Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
перегон плав.крана.
#2
Отправлено 23 Март 2007 - 12:07
Мужики!подскажите ПЖ. Я не спец.по реч.морским делам,но нам надо перегнать 25тн пл.кран из р.ОБЬ в каспийское море.Возможно ли это?и как расчитать всю схему по расходам , по реч.пути ,и т.п.
Есть организация - СПЕЦМОРПРОВОДКА. Обратитесь, пожалуйста, туда.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#3
Отправлено 23 Март 2007 - 12:49
Мужики!подскажите ПЖ. Я не спец.по реч.морским делам,но нам надо перегнать 25тн пл.кран из р.ОБЬ в каспийское море.Возможно ли это?и как расчитать всю схему по расходам , по реч.пути ,и т.п.
А ширина понтона то какая?Грубо 200-250 т. USD и то если через ББК, а если по ВБК то там еще раза в полтора больше.В общем наверное просче поискать такой же на ЕГС
#5
Отправлено 23 Март 2007 - 14:50
Иещё вопрос.,А териториально это возможно р.ОБЬ-Каспий.
спасибо.
Если Вы не знаете что такое ВБК и ББК то будет еще дороже:-), Я же Вас спосил, какая ширина понтона.
Про дорого/ не дорого посчитайте во сколько обойдется фрах морского буксира,фрахт речного буксира,конвертация, проект и т.д. и т.п вполне возможно, скоре всего так и будет, что вообще речной плавкран никто не выпустит в море своим ходом тогда даже не знаю что Вам и сказать. Вы чтео нашли подешевке краны в сибири и хотите их пригнать на ЕГС?
#6
Отправлено 23 Март 2007 - 15:01
. Главные машины: 6 НВД-48-2, 1 двигатель, 750 л.с.
8. Габаритные размеры судна:
длина 35,0 м; ширина 17,5 м; осадка в полном грузу 1,8 м; осадка порожнем 1,6 м
наибольшая высота с надстройками (от осадки порожнем) 40,0 м
9. Установленная грузоподъемность: 25 т,
пассажировместимость: нет (чел).
Хотим предворительно сформировать идею цены.
На сегодняшний день цена без транспортировки до каспия 420т. дол.
кран производство венгрия 1982г.
что думаете?
#9
Отправлено 23 Март 2007 - 15:33
А что такое ббк и вбк.И неужели так дорого перегнать кран.
Иещё вопрос.,А териториально это возможно р.ОБЬ-Каспий.
спасибо.
ББК - Беломоро-Балтийский канал. Связывает Онежское озеро и Белое море.
ВБК - Волго-Балтийский канал. Начинается фактически в устье Шексны (левый приток Волги - сейчас фактически залив Рыбинского водохранилища) и заканчивается в тоже в Онежском (возможно даже в Ладожском) озере.
Именно через эти каналы и только можно с Оби (выйдя предварительно в море - куда впдает - к сожалению не помню) попасть на Волгу и затем на Каспий.
Учитывая количество проходимых шлюзов - наверное дешевле всеже найти аналогичный кран на Волге. Если тут конечно таковые водятся....
#10
Отправлено 23 Март 2007 - 15:41
5. Проект N Д9030
В общем:
1. Вам нужно обратиться в организацию что-то типа Морское Инжененрное Бюро, Вам сделают проект в котором будет указано, что нужно сделать с судном и какой должен быть морской буксир.
2. Исходя из данных фрахтуете морской буксир на рейс, как мне кажется Салехард-Санкт-Петербург, до Салехарда кран кстати надо будет доставить, но это достаточно просто.
3. В Питере ищете речной буксир типа ОТ-2000 или ОТ-2400 и гоните его в Астрахань
4. Учитывая время на проект и поски судов летом 2008 получите свой буксир в Каспии (навигация то на севморпути короткая)
В питере наверное нужен будет буксир только для прохода мостов, а там можно будет своим ходом. Но тогда вы упретесь в необходимость набора перегонной команды. Надо смотреть как дешевле получиться
#11
Отправлено 23 Март 2007 - 15:41
ширина 17,5 м
По ББК не пройдет - там шлюзы шириной 14,3 м. Так что только по морям в обход Скандинавии...
Мой блог о путешествиях=>>
#12
Отправлено 23 Март 2007 - 16:15
Учитывая вашу компетентность в этом вопросе -хотя бы на вскидку.
#13
Отправлено 23 Март 2007 - 16:37
Учитывая вашу компетентность в этом вопросе -хотя бы на вскидку.
Вообще-то такие вещи с бухты барахты не делают а планируют так, что бы к началу навигации у них все было готово. Для таких запросов как Ваш срок поставки один год это нормально, Вы же спрашиваете это практически перед самой навигацией. Стараетйсь если успеете до конца мая-начала июня все сделать то получите свой плавкран в августе-сентябре ТУТ ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС!
Я не удивлюсь если ценник на каспии увеличится вдвое.
#15
Отправлено 23 Март 2007 - 20:15
Ребята!Огромное всем Вам спасибо! Расчеты мы конечно заказали,-делают,но хотелось услышать просто
Вас- простых откровенных людей! Всё доходчиво объяснили.Ещё раз спасибо.
К сожалению, на мой взгляд, цена на Каспии может вырасти более чем в два раза. Учитывая габаритную высоту крана в 40м, врядли запросто можно будет получить разрешение на разовый перегон по Севморпути.
#16
Отправлено 23 Март 2007 - 20:53
ссылка на фото http://molotok.ru/ca.../13973839/#foto
#17
Отправлено 13 Апрель 2007 - 21:54
да нет!40 метров это стрела ,она же складывается! незнаю конечно по высоте мостов как? но на вид вот примерно аналог.только 35тн.г/п.
ссылка на фото http://molotok.ru/ca.../13973839/#foto
И всё равно как тут сказали ранее, надо пройти определенную процедуру. За составлением плана перевозки лучше обратиться в ЦНИИМФ. Затем план утверждаете в РРР. Затем - в штабе ледовых пров+одок Севморпути. Затем согласовываете с ОИ ТУ ГМРН, которое и является последней разрешающей инстанцией.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных