Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 Март 2007 - 00:20

Уважаемые форумчане,давно хочу узнать принципиальное,отличие пр.588 и 26-37,внешне ведь они одинаково почти выглядят. Разве,что у ,,немца,, нет на корме средней палубы лестницы,ведущий на солярий шлюпочной,да и внутри расположение лестничных прлётов другое,ну ведь это ,наверняка, не всё !!!!! Подскажите ,пожалуйста,или ссылки,где можно посмртреть....
А с нынешними переоборудованиями и модернизациями этих проектов вообще теряется их самобытность и воспоминания детства,которое на них проводил. Да,кстати, а какой из этих проектов на данный момент является самым ,,НЕТРОНУТЫМ,, в плане модернизации,где изначальный дизайн сохранился в первозданном виде? Заранее спасибо
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#2 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 24 Март 2007 - 00:40

Разве,что у ,,немца,, нет на корме средней палубы лестницы,ведущий на солярий шлюпочной,да и внутри расположение лестничных прлётов другое,ну ведь это ,наверняка, не всё !!!!!

Это только на первой серии нет,а на второй есть.

Да,кстати, а какой из этих проектов на данный момент является самым ,,НЕТРОНУТЫМ,, в плане модернизации,где изначальный дизайн сохранился в первозданном виде? Заранее спасибо

Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.
Не делаю пиццу
777-77-77

#3 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 Март 2007 - 00:46

Разве,что у ,,немца,, нет на корме средней палубы лестницы,ведущий на солярий шлюпочной,да и внутри расположение лестничных прлётов другое,ну ведь это ,наверняка, не всё !!!!!

Это только на первой серии нет,а на второй есть.

Да,кстати, а какой из этих проектов на данный момент является самым ,,НЕТРОНУТЫМ,, в плане модернизации,где изначальный дизайн сохранился в первозданном виде? Заранее спасибо

Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.

Спаибо,буду знать. Всё таки жаль,чио ТЛ больше нет,я ходтл на Я.Свердлове в последний год существования ТЛ,только я об этом не знал. Потом в армию призвали,в 2006 только узнал о том,что ТЛ-нет. Обидно,досадно,но ладно.
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#4 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 Март 2007 - 00:52

Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.


Уже тронута. В этом году "Октябрина" выйдет уже с перепланировками внутренних помещений. Пока не очень значительными, но все же... В планах переделка посерьезнее...

А внешне они все же отличаются достаточно, чтобы их не спутать!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#5 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 Март 2007 - 00:59

Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.


Уже тронута. В этом году "Октябрина" выйдет уже с перепланировками внутренних помещений. Пока не очень значительными, но все же... В планах переделка посерьезнее...

А внешне они все же отличаются достаточно, чтобы их не спутать!

Чем достаточно отличаются,чтобы их не спутать? Именно внешне?
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#6 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 Март 2007 - 01:24

Чем достаточно отличаются,чтобы их не спутать? Именно внешне?


Ну как минимум окнами, дверями пролетов, рубкой, иллюминаторами на баке, шлюпки на 26-37 спускаются по направляющим рельсам, а на 588-м нет... Да отличий уйма. Я вот,, к сожалению, фотку никак не найду, где они рядом стоят...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#7 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Март 2007 - 08:38

Ну вот "Афанасий Никитин" (26-37), "Космонавт Гагарин" и "Рылеев" (588).

Изображение

Характерная форма окон носового салона и ресторана, 26-37 несколько выше (за счет рубки и ШП). Профиль 588 несколько "легче" и "стремительнее" за счет меньшей (но более гармоничной) высоты.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#8 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 25 Март 2007 - 20:12

Добрый Вечер! Мой один Хороший человек, который всю жизнь отработал на скорой линии( Москва Астрахань Москва) сказал: Немец(588) это тот же чех(2637) только обработанный напильником. Смотрю и наверное соглашусь с мнением Доброго Опытного Волжского Капитана! С Уважением! Опять же это мнение о наружном дизайне. Внутреннее убранство и жилая площадь у чехов несколько по больше, поэтому для пассажиров по удобнее! Опять это только мое субъективное мнение! :D
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#9 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Март 2007 - 20:45

Тогда уж "чех" - это гиперемированный "немец" 8-D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#10 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 25 Март 2007 - 23:33

Добрый Вечер! Мой один Хороший человек, который всю жизнь отработал на скорой линии( Москва Астрахань Москва) сказал: Немец(588) это тот же чех(2637) только обработанный напильником. Смотрю и наверное соглашусь с мнением Доброго Опытного Волжского Капитана! С Уважением! Опять же это мнение о наружном дизайне. Внутреннее убранство и жилая площадь у чехов несколько по больше, поэтому для пассажиров по удобнее! Опять это только мое субъективное мнение! :D

Соглашусь с Вами,но всё-таки оба эти проекта-классика речного судоходства,эти суда самые ,,народные,,как автобус ЛиАЗ, и сравнение это чисто техническое,но все-равно спасибо за пояснения,а Вы сами не на этих проектах работали?
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#11 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 26 Март 2007 - 08:09

Отличия и в главных двигателях - у "немца" стоят 3 букашки 48 модели, общая мощность получается 1200 л.с., а у "чехов" 3 шкоды (с реверс - редукторами) общей мощностью чуть поболее л.с. У "чехов" есть дистанционное управление в рубке главными двигателями, причем на крыльях мостика оно продублировано, а у "немцев" в рубке установлен машинный телеграф, причем на крыльях продублированы только две бортовые машины. Т.е. в смысле удобства судоводителя на маневрах "чехи" поудобнее.

#12 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Март 2007 - 08:45

Где-то я читал, что 26-37 проектровались на основе судов пр.588 и возможно на 26-37 учли недостатки присущие пр.588.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#13 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 817 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 26 Март 2007 - 11:53

588-е красивше :D

#14 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Март 2007 - 11:54

Я бы сказал что 588-е выглядят несколько более роскошно нежели 26-37

#15 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2007 - 11:55

Прогулочная терраса на средней палубе шире у чеха. Да и выглядит он по-внушительнее. Были еще различия в кол-ве санузлов и душевых кабин, но сейчас это непринципиально, т.к. переделки улучшают ситуацию.

#16 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 27 Март 2007 - 11:18

Я бы сказал что 588-е выглядят несколько более роскошно нежели 26-37


588 - это барокко, а 26-37 уже почти модерн.
Изображение
Изображение
Изображение

#17 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 Март 2007 - 15:53

А еще я заметил, что у них названия разные!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#18 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Март 2007 - 16:22

А еще я заметил, что у них названия разные!

Да, несомненно это главное отличие!

#19 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 18:04

Добрый Вечер! Мой один Хороший человек, который всю жизнь отработал на скорой линии( Москва Астрахань Москва) сказал: Немец(588) это тот же чех(2637) только обработанный напильником. Смотрю и наверное соглашусь с мнением Доброго Опытного Волжского Капитана! С Уважением! Опять же это мнение о наружном дизайне. Внутреннее убранство и жилая площадь у чехов несколько по больше, поэтому для пассажиров по удобнее! Опять это только мое субъективное мнение! :D

Соглашусь с Вами,но всё-таки оба эти проекта-классика речного судоходства,эти суда самые ,,народные,,как автобус ЛиАЗ, и сравнение это чисто техническое,но все-равно спасибо за пояснения,а Вы сами не на этих проектах работали?

Добрый вечер! Я считаю, что самый красивый дизайн и вообще гордая стать- это у проекта 588, я работал на них после проекта Н3290 и просто радовался их послушанию и мне казалось, что вверенное мне судно старается видеть даже движение моей мысли и всегда выполняет все ,что мне нужно! Поэтому я очень трепетно отношусь к 588 проектам, но надо отдать должное они устарели даже морально и поработав на 301 проекте я знаю одно, что туристам сегодня (но ненадолго , уже устарели) нужны именно проекты 301 и 302. НО, ПРЕКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД СТАРЫМИ ДОБРЫМИ НЕМЦАМИ! С Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#20 Мутек

Мутек

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 28-Февраль 07

Отправлено 27 Март 2007 - 20:00

Чехи почти на метр выше немцев, имея плюсовую разницу в высоте на каждой палубе, кроме шлюпочной, в районе 30 сантиметров. Чехи немного шире, особенно заметно на главной палубе. Мощность машин больше, типа 525*3=1575. Электричества больше в полтора раза. Холодильные камеры камбуза в разы больше. Шлюпочная палуба из металла полностью (на немцах палуба деревянная, а надстройка дюраль). Остойчивость понятно у чехов хуже, в связи с чем до последней навигации вход в Ладогу и Онегу был закрыт. Французы в 2006, правда, договорились. Доковый вес раза в полтора больше. В управлении вроде более увесистый тоже, по отзывам судоводителей. Подрулька правда посильнее. Все зашибись на чехах, только вот по металлической отделке немцам равных нет. Это касается всего. Фонари, перилла, иллюминаторы, шконари в командном блоке и т.д. У немцев- цветмет и это круто!! Для переоборудований сделаны, естественно, чехи :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования