Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Алексей Толстой-588


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 318

#261 Дмитрий Старостин

Дмитрий Старостин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 07

Отправлено 23 Июнь 2007 - 15:59

Что сказать о Толстом? Впечатления от ДОДа довольно двойственные. Задумка, может, и неплохая была, но воплощение несколько "топорное", причем как внешность судна, так и его внутренности. В пролете ГП стало заметно просторнее, на главной палубе появился широкий коридор сполом, отделанным плиткой, и потолком типа Армстронг с квадратными светильниками дневного света. Уже много писали об этом стиле средней руки офиса. Недоделок уйма, хотя впечатления от кают в целом неплохие, но еще не везде расставлена мебель, стулья - в бумажной обертке, холодильники не установлены и т.д. Окна новые, с оригинальной конструкции стеклопакетами, смотрятся в общем неплохо, но совсем не то, что было на 588-м. Запах свежей ДС. В коридорах, особенно на нижней палубе, много всяческих стройматериалов и комплектующих еще просто так навалено. Вовсю идет работа. Бары и ресторанчики показались весьма уютными и современными, в барах ЖК телевизоры, современная мебель. Но нет чего-то такого, что объединяло бы все эти интерьеры в единое целого, общего стиля, так стказать. Может, это хорошо, может, плохо - кому как. На палубах новое покрытие -нескользящее, в отличие от покрытия тех же 26-37-х или крокодилов. Но его еще следует хорошенько прокрасить, чтобы вид был достойный. Трапы(внешние) - по-моему крутоваты, передо мной поднималась женщина средних лет -ей такой подъем дался с большим трудом. Детишки будут с таких трапов "летать " частенько. Корма главной палубы -дискотека, повешены фонари цветомузыки, расставлены колонки. На шлюпочной пространство за дискобаром довольно маленькое, открытое, без навесов и тентов. Выше, на надстроенном 4-м деке полноразмерный солярий с деревянными шезлонгами, но палуба еще не крашена, а стальные листы "дышат" под ногами, издавая грохот. Хорошо бы закрыть солярий чем-то вроде ковролина. Недостаток слоярий прежний: он за трубой, и вся копоть оттуда будет на загорающих. Кинохал вполне просторный, подойдет для проведения, скажем, конференций и иных корпоративок. Капитан судна показался человеком очень приветливым и доброжелательным.
В целом я бы пока повременил идти на Толстом, пусть "подберут все сопли", доведут все до ума, а там посмотрим.
Сделал несколько фоток, но разместить их смогу чуть позже.

#262 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Июнь 2007 - 13:37

Самое главное - теплоход перестал быть "фантомом". Он стоял на причале. Уже готовый в металле. О качестве проведенных работ считаю говорить пока прждевременно - теплоход находится на стадии доводки. Работы ведутся на нем полным ходом.
По общим впечатлениям о теплоходе могу сказать - лучше Панферова. Я (и этого никогда не скрывал) являюсь вообще противником достройки четвертой палубы на теплоходах проектов 588 и 26-37. Но раз сделали так - то надо смотреть уже на то, что сделанно. А сделанно вот что. За счет использования архитектурных идей теплоходов пр. 301-302 (чемоданов)судно получило некий законченный облик. Я не могу сказать что это самый удачный выбор, но это лучше, когда на классический 588-ой пристраивают толи гараж толи сарай. Тем более что высота судна осталась без изменения - это было прекрасно видно по стоявшему рядом Кутузову.
На судне удалось побеседовать с его владельцем - на форуме он известен как "Старший механик".
Вечером совершили на нем 2-х часовую прогулку.

#263 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 24 Июнь 2007 - 15:45

А фотографии внутренних помещений у кого нибудь есть?

#264 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 24 Июнь 2007 - 20:16

сейчас закачиваю на фотосайт...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#265 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 06:57

Фотки по Толстому здесь и здесь

#266 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:31

а также фото по ссылке.... http://picasaweb.goo...geev1962/232007
Без комментариев....
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#267 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Июнь 2007 - 07:36

Работы,конечно, на нём еще прилично
Изображение

#268 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 25 Июнь 2007 - 09:53

Спасибо за фотографии!
А так судя по фотографиям, в каютах тесновато. По мне на "Президенте" модернизация лучше!

#269 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:11

Спасибо за фотографии! А так судя по фотографиям, в каютах тесновато. По мне на "Президенте" модернизация лучше!


По словам представителя судовладельца при модернизации следовали тому принципу, что каюта место для наочлега. Не более.

#270 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:03

Да, сделано даже очень неплохо, если судить по фото, сделано даже лучше чем на том же "С.Абрамове". Каюты больше напоминают о том, что ты плывешь на корабле, а не в дешевой гостинице. Удачно выполнена отделка, в каютах и ресторане хорошо подобрана мебель. Вобщем, если уж реконструировать 588-ые, то лучше таким вот образом. А вобще же заметно растет уровень мастерства дизайнеров по реконструкции теплоходов, да и судовладельцы перестали экономить на комфорте и отделке.

#271 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:15

Должен отметить, что цены на нем достаточно приемлимые.

#272 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:18

Изображение

А куда ведет эта железная дверь, неужели в рубку?

#273 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:28

Нет.... Это одна из противопожарных дверей. Данная ведет из носового пролета шлюпочной палубы в вестибюль.

#274 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:47

Данная ведет из носового пролета шлюпочной палубы в вестибюль.

Интересно, зачем им така бронированная дверь, да еще и на шлюпочной палубе, неужели не могли что-то более изящное поставить? Вот это немного странно!?

#275 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:03

Интересно, зачем им така бронированная дверь, да еще и на шлюпочной палубе, неужели не могли что-то более изящное поставить? Вот это немного странно


Такие двери можно найти во всех пролетах на всех палубах. Как прокоментировал представитель судовладельца (Старший Механик - если кто помнит) - это проявление современных противопожарных требований - данные двери предназначены для герметизации вестибюлей теплохода при пожаре.
Если честно - такая постановка вопроса меня несколько удивила, так как противопожарные двери давно используются на флоте, но сделанны они достаочно незаметно - е если не знать где они стоят - ихз можно не заметить.

#276 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:23

А нету еще фотографий снаружи, чтобы в целом оценить внешний вид?

#277 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:51

есть...
В сравнении со стандартным трехдеком (Михаил Кутузов вторым бортом)
Изображение Изображение

Корма
Изображение Изображение

Алексей Толстой на рейде*
Изображение

* Извиняюсь за качество - снимал с противоположного берега (с набережной - ширина русла у Самары 1,5-2км)

#278 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:15

Спасибо, эти я уже видел, кроме последней. Интересно, а был ли какой-нибудь практический смысл в "оквадрачивании" надстройки в передней части?
Вспоминаю, кто-то скорбел по форточкам носовых салонов, упраздненных на некоторых модернизированных 588-х. А тут пошли гораздо дальше... :lol:
Еще "хоровод" из внешних блоков кондиционеров на шлюпочной весело смотрится.

#279 Дмитрий Старостин

Дмитрий Старостин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 07

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:58

К модернизации Толстого можно,аверное, относиться по-разному. то, что я увидел внутри судна, меня вполне устраивает, ну а наружный вид - тут уж кому как. На вкус и цвет, как говорится... Мне все-таки не совсем понятно, какая выгода в том, чтобы делать носовые обводы квадратными. парусность судна увеличилась, управляемость на маневрах, видимо, должна ухудшиться. Но не об этом сейчас. Ведь сделали же на том же "Волга Дрим"е удлинение носового салона на шлюпочной палубе, но оставили его закругленным в плане, как и было. Это, на мой взгляд, правильнее. Проход по ШП и средней палубе в носу у Толстого совсем узенький, как на ОМике -это неудобно.
Но вот что важнее, на мой взгляд. Из разговоров с матросами Тостого я понял: эти люди гордятся свом судном: "Он у нас один такой!" - с гордостью говорят они. А если есть такой насторй команды, думаю, дело у судна пойдет. В любом случае лучше так продолжать жить, чем в Череповец под разделку.

#280 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:40

кто-то скорбел по форточкам носовых салонов, упраздненных на некоторых модернизированных 588-х. А тут пошли гораздо дальше...


Это я скорбел. И скорблю, ибо Бог с черепахой поступил вполне по-божески, сравнительно с тем, что натворили новые хозяева этого славного теплохода.

Честно говоря, от бывшего "Гастелло" впечатление надругательства над кораблём, вкусом, архитектурой и здравым смыслом. Экономили на всём - на дизайнерах, на материалах, на эргономике.

Стены внутри обиты ламинированным ДСП. Мало того, что материал тяжеленный и не особо пригодный в экологическом и пожарном отношении, но ещё и недолговечный - кое-где уже поцарапан, дальше будет больше - за один сезон внутренние стены придут в негодность. МДФ-панели были бы гораздо лучше - прочнее и легче. Двери - то же самое, самые дешёвые крашенные двери бордового цвета, кое-где уже поцарапаны, а ведь это судно - корпус "гуляет" и вибрирует, стало быть - это постоянные регулировки и оббитые края дверей.

В нижнем баре (где ресторан на главной - на полу ДСП, на котором ковролин. Это ДСП "гуляет" вверх-вниз уже сейчас, а что с ним произойдёт в процессе эксплуатации - догадаться нетрудно.

По эргономике - на шлюпочной палубе из-за надстроенной четвёртой и "армстронга" (или ГКЛ, точно не помню) потолок нависает прямо на голову. Помните, на 588-х там "фонарь"? А теперь я, со своим не таким уж исполинским ростом в 186 см, упираюсь головой в потолок. Из-за этого светильники нельзя было повесить на потолок (почему бы галогенки не врезать, копейка экономии?) - в коридоре впечатление каземата с мрачными люминисцентными лампами на стенах. Зачем этот широченный коридор на главной палубе? На теплоходе не меряно лишнего места? Ни фукциональной, ни эстетической нагрузки объём этого помещения не несёт, а ведь можно было сделать каюты приличного объёма, пообкусав по пол-метра от коридора с каждой стороны.

В люксе - самая дешёвая белорусская мебель, которая мне известна (двуспальная кровать за 4500 р., качество - соответственное).

Единственное положительное впечатление - окна, у которых верхняя половина опускается вниз, на манер "австрийцев". Хотя непонятно, чем при их установке мешали дополнительные узкие окошки по бокам?

Дизайн - у меня просто нет слов от этих гробов на месте изящных носовых салонов, визитной карточки 588-го, из-за которых он так выигрывает в эстетике сравнительно с утилитаризмом 26-37-го. Зачем надо было городить леера из сплошного листа, вместо прозрачной сетки Рабица, придавая судну вид холодильника? Это что, сильно дешевле? Да нет, похоже из убеждения что "так сойдёт". Старому коню по-цыгански начистили зубы...

Трубы как таковой нет, дым идёт прямо из сооружения на свеженастроенной четвёртой палубе, вызывая ассоциации то ли с адской кухней, то ли с крематориями Аушвиц-Биркенау. Естественно, вибрация от трубы передаётся надстройке, а площадка сзади оказывается завалена копотью.

Мораль - у людей явно денег в обрез, не хватило ни на проект, ни на дизайн, не говоря уж об авторском надзоре. Корабль неудобный, остаточный принцип чувствуется на каждом шагу. Думаю, пассажиры это почувствуют - не будет этот аппарат пользоваться спросом, чует моё сердце. А исправлять эти ляпы, после того как они сделаны, никто не станет, ибо в копеечку влетит. Дёшево и сердито переделывать теплоходы нельзя, себе дороже выйдет. Я сомневаюсь в рентбельности этого сооружения. После того как облетит ламинат с ДСП - прямая дорога в Череповец.

Dixi.
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования