Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.
#41
Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:06
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма )
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#42
Отправлено 13 Апрель 2007 - 07:48
В Венгрии были построены также и 47 (если верить сайту тов. Яблонского) судов пр. 305. Так что, с учетом пароходов пр. 737, Венгрия выходит, пожалуй, на 1-е место! ГДР - только на 2-м, затем - Чехословакия (9 Крокодилов и 14 трехдеков).
Если считать с пароходами пр. 737 - то Венгрия и Германия делят соответственно первое и второе место - 119 и 113 судов. Потом чехи. В хвосте - Австрия. Количество судов общее по проектам - с учетом построенных для Дуная. Но если уж быть до конца объективным - Германия держит лидерство именно по теплоходам - все 113 судов.
#44
Отправлено 13 Апрель 2007 - 12:16
А статистика примерно такая вырисовывается:
По единицам флота
Венгрия - пр.305 - 49 единиц (в том числе 2 для Дуная)
пр.737 - 70 единиц
__________________________________________________
Итого: 119 единиц
Германия - пр.646 - 15 единиц
пр.588 - 49 единиц
пр.301 - 22 единицы
пр.302(и модификации) - 27 единиц
__________________________________________________
Итого: 113 единиц
Чехословакия - пр.785 - 36 единиц
пр.26-37 - 14 единиц
пр.92-016 - 9 единиц
__________________________________________________
Итого - 59 единиц
Австрия - 17 теплоходов (австрийские проекты знаю плохо - каюсь)
из них 6 - чисто дунайские суда
Итого для пассажирского флота СССР верфями Венгрии, Германии, Чехословакии и Австрии было построенно 308 единиц дальнего пассажирского флота.
#45
Отправлено 05 Апрель 2008 - 08:41
А можно ли т.х.Алексей Толстой теперь относить к 588 пр.,ведь после проведённой в этом году реконструкции,он больше похож на чистый четырёхдек,разве,что нос выдаёт пр.588....
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма )
В рекламных прспектах он заявлен как комфортабельный модернизированный теплоход - проект 588м. А вот тот же Разумовский заявлен как четырёхпалубный теплоход, хотя такой же модернизированный 588-й.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#46
Отправлено 05 Апрель 2008 - 09:11
корпус то тот же остался, да и никак его 4-х не назовёшь, скорее "три с половиной", или, по школьному "3+"...А можно ли т.х.Алексей Толстой теперь относить к 588 пр.,ведь после проведённой в этом году реконструкции,он больше похож на чистый четырёхдек,разве,что нос выдаёт пр.588....
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма )
В рекламных прспектах он заявлен как комфортабельный модернизированный теплоход - проект 588м. А вот тот же Разумовский заявлен как четырёхпалубный теплоход, хотя такой же модернизированный 588-й.
да и внешний вид всё же 588го...
как ты "Запорожец" не перекрашивай, и какие эмблемы на радиатор не вешай, он так и останется "Запорожцем"...
вот внутри он точно - совершенно другой, не узнаешь...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#47
Отправлено 05 Апрель 2008 - 20:20
корпус то тот же остался, да и никак его 4-х не назовёшь, скорее "три с половиной", или, по школьному "3+"...А можно ли т.х.Алексей Толстой теперь относить к 588 пр.,ведь после проведённой в этом году реконструкции,он больше похож на чистый четырёхдек,разве,что нос выдаёт пр.588....
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма )
В рекламных прспектах он заявлен как комфортабельный модернизированный теплоход - проект 588м. А вот тот же Разумовский заявлен как четырёхпалубный теплоход, хотя такой же модернизированный 588-й.
да и внешний вид всё же 588го...
как ты "Запорожец" не перекрашивай, и какие эмблемы на радиатор не вешай, он так и останется "Запорожцем"...
вот внутри он точно - совершенно другой, не узнаешь...
О том и речь.....Но правильней всё-таки назвать Разумовского трёхпалубный 588-М ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ или что-то в этом роде, а не четырёхпалубный.....ведь изначально -это трёхдек, и никуда от этого не денешься...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#48
Отправлено 06 Апрель 2008 - 14:02
susanin_28.jpg 103,24К 99 Количество загрузок: susanin_32.jpg 121,79К 106 Количество загрузок:
#50
Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:49
#51
Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:24
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#53
Отправлено 08 Апрель 2008 - 18:46
Вот самое интересное, что на Сусанине дизеля с ДАУ и опыт многих проектов есть, используя систему индукционного селисинового ДАУ, остаеся старый, недобрый телеграф, дающий условную возможность управлять машинами судна! Причем раньше сами механики меняли положение распредвала и производили много мероприятий по пускам и реверсированиям дизелей, на данном случае происходит дублирование, т. е. команду на телеграф подает судоводитель, а в МКО просто ручку поворачивает вахтенный механик и сам ждет реакции на свои команды от ГСУ!Конкретно в этом случае я отвечал о Сусанине. Именно на нем ДАУ до рубки, по крайней мере по состоянию на 2004 год, не добралось.
Про Питерские 588.
Небыл, но очень даже верю.
#54
Отправлено 08 Апрель 2008 - 19:37
#55
Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:56
А на Мамине сибиряке как?Я вот уже и не знаю как объяснить и доказать вам что полноценное ДАУ много лет работало на всех Питерских теплоходах так же как и на 301х и 302х.
#56
Отправлено 12 Апрель 2008 - 17:57
На т/х«Мамин-Сибиряк» ДАУ тоже должно быть. Он был чистым "туристом", последним в серии, грузопассажирских рейсов не делал, за его интерьером и внешним видом следили всегда лучше из тройки Питерских 646х, не считая отданного в г.Ростов четвёртого «Короленко».А на Мамине сибиряке как?
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных