Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вопрос к бывшим в морском круизе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2007 - 08:24

Aleksandr, vse li printsyipi ia pravil'no izlozhil, ili chto-nibud' upustil ?

По-моему, все правильно.

Kstati, naibol'shee kolichestvo punktov u sudov imenno nebol'shih razmerov. Tak *****+ u "Europa" (BRZ<30000), ***** u sudov s BRZ<70000, prichiom lish' odno iz nih, "Crystal Serenity" ~ 70000 BRZ , i vtoroie, "Crystal Symphony" ~ 50000 BRT . A ostal'nyiie i togo men'she, v osnovnom vsio eto suda kompaniy "Seven Seas", "Seabourn", "Silver Sea", "Hapag Lloyd".

Да, я говорил, что для судов больших размеров набрать баллы легче, чем для судов меньших размеров, но по многим пунктам все как раз наоборот. В результате наиболее комфортабельными по оценке Дугласа Варда оказываются суда средних размеров.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 10 Май 2007 - 09:18

Александр, а классификация Дугласа Варда (и система оценки по нему) применима лишь к морским судам или к речным ее также имеет смысл применять?

#23 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 10 Май 2007 - 09:46

Po-moiemu, ran'she byil takoi katalog firmyi "Berlitz", no ia seichas ne pomniu, ili ego avtorom byil Douglas Ward. Etot katalog byil posviastchion rechnyim sudam v Evrope i na reke Nil. Kazhetsia, tam byilo i neskol'ko sudov na Dnepre i na Volge.
История морского пассажирского флота Украины

#24 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 10 Май 2007 - 10:20

Ia seichas vspomnil, chto vsio-taki Douglas Ward (imenno on ) otsenival riad sudov v Evrope, v pervuiu ochered' na Dunaye. Eto byilo gde-to na rubezhe kontsa 90-h - nachala 2000-h. Tam byilo takzhe neskol'ko sudov na Dnepre. A na Volge ne byilo. I Douglas Ward, po-moiemu, sobiralsia posetit' Rossiiu dlia provedeniya otsenok sudov i vneseniya ih v katalog rechnogo flota. Eto ia horosho pomniu. No vot prodolzheniye etoi istorii mne ne izvestno. To iest' ia ne znaiiu, kak proshla v Rossii otsenka sudov, vkliuchil li on ih v svoi katalog, kakiye kategorii im byili prisvoienyi, i prodolzhayetsia li seichas vyipusk katalogov "Berlitz" po rechnomu flotu. No vot to chto mne udalos' vspomnit', tak eto to, chto takiye rabotyi velis' i takoi katalog byil.
История морского пассажирского флота Украины

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2007 - 10:53

Douglas Ward, po-moiemu, sobiralsia posetit' Rossiiu dlia provedeniya otsenok sudov i vneseniya ih v katalog rechnogo flota. Eto ia horosho pomniu. No vot prodolzheniye etoi istorii mne ne izvestno.

Дуглас Вард приезжал в Россию (Санкт-Петербург) летом 2002 года, и мы с ним вместе ездили осматривать некоторые речные суда, а именно "Сергей Киров", "Михаил Ломоносов", "Ленин", "Сергей Есенин" и "Карл Маркс" (в первозданном виде!). Ну, "Карл Маркс" - это уже не для справочника, а просто так.

После этого вышел справочник Берлица по речным судам, но в отличие от морских, этого справочника я вживую ни разу не видел, и не могу сказать, какие суда там оценены и какая применена система классификации судов. Поэтому, Ян, большая просьба: если увидите эту книгу в библиотеке, напишите, что туда вошло и как эти суда оценивались.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 10 Май 2007 - 17:51

Aleksandr, ia posmotriu etot spravochnik v biblioteke v subbotu na sleduistchei nedele. Prosto mne nuzhno posmotret' literaturu na stilazhah, posviastchionnyih rechnomu flotu. Tak kak v proshlyi raz ia byil vozle stilazhei s literaturoi o Morskom Flote, i literaturyi po rechnomu flotu tam ne byilo.

Yan
История морского пассажирского флота Украины

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2007 - 19:58

К сожалению, похоже, никаких копий моего перевода у меня не осталось, как ни искал. :P

Вкратце изложу основные пункты методики оценки судов Дугласом Вардом. Очень кратко, на самом деле методика довольно большая.

Судно – 25% рейтинга

Оцениваются:
- состояние, уход за судном, безопасность;
- площадь и оборудование прогулочных палуб;
- площадь и удобство расположения внутренних помещений;
- оформление внутренних помещений;
- фитнес-центр.

Размещение пассажиров – 15% рейтинга

Отдельно оцениваются каюты высоких категорий и стандартные каюты.

Питание – 15% рейтинга

Оценка производится отдельно для ресторанов, буфетов самообслуживания, и кафе/баров. Оцениваются расположение и оформление помещений, презентация, разнообразие и качество блюд. Отдельно оценивается качество используемых для приготовления пищи ингредиентов, а также кофе и чая.

Сервис – 20% рейтинга

Отдельно оценивается уровень сервиса в ресторане, барах, каютах и обслуживание на палубах

Общее впечатление от круиза – 25% рейтинга

Оцениваются:
- развлекательная программа (отдельно «созерцательная» и «активная»);
- кино- и телепрограмма на борту;
- общий уровень сервиса (гостеприимства);
- выполнение ожидаемого (относительно рекламы).

Максимальное количество набранных баллов – 2000. В зависимости от количества баллов судну устанавливается рейтинг в звездочках. Чтобы получить наивысшую оценку, *****+, надо набрать от 1851 до 2000 баллов.

Суда отдельно оцениваются в трех категориях:
- до 500 пассажиров;
- от 500 до 1000 пассажиров;
- от 1000 пассажиров.

Судну дается еще одна оценка: Standard, Premium или Luxury. Эта оценка характеризует «стиль жизни» на борту, и во многом зависит от цены круиза.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 09 Июнь 2007 - 16:42

-> Александр Соснин

Privetstvuiu Vas !


Vasha tsitata:


После этого вышел справочник Берлица по речным судам, но в отличие от морских, этого справочника я вживую ни разу не видел, и не могу сказать, какие суда там оценены и какая применена система классификации судов. Поэтому, Ян, большая просьба: если увидите эту книгу в библиотеке, напишите, что туда вошло и как эти суда оценивались.


Ya byil segodnya v bilblioteke, no tam tol'ko etot putevoditel' po morskim kruiznym sudam za 2007 god, i rechnogo flota v niom net. Ia obratilsya za pomostchiu k servisnoi sluzhbe v biblioteke, i oni v kompiutere vsio-taki nashli mne etu knigu, no v biblioteke eio net. Mne tam takzhe skazali, chto izdavalas' takaya kniga vsego odin raz v 2002 godu s ofitsializatsiyei v 2003 godu. No eto ya byil v gorodskoi biblioteke Gamburga. Ya v sleduistchuiu subbotu shozhu v Zemel'nuiu Biblioteku ( Federal'noi Zemli Svobodnyi i Ganzeiskiy Gorod Gamburg ( Gamburg u nas i prosto gorod i otdel'nyi subiekt Federatsii odnovremenno) ). I tam ya poprobuiu poiskat' etu knigu.

Vot stranitsa etogo putevoditelya:

http://www.amazon.co...8/shiphappen-21


Ya kstati, vsio vremya zabyivaiu soobstchit', chto v svoiom putevoditele za 2007 god Douglas Ward otsenil vse suda kompanii "Princess" kak **** . V proshlyie godyi odnako ih klass komforta po tomu zhe Douglasu Wardu sostavlial ****+ .

Yan

История морского пассажирского флота Украины

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:20

Сегодня получил по почте справочник Берлица по морским круизам и круизным судам на 2007 год.

Немного поменялась методика оценки судна. Условия размещения пассажиров стали менее важны (они формируют 15% рейтинга вместо 10%), питание стало более важно (20% вместо 15%). Отдельным пунктом теперь стоит развлекательная программа на борту (5%).

Введен класс совсем малых судов - boutique ships, вместимостью до 200 пассажиров.

Среди крупных судов (более 1200 пассажиров), как упоминал Ян, пять и четыре с половиной звездочек получили только суда Кунарда (Queen Mary 2 и Queen Elizabeth 2) и суда Celebrity Cruises (Millennium, Infinity, Summit, Constellation, Century, Galaxy, Mercury).

Падения рейтинга судов компании Holland America Line не обнаружил, да вроде для этого нет и поводов, хотя вроде бы здесь обсуждали, что такие поводы есть.

Суда круизных компаний, работающих на европейском рынке (MSC Cruises, Costa Cruises), в основном оценены ниже, чем суда компаний, ориентированных на американский рынок. Но впрочем в этом тоже ничего нового нет.

Вообще хотя все суда и оценены отдельно друг от друга, но в общем рейтинге они фактически сгруппированы по компаниям, т.к. суда одной компании чаще всего набирают похожее количество баллов. Поэтому по рейтингу судов можно составить рейтинг компаний, который например в группе крупных судов мог бы выглядеть так:
1. Cunard Line.
2. Celebrity Cruises.
3. Holland America Line.
4. Princess Cruises.
5. Royal Caribbean Cruise Line.
6. Carnival Cruise Line.
7. Costa Cruises.
8. MSC Cruises.

Практически все круизные суда старой постройки получили низкие баллы (одно из немногих исключений - теплоход Marco Polo, бывший "Александр Пушкин" - 1228 баллов, 3 звезды).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:47

-> Александр Соснин


Ваша цитата:

Падения рейтинга судов компании Holland America Line не обнаружил, да вроде для этого нет и поводов, хотя вроде бы здесь обсуждали, что такие поводы есть.


Мой ответ:

Я сделал такой вывод из следующего обстоятельства: несколько лет тому назад средний рейтинг судов компании "Holland America Line" составлял 5*, а теперь только 4*. Разве для такой копании это не падение рейтинга ?

Кроме того. По Вашим фортографиям интерьеров судна "Stattendam" компании "Holland America Line", я понял, почему суда этой компании теряют свою популярность. У них абсолютно неконьюнктурное оформление внутеренних помещений, даже для вкусов состоятельной публики как для Европейского, так для Американского круизного рынков. Просто, то что мы с Вами считаем изящным - мода середины 90-х годов. Сейчас другая мода и другой стиль. Нет, эти суда ещё не до такой степени в прошлом, как теплоход "Одесса", но они уже основательно проигрыивают в составе концерна "Carnival" в Европе - "Costa", в Америке - "Princess". И пересекаются своей концепцией с концепциями этих компаний. Из стилей оформления внутрнних помещений теперь в моде: заимствование форм у живой природы, естественная пространственность, формы примитивов и классических сложных поверхностей дифференциальной геометрии. И даже в изяществе. А на судах "Holland America Line", даже самых современных - стиль "Евроремонт". Это было модно в 90-е годы, самое позднее - в начале 2000-х. Но не сегодня.


С дружеским приветом, Ян

История морского пассажирского флота Украины

#31 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 23 Июнь 2007 - 18:41

Александр, нет ли у вас Интернет ссылки на сайт, где можно заказать и оплатить справочник Берлица?

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2007 - 20:48

Александр, нет ли у вас Интернет ссылки на сайт, где можно заказать и оплатить справочник Берлица?


Я заказывал на Amazon.com, конкретно здесь. Там есть много чего еще интересного.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования