Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Униформа
#21
Отправлено 02 Февраль 2007 - 14:49
#22 Гость_никольский_*
Отправлено 04 Февраль 2007 - 18:57
Форма нужна, это еще один из дисциплинирующих факторов. Если посмотреть, то на всех видах транспорта предусмотрена форменная одежда. Ну а уж флот без формы - это не флот. Красивее морской/речной формы, я считаю - нет!
Лезу не в свою епархию,ну да ладно.Изредка можно.
Для пассажирского флота форма,безусловно,необходима.Хотя бы для того,чтобы отличить члена команды от туриста.Да и судоводители,к примеру,в белых рубашках и галстуках довольно неплохо выглядят. Насчет дисциплинирующего фактора я шибко сомневаюсь,на счет того,что флот без формы-это не флот,-еще шибче.Я,к примеру,отработав на грузовом флоте 16 лет и добравшись наконец до должности старпома,ни разу не надевал форму.Скажу более-у меня её нет вовсе.И никакого дискомфорта по этому поводу я не испытываю.Да и за все эти годы один только раз видел судоводителя в форме на грузовом судне,3 штурмана на каком-то волжском "Волго-Доне".Хотя когда-то были времена,когда у нас в пароходстве без формы нельзя было зайти в кабинет к сколько-нибудь значимому начальнику.Просто выпроваживали.
Слава Аллаху,я этого не застал,ибо это перегиб.
Мое узкое мнение-форма больше для работы с публикой и на публику,а где её нет,там она естественным,эволюционным,так сказать, путем,вымерла.
Этому,безусловно,способствовало отсутствие жестких требований присутствовать в ней на рабочем месте.
#23
Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:01
О-ДАЛ-ДЕТЬ!!! Неужели даже матросы так ходили???? Дааа,это неОтносительно команды ХОЧУ классики!
(вот, например, форма матроса как в 70-х годах / кадр из фильма "И снова Анискин")
(... и даже в 50-х годах форма речников была на уровне / кадр из кинофильма "Укротительница тигров")
,это НАСТОЯЩАЯ РЕЧНАЯ ФОРМА,я обеими руками за возврат такой!!!пёстрые комбинезоны московских дворников купленных на распродажах в магазинах СПЕЦОДЕЖДА!
Однозначно!!! А то порой кажется что единственный,у кого есть форма на судне - это капитан!Команда должна иметь ещё и парадную форму, это вызывает уважение и доверие. Хотя бы вахта у трапа во время посадки.
А этих лучше бы вообще не было!А эти из культбригады... (они как-то у меня с персоналом не ассоциируются), если они считают, что пассажиры им мешают отдыхать... Ну, и Бог с ними... лишь бы не шумели чрезмерно! Пусть ходят с приколотыми бейджиками во время работы. (но категорически против футболок на них, особенно девушках)
777-77-77
#24
Отправлено 04 Февраль 2007 - 23:11
#25
Отправлено 05 Февраль 2007 - 02:16
Для публики и на публику - согласен. Однако в разряд "публики" отнес бы и различных инспектирующих лиц, от PSC в супостатских странах до отечественных судоходчиков. А для них весьма неплохо иметь более официальный вид, который и достигается ношением формы. Вне этого контекста, на мосту грузовика мне тоже комфортнее в спортивном костюме.Мое узкое мнение - форма больше для работы с публикой и на публику, а где её нет, там она естественным, эволюционным, так сказать, путем, вымерла.
Этому, безусловно, способствовало отсутствие жестких требований присутствовать в ней на рабочем месте.
Насчет - вымерла, не соглашусь. На мой взгляд форма весьма удачно эволюционировала в стандартный navy-свитер и стандартные темные брюки. Если не ошибаюсь RAM на аватаре именно в нем. Удобный сет, как в представительских целях, так и в повседневной обстановке.
Однако это все рассуждения применительно к грузовикам. Допускаю мысль, что для пассажиров нужна клоунада посерьезнее.
#26
Отправлено 05 Февраль 2007 - 02:22
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#27
Отправлено 05 Февраль 2007 - 18:04
Для культработников форма не нужна. Они должны создавать настрой для пассажиров. а строгая форма не будет этому помогать. Хотя бейджик должен быть , чтобы не вызывать неудобных моментов, когда "забыл, как зовут, а обратиться надо".
#28
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:22
Как-то в Питере мы дошли до Английского причала,там стоял шикарный океанский лайнер и у входа - матросы в белоснежной форме и красивых одинаковых коричневых туфлях. Вернулись на речной,на наш весьма неплохой 302-й,я увидел наших матросов в потрепанных джинсовых костюмчиках и захотелось плеваться. Было стыдно за нашу Родину.Может быть я слишком консервативен, но передо мной стоит образ моего дяди ( он был капитаном на Волго-Балте, а потом на метеоре), он всегда носил форму, рубашку менял каждый день. Это продолжалось даже во времена развала страны. Строгая форма всегда будет вызывать уважение у пассажиров и у команды.
777-77-77
#29
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:35
Насчет формы - согласен: члены команды речного судна при пассажирах должны быть в форме. Парадная форма уместна не всегда, иногда подходит рабочая.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#30
Отправлено 05 Февраль 2007 - 23:53
Ну на речных в этом месте обычно матросы стоят,а впрочем без разницы кто это - лишь бы они вызывали у туристов приятные эмоции. Тем более когда возвращаешься из такого города как Питер!У входа на морское круизное судно в белоснежной (или другой) форме обычно стоят не матросы, а сотрудники службы безопасности.
777-77-77
#31
Отправлено 07 Февраль 2007 - 22:47
Форма экипажа,команды -это ЛИЦО ФИРМЫ, и оно должно быть красивым,что бы хотелось на него посмотреть еще раз.
Сам носил форму 20 лет с гордостью, пока в обществе было уважение к ФОРМЕ. И вот здесь корень вопроса - красивая,удобная,практичная форма - это ФОРМА самоуважения и уважения тебя обществом.
Думаю, в круизе форма для команды(уважающей себя) обязательна, а для турбригады достаточно обаяния и умения ладить с людми. Ее и так на второй день все знают,если это "правильная"бригада...
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#32
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:23
help!!!
Стыдно признаться, но работая в управлении пассажирского порта ни я, ни большинство сотрудников (и плавсостав не исключение) даже не имеют представления какие знаки отличия (погоны) у кого должны быть. Подскажите где можно достать такую информацию, желательно в полном объеме с описанием по категориям от и до. Тоже самое касается форменой одежды.
Например, у нас в городе нет даже места где её можно приобрести... (Я в Питере погоны заказывал через знакомых, рубашка милицейская, куртка Минюст, брюки с китайского рынка:-))
Заранее благодарен за любую помощь в поиске информации!
Георгий.
#33
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:37
Здравствуйте коллеги!
help!!!
Стыдно признаться, но работая в управлении пассажирского порта ни я, ни большинство сотрудников (и плавсостав не исключение) даже не имеют представления какие знаки отличия (погоны) у кого должны быть.
Может тут, что-нибудь...
http://civil-uniform...-2005/Index.htm
Не смотрите что датированно 1977 годом, в прошлом году консультировались по этому вопросу...
То что касается речного флота и береговой службы осталось почти без изменений.
#34
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:07
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:39
А вообще что то можно найти в "Военторгах", которые сейчас после некоторого забвения опять воспряли, а главное при многих из них есть свои ателье где пошьют любую форму.
#36
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:16
Явка жутко устарела! "Боцман" переехал на ул. Циолковского, 8 (угол ул. Циолковского и Рижского пр.)Не сочтите за рекламу: Салон-магазин "Боцман" г. С.-Петербург ул. Виндавская, 2 ДК Моряков с 10.00 до 18.00. Метро Балтийская авт 67, марш такси 67 ост "Университет Водных Коммуникаций" т. (812) 259-86-50, 259-82-43 факс 327-57-89 www.kriss.ru E-mail kriss@ctinet.ru Внимание! Информация могла устареть!
#37
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:56
Есть Трудовой кодекс, который распространяется на все предприятия любой формы собственности. Там всё написано. В частности, что работодатель не только за свой счёт обеспечивает работников спецодеждой (а любая форма - это и есть спецодежда), но и за свой счёт должен стирать эту спецодежду. Другое дело, что не все работодатели это выполняют...Но в прошлые времена, по-моему,форма была бесплатна для работника. Неужто теперь самому надо покупать ее?
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 17:10
В знаках различия МРФ отсутствует «ромб» и осталась только «волна». Некоторые речники не согласны с такой дискриминацией и носят погоны и нашивки с «ромбом» ММФ. Жаль что по ссылке не представлены знаки различия рядового состава. Помню что у рулевого/матроса I кл. знаки различия такие-же как у капитана судна, только с шириной полос и «волны» в два раза меньшей.Может тут, что-нибудь...
http://civil-uniform...-2005/Index.htm
Не смотрите что датированно 1977 годом, в прошлом году консультировались по этому вопросу...
То что касается речного флота и береговой службы осталось почти без изменений.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#40
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:31
ВодоходЪ в качестве "призов" выдает самым активным пассажирам свои красные футболки.
Их можно и свободно купить на reception. К концу рейса уже и не определить, кто перед тобой: проводница, "боец" культбригады или пассажир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных