Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Алексей Толстой-588
#261
Отправлено 23 Июнь 2007 - 15:59
В целом я бы пока повременил идти на Толстом, пусть "подберут все сопли", доведут все до ума, а там посмотрим.
Сделал несколько фоток, но разместить их смогу чуть позже.
#262
Отправлено 24 Июнь 2007 - 13:37
По общим впечатлениям о теплоходе могу сказать - лучше Панферова. Я (и этого никогда не скрывал) являюсь вообще противником достройки четвертой палубы на теплоходах проектов 588 и 26-37. Но раз сделали так - то надо смотреть уже на то, что сделанно. А сделанно вот что. За счет использования архитектурных идей теплоходов пр. 301-302 (чемоданов)судно получило некий законченный облик. Я не могу сказать что это самый удачный выбор, но это лучше, когда на классический 588-ой пристраивают толи гараж толи сарай. Тем более что высота судна осталась без изменения - это было прекрасно видно по стоявшему рядом Кутузову.
На судне удалось побеседовать с его владельцем - на форуме он известен как "Старший механик".
Вечером совершили на нем 2-х часовую прогулку.
#264
Отправлено 24 Июнь 2007 - 20:16
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#266
Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:31
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#270 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:03
#275
Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:03
Интересно, зачем им така бронированная дверь, да еще и на шлюпочной палубе, неужели не могли что-то более изящное поставить? Вот это немного странно
Такие двери можно найти во всех пролетах на всех палубах. Как прокоментировал представитель судовладельца (Старший Механик - если кто помнит) - это проявление современных противопожарных требований - данные двери предназначены для герметизации вестибюлей теплохода при пожаре.
Если честно - такая постановка вопроса меня несколько удивила, так как противопожарные двери давно используются на флоте, но сделанны они достаочно незаметно - е если не знать где они стоят - ихз можно не заметить.
#278
Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:15
Вспоминаю, кто-то скорбел по форточкам носовых салонов, упраздненных на некоторых модернизированных 588-х. А тут пошли гораздо дальше...
Еще "хоровод" из внешних блоков кондиционеров на шлюпочной весело смотрится.
#279
Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:58
Но вот что важнее, на мой взгляд. Из разговоров с матросами Тостого я понял: эти люди гордятся свом судном: "Он у нас один такой!" - с гордостью говорят они. А если есть такой насторй команды, думаю, дело у судна пойдет. В любом случае лучше так продолжать жить, чем в Череповец под разделку.
#280
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:40
кто-то скорбел по форточкам носовых салонов, упраздненных на некоторых модернизированных 588-х. А тут пошли гораздо дальше...
Это я скорбел. И скорблю, ибо Бог с черепахой поступил вполне по-божески, сравнительно с тем, что натворили новые хозяева этого славного теплохода.
Честно говоря, от бывшего "Гастелло" впечатление надругательства над кораблём, вкусом, архитектурой и здравым смыслом. Экономили на всём - на дизайнерах, на материалах, на эргономике.
Стены внутри обиты ламинированным ДСП. Мало того, что материал тяжеленный и не особо пригодный в экологическом и пожарном отношении, но ещё и недолговечный - кое-где уже поцарапан, дальше будет больше - за один сезон внутренние стены придут в негодность. МДФ-панели были бы гораздо лучше - прочнее и легче. Двери - то же самое, самые дешёвые крашенные двери бордового цвета, кое-где уже поцарапаны, а ведь это судно - корпус "гуляет" и вибрирует, стало быть - это постоянные регулировки и оббитые края дверей.
В нижнем баре (где ресторан на главной - на полу ДСП, на котором ковролин. Это ДСП "гуляет" вверх-вниз уже сейчас, а что с ним произойдёт в процессе эксплуатации - догадаться нетрудно.
По эргономике - на шлюпочной палубе из-за надстроенной четвёртой и "армстронга" (или ГКЛ, точно не помню) потолок нависает прямо на голову. Помните, на 588-х там "фонарь"? А теперь я, со своим не таким уж исполинским ростом в 186 см, упираюсь головой в потолок. Из-за этого светильники нельзя было повесить на потолок (почему бы галогенки не врезать, копейка экономии?) - в коридоре впечатление каземата с мрачными люминисцентными лампами на стенах. Зачем этот широченный коридор на главной палубе? На теплоходе не меряно лишнего места? Ни фукциональной, ни эстетической нагрузки объём этого помещения не несёт, а ведь можно было сделать каюты приличного объёма, пообкусав по пол-метра от коридора с каждой стороны.
В люксе - самая дешёвая белорусская мебель, которая мне известна (двуспальная кровать за 4500 р., качество - соответственное).
Единственное положительное впечатление - окна, у которых верхняя половина опускается вниз, на манер "австрийцев". Хотя непонятно, чем при их установке мешали дополнительные узкие окошки по бокам?
Дизайн - у меня просто нет слов от этих гробов на месте изящных носовых салонов, визитной карточки 588-го, из-за которых он так выигрывает в эстетике сравнительно с утилитаризмом 26-37-го. Зачем надо было городить леера из сплошного листа, вместо прозрачной сетки Рабица, придавая судну вид холодильника? Это что, сильно дешевле? Да нет, похоже из убеждения что "так сойдёт". Старому коню по-цыгански начистили зубы...
Трубы как таковой нет, дым идёт прямо из сооружения на свеженастроенной четвёртой палубе, вызывая ассоциации то ли с адской кухней, то ли с крематориями Аушвиц-Биркенау. Естественно, вибрация от трубы передаётся надстройке, а площадка сзади оказывается завалена копотью.
Мораль - у людей явно денег в обрез, не хватило ни на проект, ни на дизайн, не говоря уж об авторском надзоре. Корабль неудобный, остаточный принцип чувствуется на каждом шагу. Думаю, пассажиры это почувствуют - не будет этот аппарат пользоваться спросом, чует моё сердце. А исправлять эти ляпы, после того как они сделаны, никто не станет, ибо в копеечку влетит. Дёшево и сердито переделывать теплоходы нельзя, себе дороже выйдет. Я сомневаюсь в рентбельности этого сооружения. После того как облетит ламинат с ДСП - прямая дорога в Череповец.
Dixi.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных