группе лиц по предварительному сговору. В числе подозреваемых по данному делу фигурирует председатель совета директоров Камского речного пароходства Михаил Антонов.
Уголовное дело было возбуждено в начале этого года. Тогда правоохранители изъяли в ООО «Волжско-Камское судоходное общество» на улице Орджоникидзе, 11 целый арсенал. Как говорят источники „Ъ“, некоторое количество было приведено в негодность, но часть образцов были работоспособны, эксперты классифицировали их как оружие. Помимо экзотического четырехствольного пистолета, коллекционных револьверов и винтовок в кабинете были обнаружены гранаты и большое количество патронов. Как считают силовики, часть оружия в помещениях на улице Орджоникидзе, 11, где также располагается близкое к судоходному обществу ЧОП «Тритон», появилась благодаря Михаилу Антонову. По версии следствия, господин Антонов приобрел у неустановленных лиц более 70 патронов калибра 7,62, гранаты Ф-1, РГО, РГН, запалы к ним, а также образцы стрелкового оружия. После арсенал был передан в ООО «Волжско-Камское судоходное общество». Впрочем, как говорят собеседники „Ъ“, обвинение господину Антонову пока не предъявлено, в материалах дела он числится подозреваемым. Силовики не исключают, что он вообще может находиться за границей. Впрочем, формально закона он не нарушал, так как меры пресечения в отношении него не избирались.
Стоит отметить, что у Михаила Антонова уже были проблемы с законом. В конце 1990-х годов господин Антонов был обвинен прокуратурой сразу по трем статьям Уголовного кодекса: мошенничество в крупном размере, незаконное предпринимательство с извлечением дохода в крупном размере и злоупотребление полномочиями руководителя коммерческой организации. Уголовное дело было возбуждено по материалам регионального управления ФСБ. По версии следствия, с 1996 года, занимая должность президента ОАО «Судоходная компания Камское речное пароходство», господин Антонов выводил имущество ОАО на баланс подконтрольных ему структур. Кроме того, прибыль в иностранной валюте, получаемая в результате хозяйственной деятельности общества, генерировалась на балансе фирмы Antonov Canada Corporation, зарегистрированной в Канаде, а позже использовалась по его усмотрению.
В ноябре 1999 года Михаил Антонов был арестован и помещен в СИЗО. Впрочем, позже следствие пришло к выводу, что обвиняемый осознал свою вину, возвратил выведенные средства и оказал помощь следствию. В итоге его уголовное дело было прекращено.
В УВД подтвердили, что господин Антонов действительно проходит подозреваемым по уголовному делу. По словам собеседника „Ъ“, в настоящее время необходимости проводить следственные действия с участием Михаила Антонова нет. От более подробных комментариев в управлении отказались. С господином Антоновым вчера связаться не удалось, его мобильный телефон не отвечал.
Заместитель председателя совета директоров ОАО «Судоходная компания Камское речное пароходство» Юрий Миронов считает действия правоохранительных органов незаконными. «Все оружие является коллекционными образцами, которые соответствующим образом зарегистрированы в компетентных органах, — говорит господин Миронов, — не понимаю, кому нужно возбуждение этого дела». Также господин Миронов рассказал, что в ходе обыска в офисе компании у некоторых ее сотрудников были изъяты сотовые телефоны. «Какое отношение они имеют к оружию, я тоже не понимаю, мы написали жалобы в прокуратуру», — пояснил собеседник „Ъ“.
Назревает вопрос: "Для кого ты готовил гранаты, нехороший человек?"
#1520
Отправлено 30 Май 2011 - 23:21
http://i076.radikal....f3cd7e10208.jpg
Подумалось: а не было ли жд ветки от грузовой станции Пермь-1 вниз к берегу (за дымящей трубой, - там, где сейчас нижняя прогулочная набережная) ? Там видно множество пристаней - как минимум до самого нынешнего жд моста через Каму. Неужели подвоз грузов к тем причалам осуществлялся только гужевым транспортом ? Ведь это было бы так естественно - пустить туда прибрежный подъездной путь и подавать вагоны прямо к пристаням... Нет ли у кого возможности глянуть в старые планы города на этот счет ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных