Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"ФЛОТ И КРУИЗЫ" № 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 06:05

Вчера "Флот и Круизы" №3 пришел в Самару. Как всегда - номер только порадовал.

#22 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Февраль 2007 - 08:13

Здорово,ну теперь тогда можно и у нас в Нижнем ждать.

#23 Натуся

Натуся

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 31-Январь 07

Отправлено 28 Февраль 2007 - 12:27

Вчера получила третий номер журнала. Большое спасибо! Сегодня вечером почитаю.

#24 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2007 - 18:49

Так может кто-нибудь объяснит мне, когда будет отправлен в СПб тот номер журнала, на который я записывался на Зимней Встрече 10.02.2007г на т\х Абрамов? Заранее благодарен за разъяснения.

#25 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:13

Так может кто-нибудь объяснит мне, когда будет отправлен в СПб тот номер журнала...

Не торопитесь, даже в Москве не всем ещё журналы пришли. И не факт, что придут вовсе! :D Такая уж у нас почта!

#26 Varya

Varya

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2007 - 23:30

А к нам пришёл, в Тушино

#27 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 10:34

А у меня после прочтения нескольких статей журнала появился вопрос. Может кто-нибудь поможет прояснить.
В статье "Золотой юбилей" (Г.Абаева, А.Семин, А.Соснин) на стр.15 написано, что у "Рылеева" была уменьшена ширина привального бруса для прохождения ББК. ( Это - факт, не оспаривается, сам видел "Рылеева" в прошлом году.)
В другой статье "Через моря, реки и озера" (В.Г.Москалев) на стр.21 рассказано о перегоне судов (в том числе и "Рылеева"). Суда прошли ББК без проблем.
Вопрос: что изменилось? Ширина шлюзов, судов, требования к безопасности?

#28 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 01 Март 2007 - 10:44

В другой статье "Через моря, реки и озера" (В.Г.Москалев) на стр.21 рассказано о перегоне судов (в том числе и "Рылеева"). Суда прошли ББК без проблем.

Т.к номер получили пока не все,о каких судах идет речь ?
нашел 800 причин почему я не зануда...

#29 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 10:47

588: Михаил Кутузов, Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец, Багратион, Рылеев, Кавказ (Космонавт Гагарин)

#30 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 01 Март 2007 - 10:53

Там даже фотки были того, как при перегонке теплоходам демонтировали настилы главной палубы... :D
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2007 - 11:13

Ширина шлюзов ББК и теплоходов 588 проекта одинакова - 14,3 метра. Упоминаний о том, что судам снимали привальные брусы для прохождения через ББК, я не встречал (поправьте, кто владеет информацией). Это делали уже в Архангельске для дальнейшей проводки судов через Северо-Двинскую систему. В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 11:39

Это делали уже в Архангельске

Судя по статьям - в Соколе.

В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.

Может быть, просто у капитанов проблем это не вызвало.

#33 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2007 - 11:42

Судя по статьям - в Соколе.

Да, верно, в Соколе. Я имею в виду, что демонтаж проводился уже после прохождения ББК.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#34 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 12:04

В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.

Может быть, просто у капитанов проблем это не вызвало.



То ведь был единичный перегон, а "Рылеев", как и другие зауженные 588-е работают там регулярно на туристических рейсах. Понятно, что для разовой проводки по ББК не стали снимать привальники, ограничиваясь кренованием или какими-то другими мерами, а регулярная работа с туристами - это же совсем другое дело.

#35 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Март 2007 - 15:39

а регулярная работа с туристами - это же совсем другое дело.

Из 588-ых там же регулярно ходит с туристами "Г.В.Плеханов", слышал информацию, что ширина привального бруса у него уменьшена, хотя внешне я не заметил разницы между стандартным 588-ым и им. А ходит он по ББК уже не первый год. Значит в принципе ББК рассчитан на проход 588-ых.

#36 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Март 2007 - 16:04

Там ещё регулярно ходил И.С.Тургенев. У всех трех теплоходов ширина привальника действительно уменьшена,а незаметно это видимо потому,что уменьшена она не намного-если не ошибаюсь суммарно сантиметров на 20-25

#37 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 16:28

А ходит он по ББК уже не первый год. Значит в принципе ББК рассчитан на проход 588-ых.


Так о том и речь. :lol: Разово провести 588-е по ББК можно было и без снятия привальника, но такая проводка, конечно, невозможна на регулярной основе на туристических линиях. Поэтому для этой цели трем 588-м для работы на этом маршруте и сняли несколько десятков сантиметров привального бруса (кстати, это заметно на глаз, особенно, когда рядом стоят два 588-х: обрезанный и обычный). Но и при этом 588-е считаются на ББК "негабаритом", проводятся исключительно с лоцманами, и ББК является одним из труднейших участков для судоводителей, хотя и одним из самых интересных для туристов. :D

#38 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2007 - 17:18

Ширина шлюзов ББК и теплоходов 588 проекта одинакова - 14,3 метра. ....
В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.

Все равно непонятно. Поясню. По этой логике и в старых шлюзах Северодвинской системы могли бы сделать крен. А бывало судно зависало в шлюзе, опять закачивали воду и т.д. Да и терлись суда со скрежетом о стенки шлюзов (см. стр. 19, 22). А при прохождении ББК ни о чем подобном не упоминается.

#39 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2007 - 17:40

По этой логике и в старых шлюзах Северодвинской системы могли бы сделать крен.

На Северодвинской системе шлюзы еще уже, чем на ББК, и креном было не обойтись. Каждому судну снимали и привальники, и фальшборт. И даже после этих мероприятий суда с трудом помещались в камеры по ширине.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#40 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Март 2007 - 17:51

Ширина шлюзов ББК и теплоходов 588 проекта одинакова - 14,3 метра. ....
В принципе для того, чтобы провести судно через шлюзы ББК, могли слегка уменьшить его ширину, создав ему небольшой крен.
Все равно непонятно. Поясню. По этой логике и в старых шлюзах Северодвинской системы могли бы сделать крен. А бывало судно зависало в шлюзе, опять закачивали воду и т.д. Да и терлись суда со скрежетом о стенки шлюзов (см. стр. 19, 22). А при прохождении ББК ни о чем подобном не упоминается.

Если не ошибаюсь на ББК шлюзы имеют сужение на входе и на выходе,а сам шлюз вполне нормальной ширины,так что,видимо именно эти сужения создают препятствие лишь при входе в шлюз,так что в самом шлюзе теплоход зависнуть не может. Если что то путаю то поправьте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования