Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Т. Г. Шевченко
#1
Отправлено 13 Июль 2004 - 17:30
Меня провели по всем палубам судна, а также (к нескончаемой радости) показали рубку:
и машинное отделение:
Интересны некоторые особенности судна.
Например, у "Шевченко" нет заднего подруливающего устройства, потому что он и так имеет целых 5 рулей, расположенных вот так:
Еще одна особенность в том, что на солнечной палубе теплохода оборудовано несколько кают.
Коридор шлюпочной палубы по словам экипажа слегка напоминает коридор в больнице:
... а бар уютный:
Ну и проводить такой теплоход в сгущавшихся сумерках - незабываемое впечатление. Музыкальному сопровождению круиза можно позавидовать, жаль что это не отразишь на фотографии:
P. S. Вот теперь думаю, где бы разместить эти и другие снимки?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#2
Отправлено 13 Июль 2004 - 17:45
А у тристовторых и не было никогда заднего подруливающего, оно есть только у крокодилов 92-016, а рули эти называются рулями Энкеля, они способны при максимальной перекладке направлят струю от винтов на 90градусовИнтересны некоторые особенности судна.
Например, у "Шевченко" нет заднего подруливающего устройства, потому что он и так имеет целых 5 рулей, расположенных вот так:
на PHOTO.INFOFLOT.RUP. S. Вот теперь думаю, где бы разместить эти и другие снимки?
#3
Отправлено 13 Июль 2004 - 19:16
Я помню этот корридор был окрашен в розовый цвет - обычной водоэмульсионной краской, а нижние "морёные" панели до сих пор подбиты обычными оконными штапиками. Я честно говоря думал, что они уже сменили этот убогий "больничный прикид", оказывается нет, как был так и остался. Он когда в 91 или 92 году пришел на Украину то был вообще никакущий, все эти бары, рестораны и каюты уже сами владельцы и арендаторы доводили до ума. Видимо немцы достраивали эти судна уже на скорую руку без всяких вычурностей интерьера и старания. лишь бы побыстрее спихнуть.Коридор шлюпочной палубы по словам экипажа слегка напоминает коридор в больнице:
А в этой красивой рубке ( в которой также кстати подволок позже подбили вагонкой) в бытность этого судна плавгостинницей в Одессе, навалом лежали поломанные стулья и столы.
#4
Отправлено 13 Июль 2004 - 19:48
Насколько я знаю, некоторые 302-е конца 80-х - начала 90-х годов изначально предполагались заказчиком для перевозки иностранных туристов. Соответственно, строителям заказывали теплоходы с пустыми помещениями салонов, чтобы по приходу в СССР в них оборудовать бары.Он когда в 91 или 92 году пришел на Украину то был вообще никакущий, все эти бары, рестораны и каюты уже сами владельцы и арендаторы доводили до ума. Видимо немцы достраивали эти судна уже на скорую руку без всяких вычурностей интерьера и старания. лишь бы побыстрее спихнуть.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 13 Июль 2004 - 20:10
Странное желание, учитывая то, что оборудовать эти помещения все-равно приходилось либо заграницей (что "Укрречфлот" часто и делал) либо из заграничных отделочных материалов. А отделка корридоров на "Шевченко" явно была рассчитана не на иностранцев. Тут видимо был более актуален финасовый вопрос строительства судна.Соответственно, строителям заказывали теплоходы с пустыми помещениями салонов, чтобы по приходу в СССР в них оборудовать бары.
#6
Отправлено 13 Июль 2004 - 20:15
Еще одна особенность в том, что на солнечной палубе теплохода оборудовано несколько кают.
Так это и на российских 302М есть - самых новых, у которых рубка вперед смещена: на Литвинове, Кржижановском.
Несколько давно интересующих вопросов в тему:
1) Сколько "наших" в среднем бывает (если бывает) в круизе Констанца-Питер?
2) Сколько стоит данный круиз (мин-макс)? А то я на сайте "Ортодокса" смотрел - там цены не написаны!
3) Что слышно о переводе на подобные рейсы "Рыбалко"? Не зря ведь там на главной палубе иллюминаторы ставят.
4) Не планируются ли круизы Констанца-Москва в ближайшее время?
Мой блог о путешествиях=>>
#7
Отправлено 14 Июль 2004 - 16:12
В этом круизе 100% туристов - немцы. И кстати, 100% - пенсионеры. В остальных, я думаю, ситуация такая же.
Цены, если не ошибаюсь, начинаются от 2000 евро за 22 дня.
Маршрут "Констанца - Москва", как я понял, есть в планах компании, но пока по непонятным причинам не реализован.
Вообще интересно то, как иностранцы проводят своё время, когда выходят на пенсию. Многие, очень многие, по рассказам моего спутника, путешествуют по миру. Причем путешествуют долго: неделями, месяцами и даже годами! Отправляются в кругосветные круизы или просто путешествуют по какому-то материку. Западные агенства (именно агенства, а не операторы) специально под конкретного клиента подбирают маршруты и программы, и закупают их у нескольких операторов. Это может быть "речной круиз + ж/д + морской круиз" или какие-нибудь другие варианты, включающие различные способы передвижения.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#8
Отправлено 14 Июль 2004 - 16:13
на PHOTO.INFOFLOT.RU
А что для этого нужно сделать?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#9
Отправлено 14 Июль 2004 - 16:46
#11
Отправлено 15 Июль 2004 - 16:55
А под какую музыку "Т. Г. Шевченко" уходил из Казани?
Названия не знаю, какая-то инструментальная мелодия. Но, блин, за душу берет! Особенно в такое время суток.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#15
Отправлено 25 Апрель 2020 - 13:20
Добрый день!
У кого-нибудь сохранились расписания или рекламные буклеты этих круизов?
В 2003 теплоход сделал два круиза на Волгу, в 2004-2006 по шесть рейсов в каждую навигацию. Интересно, когда он ходил в Пермь и Москву? И какая была черноморская программа круизов?
Заранее спасибо!
#16
Отправлено 25 Апрель 2020 - 15:13
Добрый день!
У кого-нибудь сохранились расписания или рекламные буклеты этих круизов?
В 2003 теплоход сделал два круиза на Волгу, в 2004-2006 по шесть рейсов в каждую навигацию. Интересно, когда он ходил в Пермь и Москву? И какая была черноморская программа круизов?
Заранее спасибо!
На форуме оно точно было. Найти сложно. Либо пользуйтесь поиском ""+"Шевченко"", но выдача на 50% лажает, либо в ручную перебирайте страницы, 2004 год - это примерно 110 страница и больше.
#17
Отправлено 26 Апрель 2020 - 10:43
В 2006 году был в круизе с Одессы в Казань (с Мишей Мозжухиным). Расписание где-то наверное сохранилось надо искать (надо?). Стоянки были такие: Одесса - Ялта - Ростов на Дону и далее все как обычно до самого Петербурга (в моем случае до Казани). Где-то в Азовском море, неподалеку от Азова проходили пограничный контроль. Судно ходило практически с полной загрузкой, под двумя флагами (на корме флаг Украины). Было забавно наблюдать реакцию проходящих мимо судов, определенная редкость.В Москву (и возможно в Пермь, я помню что он заходил на Каму, но до Перми ли?) Т.Г,Шевченко заходил единожды в этом же 2006 году в последнем своем круизе на территории РФ, Я встречал его на СВР, ходил в гости к девчонкам переводчицам из команды. Тогда же по пути он заходил и в Феодосию (согласитесь, редкий порт для круизных судов).
В 2007 кажется я вновь вернулся на Т,Г. Шевченко, на днепровский вариант Одесса-Севастополь-Ялта-Херсон-Запорожье-Кременчуг-Канев-Киев. Так что теплоход мне полюбился. Фото из последнего рейса где-то есть в моем блоге. Спрашивайте если что.
Добрый день!
У кого-нибудь сохранились расписания или рекламные буклеты этих круизов?
В 2003 теплоход сделал два круиза на Волгу, в 2004-2006 по шесть рейсов в каждую навигацию. Интересно, когда он ходил в Пермь и Москву? И какая была черноморская программа круизов?
Заранее спасибо!
#18
Отправлено 27 Апрель 2020 - 10:17
В Москву (и возможно в Пермь, я помню что он заходил на Каму, но до Перми ли?) Т.Г,Шевченко заходил единожды в этом же 2006 году в последнем своем круизе на территории РФ, Я встречал его на СВР, ходил в гости к девчонкам переводчицам из команды.
Да, мне тоже запомнилось, что в 2006 году у него был один такой длинный рейс. В стандартных рейсах, с 2003 по 2006 год он ходил Констанца - Питер через ВВП РФ, Азовское, Чёрное моря, Крым и Одессу (20 дней в одну сторону). А в 2006 году был эксклюзивный рейс, в котором он, отклоняясь от основного маршрута между Питером и Констанцей, заходил ещё в Москву и на Каму в Пермь (я тогда изучал расписания на сайте). Причём в Москве на СРВ мы его тоже видели - это было начало сентября и в этот день как раз начиналась IV Конференция на "Чапаеве".
И, кстати, могу за давностью лет ошибаться, но мне кажется, что по пути в том рейсе он ещё и в Астрахань заворачивал - то есть делал Маршрут Питер - Констанца с заходами в Москву, Пермь и Астрахань (?). Эдакий гранд-круиз с заходами во все основные точки ВВП РФ получался.
Мой блог о путешествиях=>>
#19
Отправлено 28 Апрель 2020 - 14:15
В Москву (и возможно в Пермь, я помню что он заходил на Каму, но до Перми ли?) Т.Г,Шевченко заходил единожды в этом же 2006 году в последнем своем круизе на территории РФ, Я встречал его на СВР, ходил в гости к девчонкам переводчицам из команды.
Да, мне тоже запомнилось, что в 2006 году у него был один такой длинный рейс. В стандартных рейсах, с 2003 по 2006 год он ходил Констанца - Питер через ВВП РФ, Азовское, Чёрное моря, Крым и Одессу (20 дней в одну сторону). А в 2006 году был эксклюзивный рейс, в котором он, отклоняясь от основного маршрута между Питером и Констанцей, заходил ещё в Москву и на Каму в Пермь (я тогда изучал расписания на сайте). Причём в Москве на СРВ мы его тоже видели - это было начало сентября и в этот день как раз начиналась IV Конференция на "Чапаеве".
И, кстати, могу за давностью лет ошибаться, но мне кажется, что по пути в том рейсе он ещё и в Астрахань заворачивал - то есть делал Маршрут Питер - Констанца с заходами в Москву, Пермь и Астрахань (?). Эдакий гранд-круиз с заходами во все основные точки ВВП РФ получался.
Да, точно! Астрахань тоже была в том уникальном рейсе: Питер-Москва-Пермь-Астрахань-Ростов-Феодосия-Одесса-Констанца.
#20
Отправлено 06 Май 2020 - 20:28
Большое спасибо за информацию и внимание к вопросу!
Судя по информации с сайтов, где выложены ежегодные постановления правительства о согласовании рейсов "Т.Г. Шевченко" Россия - Украина и материалам форума, можно сделать вывод:
- 2003 год: два рейса Костанца - Одесса - СПб и обратно;
- 2004 и 2005 года: по три круга Костанца - Одесса - СПб - Одесса - Костанца;
- 2006 год: три круга Костанца - Одесса - СПб - Одесса - Костанца. Добавлены заходы на Валаам. В крайнем рейсе теплоход совершил дополнительные судозаходы в Углич, Москву, Пермь, Астрахань и Феодосию.
Может кто-нибудь знает, почему эта линия прекратила своё существование? Вроде загрузка была хорошая,причём интуристом. )
И как думаете, почему "МТФ" имея теплоход проекта 302М не делает круизы хотя бы до Керчи с возможностью автобусных туров по Крыму? А лучше с выходом в Чёрное море
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных