Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"ФЛОТ И КРУИЗЫ" № 3
#27
Отправлено 01 Март 2007 - 10:34
В статье "Золотой юбилей" (Г.Абаева, А.Семин, А.Соснин) на стр.15 написано, что у "Рылеева" была уменьшена ширина привального бруса для прохождения ББК. ( Это - факт, не оспаривается, сам видел "Рылеева" в прошлом году.)
В другой статье "Через моря, реки и озера" (В.Г.Москалев) на стр.21 рассказано о перегоне судов (в том числе и "Рылеева"). Суда прошли ББК без проблем.
Вопрос: что изменилось? Ширина шлюзов, судов, требования к безопасности?
#30
Отправлено 01 Март 2007 - 10:53
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#31
Отправлено 01 Март 2007 - 11:13
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 01 Март 2007 - 11:42
Да, верно, в Соколе. Я имею в виду, что демонтаж проводился уже после прохождения ББК.Судя по статьям - в Соколе.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#34
Отправлено 01 Март 2007 - 12:04
Может быть, просто у капитанов проблем это не вызвало.В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.
То ведь был единичный перегон, а "Рылеев", как и другие зауженные 588-е работают там регулярно на туристических рейсах. Понятно, что для разовой проводки по ББК не стали снимать привальники, ограничиваясь кренованием или какими-то другими мерами, а регулярная работа с туристами - это же совсем другое дело.
Мой блог о путешествиях=>>
#35 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Март 2007 - 15:39
Из 588-ых там же регулярно ходит с туристами "Г.В.Плеханов", слышал информацию, что ширина привального бруса у него уменьшена, хотя внешне я не заметил разницы между стандартным 588-ым и им. А ходит он по ББК уже не первый год. Значит в принципе ББК рассчитан на проход 588-ых.а регулярная работа с туристами - это же совсем другое дело.
#37
Отправлено 01 Март 2007 - 16:28
А ходит он по ББК уже не первый год. Значит в принципе ББК рассчитан на проход 588-ых.
Так о том и речь. Разово провести 588-е по ББК можно было и без снятия привальника, но такая проводка, конечно, невозможна на регулярной основе на туристических линиях. Поэтому для этой цели трем 588-м для работы на этом маршруте и сняли несколько десятков сантиметров привального бруса (кстати, это заметно на глаз, особенно, когда рядом стоят два 588-х: обрезанный и обычный). Но и при этом 588-е считаются на ББК "негабаритом", проводятся исключительно с лоцманами, и ББК является одним из труднейших участков для судоводителей, хотя и одним из самых интересных для туристов.
Мой блог о путешествиях=>>
#38
Отправлено 01 Март 2007 - 17:18
Все равно непонятно. Поясню. По этой логике и в старых шлюзах Северодвинской системы могли бы сделать крен. А бывало судно зависало в шлюзе, опять закачивали воду и т.д. Да и терлись суда со скрежетом о стенки шлюзов (см. стр. 19, 22). А при прохождении ББК ни о чем подобном не упоминается.Ширина шлюзов ББК и теплоходов 588 проекта одинакова - 14,3 метра. ....
В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.
#39
Отправлено 01 Март 2007 - 17:40
На Северодвинской системе шлюзы еще уже, чем на ББК, и креном было не обойтись. Каждому судну снимали и привальники, и фальшборт. И даже после этих мероприятий суда с трудом помещались в камеры по ширине.По этой логике и в старых шлюзах Северодвинской системы могли бы сделать крен.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#40
Отправлено 01 Март 2007 - 17:51
Если не ошибаюсь на ББК шлюзы имеют сужение на входе и на выходе,а сам шлюз вполне нормальной ширины,так что,видимо именно эти сужения создают препятствие лишь при входе в шлюз,так что в самом шлюзе теплоход зависнуть не может. Если что то путаю то поправьте.Ширина шлюзов ББК и теплоходов 588 проекта одинакова - 14,3 метра. ....
В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.
Все равно непонятно. Поясню. По этой логике и в старых шлюзах Северодвинской системы могли бы сделать крен. А бывало судно зависало в шлюзе, опять закачивали воду и т.д. Да и терлись суда со скрежетом о стенки шлюзов (см. стр. 19, 22). А при прохождении ББК ни о чем подобном не упоминается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных