Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 12 Апрель 2007 - 23:06

А можно ли т.х.Алексей Толстой теперь относить к 588 пр.,ведь после проведённой в этом году реконструкции,он больше похож на чистый четырёхдек,разве,что нос выдаёт пр.588....
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма :D )
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#42 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Апрель 2007 - 07:48

В Венгрии были построены также и 47 (если верить сайту тов. Яблонского) судов пр. 305. Так что, с учетом пароходов пр. 737, Венгрия выходит, пожалуй, на 1-е место! ГДР - только на 2-м, затем - Чехословакия (9 Крокодилов и 14 трехдеков).


Если считать с пароходами пр. 737 - то Венгрия и Германия делят соответственно первое и второе место - 119 и 113 судов. Потом чехи. В хвосте - Австрия. Количество судов общее по проектам - с учетом построенных для Дуная. Но если уж быть до конца объективным - Германия держит лидерство именно по теплоходам - все 113 судов.

#43 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:58

>(9 Крокодилов и 14 трехдеков).

А про 785-е забыли?
Изображение
Изображение
Изображение

#44 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Апрель 2007 - 12:16

Вместе с 785 получается 59. Так что не забыли
А статистика примерно такая вырисовывается:
По единицам флота
Венгрия - пр.305 - 49 единиц (в том числе 2 для Дуная)
пр.737 - 70 единиц
__________________________________________________
Итого: 119 единиц

Германия - пр.646 - 15 единиц
пр.588 - 49 единиц
пр.301 - 22 единицы
пр.302(и модификации) - 27 единиц
__________________________________________________
Итого: 113 единиц

Чехословакия - пр.785 - 36 единиц
пр.26-37 - 14 единиц
пр.92-016 - 9 единиц
__________________________________________________
Итого - 59 единиц
Австрия - 17 теплоходов (австрийские проекты знаю плохо - каюсь)
из них 6 - чисто дунайские суда
Итого для пассажирского флота СССР верфями Венгрии, Германии, Чехословакии и Австрии было построенно 308 единиц дальнего пассажирского флота.

#45 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 05 Апрель 2008 - 08:41

А можно ли т.х.Алексей Толстой теперь относить к 588 пр.,ведь после проведённой в этом году реконструкции,он больше похож на чистый четырёхдек,разве,что нос выдаёт пр.588....
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма :D )


В рекламных прспектах он заявлен как комфортабельный модернизированный теплоход - проект 588м. А вот тот же Разумовский заявлен как четырёхпалубный теплоход, хотя такой же модернизированный 588-й. B)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#46 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 811 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Апрель 2008 - 09:11

А можно ли т.х.Алексей Толстой теперь относить к 588 пр.,ведь после проведённой в этом году реконструкции,он больше похож на чистый четырёхдек,разве,что нос выдаёт пр.588....
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма :D )


В рекламных прспектах он заявлен как комфортабельный модернизированный теплоход - проект 588м. А вот тот же Разумовский заявлен как четырёхпалубный теплоход, хотя такой же модернизированный 588-й. B)

корпус то тот же остался, да и никак его 4-х не назовёшь, скорее "три с половиной", или, по школьному "3+"...
да и внешний вид всё же 588го...
как ты "Запорожец" не перекрашивай, и какие эмблемы на радиатор не вешай, он так и останется "Запорожцем"...
вот внутри он точно - совершенно другой, не узнаешь...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#47 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 05 Апрель 2008 - 20:20

А можно ли т.х.Алексей Толстой теперь относить к 588 пр.,ведь после проведённой в этом году реконструкции,он больше похож на чистый четырёхдек,разве,что нос выдаёт пр.588....
Интересно,кто занимался реконструкцией(фирма B) )


В рекламных прспектах он заявлен как комфортабельный модернизированный теплоход - проект 588м. А вот тот же Разумовский заявлен как четырёхпалубный теплоход, хотя такой же модернизированный 588-й. :)

корпус то тот же остался, да и никак его 4-х не назовёшь, скорее "три с половиной", или, по школьному "3+"...
да и внешний вид всё же 588го...
как ты "Запорожец" не перекрашивай, и какие эмблемы на радиатор не вешай, он так и останется "Запорожцем"...
вот внутри он точно - совершенно другой, не узнаешь...


О том и речь.....Но правильней всё-таки назвать Разумовского трёхпалубный 588-М ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ или что-то в этом роде, а не четырёхпалубный.....ведь изначально -это трёхдек, и никуда от этого не денешься... :)
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#48 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 06 Апрель 2008 - 14:02

Просматривая фото Сергея Петухова о т/х Иван Сусанин с удивлением обнаружил так скажем необычный пульт ДУ, как я понял без рукоятки пуска-реверса, да и на самих дизелях стоит тоже что-то необычное. Неужто там ДАУ? Ведь серийно его с большим трудом опробовали только по-моему на Кутузове?

Прикрепленный файл  susanin_28.jpg   103,24К   99 Количество загрузок:Прикрепленный файл  susanin_32.jpg   121,79К   106 Количество загрузок:
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#49 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Апрель 2008 - 10:23

Эти дизеля уже с подготовкой для подключения к тросиковому ДАУ. Так как "тросик" доходит только до пульта в МО, а не до рубки, то как ДАУ это не работает. Команда механику приходит как у всех - по телеграфу.

#50 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:49

Кстати, эти тросики вполне можно дотянуть и до рулевой рубки при желании. Я вообще удивляюсь почему такого до сих пор не сделали. Наши суда, у которых не было ДАУ еще в 60-х гг перевели на такое тросиковое ДУ из рубки.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#51 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:24

Я вот уже и не знаю как объяснить и доказать вам что полноценное ДАУ много лет работало на всех Питерских теплоходах так же как и на 301х и 302х. Тросовое управление шло от ручек телеграфа в рулевой рубке прямиком до каждого дизеля к маховику пуска - реверса, минуя пульт в МО. На каждом маховике стояло большое зубчатое колесо приводимое в движение роликовой цепью (как на велосипеде), шли троса через ролики, направляющие и натяжители. ДАУ легко включалось/выключалось рычагом - переключателем прямо из рулевой рубки и телеграф мог работать в обычном электрическом режиме задача – подтверждение. Другое дело что обычным ДУ уже никто не пользовался, разве что на испытаниях.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#52 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Апрель 2008 - 18:25

Конкретно в этом случае я отвечал о Сусанине. Именно на нем ДАУ до рубки, по крайней мере по состоянию на 2004 год, не добралось.
Про Питерские 588.
Небыл, но очень даже верю.

#53 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 08 Апрель 2008 - 18:46

Конкретно в этом случае я отвечал о Сусанине. Именно на нем ДАУ до рубки, по крайней мере по состоянию на 2004 год, не добралось.
Про Питерские 588.
Небыл, но очень даже верю.

Вот самое интересное, что на Сусанине дизеля с ДАУ и опыт многих проектов есть, используя систему индукционного селисинового ДАУ, остаеся старый, недобрый телеграф, дающий условную возможность управлять машинами судна! Причем раньше сами механики меняли положение распредвала и производили много мероприятий по пускам и реверсированиям дизелей, на данном случае происходит дублирование, т. е. команду на телеграф подает судоводитель, а в МКО просто ручку поворачивает вахтенный механик и сам ждет реакции на свои команды от ГСУ! :)
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#54 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Апрель 2008 - 19:37

Об этом и речь. После замены дизелей на новую модификацию с ДАУ (ещё в Советские времена), дело довели до конца видимо только в Питере, а в Москве и на Волге до сих пор ходят с телеграфами начала прошлого века. Суда модернизируются, но как-то однобоко, гальюны, кондиционеры для пассажиров, а системы, механизмы, автоматика зачастую совершенно не затрагиваются.

#55 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:56

Я вот уже и не знаю как объяснить и доказать вам что полноценное ДАУ много лет работало на всех Питерских теплоходах так же как и на 301х и 302х.

А на Мамине сибиряке как?
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#56 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 12 Апрель 2008 - 17:57

А на Мамине сибиряке как?

На т/х«Мамин-Сибиряк» ДАУ тоже должно быть. Он был чистым "туристом", последним в серии, грузопассажирских рейсов не делал, за его интерьером и внешним видом следили всегда лучше из тройки Питерских 646х, не считая отданного в г.Ростов четвёртого «Короленко».
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования