Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Журнал "Флот и круизы" - давайте обсудим
#21
Отправлено 03 Апрель 2007 - 22:43
P.S. Отдельное спасибо за фотографии к статье о 588 проекте.
#22
Отправлено 04 Апрель 2007 - 05:10
Также весьма приятно было бы видеть статьи о проектах различных судов - как воплощенных в жизнь так и оставшихся на бумаге.
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто готовит журнал. И особенно за цикл статей, аосвященных истории проекта 588.
#23
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:10
#24
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:20
Хочу отметить, что сей социологический опрос не является репрезентативным, т.к. размещен он на портале энтузиастов РЕЧНОГО флота, а не морского и не следует своими вопросами подсказывать ответыПо отзывам на этой ветке можно сделать вывод: речная тематика гораздо более интересна читателям, чем морская. То есть надо изменить соотношение материалов в журнале в пользу реки, причем в основном в пользу материалов об отечественном речном флоте и речных круизах. Прав ли я?
#26
Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:50
http://balancer.ru/f...ic.php?id=31663
Причем, отмечу, что на Украине бОльший интерес вызывают именно морские пассажирские суда. Российский речной пассажирский флот здесь почти никому не интересен.
#27
Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:11
В России обратная ситуация. Морские круизы вызывают гораздо меньший интерес, чем речные. Это понятно: в России фактически нет круизных судов, да можно считать, что и не было: в советское время наши лайнеры за редким исключением работали либо на транспортных линиях в местах, закрытых для свободного посещения, либо с иностранными туристами.Причем, отмечу, что на Украине бОльший интерес вызывают именно морские пассажирские суда. Российский речной пассажирский флот здесь почти никому не интересен.
Постараемся, не отказываясь от публикаций на морскую тематику, более полно раскрывать "речные" темы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 04 Апрель 2007 - 11:36
И вообще интересно читать материалы про приграничные России территории. Многие ли из нас знают что-нибудь про Каспий, Дунай?...
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#29 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 04 Апрель 2007 - 11:49
#30
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:03
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#31
Отправлено 04 Апрель 2007 - 14:17
А если использовать бартер: карты в обмен на рекламу этих карт?Или рисовать свои, или договариваться о публикации с правообладателями.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#32
Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:56
Ответ в Журнал "Флот и круизы" - давайте обсудим
Aleksandr, ia dumaiiu, chto i podniatiye samoi etoi temyi i logika postavlennyih voprosov v bol'shoi stepeni nekorrektna.
Pochemu ?
Potomu chto Vam i tol'ko Vam reshat', chem stanet zhurnal "Flot i Kruizyi": zhurnalom po "588-korabliam" ili Russkoiazyichnyim analogom zhurnala "an Bord". I nikto Vam v priniatii etogo resheniya pomoch' ne smozhet krome Vashei sobstvennoi prostranstvennoi intuitsii.
Aleksandr, odna iz prichin, po kotoroi ia iznachal'no zahotel s Vami sotrudnicvhat' eto to, chto mne pokazalos', chto Vyi - neobyichnyi chelovek s ochen' neordenarno shirokim krugom prostranstvennogo myishleniya i sposobnyim generirovat' pronitsatel'nyiie idei daiustchiye svoi rezul'tat ne cherez "neskol'ko chasov", a v global'nom kontekste prostranstva i vremeni. Takiie liudi vstrechaiutsia ne chasto. Imenno eto Vashe kachestvo ia stchitaiiu bolee znachimyim, chem uvlecheniya Morskim ili Rechnyim flotom.
Poetomu, Aleksandr, esli Vyi seichas primite nepravil'noie resheniye, a potom cherez kakoie-to vremia "v drugih rukah" poiavitsia russkoiazyichnyi analog zhurnala "an Bord", a Vyi ostanetes' s zhurnalom po "588..." to eto budet nepravil'nyim, esli Vyi stanete sebia uveriat' o tom, chto u Vas ne byilo shansov. Oni u Vas poka iest' i dovol'no vyisokie...
S druzheskim privetom, Yan
#34
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:19
А если использовать бартер: карты в обмен на рекламу этих карт?
Собственно, такой или подобный вариант я и подразумевал под словом "договариваться"
Вопрос только в том, будут ли такие варианты интересны, учитывая тираж журнала.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#35
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:40
Журнал "Флот и круизы" может во многом быть аналогом журнала an Bord, но при этом он должен отвечать интересам своих читателей. То, что интересно европейской публике, неинтересно российской, и наоборот. То есть в журнале должен соблюдаться разумный баланс между речными и морскими, российскими и зарубежными материалами, и при этом главное внимание должно уделяться тем материалам, которые особенно интересны российским читателям. Я так думаю.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#36
Отправлено 04 Апрель 2007 - 16:57
Germanskiy zhurnal „an Bord” – krupneishiy i interesneishiy na Evropeiskom kontinente tsvetnoi 100-stranichnyi zhurnal, osvestchaiustchi shiroko i mnogoplanovo vse vozmozhnyiie sobyitiya v zhizni Morskogo i Rechnogo Flota, Sudohodstva i puteshestviy po vodam nashei Planete.
U zhurnala tirazh 100 000 - 200 000 ekzempliarov, primerno 100 000 podpistchikov vo vsei Germanii ( v Gamburge – zhurnal vyipisyivayetsia voobstche v ochen‘ mnogih semiah ), po odnomu ekzempliaru zhurnala rastsyilayetsia na vse osnovnyiie morskiye i rechnyiie suda Germanskogo torgovogo i voiennogo flotov, vo vse osnovnyiie posol’stva, gen.konsul’stva, torgovyiie predstavitel’stva Germanii zagranitsei. Etot zhurnal ochen‘ populiaren i u mnogochislennoy Germanskoi diasporyi zagranitsei ( USA, Kanada, Italiya, Ispaniya, YuAR, Yuzhnaya Amerika, Australia, Yu-Vost.Azia ). Zhurnal izdaiotsia 6 raz v godu, kazhdyiie dva mesiatsa.
Teper‘ Vyi vse mozhete sebe predstavit‘, skol’ko chelovek i v kakih tol’ko ugolkah Zemli iskali teplohod "Kirghizstan", kogda ia obratilsia v „an Bord” za pomostchiu ustanovit‘ sud’bu sudna.
Интересно, а о чем пишет "an Bord"? Каковы основные направления публикаций?
- Morskoi passazhirskiy flot Mira;
- Rechnoi passazhirskiy flot Mira;
- Paromnyi flot Mira;
- Gruzovoi flot Mira;
- Voiennyi flot Mira;
- Katera Mira;
- Sudohodstvo i navigatsiya;
- Sudostroieniye;
- Kruizyi / Linii / Vodnyiie perevozki;
- Rasskazyi/repotazhi o teh ili inyih ugolkah Planetyi;
- Stranitsyi istorii.
Lichno ia - postoiannyi podpistchik zhurnala an Bord s yanvarya 1996 goda, i postoiannyi chitatel' - s seredinyi 1992 goda.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#37
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:37
Po prichine vyisokoi entseklopedicheskoi vazhnosti statii o morskom passazhirskom lainere „Sovetskiy Soiuz“ , Aleksandr Sosnin, Aleksey Syomin i ia priniali resheniye o sostavlenii elektronnoi entseklopedicheskoi statii ob etom sudne. V neio budut takzhe vlkiuchenyi ne voshedshiye v zhurnal’nuiu versiiu fotografii sudna v razlichnyih etapah ego biografii, vkliuchaya ochen‘ redkuiu tsvetnuiu fotografiiu 50-h godov, krome togo, estchio neskol’ko biograficheskih materialov ob etom sudne, ne voshedshih v zhurnal’nuiu versiiu. Eto vsio budet ochen‘ interesno poklonnitsam i poklonnikam Morskogo Flota, i, ia nadeius‘, privediot na forum novyih entuziastok i entuziastov Morskogo Flota.
Smotrite obiavleniya v blizhaishee vremia.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#39
Отправлено 04 Апрель 2007 - 17:53
в журнале должен соблюдаться разумный баланс между речными и морскими ... материалами
Aleksandr, vot imenno nepravil'noie sobliudeniye etogo samogo balansa privelo k:
1) Nepravil'noi otsenke o prinadlezhnosti k rechnyim regionam Vashego rodnogo goroda - Sankt Peterburg, i sviazannoie s etim ochen' neznachitel'noie prisutstviye na Forume entuziastov iz Vashego goroda.
2) Nepravil'noi otsenke o prinadlezhnosti k rechnyim regionam moiego rodnogo goroda - Odessyi, i vsego regiona Zapadnogo poberezhia Ukrainyi ot Izmaila do Yaltyi ( vkliuchitel'no ) i sviazannoie s etim ochen' neznachitel'noie prisutstviye na Forume entuziastov iz etogo regiona.
Takim obrazom, iz-za iavnogo, kak raz disbalansa v storonu "588..." , ostaiutsia neuchtionnyimi vkusyi i pozhelaniya dvuh regionov s obstchim naseleniyem v 7 000 000 chelovek, i sredi nih - 3 ( Sankt-Peterburg, Odessa i Yalta ) samyih krupnyih "morskih goroda" v Evropeiskoi chasti byivshego SSSR.
Uchityivaya predstavlennoie mnoi obstoiatel'stvo, tepereshniy balans ( ili, mozhno skazat', sil'nyi kren ) v storonu rechnogo flota - ne mozhet stchitat'sia razumnyim balansom.
Yan
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных