Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
с моря в реку
#2
Отправлено 01 Март 2007 - 15:18
Надо завести моряка в реку - с чего начать?
Какая может быть макс. высота от уровня воды (маршрут Питер-Ростов)?
Выполняется ли поддержание 4м гарантированной глубины?
А почему моряка из Питера в Ростов не по морю ?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#8
Отправлено 01 Март 2007 - 15:42
конечно в Регистре - все равно надо будет предъявляться для разрешения - но оценить стоит ли вообще этим заниматься - можно
В Москву привели ракетный крейсер "Дружный", но там сколько разбирали и вели его два буксира. Мне кажется, овчинка выделки не стоит.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#10
Отправлено 01 Март 2007 - 15:55
на т/х "Омский" максим высотный габарит - 14 метров, номально проходит, так что 14 метров - железноон маленький - осадка в балласте 3,25м. Какова высота мостов по пути?
#12
Отправлено 01 Март 2007 - 16:07
Проблем не мало, получение разрешения на разовый проход по ВВП, если это чистый моряк, то скорее всего одна машина, плюс осадка, плюс экипаж, буксиры. Считать надо тщетельно - согласен, но думаю, что в любом случае получиться подешевле, чем гнать через моря. Вопрос сохранности судна - целее оно будет если по реке протащить
на т/х "Омский" максим высотный габарит - 14 метров, номально проходит, так что 14 метров - железноон маленький - осадка в балласте 3,25м. Какова высота мостов по пути?
14м - это ктм (keel-to-mast) или от ватерлинии?
#13
Отправлено 01 Март 2007 - 20:54
Если горят 4 огня, то высота пролёта-более 16 метров. 3 огня - от 13 до 16 метров, 2 огня - от 10 до 13 метров.
Чистому моряку под мостами придётся туговато. Помнится, года три назад, а может быть и больше, по Волге, снизу-вверх, перегоняли танкера. Так у них, и кожухи дымовых труб, и мачты были срезаны.
Как правило на речных судах, или судах река-море, мачты делают заваливающимися.
А 14 метров считается от уровня воды, т.е от КВЛ, до нижней точки пролёта моста.
RAM, где ты? К тебе вопрос по высоте пролёта мостов!
Рома! Я прав с количеством огоньков, на устоях, или нет?
#15
Отправлено 01 Март 2007 - 22:13
Забыли упомянуть 1 огонь - до 10 метров.
Виноват-с! Забыл упомянуть.
На наших речках последний раз был в 2001 году...
#16
Отправлено 01 Март 2007 - 23:14
А какой вообще габарит парахода?
#18
Отправлено 02 Март 2007 - 10:42
Связь нужна, если своим ходом пойдет. Придется раскошелится на УКВ станцию и озаботится получением лицензии (временной какой то, наверно. не знаю этих тонкостей.) Если же потащите буксирами, то заморачиваться этим не придется.
Что до документов - могу посоветовать их начать делать заранее. прям щас и начинать, а то может затянутся надолго.
#19
Отправлено 02 Март 2007 - 11:41
1.Флаг судна.
2.Экипаж - наличие среди экипажа не граждан РФ
- наличие у комсостава речных диплломов с районом плавания;
3. Размеры судна; возможность его самостоятельного движения при соблюдении габаритов водного пути; возможность судна менять осадку, максимальную высоту без ущерба для управляемости.
4. Ориентировочная дата прохода по водным путям.
Это первые вопросы которые приходят в голову.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных