Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
загадка «Куин Мэри II»
#61
Отправлено 01 Июль 2007 - 08:21
Что касается слова "Лайнер" - его нет в правилах, но это ничего не значит, ибо в правилах Регистра дофига еще чего нет. Лайнер - это судно работающее на определенной линии, назначением которого является перевозка пассажиров или грузов из порта А в порт Б, а пассажиры едут на этом судне не для отдыха, а для скорейшего так скажем попадания из одного города в другой. Лайнеры как правило имеют бОльшую скорость, бОльшую вместимость, бОльшую относительную длину и как следствие этого - меньшую степень комфорта по сравнению с судами для отдыха, которых я назвал "круизёрами".
"Ну-с, что Вы на это скажете, милейший?" (с)
#62
Отправлено 01 Июль 2007 - 17:08
#63
Отправлено 01 Июль 2007 - 17:59
Gospoda, prostite, no net takih normativov, kak " толщины и марки стали ","обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы)".
Sudno stroitsya pod nadzoram klassifikazionnyh obshestv, a tam vsego etogo net. Class ship budet ukazan kak : "Pass", esli ono podtverdit trebovaniya, no net tam takih razdeleniy , kak, to o chem vy tak jarko sporite. Vse ukazannoe sdes tolko razniza v ispolzovanii sudna. A stepen comforta nigde ne ogovarivaetsya, kak zahochet vladelez, tak i sdelaet, ne vziraya ni na chto.
Nu net etih razdeleniy voobshe. Nu otkroyte slovar, posmotrite znachenie "Liner" i "Cruiser", ne vvodite v zablugdenie narod.
[/quote]
Официально нет! Это условные понятия в том числе и среди кораблестроителей! В толковом словаре вобще ЛАЙНЕР это большое, быстроходное пассажирское судно! Вот и спорим помаленьку, фанаты мы и для нас всё имеет значение!
[quote name='Александр Соснин' post='140458' date='1.07.2007 - 00:09']
Уважаемый Erebus!
Ваши утверждения об отсутстии круизов из точки А в точку Б без остановок или с одной остановкой неверны. Таких круизов на рынке достаточно много, причем Вы сами же про них говорите, называя их "перегонкой". Фактически это полноценные круизы, иногда и без остановок, во время которых судно меняет регион работы.
Я понимаю, что Вы можете что-то не знать, но безапелляцонно заявлять, что "таких нет", и кто-то "лукавит", на данном форуме не принято, прошу иметь в виду.
[/quote]
Вы не менее безапелляционно заявляете, что такие есть! Не сочтите за труд, приведите пример круиза из точки А в точку Б, без каких либо заходов в порты, чётко по типу "Кунардовского" рейса Саутгемптон - Нью-Йорк! Паромные рейсы и прогулки выходного дня мы в расчёт разумеется не берём!
[quote name='Алексей Сёмин' post='140482' date='1.07.2007 - 09:21']
Правила классификации и постройки судов выпущенные разными классификационными обществами - это далеко не всеобъемлющая книга, как некоторым кажется. Правила Регистра охватывают лишь вопросы, связанные с безопасностью судна как инженерного сооружения - чтобы это судно не погубило людей на его борту, не служило причиной аварии для других судов и сооружений и не загрязняло окружающую среду. Вопросы концепции судна, его соотношений как главных размерений так и площадей и прочих характеристик Правилами как правило не регламентируются. Т.е. для того чтобы войти в Правила и что-то по ним подсчитать нужно уже четко знать (ну, хотя бы в первом приближении) главные размерения судна, его мощности, коэффициенты полноты, вместимость груза или людей, запасы - без этого правила Регистра бесполезны. Так вот, чтобы определить эти входные характеристики и существуют специальные методики, разработанные разными учёными, которые дают возможность с большей или меньшей точностью определить главные размерения и характеристики. Обводы корпуса, степень комфорта и прочие характеристики рассчитываются как раз по этим методикам, результаты которых и являются входными данными для правил классификационных обществ.
Что касается слова "Лайнер" - его нет в правилах, но это ничего не значит, ибо в правилах Регистра дофига еще чего нет. Лайнер - это судно работающее на определенной линии, назначением которого является перевозка пассажиров или грузов из порта А в порт Б, а пассажиры едут на этом судне не для отдыха, а для скорейшего так скажем попадания из одного города в другой. Лайнеры как правило имеют бОльшую скорость, бОльшую вместимость, бОльшую относительную длину и как следствие этого - меньшую степень комфорта по сравнению с судами для отдыха, которых я назвал "круизёрами".
"Ну-с, что Вы на это скажете, милейший?" (с)
[/quote]
Вот........, вот человек сказал! Хлопаю в лодоши стоя! Респект и почтение!
#64
Отправлено 01 Июль 2007 - 22:34
За последние годы было много таких круизов через Атлантику. Сам чуть не уехал на одном из судов Royal Caribbean в такой круиз.Вы не менее безапелляционно заявляете, что такие есть! Не сочтите за труд, приведите пример круиза из точки А в точку Б, без каких либо заходов в порты, чётко по типу "Кунардовского" рейса Саутгемптон - Нью-Йорк! Паромные рейсы и прогулки выходного дня мы в расчёт разумеется не берём!
На этот год их действительно немного, но они есть (думаю, что если поискать, то найдутся еще):
Wind Spirit, Лиссабон - Сент-Томас, 10 ноября 2007
Wind Star, Лиссабон - Бриджтаун, 11 ноября 2007
С одной остановкой:
Norwegian Gem, Барселона - Мадейра - Бостон, 3 декабря 2007
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#65
Отправлено 02 Июль 2007 - 05:08
- A passenger ship is a ship which carries more than twelve (12) passenger.
Vse, gospoda, net Linerov, Cruiserov s sootnosheniyami dlinny, shiriny i formoy kormy ili nosa. Est ponyatie "Stability", opyat taki ogovorennoe SOLAS vesma podrobno, a ne sootnosheniem chego-to k chemu-to, tk eto budet Liner, a ne Cruiser ili naoborot.
A comfort ship zavisit sovsem ot drugih faktorov, no ne ot nazvaniya.
Nazyvayte Liner, esli nravitsya, a esli ne nravitsya slovo, pust budet Cruiser ili Cruise Ship, vse eto odno i toje znachenie imeet.
Izvinite, no tema kak-to ushla v nikuda, spor ni ochem.
Eshe raz sorry:-)
#66
Отправлено 02 Июль 2007 - 16:59
Посмотрите Морской энциклопедический словарь.В толковом словаре вобще ЛАЙНЕР это большое, быстроходное пассажирское судно! Вот и спорим помаленьку, фанаты мы и для нас всё имеет значение!
Ну, или хотя бы здесь:
http://www.riverstar...st.php?letter=Л
#67
Отправлено 10 Март 2009 - 19:47
У кого-нибудь есть отзывы по потешествию на QM2 от Саутгемптона до Нью-Йорка?
У них сейчас скидки - 45%. Вот хочу попробовать прокатиться в первый раз в жизни.
Буду очень признателен за отзывы о таком путешествии. Сейчас даже не знаю какой клас выбирать, какую палубу.
Есть ли развлечения для ребенка 6 лет?
#68
Отправлено 13 Март 2009 - 09:04
Здрав ствуйте.
У кого-нибудь есть отзывы по потешествию на QM2 от Саутгемптона до Нью-Йорка?
У них сейчас скидки - 45%. Вот хочу попробовать прокатиться в первый раз в жизни.
Буду очень признателен за отзывы о таком путешествии. Сейчас даже не знаю какой клас выбирать, какую палубу.
Есть ли развлечения для ребенка 6 лет?
К сожалению, у меня нет отзывов, но мне кажется, что этот круиз не для "первого раза в жизни". Единственное чем Вы сможите потом похвастаться: - "Я прошел по маршруту, которым шел "Титаник"". Выберите лучше для первого раза круиз по Средиземному морю, летом. Например, вокруг Италии, с русской группой. Получите большое удовольствие.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных