Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

с моря в реку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 gdv

gdv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 07

Отправлено 01 Март 2007 - 14:57

Надо завести моряка в реку - с чего начать?
Какая может быть макс. высота от уровня воды (маршрут Питер-Ростов)?
Выполняется ли поддержание 4м гарантированной глубины?

#2 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 15:18

Надо завести моряка в реку - с чего начать?
Какая может быть макс. высота от уровня воды (маршрут Питер-Ростов)?
Выполняется ли поддержание 4м гарантированной глубины?


А почему моряка из Питера в Ростов не по морю ?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#3 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Март 2007 - 15:19

А почему моряка из Питнра в Ростов не по морю ?

Насколько я понимаю - так короче. Вот только дешевле ли. Учитывая количество шлюзов.

#4 gdv

gdv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 07

Отправлено 01 Март 2007 - 15:19

должно быть быстрее и дешевле

#5 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 15:24

должно быть быстрее


Это надо обсуждать все-таки не здесь, а в Регистре. Столько мостов, шлюзов. Городец.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 gdv

gdv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 07

Отправлено 01 Март 2007 - 15:32

конечно в Регистре - все равно надо будет предъявляться для разрешения - но оценить стоит ли вообще этим заниматься - можно

#7 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 01 Март 2007 - 15:36

На сколько я знаю в прошедшую навигацию суда с осадкой более 3,5 метра по ЕГС не ходили.
С уважением, Артем

#8 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 15:42

конечно в Регистре - все равно надо будет предъявляться для разрешения - но оценить стоит ли вообще этим заниматься - можно


В Москву привели ракетный крейсер "Дружный", но там сколько разбирали и вели его два буксира. Мне кажется, овчинка выделки не стоит.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#9 gdv

gdv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 07

Отправлено 01 Март 2007 - 15:48

он маленький - осадка в балласте 3,25м. Какова высота мостов по пути?

#10 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 01 Март 2007 - 15:55

Проблем не мало, получение разрешения на разовый проход по ВВП, если это чистый моряк, то скорее всего одна машина, плюс осадка, плюс экипаж, буксиры. Считать надо тщетельно - согласен, но думаю, что в любом случае получиться подешевле, чем гнать через моря. Вопрос сохранности судна - целее оно будет если по реке протащить

он маленький - осадка в балласте 3,25м. Какова высота мостов по пути?

на т/х "Омский" максим высотный габарит - 14 метров, номально проходит, так что 14 метров - железно
С уважением, Артем

#11 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 01 Март 2007 - 16:06

Вроде у моста в Ульяновске типичные показатели для начала лета 13.2-13.8, или я заблуждаюсь?

#12 gdv

gdv

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 07

Отправлено 01 Март 2007 - 16:07

Проблем не мало, получение разрешения на разовый проход по ВВП, если это чистый моряк, то скорее всего одна машина, плюс осадка, плюс экипаж, буксиры. Считать надо тщетельно - согласен, но думаю, что в любом случае получиться подешевле, чем гнать через моря. Вопрос сохранности судна - целее оно будет если по реке протащить

он маленький - осадка в балласте 3,25м. Какова высота мостов по пути?

на т/х "Омский" максим высотный габарит - 14 метров, номально проходит, так что 14 метров - железно


14м - это ктм (keel-to-mast) или от ватерлинии?

#13 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Март 2007 - 20:54

На сколько я знаю, высота мостов определяется по количеству огней, в вертикали, на устоях моста.
Если горят 4 огня, то высота пролёта-более 16 метров. 3 огня - от 13 до 16 метров, 2 огня - от 10 до 13 метров.
Чистому моряку под мостами придётся туговато. Помнится, года три назад, а может быть и больше, по Волге, снизу-вверх, перегоняли танкера. Так у них, и кожухи дымовых труб, и мачты были срезаны.
Как правило на речных судах, или судах река-море, мачты делают заваливающимися.

А 14 метров считается от уровня воды, т.е от КВЛ, до нижней точки пролёта моста.

RAM, где ты? К тебе вопрос по высоте пролёта мостов!
Рома! Я прав с количеством огоньков, на устоях, или нет?

#14 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2007 - 21:11

Если горят 4 огня, то высота пролёта-более 16 метров. 3 огня - от 13 до 16 метров, 2 огня - от 10 до 13 метров.

Забыли упомянуть 1 огонь - до 10 метров.

#15 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 01 Март 2007 - 22:13

Забыли упомянуть 1 огонь - до 10 метров.


Виноват-с! Забыл упомянуть.
На наших речках последний раз был в 2001 году...

#16 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 01 Март 2007 - 23:14

АГА, с огнями все так. С высотами мостов - с габаритом 13.2 можно ехать спокойно, он можно считать "гарантированный". На участке Питер - Волгоград самые низкие мосты, ЕМНИП это Ульяновский и Сызранский. Точные отметки их габаритов смогу назвать только через месяц, сейчас у меня под рукой карты нет.

А какой вообще габарит парахода?

#17 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2007 - 10:13

Надо завести моряка в реку - с чего начать?


со связи ;о)

#18 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 02 Март 2007 - 10:42

В дополнение могу сказать, что габариты мостов даются минимальные, т.е. от НПУ. В реальности же, обычно уровень стоит немного ниже, значит габарит - выше. А вот насколько - это уже надо смотреть в каждом конкретном случае.

Связь нужна, если своим ходом пойдет. Придется раскошелится на УКВ станцию и озаботится получением лицензии (временной какой то, наверно. не знаю этих тонкостей.) Если же потащите буксирами, то заморачиваться этим не придется.

Что до документов - могу посоветовать их начать делать заранее. прям щас и начинать, а то может затянутся надолго.

#19 Pilot

Pilot

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 05

Отправлено 02 Март 2007 - 11:41

Чтобы что-то посоветовать нужно побольше информации:
1.Флаг судна.
2.Экипаж - наличие среди экипажа не граждан РФ
- наличие у комсостава речных диплломов с районом плавания;
3. Размеры судна; возможность его самостоятельного движения при соблюдении габаритов водного пути; возможность судна менять осадку, максимальную высоту без ущерба для управляемости.
4. Ориентировочная дата прохода по водным путям.

Это первые вопросы которые приходят в голову.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования